Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
 Вот пример: требуется изготовить деталь из Д16Т. Предложение - уровня 500 тыс. руб. Альтернатива - купить оборудование и нанять рабочего.
Относительно детали - снизить допуски, убрать ненужную полировку, заказать в Алросе. Не писать про обтекатель. Тысяч 40-60. Недели полторы.
Вариант 2 - изменить материал на композит.
А если конструктор видит обтекатель любительской ракеты только так и не иначе - прощаться

avmich

ЦитироватьFarakh пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Звиздец вы все гля умные, в этой теме постоянно вывешивали ссылки на обновления с сайта, там в тч было и про кидок МАИ со стендом и про поиски места, и многое другое, но умники набежали только когда сми говно по трубам запустили.
Ну, МАИ в итоге оказалось право (да и вы на месте маевского завлаба руками и ногами сопротивлялись бы такой "аренде".
Для двигательного стенда взрыв - штатный режим работы. Для того стенды и делаются, чтобы гонять движки, работа которых подтверждена только теоретически. Если в МАИ стенд настоящий - то испытания на нём должны только приветствоваться - лишний раз можно проверить работоспособность стенда.

Антон

Коллектив м.б. устойчивым и без зарплаты. Он будет супер устойчивым именно без нее. Платили бы аванс, а остальный  деньги разработчику двигателя, системы управления и т.п. по мере сдачи работ/деталей/образцов. Все получилось бы быстрей. А не способные быстро дать рабочий результат , пусть промежуточный, разбежались бы от такого жадины. И вот когда такой естественный отбор прошел, тогда гарантированная з/п + бонусы за результат.  Сколковского гранта точно было достаточно не только на бумаги, но и стенд с двигателем.

avmich

ЦитироватьАнтон пишет:
Коллектив м.б. устойчивым и без зарплаты. Он будет супер устойчивым именно без нее.
Практика показывает, что коллектив бывает устойчивым без зарплаты - но это если нет денег; при этом скорость работы падает в разы. Что довольно понятно - для ежедневных сознательных усилий хорошо бы убрать беспокойные мысли по крайней мере о хлебе насущном.

Вернер П.

ЦитироватьАнтон пишет:
Коллектив м.б. устойчивым и без зарплаты. Он будет супер устойчивым именно без нее. Платили бы аванс, а остальный деньги разработчику двигателя, системы управления и т.п. по мере сдачи работ/деталей/образцов. Все получилось бы быстрей. А не способные быстро дать рабочий результат , пусть промежуточный, разбежались бы от такого жадины. И вот когда такой естественный отбор прошел, тогда гарантированная з/п + бонусы за результат. Сколковского гранта точно было достаточно не только на бумаги, но и стенд с двигателем.
К сожалению, в нашей стране слово "менеджмент" стало ругательным. А на самом деле это практически единственное чего нам не хватает :(

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Например? Что может привести к аварии ЖРД на ЖК, но не может привести к аварии ЖРД на ВПВ?

Вопрос поставлен неверно. К аварии ЛЮБОГО ЖРД может привести множество причин, и неважно, на каких компонентах он работает:
- перегрев компонента
- негерметичность трубопроводов, камеры, баков
- наличие посторонних частиц в баках или полостях двигателя, вообще производственный брак
- отказ клапанов
- конструкторские ошибки
А в случае с перекисным двигателем этот список дополняется:

Цитировать1) Катализатор недостаточно эффективен, из-за чего произошло скопление перекиси в газификаторе с его последующей детонацией. 
2) В перекиси присутствовали присадки, вызвавшие отравление катализатора, что привело к пункту 1). 
3) Часть перекиси, которая по какой-либо причине не разложилась, скопилась в КС и сдетонировала. 
4) На завесное охлаждение пустили перекись, что привело к пункту 3). 
А по сему, искать причину аварии у ЖРД на ЖК проще.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Для установки газовой горелки на СК нужны многие годы?
Вперед! Спроектируйте, изготовьте и экспериментально отработайте. Потом скажете, сколько это стоит. А мы поаплодируем стоя. Если результат будет вменяемый.

Да без проблем. Можно вообще взять готовое ПЗУ от Союза.


Сергей Капустин

Плейшнер, нам не хватает руководства. а то что появилось за место его - начали называть менеджмент.

Veganin

Цитироватьnsn пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Хорошо бы чтобы различали злой умысел и неосторожность.
Объясните это ничего не подозревавшему человеку, пострадавшему ни за что. Сажать! И непосредственных исполнителей, и тех, кто по должности знал, но ничего не сделал для недопущения подобных экспериментов.
Почему сразу сажать? Штраф фирме за нарушение ТБ и компенсация пострадавшему.  Как пример:
ЦитироватьЛенинский районный суд постановил взыскать с ООО «УК Ленинского района» 200 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда родителям, чей ребенок при катании с горки лишился пальца.
Как сообщили в прокуратуре Кировской области, 9 мая текущего года девочка гуляла на детской площадке во дворе дома №156 по ул. Московской города Кирова. Когда она съезжала с горки, мизинец ее левой руки попал в щель между днищем железной горки и боковиной. В результате ребенок лишился пальца. Как показало судебно-медицинское освидетельствование, в результате несчастного случая ребенку причинен вред здоровью средней тяжести. Опасная горка была демонтирована сразу после происшествия.
В ходе рассмотрения материалов дела суд установил, что ответственность за выполнение работ по ненадлежащему содержанию и ремонту общего имущества, в состав которого входят также детские площадки, несет управляющая компания. А «УК Ленинского района» ненадлежащим образом исполняла возложенные на нее обязанности. Решением суда управляющая компания выплатит родителям пострадавшего ребенка компенсацию в размере 200 тыс. рублей.

Сам полгода не мог ходить из-за производственной травмы. И что теперь - сажать, убить, кастрировать?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Вернер П.

ЦитироватьСергей Капустин пишет:
Плейшнер , нам не хватает руководства. а то что появилось за место его - начали называть менеджмент.
Менеджмент это и есть руководство, только поставленное на научную основу, и которому можно научить, примерно также как и другим профессиям

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон пишет:
Коллектив м.б. устойчивым и без зарплаты. Он будет супер устойчивым именно без нее. Платили бы аванс, а остальный деньги разработчику двигателя, системы управления и т.п. по мере сдачи работ/деталей/образцов. Все получилось бы быстрей. А не способные быстро дать рабочий результат , пусть промежуточный, разбежались бы от такого жадины. И вот когда такой естественный отбор прошел, тогда гарантированная з/п + бонусы за результат. Сколковского гранта точно было достаточно не только на бумаги, но и стенд с двигателем.
Какому "разработчику двигателя"?
Какому "разработчику системы управления".
У Вам доступно, скажем, 11 млн. рублей на всё про всё. За эти деньги двигательное КБ в лучшем случае ЭП сделает. :D
Вы вообще в каком мире живёте? 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет: 
Да без проблем. Можно вообще взять готовое ПЗУ от Союза.

Вот сделайте и продемонстрируйте. На пальцах-то всё просто.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Да без проблем. Можно вообще взять готовое ПЗУ от Союза.

Вот сделайте и продемонстрируйте. На пальцах-то всё просто.
Интересно, сколько ПЗУ Союза стоит? Боюсь, за эти деньги любой из нас с бенгальским огнем у движка встанет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

nsn

ЦитироватьVeganin пишет:
Почему сразу сажать?
По нескольким причинам. Прежде всего, потому, что для трудяги повреждённая рука - это поломанная жизнь, сколько её осталось. Знаю не понаслышке, поэтому тяжело воспринимаю. Хотя и пишут, что обошлось без ампутации, но, судя по тому, как сначала сообщили, там может быть то, что называется неполная травматическая ампутация. Далее, на пути этих деятелей мог оказаться любой. Я сам там езжу, за тем забором, в 10 м от которого стоял их прицеп. Наконец, особи, испытывающие ракетный двигатель в 50 м от АЗС, относятся к подвиду дурака инициативного, который на свободе опасен.

Антон

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какому "разработчику двигателя"?
Какому "разработчику системы управления".
У Вам доступно, скажем, 11 млн. рублей на всё про всё. За эти деньги двигательное КБ в лучшем случае ЭП сделает.  :D  
Вы вообще в каком мире живёте?
В реальном.... иногда даже слишком реальном.
А что, Лин овские спецы не в состоянии сделать расчет камеры? И кат.пакет скомпоновать? Неужели на стороне заказывали и денег на оплату недели труда дипломника не хватило? 
И СУ делали сами. Видно же на фото и рулевые машинки и гироскопы от моделек. 
Значит были люди, которые в свое удовольствие год получали зарплату, в итоге не сделав ничего товарного/применимого на дальнейших этапах. 

Вы пишите обычно очень взвешенные комментарии, и, как мне кажется, хорошо понимаете, что манера ведения дел у компании с господдержкой и у частного стартапа, должны быть совсем разные. Идея, что мы все купим, а сами будем "интеграторами" (по-русски "посредниками"), она гиблая. Впрочем.... пусть будет естественный отбор.....

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Какому "разработчику двигателя"?
Какому "разработчику системы управления".
У Вам доступно, скажем, 11 млн. рублей на всё про всё. За эти деньги двигательное КБ в лучшем случае ЭП сделает.  :D  
Вы вообще в каком мире живёте?
В реальном.... иногда даже слишком реальном.
А что, Лин овские спецы не в состоянии сделать расчет камеры? И кат.пакет скомпоновать? Неужели на стороне заказывали и денег на оплату недели труда дипломника не хватило?
И СУ делали сами. Видно же на фото и рулевые машинки и гироскопы от моделек.
Значит были люди, которые в свое удовольствие год получали зарплату, в итоге не сделав ничего товарного/применимого на дальнейших этапах.

Вы пишите обычно очень взвешенные комментарии, и, как мне кажется, хорошо понимаете, что манера ведения дел у компании с господдержкой и у частного стартапа, должны быть совсем разные. Идея, что мы все купим, а сами будем "интеграторами" (по-русски "посредниками" ;) , она гиблая. Впрочем.... пусть будет естественный отбор.....
Антон, если ты такой умный - пойди и сделай за год за 10 млн. рублей товарную ракету. А потом будешь с умным видом учить остальных.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Кубик

ЦитироватьШтуцер пишет: Интересно, сколько ПЗУ Союза стоит? Боюсь, за эти деньги любой из нас с
бенгальским огнем у движка встанет.
Надёжная газовая зажигалка - не больше тысячи, самодельный пирозапал на базе легальных изделий - не больше того.. проверено давно в другом назначении - не движки запалять, но вот дрова и то могло зажечь.
И бесы веруют... И - трепещут!

Штуцер

Цитироватьnsn пишет:
Я сам там езжу, за тем забором, в 10 м от которого стоял их прицеп.
А, ну тогда обвинительный пафос понятен.

Если поставить себя на их место.... не знаю, может то же сделал.
Своими руками сделали уникальное ружье, патроны, все сами, ну как не опробовать в пустынном месте. Один разок. Столько трудов, не терпится.
Да, мальчишество, но мне понятное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Farakh

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьFarakh пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Звиздец вы все гля умные, в этой теме постоянно вывешивали ссылки на обновления с сайта, там в тч было и про кидок МАИ со стендом и про поиски места, и многое другое, но умники набежали только когда сми говно по трубам запустили.
Ну, МАИ в итоге оказалось право (да и вы на месте маевского завлаба руками и ногами сопротивлялись бы такой "аренде".
Для двигательного стенда взрыв - штатный режим работы. Для того стенды и делаются, чтобы гонять движки, работа которых подтверждена только теоретически. Если в МАИ стенд настоящий - то испытания на нём должны только приветствоваться - лишний раз можно проверить работоспособность стенда.
Угум, взрыв двигла, полстенда разворочено, кто оплатит ремонт и простой? И к чему что-то "проверять", извините - двигатель не из-за стенда взрывается.

Farakh

#1078
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Антон, если ты такой умный - пойди и сделай за год за 10 млн. рублей товарную ракету. А потом будешь с умным видом учить остальных.
Забавно. Прямое следствие из ваших слов - тут можно только хвалить, жалеть и желать дальнейшего успеха, ибо в РФ дальше Лина не продвинулся никто. Критиковать и указывать на ошибки - ни-ни, сперва сделай то же самое за те же самые деньги.
Знакомый стиль. Сами ему всегда следуете?

Кубик

ЦитироватьFarakh пишет: Угум, взрыв двигла, полстенда разворочено, кто оплатит ремонт и простой? И к
чему что-то "проверять", извините - двигатель не из-за стенда взрывается.
Если стенд не рассчитан на взрыв (только двигателя, не баков), то неважный это стенд..- кроме рамы крепления и подводящих трубопроводов там нечему разрушаться в зоне взрыва, да и рама - очень странно было бы.., датчики и проводка - расходный материал в расчётах, клиент заплатит.
И бесы веруют... И - трепещут!