Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук

Автор Salo, 01.11.2013 15:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Где там пусковой газ, Кэп?
Водород, вскипевший при захолаживании ТНА, в выхлопном патрубке. А Вы о каком пусковом газе подумали, Кэп?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1141
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Дык, тот же вопрос: когда они были доказаны?
Недостатки - не менее двух раз. В первом случае с человеческими жертвами.
А когда были доказаны преимущества?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#1142
ЦитироватьSalo пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Давно воспользовался.
Так прочтите результаты поиска наконец!
С чего Вы взяли, что там есть результаты по существу заданного мной вопроса?

Ладно, ещё раз, конкретнее.
Вот Вы пишете:
ЦитироватьSalo пишет: 
Поэтому создать САЗ для двигателя с ДОГГ с коэффициентом охвата аварийных ситуаций более 0,5-0,6 так и не смогли.
Скажите, пожалуйста, когда и каким образом был определён коэффициент охвата САЗ, скажем, двигателя РД-180?
Мне правда интересно.

Как и вообще, его практический смысл. При возникновении аварийной ситуации в двигателе, он примерно в 80-90% случаев теряется вместе с носителем, что практически сводит усилия по увеличению к-та охвата на нет.

SGS_67

#1143
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Где там пусковой газ, Кэп?
Водород,..
Уважаемая, водород для двигателя RL-10 является не "пусковым газом", а компонентом топлива под названием "горючее".

Цитировать ...вскипевший при захолаживании ТНА, в выхлопном патрубке.
Это неверно.
Начальное (холостое) вращение ТНА обеспечивается, в основном, насосом Г, работающем в обратном цикле, за счёт давления наддува.
Перепад давлений на турбине ничтожен, потому, что из выхлопного патрубка вскипевший водород сбрасывается в окружающую среду через клапан FCV-2.
 Что мы и видим на выложенных Вами же картинках.
Во избежание преждевременной чрезмерной раскрутки ТНА. О чём мною и писалось ранее..

После поджига горючей смеси в КС и прогрева рубашки охлаждения, клапан FCV-2 запирается, и начинается "рабочий" разгон ТНА, с приводом уже от турбины тракта Г.

Вопщем, от души Вам желаю постичь смысл Ваших же скриншотов, уважаемая (или всё-таки - ый?).

Цитировать А Вы о каком пусковом газе подумали, Кэп?
По существу вопроса что-нить удосужились в теме почитать, или будете и далее изображать блондинко?  :(

SGS_67

#1144
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Дык, тот же вопрос: когда они были доказаны?
Недостатки - не менее двух раз. В первом случае с человеческими жертвами.
Вопрос не о том, сколько раз.
А о том, КОГДА?
Читайте внимательнее.

ЦитироватьА когда были доказаны преимущества?
Здесь и вправду кто-то говорил о доказанных преимуществах схемы газ-газ?

А вот возможность синхронизации раздельных ТНА можно считать доказанной. Раптор, судя по видео, прошёл минимум 3-4 цикла запуска-останова, с максимальным временем работы 16-17 секунд.
Газодинамической нестабильности заметно не было.
Такшта.  :)

Вернер П.

SGS_67,
Вы всё изображаете из себя достойного оппонента? 
Напрасно, потому как ни осталось никого, кому бы Вы были интересны ;)

SGS_67

#1146
ЦитироватьПлейшнер пишет:
SGS_67 ,
Вы всё изображаете из себя достойного оппонента?
Напрасно,.. 
Напишите что-нить поумнее уважаемый.
Или придумайте ещё какую-нибудь хрень, навроде "потенциальной обратной связи".
О которой знают лишь такие эрудированные инженеры, как вы и ув. Salo.   :D  

Цитировать...потому как ни осталось никого, кому бы Вы были интересны   ;)   
Все, кому я был интересен, и вправду делегировали вам полномочия это сообщить, или вы сами решили взвалить на себя столь благородную ношу?   :D

.

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Уважаемая
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ли будете и далее изображать блондинко? :(
Владимир Р., а вот хамить не надо. Если уж Вас потянуло на женский пол, займитесь лучше проститутками с МКАДа, как Вы это любите. Ну или примите холодный душ, снимите напряжение. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:

Газодинамической нестабильности заметно не было.
Такшта.:)
Дык и РД-270 испытывали 27 раз.  И?
Вот когда на полный полётный цикл отработают, тогда и поговорим.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Скажите, пожалуйста, когда и каким образом был определён коэффициент охвата САЗ, скажем, двигателя РД-180?
Мне правда интересно.

Как и вообще, его практический смысл. При возникновении аварийной ситуации в двигателе, он примерно в 80-90% случаев теряется вместе с носителем, что практически сводит усилия по увеличению к-та охвата на нет.
Смысл в отключении двигателя без пожара и взрыва. А Вы что подумали?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#1150
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Уважаемая
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ли будете и далее изображать блондинко?  :(  
Владимир Р., ...
В данной теме, перебрали ещё не все якобы мои имена.
Но Ваша свежая струя весьма похвальна.
Плейшнеру со Старым ставлю на вид.   :D  

Цитировать вот хамить не надо. Если уж Вас потянуло на женский пол,..
Ну вот, и надутые губки...
Где Вы увидели хамство??
Тяга к женскому полу со стороны мужского вполне естественна.
И.
Поскольку Вы вот это написали:
ЦитироватьSalo пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет: Простите, но насчёт Центавра/RL-10 Вы меня заинтриговали.Не могли бы пояснить, в чём там цимес?
Сама, сама, сама...
, а мой пол указан явно в профиле,
мне показалось, что Вы - женщина, которая сама настойчиво пытается разобраться в столь сложном вопросе, и которой следует помочь.    :)  
Внесите, наконец же, ясность! 

Цитироватьзаймитесь лучше проститутками с МКАДа, как Вы это любите. Ну или примите холодный душ, снимите напряжение.
"Вот хамить не надо" (с)
Уважаемый(-ая), я на форуме писал уже о том, что готов списать подобный в..ер на неустойчивое психоэмоциональное состояние собеседника, и более не вспоминать о нём.
Но - только один раз.
Поскольку Вы теперь об этом тоже знаете, приготовьтесь к сдаче, ежели опять потянет на ретивое.

SGS_67

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:

Газодинамической нестабильности заметно не было.
Такшта.  :)  
Дык и РД-270 испытывали 27 раз. И?
Что "и"?

Для "вонючих" двигателей Г-Г возможность синхронизации двух раздельных ТНА была доказана практически ещё в конце 60-х (за ссылку на материалы испытаний был бы благодарен).
Двигатель "не пошол" не из-за принципиальных недостатков, а по причине ненужности - проект УР-700 прикрыли; наверное, правильно.

Здесь же речь о кислород-метановых движках.

Устойчивую работу прототипа которого, с раздельными ТНА, нам любезно продемонстрировали СпейсИксы на видео.
Единственное подозрение - двигателю не давали полной тяги. Отсюда и бросившаяся мне в глаза перерасширенность сопла.
Но это чистое ПМСМ. :)

SGS_67

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Скажите, пожалуйста, когда и каким образом был определён коэффициент охвата САЗ, скажем, двигателя РД-180?
Мне правда интересно.

Как и вообще, его практический смысл. При возникновении аварийной ситуации в двигателе, он примерно в 80-90% случаев теряется вместе с носителем, что практически сводит усилия по увеличению к-та охвата на нет.
Смысл в отключении двигателя без пожара и взрыва. А Вы что подумали?
Смысл в том, что Вы читаете только ту часть поста, которая Вам удобна.

Ответьте на первую, и я приведу свои соображения по поводу второй, походу ответив на Ваш вопрос.
В первую голову, интересует методика определения к-та охвата САЗ.
Ежели дадите ссылку на табличку с разными движками - будет мой респект вдвойне.
С уважением.

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Сама, сама, сама..., а мой пол указан явно в профиле,
Смотреть классику надо! ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Ответьте на первую, и я приведу свои соображения по поводу второй, походу ответив на Ваш вопрос.
Вы, Владимир, известный царь Мидас: всё к чему Вы прикасаетесь превращается в дерьмо!.
А потому заниматься с Вами около интеллектуальными экзерсисами не имею ни времени, ни желания. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#1155
ЦитироватьSalo пишет: 
Смотреть классику надо!  ;)  
Кому и кобыла - невеста, а кому и попса - классика. ;) 


ЦитироватьSalo пишет: 
Вы, Владимир, известный царь Мидас: всё к чему Вы прикасаетесь превращается в дерьмо!
Бедный царь Владимир мИдас, и за что ему такая нАпасть...
Вас он, часом, не зашкварил? Это много объяснило бы.   :D  

.

Salo

Если есть желание засирать тему троллингом, создайте свою!
О Рапторе, BE-4 и РД0162 есть что сказать?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  4 ч.4 часа назад  
Latest Blue Origin email update from Jeff Bezos: "Underappreciated Engine Components - The Ox Boost Pump" Underappreciated no more...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

https://www.reddit.com/r/BlueOrigin/comments/5oxyef/underappreciated_engine_components_the_ox_boost/

ЦитироватьRobert Goddard's first rockets used compressed gas to force the liquid propellants into the engine thrust chambers. While simple in design and a logical starting point, he quickly realized the limitations with this approach: it requires thick-walled heavy propellant tanks and limits the engine's chamber pressure and performance, both of which limit payload capacity. The answer was turbopumps. Store the propellants in low-pressure light tanks, and then pump the propellants up to high pressure just ahead of injection into the main chamber.
For even more performance, you can add one or more boost pumps ahead of the main pumps. We've done that on the oxidizer side of our BE-4 engine. Our Ox Boost Pump (OBP) design leverages 3-D additive manufacturing to make many of the key components. The housing is a single printed aluminum part and all of the stages of the hydraulic turbine are printed fr om Monel, a nickel alloy. This manufacturing approach allows the integration of complex internal flow passages in the housing that would be much more difficult to make using conventional methods. The turbine nozzles and rotors are also 3-D printed and require minimum machining to achieve the required fits.
The OBP was first demonstrated last year in testing, wh ere we validated its interaction with a main pump. The second iteration of the OBP for BE-4 is now in test. We've also just finished assembly of the unit that we'll install for the first all-up BE-4 engine test.
We'll keep you posted on how our BE-4 powerpack and engine testing progresses.
Gradatim Ferociter!
Jeff Bezos
Robert Goddard: The start of something big
BE-4 Ox Boost Pump prior to engine installation


Max Andriyahov

Сплав Монель? А у спейсХ - инконель?