Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liss

Еще шикарный фоторепортаж о погрузке в Тушино:

http://riverforum.ru/showthread.php?t=389







Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

ЦитироватьМакет «Бурана» будет выставлен на "МАКСе-2011"[/size]
:: 25.06.2011

Один из макетов советского корабля "Буран" доставлен в подмосковный город Жуковский для последующей демонстрации на авиасалоне МАКС-2011.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2011 пройдет в Жуковском с 16 по 21 августа.
Как сообщил источник в космической отрасли, данный образец был готов менее чем наполовину и до 2004 года стоял на стапеле Тушинского машиностроительного завода. Затем фюзеляж перевезли на берег Химкинского водохранилища для временного хранения. Он добавил, что сейчас макет принадлежит компании "СИА Интернейшнл ЛТД", одному из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов. По его словам, в среду образец корабля "Буран" был перенесен с помощью крана с причала Химкинского водохранилища на баржу для последующей доставки в Жуковский.
Советский крылатый орбитальный корабль многоразового использования "Буран" строился для решения ряда оборонных задач, выведения на орбиту вокруг Земли различных космических объектов и их обслуживания, доставки модулей и персонала для сборки на орбите крупногабаритных сооружений и межпланетных комплексов.
Свой первый и единственный космический полет "Буран" совершил 15 ноября 1988 года. Корабль был запущен с космодрома Байконур при помощи ракеты-носителя "Энергия". После двух витков на орбите он совершил посадку в автоматическом режиме на специальную посадочную полосу длиной около пяти километров и шириной 80 метров, созданную на космодроме Байконур.
В 1990 году работы по программе "Энергия" - "Буран" были приостановлены, а в 1993 году программа была окончательно закрыта.
Сейчас в мире осталось несколько полноразмерных макетов "Бурана".

 http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=17427

По материалам РИА Новости
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

grach

ЦитироватьLiss пишет:
 Еще шикарный фоторепортаж о погрузке в Тушино:

http://riverforum.ru/showthread.php?t=389

Н-да... Это не транспортировка БТС из Бахрейна в Шпаер...
Убого всё как-то... Но хорошо, что хоть так.
Интересно, а под каким "соусом" его будут подавать на МАКСе?

АниКей

ЦитироватьОсобенности национальной перевозки шаттлов[/size]
http://www.rusrep.ru/article/2011/06/24/buran_barzha/


....Разные судьбы - разные баржи...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

А мне понравилось как решена проблема адаптации Бурана с баржей - положен на песок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

ЦитироватьА мне понравилось как решена проблема адаптации Бурана с баржей - положен на песок.
Согласен! Зачем мудрить?

А его приведут к виду готового аппарата? Или просто соберут что есть и выставят?

Bat

Мне тоже решение с песком понравилось.
Остаются непонятными несколько вещей.
1. До какого состояния собираются восстанавливать то, что осталось от недостроенного 2.01?
2. Что собираются демонстрировать тем что получится после восстановления?

Первый вопрос возник ещё и в связи с тем, что то, что осталось от 2.01 принадлежит частной конторе никакого отношения к космической отрасли не имеющей. На какие средства будет производиться восстановление и кому после этого будет принадлежать то, что получится?
Второй вопрос связан с первым. История изделия 2.01 - это история позора космической отрасли той страны в которой мы живём. Не той в которой был разработан и создан 2.01, которую просрали. А той в которой живём сейчас, в России, в которой всё то, что было создано в СССР, успешно уничтожили, продали, потеряли, забыли, украли...
Как забыли и украли 2.01, который 7 лет находился на причале.

Вот и интересно, что же призван символизировать этот экспонат? Было бы приятно увидеть рядом с этим экспонатом историю его путешествия из цеха ТМЗ до того места, где он будет находиться, с комментариями  Вадима Лукашевича и копиями документов имеющихся у него документов. Вспомнить в этом описании "героев" истории М.Я Гофина и др.

Вадим Лукашевич

Да уж... Эту страну нельзя оставить ни на день - стоило только мне метнуться на несколько дней в мюнхенскую пивную, как тут...
Сейчас только что с самолета, читаю новости. Они, конечно, лукавят и подтверждают только то, что и без них очевидно.
По теме - мне отзвонили в Германию еще в среду, но детали выкладывать здесь пока рано - на неделе еще нужно будет переговорить с некоторыми людьми. Пока что могу сказать, что все, что сейчас происходит с 2.01 - это результат личной договоренности между двумя персонами: главой "Ростехнологий" Чемезовым и владельцем "СИА-Интернешнл" Рудинским.
Что касается правды - ОНИ заинтересованы в обратном - ее скрыть. Я, конечно, постараюсь, но - после рассказа подлинной истории МАКСа и "Клипера". Вот, кстати, цитата из рукописи следующей книги (из вступления; точнее, пока вступление только из этих слов и состоит, остальное напишем позже):
Цитировать...и в заключение несколько слов о том, как писалась эта книга. Если говорить кратко, то – непросто. Все дело в том, что мы старались рассказать не только о конкретных событиях в истории авиационно-космических систем и крылатой космонавтики в нашей стране, но и показать их подоплеку, причины и обстоятельства их появления – ту самую «подводную часть айсберга», всегда скрытую от внешних глаз.
В январе 2011 года у одного из авторов состоялась встреча с одним из руководителей нашей космической отрасли, членом-корреспондентом Российской академии наук, во время которой зашла речь и о работе над этой книгой. Узнав содержание рукописи, ответственный руководитель ужаснулся:
- Неужели вы в самом деле хотите про все это рассказать?! А вы задумывались – нужно ли это? Вы готовы взять на себя ответственность? Ведь в нашей истории очень много неприглядных моментов, о которых лучше и не вспоминать... Вы должны не рассказывать, а правильно формировать историю, создавая героическую и легендарную летопись нашей космонавтики!
Вероятно, если бы в тот момент один из авторов кивнул головой и согласился бы писать книгу «правильно», то наша работа над рукописью пошла бы легче и быстрее. Но мы избрали более сложный, длительный и тернистый путь – понимая всю ответственность и принимая на себя все риски за «неправильную» правду, мы решили писать честно.
PS: что касается песка на барже - этот прием был отработан еще при транспортировке ВТБ МАКСа из Днепропетровска в Жуковский.

m-s Gelezniak

Цитировать---
PS: что касается песка на барже - этот прием был отработан еще при транспортировке ВТБ МАКСа из Днепропетровска в Жуковский.
Песок! При наличии штатных технологических тележек и домкратов?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Кстати, о птичках...



Это же вторая серия, модифицированная. Откуда там рудименты ТРД???
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вадим Лукашевич

Хороший вопрос - скорее всего, в этом месте просто не стали менять схему раскроя ТЗП.
Но в любом случае - взял на заметку и при случае задам вопрос

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

Вот мои фотки четырехлетней давности:

Эта и другие раскрываются в увеличенном формате со страницы http://www.buran.ru/htm/foto8.htm
Что в этих ящиках - можно только догадываться. Вкратце история вопроса такова - сначала предполагались ТРД АЛ-31, затем, когда от них отказались, мотогондолы были заменены аналогичными (по внешней геометрии) приборными отсеками, от которых отказались, в свою очередь, по результатам пуска предпоследнего БОРа-5 (мы это описали в КК).
Так как на фото комплексный стенд, то можно предположить, что в этих ящиках - оборудование, предполагавшееся к размещению в приборных отсеках вместо ТРД.

Пару слов про мой судебный процесс с ПМ. Так случилось, что 16 июня я участвовал в одной международной конференции, на которой послушал выступление адвоката Ходорковского/Лебедева - Вадима Клювганта. После этого выступления я уже ничему происходящему в Мосгорсуде не удивляюсь.
Заседание 20 июня происходило так (я опускаю массу неожиданных и занятных деталей, связанных с самой процедурой заседания - достаточно сказать, что параллельно (!) слушалось 3 (!) дела, в одном зале, одним составлом судей, и т.д.). После вступительных формальностей, в ходе которых стороны согласились с составом судей, было сказано, что ответчиком была представлена кассационная жалоба, а истцом (мной) - возражения по ее содержанию. Причем возражения были представлены в письменном виде, хотя это и не было обязательно. Мы их могли озвучить и устно в ходе слушаний. Тем не менее, судья дал ответчику полчаса на ознакомление с нашими возражениями. Дальше происходит следующее - один из трех судей, председательствующий, который вел заседание, встает и уходит... На его место садится совершенно другой судья. Состав судей меняется прямо в ходе судебного заседания!
Через полчаса, не покидая зал заседаний, когда представитель ответчика заявляет, что она ознакомилась с нашими замечаниями и готова к слушаниям, новый председательствующий суда с удивлением смотрит на папку нашего дела и ... переносит слушания на 12 июля, потому что "суду нужно ознакомиться с материалами дела"!
Два других судьи согласно кивают, мы охреневаем...

редактированием исправил описку "12 июня" на "12 июля" [/size]

m-s Gelezniak

Цитировать---
Что в этих ящиках - можно только догадываться. Вкратце история вопроса такова - сначала предполагались ТРД АЛ-31, затем, когда от них отказались, мотогондолы были заменены аналогичными (по внешней геометрии) приборными отсеками, от которых отказались, в свою очередь, по результатам пуска предпоследнего БОРа-5 (мы это описали в КК).
Так как на фото комплексный стенд, то можно предположить, что в этих ящиках - оборудование, предполагавшееся к размещению в приборных отсеках вместо ТРД.
---
По некоторым данным литиевие батареи.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

Цитировать...историю его путешествия из цеха ТМЗ до того места, где он будет находиться, с комментариями  Вадима Лукашевича и копиями документов имеющихся у него документов. Вспомнить в этом описании "героев" истории М.Я Гофина и др.
Я подумал и решил сделать это завтра - по крайней мере, будет понятно, почему и зачем 2.01 оказался на причале. Опять же, поймать на лжи честнейшего благородного дона Гофина еще раз не помешает.

И немного авиационного оффтопа. На вылете из Мюнхена купил в аэропорту диск полета по маршруту Вена-Токио-Вена http://www.amazon.de/gp/product/B001U8F1W8?ie=UTF8&tag=netnewsletter-21&link_code=as3&camp=2514&creative=9386&creativeASIN=B001U8F1W8 из серии видеофильмов "Глазами пилотов" http://www.pilotseye.tv/routes/
В высоком разрешении, на Blue-ray. Только что посмотрел - эта вещь, конечно, для фанатов авиации, но ЭТО ВЕЩЬ! Красота неописуемая! И взлет, полет и посадка во всей красе, с комментами, объяснениями показаний приборов в реале, переговорами пилотов и всеми их действиями. Ну и конечно - съемки видов в полете, вперед по полету, т.е. так, как пассажиры этого никогда не видят.
Одним словом, любителям авиации рекомендую, москвичам могу дать посмотреть с возвратом.

Дмитрий В.

ЦитироватьУзнав содержание рукописи, ответственный руководитель ужаснулся:
- Неужели вы в самом деле хотите про все это рассказать?! А вы задумывались – нужно ли это? Вы готовы взять на себя ответственность? Ведь в нашей истории очень много неприглядных моментов, о которых лучше и не вспоминать... Вы должны не рассказывать, а правильно формировать историю, создавая героическую и легендарную летопись нашей космонавтики!

Да, зря он боялся, этот человек. Разве неприглядные моменты, которые есть в истории любой страны, лишают космонавтику героизма? Взять к примеру Дж.Ф.Кеннеди. Когда узнаешь, какими мотивами он руководствовался, инициируя лунную программу, он выглядит мелким жуликоватым политиканом. А поди ж ты, какую эпопею раскрутил!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вадим Лукашевич

В том-то и дело! Негатив есть всегда, но он только рельефно оттеняет достижения. А самого негатива боятся только люди:
- замешанные в нем;
- не способные ему ничего противоставить;
- не видящие никаких достижений;
- плохо к нему относящиеся в силу деталей собственной биографии или соответствующих черт характера;
- беспокоящиеся за свой карьерный рост и боящиеся, что на них повесят любой, даже не их собственный негатив;
- просто недалекие, которым на историю как таковую наплевать, главное - чтоб определенные показатели результативности их деятельности были в норме.

Но в принципе, мы обойдемся и без. В том смысле, что справимся и сами. Зато теперь:
- я знаю, что мы в некотором смысле закладываем бомбу (это для меня не новость, но лишний раз убедился в этом), и иду на это сознательно;
- у меня потом, в случае чего, будт моральное право сказать, что я, мол, официально обращался, но был послан с формулировкой "вы серьезно подумайте, и как надумаете, возвращайтесь".

В разговоре было еще несколько моментов, к которым мне бы не хотелось возвращаться, потому что выбор уже сделан. Если обратиться к аллегориям Эзопа, которые, подчеркиваю, не следует понимать буквально, то
Цитировать— Вот здесь, — продолжая кардинал, положив руку на кипу бумаг, — у меня лежит объемистое дело, касающееся вас, но, прежде чем прочитать его, я хотел побеседовать с вами. Я знаю, вы решительный человек, и служба, если ее должным образом направить, могла бы вместо вреда принести вам большую пользу. Итак, подумайте и решайтесь.
— Доброта ваша смущает меня, ваша светлость, — ответил д'Артаньян, — и перед душевным величием вашего высокопреосвященства я чувствую себя жалким червем, но если вы, ваша светлость, позволите мне говорить с вами откровенно... — Д'Артаньян остановился.
— Говорите.
— Хорошо! В таком случае я скажу вашему высокопреосвященству, что все мои друзья находятся среди мушкетеров и гвардейцев короля, а враги, по какой-то непонятной роковой случайности, служат вашему высокопреосвященству, так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там, если бы я принял ваше предложение, ваша светлость.
— Уж не зашло ли ваше самомнение так далеко, что вы вообразили, будто я предлагаю вам меньше того, что вы стоите? — спросил кардинал с презрительной усмешкой.
— Ваша светлость, вы во сто крат добрее ко мне, чем я заслуживаю, и я считаю, напротив, что еще недостаточно сделал для того, чтобы быть достойным ваших милостей... Скоро начнется осада Ла-Рошели, ваша светлость. Я буду служить на глазах у вашего высокопреосвященства, и, если я буду иметь счастье вести себя при этой осаде так, что заслужу ваше внимание, тогда... тогда, по крайней мере, за мной будет какой-нибудь подвиг, который сможет оправдать ваше покровительство, если вам угодно будет оказать мне его. Всему свое время, ваша светлость. Быть может, в будущем я приобрету право бескорыстно отдать вам себя, тогда как сейчас это будет иметь такой вид, будто я продался вам.
— Другими словами, вы отказываетесь служить мне, сударь, — сказал кардинал с досадой, сквозь которую, однако, просвечивало нечто вроде уважения. — Хорошо, оставайтесь свободным и храните при себе вашу приязнь и вашу неприязнь.
— Ваша светлость...
— Хватит, хватит! — сказал кардинал. — Я не сержусь на вас, н вы сами понимаете, что если мы защищаем и вознаграждаем наших друзей, то ничем не обязаны врагам. И все же я дам вам один совет: берегитесь, господин д'Артаньян, ибо с той минуты, как вы лишитесь моего покровительства ............!

Liss

Еще один прекрасный репортаж о начальном этапе путешествия "Бурана" из Тушино вниз по реке: http://ru-cosmos.livejournal.com/790413.html







Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

ЦитироватьЖурнал "Коммерсантъ Наука", №3 (3), 27.06.2011
http://www.kommersant.ru/doc/1665500
В СССР боялись шаттлов — думали, они будут красть спутники с орбиты[/size]
Текст: Ольга Литвинова
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Выложил на сайт скринсевер "Солнечная система", версию 1.0.14



Ее загрузка доступна со страницы http://www.buran.ru/htm/scr2_ru.htm
подробности - в теме скринсейвера http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4208&start=1050