Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьМИК вроде бы похож...
Но стартовая позиция должна быть достаточно далеко, много километров в стороне. И не смотря на прошедшее врямя, ее бетонные сооружения (фактически в полную окруждность для выставления по азимуту стрельбы) должны уверенно определяться и сейчас.
...
120 гр.
Да, вижу. Вообще всем хочу сказать спасибо за помощь, особенно Frontm
Единственно, что вызывает недоумение - я и не предполагал, что стартовая позиция "Бури" была так близко к Грошево. Получается, что грунтовая ВПП, на которой испытывался ЭПОС (105.11), была настолько рядом со стартом "Бури"?

АниКей

Google Earth 6 - интересная штука. Можно посмотреть, как менялись объекты космической инфраструктуры с годами. Например,
УКСС


МИК и Буран

...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Ностальгирую...  :wink:



Кстати, версия скринсейвера 1.0.11 уже на сайте, см. www.buran.ru/htm/scr2_ru.htm
Но уже готова следующая версия - 1.0.111, которую постараюсь закачать на сайт вечером

Dude

В. Лукашевич, а что вы скажете про то, что чудится по ночам англичанам.


Вадим Лукашевич

Немного туристического оффтопа.
Я так и не стал рассказывать здесь о нашей поездке в Венесуэлу. Следуя совету Людмилы, я расскажу об этом в другом месте, подробно и обстоятельно, и дам ссылку - кому интересно - посмотрите.
Но отмечу, что мое публичное приглашение к поездке здесь, на форуме, нашло свой отклик - через форум к нам присоединилось два человека, в т.ч. ник kpt - благодаря этому я могу показать, как он смотрится на фоне порогов Лас Бабас на реке Карони в национальном парке Арекуна (на панораме внизу справа):

увеличенный размер www.buran.ru/galapago/Panorama_61-40pr.jpg

Я это к тому веду, что на октябрь намечен двухнедельный (16 дней)
тур по Индии и Непалу стоимостью примерно на треть ниже по сравнению с Венесуэлой. Как обычно, делаем под себя, со всеми вытекающими. Дели, Джампур, трансфер на слонах, сафари с леопардами, бенгальскими тиграми и живностью помельче, Агра с Тадж-Махалом, Гвалиор, Орчха, Каджурахо, перелет в Варанаси, затем в Катманду и 4 дня в Непале.

Закачать программу поездки (с отелями, условиями, стоимостью и прочими деталями) можно отсюда http://narod.ru/disk/8903699001/India-Nepal.doc.html
Кого заинтересует - пишите в личку или на емайл buran@buran.ru

Приглашаю

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВ. Лукашевич, а что вы скажете про то, что чудится по ночам англичанам.

Уверен, что на нижнем правом снимке - SR-71
На верхнем левом - тоже дело рук человека (это видно по отклоненной механизации передней, да и задней кромок крыла)

Dude

Цитировать
ЦитироватьВ. Лукашевич, а что вы скажете про то, что чудится по ночам англичанам.

Уверен, что на нижнем правом снимке - SR-71
На верхнем левом - тоже дело рук человека (это видно по отклоненной механизации передней, да и задней кромок крыла)

насчет SR-71 - согласен.  А вот те, что на фоне яркого неба, мне кажутся фэйком, а насчет ночных - не уверен.

Вопрос был, собственно, по компоновке и логичности решений.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьА вот те, что на фоне яркого неба, мне кажутся фэйком, а насчет ночных - не уверен.
Не готов обсуждать - схема до конца не ясна. Не видно ни оперения (можно предположить, что затенен корпусом один вертикальный киль), ни двигателя (но по форме носа напрашивается вывод, что снизу или сверху должен быть плоский воздухозаборник, или не плоский, по аналогии с нашей Х-90). Но механизация крыла говорит в пользу схемы "бесхвостка".
Скорее всего, какой-нить экспериментальный БПЛА

Старый

ЦитироватьУверен, что на нижнем правом снимке - SR-71
А я подумал про Ту-22... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

Там была подсказка "англичане" :wink:

Дмитрий Виницкий

+35797748398

kulch

ЦитироватьЕщё подсказка.
Дмитрий, у вас на картинке - дрон для SR-71, но это ж явно не та форма фюзеляжа :)
Или дроны разные делали?
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вадим Лукашевич

Юрий, это Вы об этом?

Это фотка Lockheed D-21B

Тут еще вот какой момент - у D-21B, как и у SR-71, механизация передней кромки отсутствует. Крейсерский полет практически стационарный, а для посадки SR-71 хватает и элевонов c отклоняемым хвостовым ластом.
Но на "английской" фотографии хорошо видно отклоненный предкрылок почти по всему размаху, что свидетельствует о повышенной маневренности аппарата с выходом на повышенные углы атаки.

kulch

Да, об этом. На "английских" фотографиях с загадкой явно не он.
Ну, разве что была какая-то еще конструкция, которую запускали с SR-71, но это вряд ли...

(я не столько на механизацию внимание обратил, сколько на форму передней и задней частей аппарата)
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Братушка

Цитировать(я не столько на механизацию внимание обратил, сколько на форму передней и задней частей аппарата)
Если сравнивать с тем "ночным" снимком,который по центру,то стреловидность по передней и задней кромке крыла очень близки к D-21.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

kpt

Цитироватьблагодаря этому я могу показать, как он смотрится на фоне порогов Лас Бабас на реке Карони в национальном парке Арекуна (на панораме внизу справа):
да уж, называется влез в кадр ;)
ЦитироватьЯ это к тому веду, что на октябрь намечен двухнедельный (16 дней)
тур по Индии и Непалу
а по поводу Индии проконсультируюсь у наших индусов что стоит смотреть а что нет, но это уже надо обсуждать в другой теме...
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

kulch

ЦитироватьЕсли сравнивать с тем "ночным" снимком,который по центру,то стреловидность по передней и задней кромке крыла очень близки к D-21.
Я про стреловидность ничего не говорил. Я сказал, что форма корпуса совершенно другая, особенно в носовой и в кормовой части. На "английском" снимке, очевидно, не D-21.
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

Вал

:D
http://www.linux.org.ru/news/opensource/6093550
ЦитироватьРосавиакосмос открыл исходники программы, управляющей посадкой Бурана
Концерн Росавиакосмос выложил в открытый доступ код программы, под управлением которой 15 ноября 1988 года совершил полет и успешную посадку советский космический корабль многоразового использования «Буран» (изделие 11Ф351К1).
Программное обеспечение системы управления космического корабля «Буран» управляло не только полетом, но и всеми бортовыми системами корабля. Система управления создана в Научно-производственном центре автоматики и приборостроения имени Н. А. Пилюгина. Головным мозгом Бурана служил бортовой вычислительный комплекс МК-240, для которого Пилюгинский центр создал язык реального времени ПРОЛ2, используемый для разработки бортовых комплексных программ, и проблемно-ориентированный язык ДИПОЛЬ для разработки программ наземных испытаний.
5359055087344250

Вадим Лукашевич

Как я понимаю, это 1 апреля...
Забавно, что ссылка на "Вымпел" ведет на buran.ru
Но есть грань между шуткой и неправдой/неграмотностью. В частности, на странице по указанной ссылке http://www.linux.org.ru/news/opensource/6093550 сказано следующее
ЦитироватьСистема управления «Вымпел» разработки НПО им.Лавочкина базировалась на четырех ЭВМ, работающих синхронно по одинаковым программам. В случае сбоя одной машины происходило ее автоматическое отключение, а три оставшихся продолжали работать. Если происходил еще один отказ, управление полетом возлагалось на оставшуюся пару машин. В случае поступления различных команд от двух оставшихся машин наудачу отключалась одна ЭВМ, и с вероятностью 50% система продолжала работать.
Во-первых, разработчик "Вымпела" - это авиационное МОКБ "Марс" ("пилюгинцы" выступали в качестве интегратора), при чем здесь "ракетное" НПОЛ?
Во-вторых, вторая ЭВМ в описанном случае не отключалась, а просто невозможность голосования "два из трех" заменялось случайным выбором "один из двух", что при двух работающих ЭВМ обеспечивало указанные 50%. Чувствуется, писавший не совсем в теме принципов резервирования систем управления...
В-третьих - Роскосмос давно уже не Росавиакосмос, и вовсе не концерн...

Вал

ЦитироватьКак я понимаю, это 1 апреля...
Забавно, что ссылка на "Вымпел" ведет на buran.ru
Но есть грань между шуткой и неправдой/неграмотностью. http://www.linux.org.ru/news/opensource/6093550
ЛОР он и есть ЛОР , что ж с него взять.
Однако, ссылки, даже для тамошнего контингента, полезны будут  :wink:
5359055087344250