Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Цитироватьчеки надо еще правильно оформить иначе не пройдут по нормам учета.
Я занимаюсь фискализацией. Что Вы имеете ввиду под правильно оформленным чеком?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

STS

Цитировать
Цитироватьчеки надо еще правильно оформить иначе не пройдут по нормам учета.
Я занимаюсь фискализацией. Что Вы имеете ввиду под правильно оформленным чеком?

ну а что спрашиваете тогда? банально соответсвие названия организации на товарном чеке и на печати и наличе печати и т.п.
!

Shin

Я сейчас всех троллей забаню  :evil:

LRV_75

Цитироватьбанально соответсвие названия организации на товарном чеке и на печати и наличе печати и т.п.
Все понятно. Это не проблема.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

STS

Цитировать
Цитироватьбанально соответсвие названия организации на товарном чеке и на печати и наличе печати и т.п.
Все понятно. Это не проблема.
ну да, пока через год не придут и не спросят - а с какого у вас это? а с какого в чеке не соотвествия, видимо это подделка? так, так, надо проверить а вы посидите пока здесь. (утрирую)

иными словами
проблема не в наличи проблемы а в возможности подозревать проблему
!

Сергей Силкин

Цитировать"книгу выпущенную в 85 году тиражом 1000 экз." - эээээ, читать слитно, иными словами - физически нету нераспроданных экземпляров.
Тогда надо попросить автора и издательство о переиздании книги, чтобы и всем желающим хватило, и им самим лишний гонорар не помешает. Воровать будем – так люди же трудиться перестанут! Задарма кто ж хочет работать?!

Вадим Лукашевич

Сегодня в Тушино состоится разрешенный митинг работников НПО "Молния" в защиту своего предприятия от организованного и преднамеренного (по мнению коллектива) банкротства.

Сергей Силкин

Что-то по телевидению об этом ни слова. И... чем всё закончилось? Хотя бы кто-нибудь из властей и официальных лиц присутствовал?

Гуманоид

В интернете то же ни слова, все новости о банкротстве НПО Молния за прошлый год

АниКей

ЦитироватьСобянин взял под крыло[/size]
http://www.argumenti.ru/gorodm/n277/94741/
21 февраля 2011, 17:27 [«Аргументы Недели», Валерий БУЛДАКОВ ]

В среду Собянин провел рабочую встречу с Геннадием Зюгановым. На ней также присутствовали руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков и другие депутаты Мосгордумы. Одним из самых острых вопросов было спасение гибнущих московских авиационных предприятий.

На состоявшейся встрече депутаты предупредили мэра, что на предприятиях, в частности на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ), ситуация накалена до предела, люди готовы к массовым протестным действиям.

«С назначением в октябре 2010 года нового генерального директора Иляшенко завод оказался под угрозой полного уничтожения, – рассказывает депутат МГД от КПРФ Андрей Клычков. – Новое руководство не предпринимает мер по загрузке предприятия, поиску и заключению договоров на выполнение работ. На предприятии с нарушениями трудового законодательства введен режим простоя, идут сокращения. Многие специалисты увольняются под давлением руководства: сотрудники отдела кадров, охраны труда, обслуживающий персонал предприятия, рабочие.

Были факты, когда людей просто не допускали на свои рабочие места без объяснения причин, в том числе посредством физического воздействия. Не разрешен вход на территорию завода и правовым инспекторам МГО Профавиа и Московской федерации профсоюзов, направленных сюда для проверок по жалобам работников».

На что же они жалуются? Прежде всего на отсутствие заинтересованности нового руководства в сохранении и полноценном функционировании стратегически важного и социально значимого для города предприятия. Полностью игнорируются трудовые права работников, разрушается его кадровый потенциал. Специалистов сокращают, а на их места приглашают неких иногородних функционеров на большую заработную плату, с предоставлением за счет предприятия квартир в Москве. При этом на предприятии введен режим простоя, а это означает, что основная масса трудящихся получает лишь две трети среднего оклада. И надежды, что простой скоро закончится и начнется полноценная работа, практически нет, так как нет заключенных договоров.

«Россия – единственная индустриальная держава, которая в течение 20 лет сумела провести деиндустриализацию! Мы уничтожили свою промышленность – это факт, – говорит генеральный директор российского НИИ информационных технологий Александр Золотов. – В период с 2008 по 2009 год я работал советником по информационным технологиям генерального директора НПО «Молния». Поэтому хотел бы сказать, что ситуация, сложившаяся в аэрокосмической отрасли, типична для всей промышленности в целом. В частности, как специалист по инфокоммуникационным технологиям утверждаю, что у нас все средства связи устаревшие. Нет даже гарантии в должной защите правительственных информационных коммуникаций. Везде используется либо старая техника 80-х годов, либо иностранная, которая допускает перехват информации. Я сомневаюсь, что та аппаратура, что стоит на вооружении армии и ФСБ, обеспечивает режим секретности. Предпринимаются какие-то отдельные отчаянные попытки исправить ситуацию. И прорыв, по-моему, еще возможен с помощью тех специалистов, которые пока в строю. Вместо этого уникальные предприятия оказываются брошенными на произвол судьбы.

Например, ТМЗ. Вместе с научно-производственным объединением «Молния» они были головным комплексом по программе «Буран». Делали сложнейшую для конца 70-х телеметрию, электронику – и это, заметьте, когда микросхем еще не существовало. Однако все оборудование исправно работало весь полет и посадило «Буран» в заданном месте».

Как «приземляются» современные российские спутники или, скажем, ракеты, хорошо известно – а иногда они даже не могут подняться в небо!

...По результатам встречи с депутатами мэр Собянин принял решение о поддержке ТМЗ и «Рассвета», что внушает некоторый оптимизм в отношении их судьбы. Но это лишь точечные действия по спасению гибнущих в Москве предприятий. Столице необходима – и уже давно – целостная программа по возрождению промышленности. Во всяком случае, той, что не наносит городу экологического ущерба и обеспечивает его рабочими местами.

    Аргументы истории

    ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ОАО «ТМЗ») – одно из старейших предприятий авиационной промышленности Москвы. В январе 2012 г. исполнится 80 лет с начала его строительства. Здесь выпускались самолеты, ракеты, создавался знаменитый «Буран». Также уже освоено производство необходимой для Москвы гражданской продукции: сборка автобусов и троллейбусов. Налажены переработка шин и выпуск ветровых энергетических установок. Сейчас на заводе работают почти 1500 человек. Поэтому он является еще и социально значимым для города предприятием. Контрольный пакет акций ОАО «ТМЗ» принадлежит Москве (50,6%) и Банку Москвы (27,9%).

    Московский машиностроительный завод «Рассвет» – ведущее предприятие гидроагрегатостроения авиационной промышленности России. Оно было основано в 1915 г. и сумело пережить все трудные для страны годы. Даже в 90-е «Рассвет» сохранил уникальные производственные мощности и кадровый и технический потенциал. В настоящее время предприятие является изготовителем гидравлических устройств для различных моделей самолетов Ту, Ан, Як и Су...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСегодня в Тушино состоится разрешенный митинг работников НПО "Молния" в защиту своего предприятия от организованного и преднамеренного (по мнению коллектива) банкротства.
Я вас дезинформировал - это был не митинг сотрудников НПО "Молния", а митинг рабочих ТМЗ. А в остальном все верно.
Более того, народ поголовно убежден, что происходит плановая ликвидация ТМЗ и НПО "Молния". Все дело в том, что для будущего ЧМ по футболу на Тушинском поле будет построен стадион "Спартака", вокруг которого запланировано создание соответствующей инфрструктуры в виде паркингов, гостиниц, магазинов, культурно-развлекательных и деловых (куда же без них!) центров. Нынешняя территория ТМЗ походит для этого идеально, т.к. в ходе реализации программы строительства "Буранов" на ТМЗ было произведено комплексное перевооружение производства с созданием мощных автономных систем энерго- и водоснабжения, с прокладкой подземных коммуникаций, которые сейчас позволяют, практически без каких-либо затрат на "нулевой" цикл, возвести на месте ТМЗ жилой микрорайон на 100 тыс. жителей. Именно под эту задачу было в свое время создано ООО "Корпорация Тушино", возглавляемое небезызвестным Михаилом Яковлевичем Гофиным, о котором я уже говорил здесь неоднократно. Вот и идет централизованное уничтожение двух предприятий. Обращаю ваше внимание на состав собственников ТМЗ - контрольный пакет у Москвы, которая будет вынуждена реализовывать программу подготовки и проведения ЧМ. Т.е. Собянин "в доле".
На "Молнии" ситуация тоже плачевная - остался по сути только один госзаказ по ракетам-мишеням, выполняемых для МО, да архив предприятия в Первом отделе. До сегодняшнего дня только это и спасало "Молнию" - сожрать ее было нельзя, тк. это грозило подсудным делом срыва оборонного госзаказа. Накат на "Молнию" идет с двух сторон: "сверху" со стороны формального владельца - концерна "Ростехнологии" и "снизу"  путем банкротства со стороны посредника-фармацевта "Сиа Интернейшнл", учредителя "Корпорации Тушино". Заказ Минобороны до сих пор хоть как-то защищал контору от полного разгрома. Однако концерн "Ростехнологии" нашел-таки выход: в декабре "Молния" получила предписание о передаче всей ракетной тематики (вместе со специалистами) другому предприятию, да не где-нибудь в другом районе Москвы, а в ... Туле! Это идиотизм, т.к. основную часть оставшегося коллектива "Молнии" составляют наименее мобильные люди пенсионного (или около того) возраста, которые никогда не сменят работу даже если она будет дальше предыдущей (от дома или прежнего места работы) хотя бы на одну остановку метро.
Также есть распоряжение о передаче архивов - понятно, что это приведет к их фактическому уничтожению...
А архивы "Молнии" - это кладезь технической информации, это наша с вами история. Например, позавчера мне сообщили, что в первом отделе "Молнии" находится эскизный проект "Спирали" с автографом Ю.А.Гагарина...
Кто-нить еще верит в будущее нашей космонавтики? Лично я - нет.
А в будущее страны?

Гуманоид

Напомнило, не мое, т.к. с матами:

ЦитироватьПост 1. Стоял в пробке три часа и в голове обнаружил мысль: как все загадили, поганая страна!

Хор комменаторов: Метко подмечено! Мы бы лучше не сказали! Не страна, а обосраться просто!
 
Пост 2. Перечитал свой вчерашний пост десять раз. Размышлял. Не просто поганая, а (не побоюсь этого слова) очень поганая страна.

Хор комменаторов: Жжошь напалмом! Не то слово! Не страна, а обосраться просто!

Пост 3. Поговорил со знающими людьми, которые знают то, чего не знаем мы. Они говорят, что на самом деле все еще хуже!

Хор комменаторов: Ну и дела! Спасибо, что предупредил! Не страна, а обосраться просто!

Пост 4. Фотки, котята.

Хор комменаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята!

Пост 5. Сегодня страна стала еще дерьмовей.

Хор комменаторов: Да! Вчера мы еще терпели, но не сегодня! Не страна, а обосраться просто!

Пост 6. Пора валить из этой сраной страны!

Хор комменаторов: Валить! Точно! Валить, и как можно чаще! Каждый день валить! Не страна, а обосраться просто!

Пост 7. А вокруг замалчивают, что страна у нас говно! Никто кроме нас и не знает.

Хор комменаторов: Конечно, все кроме нас тупые! Не страна, а обосраться просто!

Пост 8. Фотки, котята.

Хор комменаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! Не страна, а обосраться просто!

Сергей Силкин

С точки зрения «рафинированной» рыночной экономики – так это можно просто всю космонавтику оптом закрывать, не глядя. Заодно и вообще всю фундаментальную науку, а также искусство (кроме шоу-бизнеса). Вместо этого заняться чем-то «более выгодным» – торговлей, финансовыми операциями, шоу-бизнесом.

А ещё – опять же с точки зрения этой самой «рафинированной» рыночной экономики – из Москвы и ближнего Подмосковья можно всю космонавтику (а также науку, культуру и образование) сразу выводить на периферию – чем дальше, тем лучше. Потому как в Москве и Подмосковье земля золотая, и «не выгодно» использовать её без извлечения огромных прибылей. Освободившиеся площади в Москве и Подмосковье использовать более «эффективно» (с точки зрения рынка) – открыть там офисы, склады, торгово-развлекательные центры, бордели...

Frontm

ЦитироватьНапомнило, не мое, т.к. с матами:
Не валить, а вываливать :D
Напомнило, не моё:
Цитировать- ...
- Вываливай
- Там стекло привезли
- Вываливай
- Так стекло ж ведь?!
- Ну тогда не вываливай
- Поздно, уже вывалили

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВообще, этот разнос на 99% совпадает по риторике с заседанием по авиапрому (а точнее полной ж@пе с ним)
Церемониться не буду, так и скажу - с авиапромом полная жопа, и этот орган формируется плановой политикой государства. Фактически, авиастроение как отрасль ликвидируется по утвержденному плану, подписанному Б.С.Алешиным и Ю.М.Лужковым. Эти два м@дака еще в бытность Лужкова мэром составили план эвакуации авиастроительных КБ из Москвы в Жуковский. В этом плане для каждого КБ указан срок, к которому он должен исчезнуть из столицы. Больше всего лет отпущено ОКБ Сухого - до 2017 г. А вот первое "переселяемое" ОКБ им. Ильюшина должно исчезнуть из Москвы уже в нынешнем году. По единодушному признанию специалистов, такой переезд для любого крупного КБ, десятилетиями оброставшего на своем исходном местоположении зданиями, сооружениями, корпусами, цехами, лабораториями, стендами, коммуникациями, архивами и т.д. и т.п. - это просто смерть...
Как люди, преимущественно немолодые, живущие, к примеру, в районе м.Динамо, Аэропорт и Сокол, будут должны каждый день ездить на работу в Жуковский?! Кто в здравом уме поменяет обжитую квартиру в Москве на Подмосковье?
В мою бытность работы в ЦНИИПСК мы изучали вопрос переезда института в другой район Москвы - так вот, удлинить дорогу до работы на 5-10 станций метро было готово всего 25-30% коллектива.
А тут - в область, пригородной электричкой...
Такой переезд для КБ - гарантированная смерть

Вообще отмечу, что Борис Алешин систематически и планомерно гнобит авиацию всеми доступным ему методами. Именно под него в свое время из Росавиакосмоса выделили авиацию, переподчинив ее Алешину в Министерстве промышленности.
Когда стало ясно, что Борис Алешин в Москве уже ни на что не годен, его в 2007 г. поставили рулить АвтоВАЗом. Он там нарулил так, что, спохватившись, решили отлучить от реальной экономики. Ну и пристроили в ЦАГИ, введя под него специальную должность Генерального директора. Вот и получается, что впервые за 90-летнюю историю головного отраслевого института его возглавил функционер-неудачник. Фэйс у него настолько "в пуху", что он приезжает на работу в режимное предприятие с охраной, что является предметом всеобщих насмешек...
Вот как выглядит могильщик авиапрома (второй после маршала Шапошникова), полюбуйтесь:

Вадим Лукашевич

Возвращаясь к книге КК - она действительно улетела на последнем "Прогрессе"; я не возвращался к этой теме, пока у меня не было четких подтверждений. Но на позапрошлой неделе мне это наконец точно подтвердили в группе психологической поддержки ИМБП. Кроме того, было сказано, что "ребята поблагодарили за книги".
Эх, еще бы фотки с орбиты!

Т.к. фоток "оттуда" нет, то приходится использовать то, что есть:

Сергей Силкин

ЦитироватьЭх, еще бы фотки с орбиты!
С автографами экипажа. :D А вообще поздравляю! :P

Гуманоид

Да, классно! трудно было согласовать доставку?
Интересно, американскому сегменту дадут почитать? ) или может вы им англоязычный вариант сделаете?

Вадим Лукашевич

С американцами мы решили так - у Игоря Афанасьева английский лучше, чем у меня, поэтому мы не будем печатать английский вариант (это муторно и дорого), а Игорь сам будет им вслух переводить по вечерам. Сейчас решается вопрос - то ли Игорь будет включен в одну из смен ЦУПа-М, то ли этим летом начнет готовиться к полету в ЦПК.

Старый

Цитироватьначнет готовиться к полету в ЦПК.
К полёту куда???  :shock: Туда ж вроде теперь паровоз ходит?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер