Российский космос возглавит директор ВАЗа

Автор Карлсон, 05.10.2013 07:31:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Моисеев

ЦитироватьСтарый пишет:
А должность его какова?
Не помню. Что-то вроде начальника отдела.
im

Прол

#701
Да нет, сейчас простой постоянный безответственный член ВПК. До этого лет 5-6 был 
директором Департамента оборонной промышленности Правительства РФ.

АниКей

Цитировать http://www.aif.ru/money/company/1089490

«АвтоВАЗ» до конца года уволит 7,5 тыс. сотрудников
Москва, 23 января – АиФ-Москва. «АвтоВАЗ» до конца текущего года планирует сократить 7,5 тысяч сотрудников, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия в четверг.
 
 
 
  АвтоВАЗ в 2013 году: новая Lada Kalina и заказ автомобилей через интернет
 
 
Увольнения будут производиться в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда и для улучшения экономики предприятия. Так, численность рабочих планируется уменьшить на пять тысяч человек, а руководителей, специалистов и служащих - на 2,5 тысячи.
В третьем квартале  2013 года на «АвтоВАЗе» работало около 67 тысяч человек. Сейчас, по данным источника агентства, на предприятии трудятся порядка 66,5 тысяч человек.
Решение о сокращении было принято новым руководством «АвтоВАЗа», пояснили в пресс-службе. Напомним, на прошлой неделе в должность президента предприятия вступил бывший руководитель «Группы ГАЗ» швед Бу Андерссон. Он занял пост Игоря Комарова, которого назначили заместителем главы корпорации Роскосмос.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#703
ЦитироватьСлово 2013 года — Tesla 24 декабря, 2013

[SIZE=-2]Фотографии: © drugoi[/SIZE]

23.12.2013, США | Главное событие автомобильного 2013 года умещается в пять букв — Tesla. Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Вчера мы с Артемом из Dauria Aerospace приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.....
...
   http://drugoi.livejournal.com/3925548.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!