Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

ЦитироватьСергей Какаяразниченко пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
А Вам Какаяразница о чём пишут?
Просьба посмотреть на тему вообще-то к « Армате » относилась...
Или заглохший танк как-то связан с «Прогрессом»!?.
К чему бы не относилась, - значения не имеет, потому как Вам, судя по НИКу, всё по барабану.

Я думал Вы улыбнётесь, а Вы стали связи искать. А связь простая, если уж о ней говорить, и в первом и во втором случаях имеется сбой в работе техники.

Старый

Кстати, да, о подарках к празднику.
Какие ставки на то что Армата заглохнет перед Путиным? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Какие ставки на то что Армата заглохнет перед Путиным?
Ставлю 1000 против 100р. Не заглохнет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, да, о подарках к празднику.
Какие ставки на то...
По теме: какие ставки на 13 мая оглашениюпо причин?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

Оно судя по всему встало от криворукости экипажа и хитропопости управления. Строго говоря это не совсем проблема танка и оно допиливается.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

anik

#2145
Цитировать-AVK- пишет:
У самарской курилки с ебуржской и воронежской все согласовано  ;)  
А если серьезно, то складывается впечатление (в том числе при прочтении сообщений в этой теме), что у самарской "курилки" все согласовано с екатеринбургской и воронежской, а у энергиевской "курилки" - с зеленоградской и с соседней королёвской. И занимаются эти "курительные площадки" не расследованием причин, а меряются, у кого длиннее...  :(  Но надеюсь, что комиссия в Роскосмосе разберется, и настоящая причина будет выяснена.

Dude

#2146
ЦитироватьХВ. пишет:

 А связь простая, если уж о ней говорить, и в первом и во втором случаях имеется сбой в работе техники.
тут не "сбой" обсуждается, а "авария" и "невыполнение задачи полета"!

сбой - кратковременная самоустраняющаяся утрата работоспособности технического устройства.

Kotofan

ЦитироватьШтуцер пишет:
По теме: какие ставки на 13 мая оглашениюпо причин?
Как сразу и сказали, не синхронизированная работа двигателя. :)

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Александр Ч.

anik, блин, Роскосмос как судья у кого длиннее :-D Они ж профессионалы, давно уже линейкой померяли ;-)  Комиссия теперь утрясает конфликт интересов. Могут до 13 и не справиться.

ЦитироватьСтарый пишет:
Не заглохла...
Экипажу наконец дали выспаться за месяц? ;-) 
Ad calendas graecas

Сергио


Ziplen

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьZiplen

пишет:
250 тысяч это уже сигнал диагностики, т.е. либо полный останов турбины, либо обрыв в датчике/кабеле что на двигателе.
Понятно что обрыв. И большинство параметров именно такие, Обороты я привел для примера.
Питание было в норме?
До нас телеметрия только месяца через два дойдет. Но конкретно по оборотам для данного двигателя сигналы "останов ТНА", "оборван датчик", "оборван кабель двигатель-ступень" отличаются. В отличие от остальных параметров обороты с диагностикой.

Denis Voronin

ЦитироватьZiplen пишет: До нас телеметрия только месяца через два дойдет. Но конкретно по оборотам для данного двигателя сигналы "останов ТНА", "оборван датчик", "оборван кабель двигатель-ступень" отличаются. В отличие от остальных параметров обороты с диагностикой.
А есть контроль структурной целостности в каком-либо виде?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ziplen

#2153
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А есть контроль структурной целостности в каком-либо виде?
Сигнал диагностики при оборованном датчике и при целом разный, а преобразователь что диагностику делает (а 250 тыс. что упоминали вполне могут быть при диагностике) стоит на двигателе, от него кабель до датчика 1 метр, т.е. если он выдает диагностику - то это означает что почти вся кабельная сеть двигателя цела(ну по крайней мере та четверть через которую в том числе и обороты регистрируются), так же как и все провода от двигателя до ступени, ее аккумуляторов, бортовой аппаратуры и передатчика телеметрии. Тем более если там несколько секунд передавалась телеметрия, то даже на фоне помех можно форму диагностические признаки выделить и точно удостовериться какая часть кабелей не повреждена или там действительно был обрыв на ступени.
Только там надо вручную паралельный код расшифровывать, автоматические обработчики телеметрии там вполне могут действительно ересь выдать. 

Athlocatle

ЦитироватьZiplen пишет:
Только там надо вручную паралельный код расшифровывать, автоматические обработчики телеметрии там вполне могут действительно ересь выдать.
Имеются неформализуемые манипуляции, исполнять которые возможно только вручную?
/vip

Chilik

Предположу, что автомат обработки целесообразно реализовывать для штатных ситуаций, а все нештатные обрабатывать вручную. Ибо вариантов аварийной/ошибочной работы оборудования много больше, чем имеет смысл подробно прописывать и разбирать алгоритмы обработки. К тому же чрезмерное усложнение структуры кода не делает его более стабильным и безошибочным. И жрёт людские ресурсы, которые можно занять чем-нибудь более полезным.
Так что иногда действительно лучше глазками и вручную.

Athlocatle

ЦитироватьChilik пишет:
Предположу, что автомат обработки целесообразно реализовывать для штатных ситуаций, а все нештатные обрабатывать вручную. Ибо вариантов аварийной/ошибочной работы оборудования много больше, чем имеет смысл подробно прописывать и разбирать алгоритмы обработки. К тому же чрезмерное усложнение структуры кода не делает его более стабильным и безошибочным. И жрёт людские ресурсы, которые можно занять чем-нибудь более полезным.
Так что иногда действительно лучше глазками и вручную.
1. Автоматические обработчики всё равно применяются.
2. Их вполне можно обучить вывешивать флажок "недостоверные данные" в определённых ситуациях, чтобы они не выдавали ересь.
/vip

Denis Voronin

ЦитироватьZiplen пишет:  Тем более если там несколько секунд передавалась телеметрия, то даже на фоне помех можно форму диагностические признаки выделить и точно удостовериться какая часть кабелей не повреждена или там действительно был обрыв на ступени.
Только там надо вручную паралельный код расшифровывать, автоматические обработчики телеметрии там вполне могут действительно ересь выдать.
Спасибо. Т.е. фактически контроль структурной целостности корабля как отдельная функция не реализован, но по набору остальных (сырых) данных можно с неплохой точностью определить осталась ли жопа на месте или её оторвало нахрен.

Я правильно понимаю что на третьей ступени ситуация в целом аналогичная?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Настоящий Искандер

ЦитироватьAthlocatle пишет:
2. Их вполне можно обучить вывешивать флажок "недостоверные данные" в определённых ситуациях, чтобы они не выдавали ересь.
Как они будут это делать и что будут выдавать вместо ереси?

Athlocatle

ЦитироватьНастоящий Искандер пишет:
ЦитироватьAthlocatle пишет:
2. Их вполне можно обучить вывешивать флажок "недостоверные данные" в определённых ситуациях, чтобы они не выдавали ересь.
Как они будут это делать и что будут выдавать вместо ереси?
1. Зависит от состава сырых данных (раз уж ручками можно разобрать)
2. Написал же, флажок (транспарант, синий цвет фона на мнемосхеме, любой другой удобный способ), сигнализирующий о том, что данные недостоверны. Можно вместе с ересью.
/vip