Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

testest2

Вот, таки нашел я тот пост на форуме NSF.

Технические детали из интервью Kathy Lueders (директор программы CCDev в НАСА) 31 авуста:
- в демонстрационном полете CST-100 на корабле будут два астронавта: один из НАСА и один из Boeing
- в демонстрационном полете Dragon будут два астронавта, оба из НАСА
- Лидары повторно используются а грузовых Драконах и будут повторно использоваться на пилотируемых
- Боинг предложил использовать свои CST-100 как многоразовые
- SpaceX предложила повторно использовать только отдельные узлы Драконов
- SpaceX предложила реактивную посадку для пилотируемых миссий, но НАСА отклонило это предложение. Kathy Lueders не думает, что когда-то в обозримом будущем мы увидим реактивную посадку.

Ссылка: http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=35381.msg1424198#msg1424198

Примечание от меня. Все выглядит так, будто все Дракоши (как минимум, заказываемые НАСА), будут садиться в воду. Но минимальные шансы остаются, т. к.
а) Kathy Lueders может быть просто не в курсе деталей или путать полностью реактивную посадку и парашютную с включением двигателей на последних метрах. Именно так выглядела схема в последний раз, когда еще говорили о посадке на двигателях.
б) планы могут еще поменяться, если SpaceX будет настаивать
законспирированный рептилоид

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Аполло отчего ее имел? Или будут уменьшать мидель, как у Меркури и Джемини, для "мягкого" плюха?
Можно например сделать несимметричную подвеску и входить в воду углом. 
Как я понял у Аполлона в аварийном варианте предусматривалась посадка на грунт, для этого сделали амортизацию а в том углу которым он должен был воткнуться сделали сминаемые соты для амортизации. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Grus

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGrus пишет:
Кто они, чтобы "резать".
Заказчик.
Не единственный заказчик. И тут важнее разработчик, так как разработка НАСА принадлежать не будет.

testest2

ЦитироватьGrus пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGrus пишет:
Кто они, чтобы "резать".
Заказчик.
Не единственный заказчик. И тут важнее разработчик, так как разработка НАСА принадлежать не будет.
Единственный. Что такого SpaceX сделала, на что у нее нет заказов?
законспирированный рептилоид

SFN

Цитироватьtestest пишет:
Единственный. Что такого SpaceX сделала, на что у нее нет заказов?
Рекламный макет с креслами из алькантары и пультом от эски.

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Аполло отчего ее имел? Или будут уменьшать мидель, как у Меркури и Джемини, для "мягкого" плюха?
Можно например сделать несимметричную подвеску и входить в воду углом.
Как я понял у Аполлона в аварийном варианте предусматривалась посадка на грунт, для этого сделали амортизацию а в том углу которым он должен был воткнуться сделали сминаемые соты для амортизации.
"Как я понял у Аполлона в аварийном варианте предусматривалась посадка на грунт" а Дракоша 100% застрахован от этого?

4 верхних кресла на консолях, которые могут быть сминаемыми. Но там две разных системы крепления - как они будут деформироваться при нагрузке?
И пятое кресло внизу вообще непонятно как амортизируется.

Старый

ЦитироватьSFN пишет: 
"Как я понял у Аполлона в аварийном варианте предусматривалась посадка на грунт" а Дракоша 100% застрахован от этого?
Наверно у Аполлона шансов было больше, он же с Луны летел. Всякое могло случиться, полградуса отклонения и попал на другой континент. С орбиты так промахнуться сложно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Oleg

Испытания системы реактивной посадки корабля Dragon должны начаться в ближайшие месяцы.

Недавно на полигон компании SpaceX рядом с техасским г. Макгрегор был доставлен испытательный аппарат DragonFly («Стрекоза»). Этот аппарат сделан из модифицированного тестового изделия, которое использовалось в мае 2015 года для испытания системы аварийного спасения будущих пилотируемых кораблей на стартовой площадке (LAS Pad Abort Test). Теперь в роли DragonFly он пригодится для отработки реактивной посадки космических кораблей на Землю.

Повторное использование космических систем было и остается ключевой идеей, вокруг которой строится стратегия компании SpaceX. По мнению основателя SpaceX Илона Маска (Elon Musk / Илон Маск (SpaceX, Tesla, SolarCity)), многоразовые ракеты-носители позволят в разы удешевить вывод грузов на орбиту Земли. Руководители компании все еще надеются, что им удастся до конца этого года мягко посадить на плавучую посадочную платформу первую ступень ракеты Falcon 9. Даже критики SpaceX признают, что в апреле, когда садящаяся на баржу ступень была потеряна из-за сломавшейся посадочной опоры, компания вплотную приблизилась к реализации своего плана. Первый случай, когда ступень удастся вернуть на Землю, станет ключевым этапом реализации планов SpaceX.

В то же время, планы по созданию полностью многоразовых космических систем постоянно откладываются. SpaceX уже отказалась от идеи сделать вторую ступень ракеты Falcon 9 многоразовой. Технически это было бы очень сложной задачей. Кроме того, грузоподъемность такой ракеты резко бы уменьшилась, поэтому рентабельность многоразовой второй ступени с самого начала вызывала сомнения. Полностью многоразовой должна стать только новая ракета-носитель SpaceX, обе ступени которой предполагается оснастить метановыми двигателями «Раптор». В последнее время не было никакой новой информации о том, как продвигается разработка этих двигателей.

Кроме того, в телешоу 31 августа директор программы НАСА по разработке коммерческих пилотируемых кораблей Кейти Людерс заявила, что американское космическое агентство отклонило предложение SpaceX использовать реактивную посадку для мягкого возвращения на Землю пилотируемых «Драконов». Пилотируемые корабли SpaceX будут приземляться в воды Тихого океана, а потому повторное их использование станет невозможно. До этого считалось, что через несколько лет после начала полетов SpaceX сертифицирует реактивную посадку в НАСА и сможет ее применять на пилотируемых кораблях. Неизвестно, относились ли слова Кейти Людерс ко всему сроку действия контракта между НАСА и SpaceX или только к первому этапу программы.

Иронично, что корабли CST-100 (Старлайнер) компании Boeing, которые не считаются особо инновационными, будут приземляться на Землю и использоваться многократно. Инженеры Boeing намерены использовать парашютную систему торможения в атмосфере и надувные амортизаторы для смягчения удара о Землю.

В мае 2014 года, т. е. примерно в то же время, когда пилотируемый корабль Dragon был представлен публике, стало известно о программе SpaceX по испытанию его реактивной посадочной системы. Теперь, спустя год, компания вплотную приблизилась к началу тестов.

В прошедшие годы полигон в Макгрегоре использовался для отработки реактивной посадки ракет Falcon 9. На нем совершал свои взлеты и посадки однодвигательный испытательный стенд «Кузнечик», а затем – вплоть до аварии в августе прошлого года – его трехдвигательный потомок, известный как «Кузнечик-2» или Falcon-9R dev.1. Кроме того, в Макгрегоре проводятся огневые испытания обеих ступеней всех ракет Falcon 9 до отправки их на космодром. Сейчас там находится первая ступень ракеты, которая должна будет вывести на низкую орбиту Земли 11 спутников ORBCOMM OG2 в декабре этого года. Это будет первый пуск SpaceX после аварии 28 июня. Первое включение ступени состоялось в сентябре. Полноценный 30-секундный прожиг был запланирован на октябрь, однако до сих пор он не проведен. Возможно, именно с этим связан перенос следующего пуска с 20 ноября на декабрь.

С завершением проверок следующей Falcon 9, т. е. в ближайшие недели, стенд и специалисты SpaceX освободятся для работы с DragonFly. На первом этапе этот аппарат не будет подниматься на высоту, сравнимую с высотой полетов «Кузнечика» и Falcon-9R dev.1. По требованию Федерального управления гражданской авиации США (организация, контролирующая полеты в воздушном пространстве), перед началом полноценных испытаний посадочной системы SpaceX должна провести дополнительные проверки. Сейчас испытательный аппарат может использоваться на высоте до примерно 25 м (80 футов) выше уровня поверхности Земли. Кроме того, испытатели должны обеспечить безопасную зону радиусом более 900 м вокруг полигона. Во время предварительных испытаний DragonFly будет подвешен к крану при помощи троса. Наблюдатели заметили, что новый кран уже доставлен в Макгрегор.

Аналогичным образом проводились испытания посадочного аппарата «Морфеус» (Morpheus), который был прототипом универсальной посадочной платформы для научно-исследовательских станций. Испытания продолжались с 2010 по 2014 год, и первые свои полеты «Морфеус» совершал, будучи подвешенным на тросе. Аппарат SpaceX на первом этапе будет подвергнут динамическим испытаниям. Затем ему предстоит пройти серию коротких включений двигателей SuperDraco, первое из которых должно состояться в течение ближайших недель. Вся программа испытаний займет не менее двух лет.

DragonFly имеет массу около 6,35 т. Он оснащен четырьмя посадочными опорами. После тестов с закреплением на тросе его ждет четыре этапа отработки, о которых уже сообщалось ранее. Первый – посадка с реактивной поддержкой. На этом этапе аппарат будет сбрасываться с вертолета и приземляться на парашютах. Торможение у Земли будет обеспечивать 5-секундное включение двигателей. На втором этапе после сброса с вертолета DragonFly Будет использовать только двигатели, без парашютов. Третий и четвертый этапы будут проходить аналогично, только для набора высоты будет использоваться не вертолет, а собственная двигательная установка корабля. Подробнее о программе можно прочитать здесь: [http://kosmolenta.com/index.php/149-2014-05-27-dragon..]. DragonFly оснащен восьмью двигателями SuperDraco, работающими на монометилгидразине и тетраоксиде азота. Они разделены на четыре кластера по два двигателя в каждом. Суммарная тяга двигательной установки составляет более 530 кН (54 тс). Эти двигатели способны достигать полной тяги через 100 мс после зажигания.

Аналогичной двигательной установкой будут оснащаться пилотируемые корабли Dragon 2. Пока что планы SpaceX не изменились, и первый испытательный полет Dragon 2 все еще планируется в конце 2016 года.

http://kosmolenta.com/index.php/741-2015-10-22-dragon..

#новости

//[IMG%20WIDTH=527%20HEIGHT=209]https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/188717.jpg[/IMG]//[IMG%20WIDTH=260%20HEIGHT=184]https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/188719.jpg[/IMG]//[IMG%20WIDTH=260%20HEIGHT=195]https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/188718.jpg[/IMG]

silentpom

Интересно, если капсула дракона-2 рассчитана на многократное использование, а применяться НАСА будет однократно - какой вес они таскают зря?

Александр Ч.

Маск надеется на вторичный рынок.
Ad calendas graecas

testest2

После посадки в воду капсула не может применяться повторно, поэтому Маск и пытается протащить реактивную посадку. С другой стороны, где-то недавно проскакивали сообщения, что в следующем году запустят грузовой "Дракон" в уже летавшей капсуле.
законспирированный рептилоид

silentpom

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ротащить реактивную посадку. С другой стороны, где-то недавно проскакивали сообщения, что в следующем году запустят грузовой "Дракон" в уже летавш
вторичный рынок чего? Dragon Lab сильно  востребован?

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ротащить реактивную посадку. С другой стороны, где-то недавно проскакивали сообщения, что в следующем году запустят грузовой "Дракон" в уже летавш
вторичный рынок чего? Dragon Lab сильно востребован?
Речь идет о полете БУ Дракона к МКС. Где-то в районе CRS-12. Ходят такие слухи на NSF.

Александр Ч.

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ротащить реактивную посадку. С другой стороны, где-то недавно проскакивали сообщения, что в следующем году запустят грузовой "Дракон" в уже летавш
вторичный рынок чего? Dragon Lab сильно востребован?
Аккуратней с цитированием. Движек форума цитирует тот текст, что выделен на странице в любом месте, но автором ставит того, в чьем сообщении нажимается кнопка "Цитировать"  :D
У него на ДрагонЛабы жуткий спрос, как добавил в 2008г. в манифест два пуска, так они там и висят   :D   Salo их на NSF записывает в пуски 2016 и 2018 с пометкой TBD ;)
Ad calendas graecas

Александр Ч.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Речь идет о полете БУ Дракона к МКС. Где-то в районе CRS-12. Ходят такие слухи на NSF.
Ну-у-у... там есть и желающие отправить его в облет Луны в тестовом пуске FH...
Все слухи основаны на старых, сверхоптимистичных, интервью Маска, ИМХО.
Ad calendas graecas

testest2

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Все слухи основаны на старых, сверхоптимистичных, интервью Маска, ИМХО.
Это были не просто форумные обсуждения.
ЦитироватьVisual sightings of the Dragons at Hawthorne last week (L2) noted the Dragons for CRS-8, 9, and 10 are currently located in the clean room in various states of completion. CRS-8 is currently scheduled to be shipped to Florida at the end of the month.

An interesting observation relating to the CRS-11 Dragon is currently being checked into, following claims this spacecraft may include the pressure hull from a previously flown Dragon – with one stripped down hull currently sporting a sign to denote it is destined for reuse (L2).
http://www.nasaspaceflight.com/2015/09/spacex-conducts-falcon-9-improvements-busy-schedule/

Со старого "Дракона" содрали кожу и смотрят, можно ли использовать его повторно.
законспирированный рептилоид

Александр Ч.

testest, на самом деле, нет. Там про слух, что в CRS-11 будет использоваться корпус (pressure hull) от одного из ранее летавших Драконов. Причем слух основан на кем-то намалеванной кракозябре, что заметили на одном из уже слетавших ;) Даже если это правда и действительно случится, a NASA пока против подобных экспериментов в CRS, то это не совсем тоже, что DragonLab.
Ad calendas graecas

Sam Grey

#579
SpaceX выложила в Инстаграм замедленное видео майских испытаний САС корабля Dragon 2