Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьА то, что я невысоко ценю людей, Вы правы - с возрастом я становлюсь мизантропом. Видите ли, мой жизненный опыт свидетельствует - адекватных и вменяемых людей чрезвычайно мало.
Что же касается "нашего" народа - не знаю как у Вас, а у меня оптимизма все меньше http://www.newsru.ru/russia/12jul2011/rusdiagnosis.html
Но Вы можете не принимать во внимание мое мнение - у Вас своя жизнь, свой жизненный опыт. Не навязываю
Я однако придерживаюсь точки зрения что не нада искать дефектов системы там где речь идёт об обычном рас3.14здяйстве.
 Я не знаю причин катастрофы Булгарии но уверен что причиной послужили открытые иллюминаторы в её борту. При развороте корабль накренился, в открытые илюминаторы хлынула вода что вызвало цепную реакцию с увеличением крена, потока воды и опрокидыванием за две минуты.
 Кто открыл илюминатоы? Не верю что это сделала политическая система страны или владельцы судна. Уверен что это вопреки всем инструкциям сделали рядовые работники которые так любят порассуждать о гнилости политической системы и жадности хозяев...

 И я уверен, что если остановить на реке теплоход с открытыми  в полметре от воды илюминаторами, найти тех кто их открыл и посадить на 10 лет за покушение на массовое убийство то те же СМИ подымут вой о жестокости системы...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьИтак, долго вилась веревочка, но конец все-таки наступил!
Я считаю сегодняшний день для себя и для всех творческих людей, так или иначе связанных с производством и размещением авторских иллюстраций в полиграфии и интернете, очень значимым.
Сегодня суд второй инстанции - Московский городской суд - на своем втором заседании вынес окончательное решение по моему иску к "Популярной механике" (ООО "Фэшн Пресс"). Своим решением он отклонил кассационную жалобу ответчика и оставил без изменения решение суда первой инстанции - Останкинского районного суда, вынесенное после шести заседаний. Решение вступит в законную силу в течение двух недель.
В сухом остатке - за двухкратное воспроизведение одной моей (точнее - нашей с Владимиром Некрасовым) иллюстрации в одном номере журнала тиражом около 120 тыс. экз. суд взыскал в мою пользу 120 тыс. рублей. Кроме этого, я еще буду подавать иск на компенсацию судебных расходов, которые существенно превысили названную сумму.
Этот процесс, продолжавшийся с сентября прошлого года, показал, что в нашей стране можно успешно защищать свои авторские права, хотя это очень долгое, трудное, нудное, нервное и очень затратное (по усилиям, времени и средствам) действо.

Успешный исход дела стал возможен во многом благодаря высокому профессионализму привлеченного мной юриста Вадима Колосова http://kolosov.info/
Ему с моей стороны - искренняя благодарность и лучшие рекомендации!
Проверено практикой! :wink:
Поздравляю!

frigate

А вы не замечали что все водители делятся на две катергории :
- лихачи (те которые гоняют быстрее чем вы);
- "черапахи" (те которые ездят медленнее чем вы).  :P
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

STS

более того, насколько я помню, никакого запрета на открытие иллюминаторов просто нету, это штатный режим, просто не повезло.
!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЯ однако придерживаюсь точки зрения что не нада искать дефектов системы там где речь идёт об обычном рас3.14здяйстве.
 Я не знаю причин катастрофы Булгарии но уверен что причиной послужили открытые иллюминаторы в её борту.
Возможно, это было непосредственной причиной - следствие покажет.
Но систему со счетов сбрасывать нельзя, хотя бы в части размывания ответственности: один владеет, другой арендует, третий организует, четверый продает билеты и т.д.
Вот пример в части сабжа темы - по недавней транспортировке 2.01 www.buran.ru/htm/news.htm
Я спросил речников, занимавшихся этой операцией - предыдущие перевозки кораблей сопровождались понижением уровня Москвы-реки для облегчения прохода под мостами - а как было в этот раз?
Ответ был такой - сегодня это сделать невозможно. Т.е. технически это по прежнему возможно, а вот оганизационно - уже нет. Именно потому, что суда и плавсредства стихийно в частных руках, и установить (и оповестить) конечного пользователя невозможно.
А распыление прав на суда и плавсредства всегда означает распыление ответственности.
ЦитироватьОднако владельцы и арендаторы затонувшего теплохода, а также некоторые члены госкомиссии поставили озвученные версии под сомнение. Они указывают, что десятки устаревших судов, не имеющих лицензии, для которых обычным делом являются перегрузки, крены и неработающие двигатели, постоянно перевозят пассажиров по той же Волге
http://www.newsru.ru/russia/12jul2011/mourn.html

Cтрелочники не решают проблему, они необходимы только на этапе разбора полетов. А безопасность - это вещь системная, и наилучший результат в ее обеспечении дают системные решения.
И в нашей системе вменить в обязанность десяткам тысяч людей регулярно проверять иллюминаторы хуже, чем (утрирую) просто их заварить наглухо. Это как на железнодорожных переездах: можно вводить и сколь угодно ужесточать правила и надзор, но проблему окончательно решит только системное решение - автодороги в принципе не должны пересекать ж/д на одном уровне.

Кстати, на фоне этой трагедии на прошлой неделе как-то незаметно сгорел очередной дом престарелых с пенсионерами. И это - система
http://www.inopressa.ru/article/13jul2011/inotheme/bulgaria_russia.html

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА вы не замечали что все водители делятся на две катергории :
- лихачи (те которые гоняют быстрее чем вы);
- "черапахи" (те которые ездят медленнее чем вы).  :P
это само собой, и таких "делений" можно ввести много (мужчина/женщина и т.д.).
Но я выделяю одно - предсказуемые или нет. И это деление я считаю единственно важным. Поэтому и к себе предъявляю основное требование - быть предсказуемым и понятным для окружающих водителей

А.Коваленко

Цитироватьчто суда и плавсредства стихийно в частных руках, и установить (и оповестить) конечного пользователя невозможно
Как же они по Миссисипи от ходят, несчастные? Или все же дело не в том, кому принадлежат плавсредства, а в ниличии/отсутствии системы обеспечения безопасности, помноженной на тотальную коррупцию. Причем, второе - первично :(

Старый

ЦитироватьИ в нашей системе вменить в обязанность десяткам тысяч людей регулярно проверять иллюминаторы хуже, чем (утрирую) просто их заварить наглухо.
Теория и опыт показывают что защиты от дураков нет. Они всё равно откроют илюминаторы и потопят корабль независимо ни от какой системы. Они прекрасно знают что вместе с кораблём утонут сами но всё равно откроют илюминаторы. И мне кажется винить здесь надо не систему а себя. То есть национальные особенности своего характера.
 Ну а пока особенности характера не изменены держать надо страхом.

ЦитироватьЭто как на железнодорожных переездах: можно вводить и сколь угодно ужесточать правила и надзор, но проблему окончательно решит только системное решение - автодороги в принципе не должны пересекать ж/д на одном уровне.
В общем масштабе это как? Не подпускать русских к технике?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Вкладываться в транспортную инфраструктуру, разводя ж/д и автодороги по разным уровням развязок. Германию, Испанию или Бельгию (указываю страны, в которых сам сидел за рулем) можно на автомобиле пересечь из конца в конец, и ни разу не переехать рельсы.
Цитировать
Цитироватьчто суда и плавсредства стихийно в частных руках, и установить (и оповестить) конечного пользователя невозможно
Как же они по Миссисипи от ходят, несчастные? Или все же дело не в том, кому принадлежат плавсредства, а в ниличии/отсутствии системы обеспечения безопасности, помноженной на тотальную коррупцию. Причем, второе - первично :(
Да, именно это я и имею ввиду под "системой".

Денис Лобко

Вот странно, почему в Европе и в Белоруссии водят нормально, приятно и ходить и ездить? Наверное, потому что русские генетически ущербные раздолбаи? Но как же быть, ведь лет 25 назад я прекрасно помню, как те же самые русские (и украинцы, тогда особой разницы не было) всегда платили в городском общественном транспорте, и в электричках тоже.

Не заплатить считалось чем-то постыдным, ну вроде как голую задницу всем показать.

Причём помню, был тогда в Москве, и с детской непосредственностью удивлялся - как это так, можно кинуть пятак, а отмотать билетов сколько угодно - а никто так не делает, все честные.

Наверное, это были другие русские.

И белорусы тоже другие русские, наверное.

Непонятно.
С уважением, Денис Лобко

Денис Лобко

ЦитироватьВ общем масштабе это как? Не подпускать русских к технике?

Наверное, лучше просто всех убить, как Алоизыч хотел. И убил бы, правда, русские, сволочи, сопротивляться вздумали, цивилизаторам яйца на фюзеляж намотали.
С уважением, Денис Лобко

Старый

ЦитироватьНаверное, лучше просто всех убить, как Алоизыч хотел. И убил бы, правда, русские, сволочи, сопротивляться вздумали, цивилизаторам яйца на фюзеляж намотали.
Вот чего-чего а злить русских нельзя. Бо разозлятся и намотают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьНо как же быть, ведь лет 25 назад я прекрасно помню, как те же самые русские (и украинцы, тогда особой разницы не было) всегда платили в городском общественном транспорте, и в электричках тоже.
Наверное, это были другие русские.
Непонятно.
Да ладно... Еще скажите, что тогда контролеров в транспорте не бывало... Кондукторов да, не было. А вот контролеры - случались частенько... Так что русские-то те же - просто наша любовь к халяве приобрела просто-таки катастрофические размеры. А все, что сумел хапнуть даром (в том числе и проехать не заплатив) - халява и есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВот странно, почему в Европе и в Белоруссии водят нормально, приятно и ходить и ездить? Наверное, потому что русские генетически ущербные раздолбаи? Но как же быть, ведь лет 25 назад я прекрасно помню, как те же самые русские (и украинцы, тогда особой разницы не было) всегда платили в городском общественном транспорте, и в электричках тоже.
Не заплатить считалось чем-то постыдным, ну вроде как голую задницу всем показать.
Причём помню, был тогда в Москве, и с детской непосредственностью удивлялся - как это так, можно кинуть пятак, а отмотать билетов сколько угодно - а никто так не делает, все честные.
Наверное, это были другие русские.
И белорусы тоже другие русские, наверное.
Непонятно.
Людям свойственно идеализировать прошлое. Тем более детство.
В Белоруссии не был, в Европе - все по разному. Например, в Парижском метро турникеты в человеческий рост, а, например, в Мюнхенском метро вообще отсутствуют.
Что же касается Москвы советских времен, то контролеров (я преимущественно ездил в трамваях) было предостаточно, встречались и мошенники, срубавшие деньги с пойманых "зайцев" под видом контролеров.

Мысли про "генетику" и "задницу" игнорирую, потому как первая за 25 лет неизменна, вторая - уже повсеместно


PS:
 *

Денис Лобко

ЦитироватьДа ладно... Еще скажите, что тогда контролеров в транспорте не бывало... Кондукторов да, не было. А вот контролеры - случались частенько... Так что русские-то те же - просто наша любовь к халяве приобрела просто-таки катастрофические размеры. А все, что сумел хапнуть даром (в том числе и проехать не заплатив) - халява и есть...

Чесслово, сколько ездил в 80-х в транспорте, ни разу не видел. Может в других местах были, в Днепропетровске не видел. А любовь к халяве есть у всех. Это вы ещё не видели на русском банкете немцев, которым сказали, что они могут всё есть бесплатно. "Жалкое, душераздирающее зрелище". Ну и желание хапнуть - это как раз та черепаха, на которой стоят три слона капитализма, если уж на то пошло. Так что не надо про русских. Не хуже других.
С уважением, Денис Лобко

Денис Лобко

С уважением, Денис Лобко

Вадим Лукашевич

Да, это я лопухнулся...
Эх, и pkl теперь точно никуда не вступит...

Ну, описался случайно человек. :roll:
Лай-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-лай!

Вадим Лукашевич

Сегодня выложу на сайт детальные текстуры Луны и Марса для последней версии скринсейвера "Солнечная система".

Вадим Лукашевич

Сделано:
- на сайт выложены детальные текстуры Луны и Марса для скринсейвера "Солнечная система";
- все иллюстрации МКР "Буран" из серии "За Вована!" выложены в фотоархив http://www.buran.ru/htm/foto15.htm#za_vovana
Это будет их постоянным местом, и все новые будут размещаться именно там;
- судебная история с "Популярной механикой" дополнена последними документами http://www.buran.ru/htm/Popular_Mechanics.htm