Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

Цитировать...В случае уничтожения "Бурана" в ЦПКиО...
Будем надеяться, что до этого не дойдет!

Вадим Лукашевич

Первая часть моей статьи о судьбе всех построенных кораблей 11Ф35 в 11-м номере НК:

Сергей Силкин

ЦитироватьВ случае уничтожения "Бурана" в ЦПКиО я верну все означенные фамилии, поименно обнародовав всех причастных (инициаторов, исполнителей и их пособников) к этому злодеянию. Не забыв, разумеется, их партийную принадлежность.
После выборов им по барабану будет всё это обнародование...

Bat

ЦитироватьПервая часть моей статьи о судьбе всех построенных кораблей 11Ф35 в 11-м номере НК:

Печальна их судьба.

Спасибо за статью.

Сергей Силкин

ЦитироватьНе забыв, разумеется, их партийную принадлежность.
В догонку: вот это как раз излишнее – народ и без официального упоминания прекрасно догадается...

Вадим Лукашевич

По моим данным, судьба корабля может решиться уже до 1 декабря.
События сейчас продолжаются, зачастую подспудно, зачастую открыто. Только что дал интервью "Вечерней Москве" - посмотрим, что выйдет (если решатся публиковать) в газете.
За оставшиеся неполные три недели до 1 декабря возможны самые неожиданные варианты.
Ждем-с...

PS: выборы - выборами, но мы по-любому фиксанем их в истории вандализма

Petrovich

Тут из темы про многострадальный ФГ , что-то для Вадима...
Может на сайте и есть, досконально не изучал :oops:
ЦитироватьПопадалась статья, что по программе Буран был разработан специальный язык, назывался Дракон. Он позволял графически составлять управляющие программы с очень высокой степенью надёжности и чрезвычайно низкими трудозатратами. Странно, почему эта технология не пошла дальше в практику, а для аппаратов типа ФГ сейчас используется сложный и чреватый ошибками С++.
О ! И статья нашлась http://www.computerra.ru/readitorial/418507/
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

grach

23 года назад стартовала УРКТС "Энергия-Буран".... При ее создании были сторонники и противники.
   Первые - творили будущее. Да, сложно, рискованно, не дёшево... Не сразу будет отдача... Но это настежь открывало дорогу в космос - и не "в один конец", а с возвратом.
   Вторые - жаждали спокойной и сытой жизни. Мол, обойдемся отработанными одноразовыми системами. Будем изображать кипучую деятельность в освоенном околоземном пространстве - на нашу жизнь хватит...
   В силу известных человеческих слабостей вторые сейчас одержали верх. "Наследие Бурана" - на их совести!

Вадим Лукашевич

Сейчас выкладываю подготовленный к 15 ноября материал на сайт.
Как закончу, дам ссылку

Вадим Лукашевич

Затравка на главной странице www.buran.ru/htm/homepage.htm
Основной материал здесь www.buran.ru/htm/str217.htm

Bart Hendrickx

ЦитироватьЗатравка на главной странице www.buran.ru/htm/homepage.htm
Основной материал здесь www.buran.ru/htm/str217.htm

Вадим, спасибо за интереснейшую статью. Осталось несколько вопросов :
1) Какой номер у корабля, который стоит в парке им. Горького?

2) В статье упоминается только макет кабины для испытаний СЖО. Судя по книге «Авиационно-космические системы» (статья «Кабина» на стр. 235-245) были еще другие макеты кабины :

-МК-1КА : состоял из модуля и макета носовой части ОК, устанавливался на вертикальном поворотном стенде и использовался для отработки покидания эикажем корабля на старте. На этом же макете корректировалось положение модуля в фюзеляже.
- МК-КБ : на нем макетировалось оборудование для корабля БТС (0.02)
- МК-ГН : полностью металлической конструкции, герметичный - был создан для испытаний в гидробассейне (на нем проводилась первичная тренировка и работа экипажа в скафандрах в состоянии невесомости)
-МК-КБ.У : на нем проводилось макетирование штатного варианта оборудования и мест экипажа
- МК-Т : для тепловых и вентиляционных испытаний, отработки систем СТР, СВО, СППЗ на стенде
-МК-КМС : для комплексного моделирующего стенда НПО Энергия

Какие из них еще существуют и где они находятся? МК-КМС, по-видимому, еще стоит в РКК Энерия. Я видел в одном документальном фильме как его показывали международной делегации. Это не комплексный стенд (ОК-КС / 0.03 - полномасштабный макет всего корабля), а комплексный моделирующий стенд (только макет кабины).

anik

Вчера попрощался с "Бураном"...







Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЗатравка на главной странице www.buran.ru/htm/homepage.htm
Основной материал здесь www.buran.ru/htm/str217.htm

Вадим, спасибо за интереснейшую статью. Осталось несколько вопросов :
1) Какой номер у корабля, который стоит в парке им. Горького?

2) В статье упоминается только макет кабины для испытаний СЖО. Судя по книге «Авиационно-космические системы» (статья «Кабина» на стр. 235-245) были еще другие макеты кабины :

-МК-1КА : состоял из модуля и макета носовой части ОК, устанавливался на вертикальном поворотном стенде и использовался для отработки покидания эикажем корабля на старте. На этом же макете корректировалось положение модуля в фюзеляже.
- МК-КБ : на нем макетировалось оборудование для корабля БТС (0.02)
- МК-ГН : полностью металлической конструкции, герметичный - был создан для испытаний в гидробассейне (на нем проводилась первичная тренировка и работа экипажа в скафандрах в состоянии невесомости)
-МК-КБ.У : на нем проводилось макетирование штатного варианта оборудования и мест экипажа
- МК-Т : для тепловых и вентиляционных испытаний, отработки систем СТР, СВО, СППЗ на стенде
-МК-КМС : для комплексного моделирующего стенда НПО Энергия

Какие из них еще существуют и где они находятся? МК-КМС, по-видимому, еще стоит в РКК Энерия. Я видел в одном документальном фильме как его показывали международной делегации. Это не комплексный стенд (ОК-КС / 0.03 - полномасштабный макет всего корабля), а комплексный моделирующий стенд (только макет кабины).
Да, Барт, были еще макеты и стенды для отработки отдельных систем, о которых ты упоминаешь. Но все равно обо всех о них мы не знаем. Вот есть статья о кабине, и там перечисляются эти стенды. А, например, нормальной статьи об отработке ВСУ или ОДУ нет - и мы о них ничего не знаем, а ведь они тоже были. Был, к примеру, и стенд для отработки катапультирования на полигоне НИИАС в Фаустово. Поэтому этот аспект я не трогал, остановившись только на "полноразмерных" кораблях и стендах. Упоминаемые тобой стенды - это отдельная тема (и, кстати, в одном из томов "Иллюстрированной энциклопедии самолетов В.М.Мясищева" есть более полный список).

Что касается корабля в парке Горького, то как раз этому целиком будет посвящена вторая часть статьи, которая должна выйти в декабрьском номере. Вот цитата из нее, которая отвечает на твой вопрос
Цитировать...есть еще один «незаконнорожденный» «Буран», который в инициативном порядке был собран «Молнией» в 1993 г. из агрегатов разных изделий, доставлен на Пушкинскую набережную Москвы-реки в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) и передан в лизинг организованному обществу «Космос-Земля», возглавлявшемуся космонавтом-2 Германом Титовым.
В эту сборку агрегатов вошло левое крыло изделия 0.05, фюзеляж с килем от 0.11, правое крыло (со стойкой шасси) от 2.02 и другие агрегаты, оставшиеся в распоряжении «Молнии» после прекращения работ по «Бурану».

Ярослав

пара фоток конструкций "бурана" в стат-зале:





http://gelio-nsk.livejournal.com/155032.html#cutid1%C2%A0%C2%A0

Вадим Лукашевич

Вот опять же, еще пример. Нигде в документах "Молнии" не упоминается СибНИИА, только сама "Молния" и ЦАГИ. Я эти фотки уже видел, но что там за изделия? И ведь видно, что ТЗП штатное
Вот бы заводскую маркировку на этом киле посмотреть...

Вадим Лукашевич

Из моей почты:
ЦитироватьЗдравствуйте Вадим.

Вы меня не знаете, хотя, я тоже где-то и как-то участвовал, что-то и как-то делал... Мда...

Я бывший инженер-программист, теперь уже не существующего, Киевского ПКБ АСУ (Украиниа), в котором я занимался созданием и написанием систем для стендов прочностных испытаний элементов и конструкций летательных аппаратов. Хотя, к сожалению не долго (с 1988 по 1992г). Много времени проводил в командировках г.Жуковском, и несколько раз был в том стат.зале, в котором теперь "хранятся" остатки технологического корабля 0.04 (ОК-МТ).
Попутешествовав по вашему сайту (на который наткнулся совершенно случайно), я почувствовал огромную боль и разочарование. Слезы выступили на глазах от того, что сделали власть передержавшие с некогда сильнейшей в мире космонавтикой. Мне уже 50 лет, и я считаю, что самое лучшее, что было в моей профессии - это именно то, чем я занимался 20-лет назад. Мне обидно и больно видеть то, что создавалось таким трудом и кровью, и в таком ужасном, плачевном состоянии, видеть как все это умерло. У меня такое ощущения, что умер родной человек, а я ничем не смог ему помочь.

Нет, я ни минуту не жалею о том что пал колос по имени СССР (это историческая закономерность всех империй), я не минуты не жалею о том, что с развалом союза я потерял интересную и, что говорить, высокооплачиваемую работу (по меркам СССР). Мне обидно и больно другое. Обидно и больно, что нонешние политические и экономические нувориши в России, так и у нас в Украине, нажив многомиллиардные состояния на воровстве и распродаже национального достояния, который составлял основной экономический и политический капитал наших стран, пускают ворованные деньги не для развития и величия страны, а для приобретения собственных, по большому счету, идиотских предметов роскоши типа "мазератти", "майбахов", собственных "домиков" о пяти этажах с золотыми унитазами, яхт за 400 лимонов евро, недвижимости и прочей дребедени.
По моему мнению, один из ваших главных руководителей страны единолично, со своих наворованных у своей страны денег, смог бы финансировать со своего кармана не только НИИ, но и космические программы сродни советской лунной программе, я уже молчу о других так и не завершенных, к сожалению, космических программ. И таких нуворишей, бездуховных, ничем не интересующихся кроме себя лоюбимых, в наших странах насчитываются уже не десятки, а сотни. Но им, по большому счету, наплевать на все то, о чем ваш сайт.
Вот это вызывает у меня боль и сожаление.

Вадим Лукашевич

Друзья, вот еще одно письмо из моей почты:
ЦитироватьЗдравствуйте, меня зовут ******! Я учусь В Томском Политехническом Университете, на специальность геоэкология, в этом году защитила курсовую работу на тему "Ракетное топливо. Влияние на человеко и окружающую среду", и после этого у меня появилась мечта поехать летом на производственную практику на космодром Байконур, для анализа почвы и воды в окрестностях. Не могли бы вы мне подсказать, какие-либо контакты, номера телефонов или e-mail, где бы я могла  узнать на сколько это возможно?
Кто может ответить по существу, напишите ответ здесь, т.к. я дал автору вопроса ссылку на эту страницу

Старый

Цитировать"Ракетное топливо. Влияние на человеко и окружающую среду"
Дипломная работа креведко: "Влияние рокето на человеко." :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Не цепляйтесь за орфографию, девушка помощи просит

Дмитрий Виницкий

Интересно, а образцы растительности собирать на геоэкологии не учат?  :wink:
+35797748398