ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Harsky

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьHarsky пишет:
По успешному окончанию летных испытаний А-5 все эти крики прекратятся,
Это еще лет 5-6 минимум... Так после этого и кричать-то смысла не будет - Протону помнится именно столько лет жизни обещали после начала эксплуатации Ангары...
Ну, не сказал бы. Мне кажется, что гептил не причина криков, а повод. А причина - "и что вы будете делать?"
Теперь, когда ответ есть, то и повод уже не важен, особого смысла нет кричать. 
Знаете, это как старый (уже) анекдот про надписи вдоль железки в Литве. С одной стороны вопрос "Ну и как вы будете ездить теперь в Калининград?", а с другой - ответ: "На танках!"
Так и тут - будем летать на ГСО через полярный круг, на Ангаре.

Alex_II

ЦитироватьHarsky пишет:
"Ну и как вы будете ездить теперь в Калининград?", а с другой - ответ: "На танках!"
В итоге - ездим без всяких танков, зато с большим и качественным геморроем... Причем большая часть геморроидальной шишки - с нашей стороны... Я просто переезжал туда недавно, вместе со всем своим зверинцем. Больная тема...
ЦитироватьHarsky пишет:
Так и тут - будем летать на ГСО через полярный круг, на Ангаре.
А это из другого анекдота. "Создадим себе трудности и героически их преодолеем"...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Harsky

ЦитироватьAlex_II пишет:
В итоге - ездим без всяких танков, зато с большим и качественным геморроем... Причем большая часть геморроидальной шишки - с нашей стороны... Я просто переезжал туда недавно, вместе со всем своим зверинцем. Больная тема...
Знаете, это ваша больная тема наверное, не моя.
Я последний раз пересекал поездом границу великой трибалтии году этак в 2005. Мне хватило.
Предпочитаю теперь летать "самолетами Аэрофлота", потому что эманации бесноватых до эшелона точно не достают.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А это из другого анекдота. "Создадим себе трудности и героически их преодолеем"...
Да ладно! В чем мы себе сами трудности создали-то? В том что во времена Ермака Африку не захватили?
Уж простите, но Плесецк, хоть и хуже Байконура, но хуже на считанные проценты. И тот и другой - совсем не экватор, увы.

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Dude

#1684
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Если производить ее планируют не на склад, то с 18-го должно быть 2 пуска в год А-5, с 21-го - 4, с 23-го - 6-7.
Ну поглядим... В планах пока изменений не было, посмотрим числа после 15го, может будет чего...
Хм, а что у вас там на 15-е запланировано?  "Майдан на Манежной" что-ли?
https://www.google.com/search?q=15-го+января+майдан
Пора наверное уже список "скачущих" для форума составлять и соответственно относиться к их сообщениям в темах.

Когда год назад Лопота отбрыкивался от перевода серийного производства РД-191 в Пермь на Протон-ПМ, он заявил
что по плану надо только 35 движков до 2020, после чего Энергомаш, который ранее заявлял, что может делать до 10 двигателей в год уже отбрехивался, что может сделать все 30 шт. запланированных за год.

Dude

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Я лично ожидаю оживления по Байтереку в ближайшее время, со стороны Казахстана.
Байтерек может быть иметь продолжение только с Зенитом, возможно собираемом с движками на Байконуре, если Казахстан возьмет на себя головную роль.

OlegN

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Я лично ожидаю оживления по Байтереку в ближайшее время, со стороны Казахстана.
Байтерек может быть иметь продолжение только с Зенитом, возможно собираемом с движками на Байконуре, если Казахстан возьмет на себя головную роль.
Показалось , при первом прочтении  "...возьмёт на себя головную боль..."

OlegN

#1687
ЦитироватьOlegN пишет:
ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Я лично ожидаю оживления по Байтереку в ближайшее время, со стороны Казахстана.
Байтерек может быть иметь продолжение только с Зенитом, возможно собираемом с движками на Байконуре, если Казахстан возьмет на себя головную роль.
Показалось , при первом прочтении "...возьмёт на себя головную боль. .."
PS -Какие сейчас,нафиг , Зениты- Днепры? Люстрируют сразу...в мусорный бак.

Dude

ЦитироватьPS -Какие сейчас,нафиг , Зениты- Днепры? Люстрируют сразу...в мусорный бак.
С чего вы взяли? Все репрессии и волнения там заказные, кого надо не трогают. К тому же ЮМЗ уже под Беней, он сам себя что ли люстрирует?  :) Если казахи захотят взять ответственность на себя, то Зениту ещё жить долго.
Энергомаш продавать движки казахам только рад. 

Павел73

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьPS -Какие сейчас,нафиг , Зениты- Днепры? Люстрируют сразу...в мусорный бак.
С чего вы взяли? Все репрессии и волнения там заказные, кого надо не трогают. К тому же ЮМЗ уже под Беней, он сам себя что ли люстрирует?  :)  
На высокотехнологичных промышленных предприятиях (и ЮМЗ - не исключение) "кого надо" люстрировать не надо. Достаточно опустить в бардак, безденежье и нищету. И через год такой жизни произойдёт самолюстрация.
ЦитироватьЕсли казахи захотят взять ответственность на себя, то Зениту ещё жить долго.
Вот-вот. "Если"...
ЦитироватьЭнергомаш продавать движки казахам только рад.
А они их что, уже собрались покупать?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Цитироватьopty пишет:
есть какая нибудь более менее официальная информация о темпе запусков Ангары на ближайшие 5 лет скажем ?
Есть информация о темпах производства: http://itar-tass.com/nauka/1435143

fagot

ЦитироватьHarsky пишет:
Уж простите, но Плесецк, хоть и хуже Байконура, но хуже на считанные проценты. И тот и другой - совсем не экватор, увы.
Уменьшение ПН на ГПО/ГСО на четверть это не считанные проценты, а вполне заметная величина.

Павел73

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьHarsky пишет:
Уж простите, но Плесецк, хоть и хуже Байконура, но хуже на считанные проценты. И тот и другой - совсем не экватор, увы.
Уменьшение ПН на ГПО/ГСО на четверть это не считанные проценты, а вполне заметная величина.
Лишь бы не меньше, чем у Протона; а там и водород подтянется. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

Пока без водорода даже официально меньше, чем у Протона, примерно на 10 %, а если судить по массе ГВМ, так и вовсе на треть, хотя тут есть еще некоторый резерв за счет перехода на схему выведения с 5-ю включениями Бриза-М. Для независимого доступа оно конечно можно и так обойтись, если приспичит, но вот для коммерции такая ПН никак не годится.

Dude

#1694
Цитироватьfagot пишет:
Пока без водорода даже официально меньше, чем у Протона, примерно на 10 %, а если судить по массе ГВМ, так и вовсе на треть, хотя тут есть еще некоторый резерв за счет перехода на схему выведения с 5-ю включениями Бриза-М. Для независимого доступа оно конечно можно и так обойтись, если приспичит, но вот для коммерции такая ПН никак не годится.
давно батарейки надо было получше поставить на Бриз и летать через 65тыс+, как уже пробовали, из Плесецка выигрыш от суперсинхронной схемы выведения будет ещё больше, чем с Байконура. Бризу давно надо "лечить" СУ и батарейки, а они МДУ мучают. 

Александр Ч.

#1695
ЦитироватьDude пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Пока без водорода даже официально меньше, чем у Протона, примерно на 10 %, а если судить по массе ГВМ, так и вовсе на треть, хотя тут есть еще некоторый резерв за счет перехода на схему выведения с 5-ю включениями Бриза-М . Для независимого доступа оно конечно можно и так обойтись, если приспичит, но вот для коммерции такая ПН никак не годится.
давно батарейки надо было получше поставить на Бриз и летать через 65тыс+, как уже пробовали, из Плесецка выигрыш от суперсинхронной схемы выведения будет ещё больше, чем с Байконура. Бризу давно надо "лечить" СУ и батарейки, а они МДУ мучают.
Там всё надо "лечить" в этом случае. Фактически новый РБ нужен.

Было бы неплохо выводить на эллипс верхней ступенью.
Ad calendas graecas

Вернер П.

Цитироватьfagot пишет:
Пока без водорода даже официально меньше, чем у Протона, примерно на 10 %, а если судить по массе ГВМ, так и вовсе на треть, хотя тут есть еще некоторый резерв за счет перехода на схему выведения с 5-ю включениями Бриза-М. Для независимого доступа оно конечно можно и так обойтись, если приспичит, но вот для коммерции такая ПН никак не годится.
С коммерцией понятно все сразу, стоит только сравнить массу на ГПО у Фалкона и Ангары

fagot

Вы какой из Фалконов имеете ввиду?

Вернер П.

Цитироватьfagot пишет:
Вы какой из Фалконов имеете ввиду?
Действующий против действующего.
Фалкон9 1.1 Канаверал против Ангара5 БризМ Плесецк

Виктор Зотов

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Я лично ожидаю оживления по Байтереку в ближайшее время, со стороны Казахстана.
Байтерек может быть иметь продолжение только с Зенитом, возможно собираемом с движками на Байконуре, если Казахстан возьмет на себя головную роль.
А чем ему Ангара не по душе? Украинский Зенит почил в бозе, благодаря Бене.