Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015 нерасчетная орбита, авария КК

Автор che wi, 06.10.2014 14:24:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#1660
Трубки там стальные 12Х18Н9Т
Толщина стенки при диаметре 6-10 мм  -  1-2мм. ... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Телевизор-60

XB: "Если подобное случится с "Союзом" и экипаж удастся благополучно приземлить..."

Как? Топлива же нет.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Они почему-то считают, что тратить энергию газа на закрутку глупо.
К сожалению, они понятия не имеют, что существует постулат Старого.
Они могут считать что угодно, их мнение никому не интересно.  Те люди, которые действительно ставят на ракеты РДТТ и сопла, считают что энергию надо тратить и на торможение и на закрутку. И действуют под влиянием этого своего заблуждения. Абсолютно не прислушиваясь к мнению как Штуцера так и авторов сего опуса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ХВ.

#1663
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
XB: "Если подобное случится с "Союзом" и экипаж удастся благополучно приземлить..."

Как? Топлива же нет.
Топлива не стало спустя какое-то время. А когда на борту экипаж, который может успеть вовремя предпринять правильне действия и затормозить корабль, пусть даже так, что он войдёт в плотные слои атмосферы неуправляемо через двое суток, - вполне может приземлиться в вышеозначенных зонах.

Но вопрос не в том, удалось бы спастись экипажу в точно таком аналогичном случае.
Вопрос в том, существует ли алгоритм эвакуации из ... ?

Вернер П.

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Как? Топлива же нет.
Радикальное решение - чтобы КК  довыводился до орбитальной скорости своими двигателями

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьХВ. пишет: 

Но вопрос не в том, удалось бы спастись экипажу в точно таком аналогичном случае.
Вопрос в том, существует ли алгоритм эвакуации из ... ?
Есть: Соглашение о спасании космонавтов, возвращении космонавтов и возвращении объектов, запущенных в космическое пространство

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/astronauts_rescue.shtml
+35797748398

Телевизор-60

Эх, надо ради интереса, решить задачку на досуге, как пристыкованный к МКС "Союз" использовать для эвакуации экипажа аварийного "Союза" с доставкой на борт МКС. По крайней мере топливо посчитать при гомановских переходах.

ХВ.

Спасибо !

По тексту "Соглашения" не ясно, на какие районы реально распространяются возможности спасения экипажа российскими службами спасения космонавтов.

А именно, либо службы действуют только в зонах ответственности (принадлежности) России, но не в нейтральных зонах, или в некоторых нейтральных зонах тоже? Или это - закрытая информация?

Ясно, что службы спасения космонавтов России не могут действовать на территории, допустим, Китая или США.

Дмитрий Виницкий

Ровно как в случае спасения любых иностранных граждан терпящих бедствие в зоне ответственности и достижимости. Вспомните, что малайзийский боинг искали вовсе не малайзийские суда и самолеты.
+35797748398

ХВ.

#1669
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Как? Топлива же нет.
Радикальное решение - чтобы КК довыводился до орбитальной скорости своими двигателями
Если по КК, во время разделения с 3-й ступенью, прежде чем КК начнёт довыведение, жахнет третья ступень, и таким образом "довыведет" его выше, чем надо (попутно разворотив в дрибадан КДУ), чтобы можно было за счёт естественного торможения приземлиться в течение двух суток, то данное решение вовсе не "радикальное". Оно снимает только часть аварийных ситуаций при разделении, но не все. Поэтому решение не "радикальное".

"Радикального" решения, скорее всего, нет.

m-s Gelezniak

ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьПлейшнер

пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Как? Топлива же нет.
Радикальное решение - чтобы КК довыводился до орбитальной скорости своими двигателями
Если по КК, во время разделения с 3-й ступенью, прежде чем КК начнёт довыведение, жахнет третья ступень, и таким образом "довыведет" его выше, чем надо (попутно разворотив в дрибадан КДУ), чтобы можно было за счёт естественного торможения приземлиться в течение двух суток, то данное решение вовсе не "радикальное". Оно снимает только часть аварийных ситуаций при разделении, но не все. Поэтому решение не "радикальное".

"Радикального" решения, скорее всего, нет.
Что может взорваться в третьей ступени?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

triage

#1671
Авария «Прогресса»: хроника, матчасть и версии
 http://geektimes.ru/post/249928/
(в том числе многое взято на основе форума.... )

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Есть такое понятие как расчётная точка падения ступени.
И?
Статистика и моделирование показывает, что разброс параметров ступени с закруткой больше, чем без оной.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1673
ЦитироватьСтарый пишет:
Те люди, которые действительно ставят на ракеты РДТТ и сопла, считают что энергию надо тратить и на торможение и на закрутку.
Вы можете это чем либо подтвердить в случае 3 ст. Союза?

ЗЫ Старый, вы что то говорили про импульс последействия и догон КА. С ним все?  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Есть такое понятие как расчётная точка падения ступени.
И?
Статистика и моделирование показывает, что разброс параметров ступени с закруткой больше, чем без оной.
Открою вам секрет. Что вращаются и ступени с двигателями разведения. Только более беспорядочно. От пуска к пуску.
Кстати давление всё равно стравливать надо. Взрыв от перегрева никто не отменял. Впрочем как и предохранительные клапана.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Открою вам секрет. Что вращаются и ступени с двигателями разведения.
Это для меня не секрет.  Скажу больше: при горячем разделении ступени тоже закручиваются. Сам видел. И опять по той же причине.

ЦитироватьТолько более беспорядочно. От пуска к пуску.
По той же причине. Отсутствие стабилизации. Разброс характеристик двигателей разведения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергио

ЦитироватьСтарый пишет: .
 Любой импульс вырабатываемый ступенью после торможения должен быть всенаправленым. 
значит он равен нулю?

ЦитироватьСтарый пишет: Те люди, которые действительно ставят на ракеты РДТТ и сопла, считают что энергию надо тратить и на торможение и на закрутку. И действуют под влиянием этого своего заблуждения. Абсолютно не прислушиваясь к мнению как Штуцера так и авторов сего опуса.
Закрутка вроде побочный эффект.
смотрим например здесь  - если бы хотели закрутить закрутили бы быстрее и точнее.
с другой стороны - если бы хотели точно не закручивать, поставили бы сопло безмоментного выхлопа.

по моему задача просто стравить компоненты, а что будет со ступенью дальше - до лампочки, это уже мусор.

данную ситуацию имеем потому, что не проектировали РДТТ увода 3-й ступени.

SFN

ЦитироватьСергио пишет:
Закрутка вроде побочный эффект.
Лучше Б.Е.Чертока почитать про первые пуски Р-7

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Они могут считать что угодно, их мнение никому не интересно.
Конечно, важно мнение Старого. Это брэнд.
Юдинцев - ЦСКБ Прогресс, Тушляков - ОмГТУ, Круглов - ЦСКБ Прогресс, Белоконов - СГУ.
Но у них нет ни одного сообщения на форуме.
Только доклады на конференциях, статьи, чепуха в общем.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Veganin

Цитироватьpnetmon пишет:
Авария «Прогресса»: хроника, матчасть и версии
 http://geektimes.ru/post/249928/
(в том числе многое взято на основе форума.... )
Спасибо! Все по делу и описание матчасти здесь же.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд