Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kp_

ЦитатаСтарый пишет:
И что ж по вашему в ней сложного? Сразу предупреждаю: почему не получилось у
Глушко я знаю а вы - нет.
Че похвастаться охота?
Я уж забыл, не особо интересно было. Во-первых там колебания все равно в камерах были, и даже без сопла. Потом взрывались газогенераторы, и сложности с их согласованной работой.

Salo

Цитатаkp пишет:
Энто не перегородки, а просто ребра, если перегородить всю камеру, энто ужо совсем другой движок будет
Эти тоже налажали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитатаkp пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
И что ж по вашему в ней сложного? Сразу предупреждаю: почему не получилось у
Глушко я знаю а вы - нет.
Че похвастаться охота?

Нет, поглумиться над вами охота. 
ЦитатаЯ уж забыл, не особо интересно было. 
А всё туда же: "Не читал но осуждаю!"
ЦитатаВо-первых там колебания все равно в камерах были, и даже без сопла.
Да ну?  :o  И откуда вы об этом "узнали"?
Цитата Потом взрывались газогенераторы,
Да ну? И откуда вы об этом "узнали"?


Цитата и сложности с их согласованной работой.

И в чём же сложность? 

 И что осталось от вашей "невозможности"? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

октоген

Цитатаkp пишет:
Цитатаоктоген пишет:
Да, только америкосы на керосине 690 т горшок смогли, а учитывая то что метан
одно соединение, а не набор молекул разных углеводородов в керосине, то
800 т ПМСМ вполне вероятны. Ну и внутрикамерные перегородки, пусть даже из фетра
никто не отменял.
Так что сидите в своих яслях.
Если они смогли, пусть сделают движок хотя бы тонн на 300, а мы и посмотрим....
Долго фетровые перегородки не протянут! На многоразовый точно не потянут. Проще сделать просто многокамерные движки, или с металлическими охлаждаемыми перегородками.
Про фетр это ваш единственный аргумент против 800 т камеры на метане? Вы вообще в курсе, что многоразовость-это шиза и баблопопил?

kp_

Цитатаоктоген пишет:
Про фетр это ваш единственный аргумент против 800 т камеры на метане? Вы вообще
в курсе, что многоразовость-это шиза и баблопопил?
Скажите это Маску! Потом, большой ресурс нужен для пилотируемых ракет, иначе вероятны аварии по вине движков. именно потому движки с фетром и не используют на пилотируемых ракетах. А кто делает 800 т на метане? Я первый раз это слышу.
С фетром делают на 200 т, Больше никто пока не в состоянии выжать даже вместе с фетром, Если вы можете, попробуйте.

kp_

ЦитатаСтарый пишет:




Во-первых там колебания все равно в камерах были, и даже без сопла.
Да ну? [IMG] И откуда вы об этом
"узнали"?
ЦитатаПотом взрывались газогенераторы,
Да ну?
И откуда вы об этом "узнали"?
Цитатаи сложности с их согласованной работой.
И в чём же сложность?
От верблюда, точнее из резюме испытаний  движков. Дольше секунды они не работали, или взрывались, или их выключали. Писали, что газогенератор взрывался,
Вроде оба газогенератора питали турбины на одном валу, впрочем точно не помню.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитатаkp пишет:
Если они смогли, пусть сделают движок хотя бы тонн на 300, а мы и посмотрим...
давно сделали. RS-68, 300 тс у земли
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

kp_

Я уж говорил, что на водороде тяга существенно выше, раньше говорилось про 400 т для этого движка, но видимо врали, счас появилась реальная тяга. Потом двигатель херовенький, УИ чуть выше чем у керосинок, вес слишком большой и габариты!

Старый

Цитатаkp пишет:
От верблюда, точнее из резюме испытаний движков. 
И хде ж вы увидели то резюме? Во сне поле вчерашнего?
ЦитатаДольше секунды они не работали, или взрывались, или их выключали. Писали, что газогенератор взрывался,
И хде ж это такое писали?
ЦитатаВроде оба газогенератора питали турбины на одном валу, впрочем точно не помню.
Да уж, это заметно. А всё тудаже: "Невозможно, невозможно!"
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Bell

Цитатаkp пишет:
Я уж говорил, что на водороде тяга существенно выше,
А почему - не говорили? Расскажите, мы поржем.

Цитатаkp пишет:
раньше говорилось про 400 т для этого движка, но видимо врали, счас появилась реальная тяга.
сказали давным-давно, как Дельта-4 полетела.

Цитатаkp пишет:
 Потом двигатель херовенький, УИ чуть выше чем у керосинок, вес слишком большой и габариты!
херовенький прям как F-1!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

kp_

В интернете многое есть, и в этой теме тоже кое-что
http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php?id=88516&p=1
Я сказал мнение спецов, причастных к разработке движка, об этом кое что говорилось, но детально никто ничего не скажет, ибо это производственная тайна! А может даже и гос. тайна

Bell

Цитатаkp пишет:
В интернете многое есть, и в этой теме тоже кое-что
 http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php?id=88516&p=1
Там циклическая ссылка на нетленку Велюрова и Ко. Достоверности и смысла там не более чем любых других опрвергательских писульках.

Цитатаkp пишет:
Я сказал мнение спецов, причастных к разработке движка,
Ваши сказания ничем не подтверждаются.

Цитатаkp пишет:
об этом кое что говорилось, но детально никто ничего не скажет, ибо это производственная тайна! А может даже и гос. тайна
Ну то есть подтверждений вашим голословным заявлениям нам не дождаться... Какая жалость, всемирная афера всё никак не опровергнется...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

11.11.2013 14:22:35 #73 Последнее редактирование: 11.11.2013 15:23:21 от Bell
Цитатаkp пишет:
В интернете многое есть, и в этой теме тоже кое-что
 http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php?id=88516&p=1
Я сказал мнение спецов, причастных к разработке движка,
Вообще этот ваш "специалист" таков:

Ивченков Г. Самое важное подтверждение ОТО или что измерил лорд Эддингтон в 1919 -- http://new-idea.kulichki.net/?mode=art&pf=eddington.htm
Результаты, полученные экспедицией Эддингтона в 1919 году, сыграли решающее значение в признании Общей Теории Относительности как единственно правильной теории гравитации. Предлагаемая статья посвящена анализу методических и инструментальных ошибок, допущенных экспедицией при проведении измерений.
 
Ивченков Г. Тангенциальная индукция -- http://tet.in.ua/wp-content/uploads/2012/05/Ивченков-Г.-Тангенциальная-индукция-2.doc
Проведена серия экспериментов по детальному исследованию фарадеевой индукции и сил, возникающих в тангенциальных проводниках в случае движения носителя магнитного поля, результатом чего явилось создание электрогенераторов, вырабатывающих большую часть энергии за счет «тангенциальной индукции». Проведена серия экспериментов по определению физической сущности фарадеевой индукции, которая позволила, в частности, доказать абсолютность движения носителя поля, как необходимое условие фарадеевой индукции.
 
Ивченков Г. Фазовая, групповая и сверхсветовая скорости -- http://rudocs.exdat.com/docs/index-334300.html
Критически проанализированы понятия фазовой и групповой скоростей в дисперсной среде. На основании проведенного анализа был сделан вывод о неправомерности введения понятия «групповая скорость». Также был сделан вывод, что модулирующий сигнал (импульс) в дисперсных средах распостраняется с фазовой скоростью несущей волны, а дисперсность среды проявляется только в уширении сигнала. Данное положение проиллюстрировано расчетом параметров линии при высокой дисперсности среды. Сделан вывод о возможности передачи сигнала и энергии со сверхсветовыми скоростями.
 
Ивченков Геннадий. Активное и "безопорное" движение. Электродинамические безопорные двигатели. -- http://ivanik3.narod.ru/ObschPhiz/Inerciod/SciTecLibIvchenkov.mht
Многие случаи, являющиеся классическими примерами реактивного движения, на самом деле являются только видимостью реактивного движения. В этих случаях тяга создается не скомпенсированной силой, приложенной к оболочке двигателя или к электрическому контуру. Особенно это очевидно в случае электроракетных двигателей, где проводящая среда нужна только для замыкания электрического контура. Разновидностью такого двигателя является вакуумный конденсаторный двигатель переменного тока, где замыкание электрического контура достигается за счет токов смещения в вакууме. Такой двигатель (движитель) может считаться безопорным, не создающим реактивной струи с нулевым расходом рабочего тела. В то же время характеристики такого двигателя близки к характеристикам электроракетных двигателей. Возможная же тяга таких двигателей не превышает нескольких грамм.

Опровергает все подряд и Ф-1 для него проходная тема.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Цитатаkp пишет:
В интернете многое есть, и в этой теме тоже кое-что
 http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php?id=88516&p=1

Чево, кроме опровергательских сайтов больше ничего?
ЦитатаЯ сказал мнение спецов, причастных к разработке движка, об этом кое что говорилось, но детально никто ничего не скажет, ибо это производственная тайна! А может даже и гос. тайна
Каких таких спецов? Фамилии можно?  Какая такая тайна? Почему эту гостайну "знают" только опровергатели? А специалисты ничего о ней не знают? 
 Лично вы откуда такое "узнали"? 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

kp_

Первая ссылка к теме РД-270 никакого отношения не имеет, там ближе к концу темы было обсуждение движка РД-270, в том числе свое слово сказали специалисты по двигателям. Что касается нереализуемости схемы РД-270, об этом так же говорится в интернете, кому надо, тот найдет.
Специалисты блиннн виртуально ламерные. Посмотрел бы что вы здесь лепетали бы, был бы жив Королев, или хотя бы Глушко.
К Ф-1 данный вопрос прямого отношения не имеет.
Про аферу вы сами сказали, думаю, не долго ждать осталось то.
Посмотрим как Маск будет выкручивать схему газ газ, если он вообще про это будет что-то рассказывать

Старый

Цитатаkp пишет:
 говорится в интернете, кому надо, тот найдет.
То есть нету?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Цитатаkp пишет:
Про аферу вы сами сказали, думаю, не долго ждать осталось то.
Смотря чего. :) Если отправления обратно на Авиабазу то может и не долго.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

kp_

ЦитатаСтарый пишет:
Цитатаkp пишет:
говорится в интернете, кому надо, тот найдет.
То есть нету?
Вам все вынь да положь! Это не мне беспокоиться об этом надо, а Маску надо беспокоиться, если ему надо он найдет, и тогда скорее всего откажется от этой схемы, если нет, огромные деньги вбухает коту под хвост, и тогда поделом ему будет....
А вы небось хотите помочь своему любимчику? Плохо стараетесь, но на меня не рассчитывайте, я итак вам слишком много дал....

Bell

Цитатаkp пишет:
я итак вам слишком много дал
ничего не дали и дать не можете.
вы типичный невежественный опровергатель, который ничего не знает и не понимает.
и ваш пустой и напыщенный бред уже надоел.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун