Сверхлегкий КК для туризма и прочих нужд

Автор gabiturat, 20.02.2014 02:21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому? 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

Цитироватьpkl пишет:
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
   
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Пкл, а вы рассчитывали на ответ? 
Занятно, при задании ему вопроса он сначала хотел бы получить ответ. :) 
Это между прочим не просто так. Это он пытается говорить моим языком. Я так реагирую на попытки самозваных профессоров устроить мне экзамен. Ему понравилось. Он решил повторить но как всегда невпопад. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

Есть у меня еще одна фотка первого макета легкого Дракона. Там внутри действительно вроде как кресла установлены.  ;)  слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов ;)  Но через полгода появился всем известный "кексик" под Ф-9 и про этот макет сразу забыли.
отсюда вывод - в настоящее время никто не делает легкую орбитальную капсулу для туриков и раньше никто не делал.

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Пкл, а вы рассчитывали на ответ?
Занятно, при задании ему вопроса он сначала хотел бы получить ответ.
Это между прочим не просто так. Это он пытается говорить моим языком. Я так реагирую на попытки самозваных профессоров устроить мне экзамен. Ему понравилось. Он решил повторить но как всегда невпопад.
Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку? ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Так я же сказал - денег у него нету. А затея убыточна, 100% и все это понимают. Похоже, и Вы это поняли, потому и уклоняетесь от ответа. Что, нет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SFN

Похожие мысли были в теме Концепция: Пилотируемые корабли   
Цитироватьserb пишет:
А для исключений можно и "Грузовой "Союз" несколько раз запустить.
Если даже пускать его по 1 разу в год в течение 10-15 лет, на которые я предлагаю "Союз" оставить, это будет порядка 400-600 млн, т.е.дешевле разработки "промежуточного" корабля (ориентировочно - 1 миллиард минимум).

Valerij

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Так я же сказал - денег у него нету. А затея убыточна, 100% и все это понимают. Похоже, и Вы это поняли, потому и уклоняетесь от ответа. Что, нет?
    
Держите еще подсказку: на Дракон и капсулу от Боинга деньги есть, а на Союз денег нет?
   
А по поводу убыточности - выше есть пост. Попробуйте аргументировать свое мнение. А то у вас все лозунги.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

#48
Цитироватьpkl пишет:
Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку?
    
В ловушку вы со Старым Ламером сами уже залезли.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Есть у меня еще одна фотка первого макета легкого Дракона. Там внутри действительно вроде как кресла установлены. слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов Но через полгода появился всем известный "кексик" под Ф-9 и про этот макет сразу забыли.
отсюда вывод - в настоящее время никто не делает легкую орбитальную капсулу для туриков и раньше никто не делал.
Интересный вывод - есть фотки, был макет, значит никто раньше не делал....
   
А то, что забыли, когда стали Ф9 делать - вполне естественно, зачем два разных корабля мастрячить.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Ну, все видели макет Клипера. Значит, Клипер - делали?
+35797748398

SFN

ЦитироватьValerij пишет:
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
Хотелось бы услышать ответ вот на этот вопрос по поводу фото:  слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов?

Космос-3794

ЦитироватьValerij пишет:
Держите еще подсказку: на Дракон и капсулу от Боинга деньги есть, а на Союз денег нет?
Потому что на заборе на сайте Бигелоу написано что цены на человеко-дракон и человеко-боинг дешевле, я правильно понял ход Ваших мыслей? :)

SFN

Бигелоу на своем заборе вывесил ценник на чужие корабли. сами производители чужих кораблей по этому скромно промолчали - вероятно, не хотят раньше времени цены объявлять.
Скажешь будет дороже - заклюют еще до выборов в таксисты МКС, а сказать будет в ровень или будет дешевле ,вероятно, тоже боятся чтобы потом не заклевали. А Бигелов смелый - ему эти корабли не делать и отели запускать тоже не скоро.
  Как то так.

Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
Бигелоу на своем заборе вывесил ценник на чужие корабли. сами производители чужих кораблей по этому скромно промолчали - вероятно, не хотят раньше времени цены объявлять.
Так и кораблей самих еще нет.
Ad calendas graecas

SFN

Вот же парадокс - кораблей нет, а цены есть. ;)  Придет кто-нибудь к Бигелоу и скажет "заверните мне два", а тот в ответ "еще не подвезли, приходите завтра".

Victor123

#56
Это называется: "Маркетинговые исследования". Он просто хочет узнать будет у него кто-нибудь брать это по такой цене или нет.

SFN

Вот первое разумное объяснение.  :)
Но обычно на такой эксклюзивный товар первоначальная цена даже не объявляется. Сколько будет платить Сара Брайтон? Информация о том сколько заплатили уже слетавшие туристы тоже приблизительна.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
Хотелось бы услышать ответ вот на этот вопрос по поводу фото: слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов?
   
Я не думаю, что в то время дошло дело до более или менее детальной компоновки внутреннего пространства. Вероятно, что при дальнейшей проработке кресла оказались бы там в "два яруса".
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Ну, все видели макет Клипера. Значит, Клипер - делали?
   
Над Клипером работали. Менялась даже сама концепция корабля (крылатый/бескрылый). Так и здесь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Еще раз потешу себя семиместным Драконом на Ф-5  ;)  
3 мая 2006
Элон жестом рыбака показывает "а вооот тааакой у нас будет дракон для туриков"