Российский космос возглавит директор ВАЗа

Автор Карлсон, 05.10.2013 07:31:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

anik

У меня уже не осталось даже матерных слов.

АниКей

Программа «Утренний разворот» на «Эхо Москвы» закончилась перепалкой между ее ведущим Сергеем Доренко и директором АвтоВАЗа по внешним связям Игорем Буренковым.

 http://echo.msk.ru/blog/pressa_echo/1172192-echo/
Цитировать«Я не знаю Игоря Комарова (президент АвтоВАЗа – Самара. ру). Потому что я его не знаю. Я не знаю его плохих дел, хороших дел, никаких его дел я не знаю. Объединенную ракетно-космическую корпорацию возглавит президент АвтоВАЗа. С моей точки зрения, АвтоВАЗ – символ некомпетентности, инженерного краха, невероятного инженерного бескультурья, невероятной архаичности. Все, что связано с АвтоВАЗом – это бескультурье. Инженерное, всякое. Окраска деталей – бескультурье, подгонка деталей – бескультурье. Сборка – бескультурье. То есть все, что есть АвтоВАЗ, есть инженерное бескультурье, это символ. Что может быть хуже АвтоВАЗа?», – разразился в эфире тирадой Доренко.
 
 Соведущая Доренко Анастасия Остошко также подлила масла в огонь, вспомнив, что во время посещения выставки в «Крокус-экспо» она подходила к стенду тольяттинского автозавода и не смогла с первого раза закрыть дверь выставленного автомобиля.
 
 Сергей Доренко после этого рассказа рассмеялся и продолжил:
 
 «Роскосмос испытывает проблемы. У них ракеты летят не туда. То есть у них запахло АвтоВАЗом еще давно. У них то же инженерное бескультурье. То есть сейчас им это нужно исправлять. Но ведь АвтоВАЗ – это просто музей бескультурья! Комарова лоббировали большие люди. А может я ошибаюсь? Может, Комаров хороший и АвтоВАЗ хороший? Кто знает Комарова – дозвонитесь!».
 
 В итоге в эфир радиостанции дозвонился директор ОАО «АвтоВАЗ» по внешним связям Игорь Буренков.
 «Все, что обещал сделать Комаров – а именно вывести ВАЗ из кризиса – он сделал. И еще «Гранту» выпустил – самый продаваемый автомобиль в России», - начал свою речь пиарщик автогиганта, но Доренко его перебил: «Вы пользуетесь архаичностью людей. Ваши машинки на коленке можно разобрать. Вот вы и втюхиваете... Они бы и шестерку с третьим движком до сих пор продавали бы».
 
 Буренков снова начал говорить о том, что Комаров вывел завод на новый уровень развития, но журналист снова его прервал:
 «Голубчик, надо было вам раньше звонить. Время программы кончилось. Оставляю вас с Настей. Она вам про температуру расскажет».
 
 Дмитрий Блинов
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Stalky

ЦитироватьVeganin пишет:
Поповкину пришлось отвечать за проекты и изделия, которые изготавливались до него. Ф-Г, Прогресс, Меридиан, Экспресс-АМ4, падение Протона-М.... Обьективно, он не виноват в этих неудачах по понятным причинам. За что будет отвечать будущий руководитель Роскосмоса и Комаров? За первые шаги Ангары (как думают многие) - первое, что приходит в голову. Правда, на их счет могут записать и успешные запуски и функционирование (стучу по дереву) и
многочисленных КА, запуск которых запланирован на 2014-2016 гг. Спутники ДЗЗ, связи, наука, ЭкзоМарс ( тут фактически только Протон-М и Бриз-М, но ответственность огромадная).
Поповкину отвечать пока пришлось только за пофигистичное отношение к вице-премьеру и премьеру.
И тут он, похоже, промахнулся, уверовав, что главный пацан типа его план реформы уже поддержал и обсуждать тут нечего.
Но ИМХО ему ещё предстоит ответить за будущие провалы новых героев, потому и муссируется его назначение на роль советника по космосу, читай, перевод в кадровый резерв козлов отпущения.
Ведь нужда в этих полезных животных неизбежно возникнет, а ушлые люди заготавливают их заранее.
Классная у вас трава, ребята.

АниКей

Цитироватьanik пишет:
У меня уже не осталось даже матерных слов.
а чё.
делали девятки, будем дальше делать семерки  ;)
повышение
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

walt

#64
если поднять коллективный срач на тему этого господина
то могут и отменить решение
а Ладу покупают те, кому не по карману настоящий автомобиль
и то у них производство так не восстановилось с кризиса
а сколько баблищща влили в Автоваз?
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

testest

Теперь все. Я переместился в лагерь убежденых пессимистов.

m-s Gelezniak

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Поповкину пришлось отвечать за проекты и изделия, которые изготавливались до него. Ф-Г, Прогресс, Меридиан, Экспресс-АМ4, падение Протона-М.... Обьективно, он не виноват в этих неудачах по понятным причинам. За что будет отвечать будущий руководитель Роскосмоса и Комаров? За первые шаги Ангары (как думают многие) - первое, что приходит в голову...
Скорее всего да. Под "Ангару" и назначали. Может, тогда у В. Поповкина не всё так и плохо. Её так долго делали, что, чувствую, ждут нас при первых запусках чудеса невероятные.
:!:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Палкин

Как не меняй руководителей, нас все равно ждет тихая смерть пилотируемой космонавтики в 2030-х годах. Это при том, что беспилотная - сохранится. Будут осуществлять коммерческие запуски (при этом их число сократится с 8-15 сейчас до 5-10 потом из-за SpaceX), поддерживать прикладные программы - навигация, связь, ДЗЗ+метеорология. 1-2 раза в 2 года что-то будет научное. Но пилотируемая космонавтика - нет. Даже сейчас мы летаем, чтобы летать. Тупо. Мы ничего не делаем, мы просто живем на орбите. МКС после 2020 года затопят (ну, может удасться пролоббировать ее существование до 2028-го), а чтобы потом хотя бы просто перейти на ОПСЭК - надо уже сейчас работать. Кроме картинок ничего не сделано. А слетать пару раз по приглашению на Тянгун-3 - сами понимаете. Сама космическая отрасль не умрет - это исключено. Но русские человеки летать в космос пока перестанут.
А ведь так иногда хочется надеть розовые очки...

walt

виноватыми будут те кто лоббировал комарова на это место
они бы еще Никиту Михалкова поставили.
но травля господину Комарову обеспечена
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

Дмитрий В.

Комаров сотоварищи затащил на АВТОВАЗ французов, которые насаждают на заводе древние технологии. С их приходом на заводе началась технологическая деградация. То же самое будет и в космонавтике.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитироватьpkl пишет:
Скорее всего да. Под "Ангару" и назначали. 
Думается, руководствовались более общими соображениями, чем Ангара.
Цитироватьpkl пишет:
Её так долго делали, что, чувствую, ждут нас при первых запусках чудеса невероятные.
Приятно слышать грамотный, аргументированный инженерный прогноз.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

walt

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Комаров сотоварищи затащил на АВТОВАЗ французов, которые насаждают на заводе древние технологии. С их приходом на заводе началась технологическая деградация. То же самое будет и в космонавтике.
Автоваз это синоним застоя воровства и деградации и без французов
сколько в них влито денег , кто нибудь считал?
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

ZOOR

#72
Цитироватьche wi пишет:
 Эксперт: прорыва в отрасли при назначении нового главы ОРКК не будет
 http://ria.ru/economy/20131007/968244425.html
ЦитироватьМОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Возможное назначение президента ОАО "АвтоВАЗ" Игоря Комарова на должность главы Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) не приведет к кардинальным изменениям в отечественной космонавтике, считает эксперт в ракетно-космической отрасли.

Спойлер
В понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники написала о том, что Комаров может возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию, куда, как планируется, войдут все предприятия отрасли. Издание, ссылаясь на источники, также написало, что должность главы Роскосмоса при этом достанется замминистра обороны по науке Олегу Остапенко. В Роскосмосе эти сообщения не комментируют.

"Комаров — это странная кандидатура. Может быть, он хороший экономист. Но чтобы поднять такую наукоемкую отрасль, как ракетно-космическая, нужен человек, который хоть чуть-чуть в этом разбирается. Здесь нужно учитывать специфику. Я не жду какого-то прорыва (в случае назначения Комарова главой ОРКК). Наоборот, те проблемы, которые сейчас есть в отрасли, будут искусственно загнаны в глубину, и еще через несколько лет они скажутся еще острее, чем сейчас", — сказал эксперт.

Говоря о возможной замене нынешнего руководителя Роскосмоса Владимира Поповкина на Остапенко, собеседник агентства высказал мнение, что кардинальных изменений в отрасли и в самом космическом агентстве с приходом Остапенко не будет.

"Остапенко в космической сфере "крутится" давно, он знает, что к чему. Я, конечно, не считаю правильным назначение военных на должность главы Роскосмоса, но так уж исторически повелось. Перминов (Анатолий Перминов, возглавлял Роскосмос с 2004 по 2011 годы — ред.) был военным, Поповкин тоже, теперь Остапенко", — отметил эксперт.
[свернуть]

Интересно, а кто в РИАНовости "экспертом" записался?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

walt

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьche wi пишет:
 Эксперт: прорыва в отрасли при назначении нового главы ОРКК не будет
 http://ria.ru/economy/20131007/968244425.html
ЦитироватьМОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Возможное назначение президента ОАО "АвтоВАЗ" Игоря Комарова на должность главы Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) не приведет к кардинальным изменениям в отечественной космонавтике, считает эксперт в ракетно-космической отрасли.
"Комаров — это странная кандидатура

Интересно, а кто в РИАНовости "экспертом" записался?
да обычный капитан Очевидность.
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

АниКей

#74

корпоративный автомобиль с тюнингом  ;)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий В.

Цитироватьwalt пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Комаров сотоварищи затащил на АВТОВАЗ французов, которые насаждают на заводе древние технологии. С их приходом на заводе началась технологическая деградация. То же самое будет и в космонавтике.
Автоваз это синоним застоя воровства и деградации и без французов
сколько в них влито денег , кто нибудь считал?
Я бы повежливее относился к заводу, который в 1990-е приносил 10% национального дохода и львиную часть валюты не "нефтегазового происхождения". Пока на АВТОВАЗ не пришли "эффективные московские менеджеры" он вполне приносил прибыль даже без "маклей". Ну, а вливания государства - это своеобразные возврат долга предприятию, которое государство очень долго доило. Что касаемо "технологической деградации", то в современных производствах ("Калина") технологический уровень - не чета задроченному АвтоФраМосу с его ручной сваркой, где 50% попадание клещами в сварочный фланец уже считается удачей. ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

anik

#76
Цитироватьykpoi пишет:
Теперь все. Я переместился в лагерь убежденых пессимистов.
Долго же Вы держались. Я переместился в него в 2004 году, после того как начал работать в отрасли. И с тех пор, хотя я в ней уже не работаю, мой пессимизм только разрастается.

P.S.: У меня были определенные надежды, связанные с приходом Поповкина. Мне казалось, что он вытащит утопающую в болоте отрасль. Но, по моему мнению, определенный круг лиц просто не дал ему нормально работать, да и постоянные неудачи усугубили положение.

Alien3

Цитироватьanik пишет:
 У меня были определенные надежды, связанные с приходом Поповкина. Мне казалось, что он вытащит утопающую в болоте отрасль.
Я даже был немного удивлён оптимизму редакции НК, это единственный коллектив, из мне известных, кто был воодушевлён новым назначением. Ещё Лукашевич хорошо отзывался о Поповкине.


В отрасли и в кооперации никто...

Теперь же... Даже не знаю, что говорить. После успешного блицкрига на РАН...


Рыба сгнила с головы...

АниКей

МОСКВА, 7 октября. /ИТАР-ТАСС/. Официальный представитель "АвтоВАЗа" Игорь Буренков не стал комментировать ИТАР-ТАСС информацию о возможном назначении нынешнего главы российского автопроизводителя Игоря Комарова руководителем Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК).
В пресс-службе ГК "Ростех" - акционера "АвтоВАЗа" - не подтвердили и не опровергли информацию, отметив, что корпорация поддержит возможное положительное решение. "Для нас важна столь высокая оценка профессиональных качеств нашего управленца. При этом, переход руководителя "АвтоВАЗа" потребует согласования с ключевыми партнерами предприятия, а также подбора достойной замены",- сообщает "Ростех".
Помощник вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего реформу космической отрасли, также отказался от комментариев.
Как ранее сообщил "Коммерсант", администрация президента и правительство РФ согласовали кандидатов на посты руководителя Федерального космического агентства / Роскосмос/ и Объединенной ракетно-космической корпорации / ОРКК/. Так, по информации источников издания, первая должность достанется замминистра обороны по науке Олегу Остапенко, а вторая — директору завода "АвтоВАЗ" Игорю Комарову.
Источник ИТАР-ТАСС, близкий к автопроизводителю, сообщил, что Комаров действительно попал в шорт-лист кандидатов на пост главы ОРКК, однако решение еще не принято и все может поменяться в любой момент. "Если назначение состоится, вопрос о новом руководителе "АвтоВАЗа" будет внесен в повестку планового совета директоров", - добавил источник.
Официальный представитель "АвтоВАЗа" отметил, что сейчас Комаров продолжает руководить автопредприятием и занимается подготовкой ежеквартальной отчетности, как ожидается, положительной.
В "Ростехе" также положительно оценили Комарова как эффективного управленца, "которому удалось вывести "АвтоВАЗ" на новый уровень развития, обеспечить стабильный рост компании".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#79

 АвтоВАЗ отделяет первую ступень
 Игорь Комаров уходит в космос
  http://kommersant.ru/doc/2313870
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!