Коммерческие запуски на ГСО

Автор Олигарх, 04.02.2005 23:15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олигарх

ISRO's satellite for Eutelsat will be ready soon
Wednesday - Apr 30, 2008

Televisionpoint.com Correspondent | Bangalore
A heavy communications satellite being developed by Indian Space Research Organisation (ISRO) for a leading European satellite operator will be ready this year, Indian space officials said.

The three-tonne W2M satellite meant for Paris based Eutelsat Communications, would be launched by Arianespace from Kourou in French Guiana late this year, they said.

While ISRO is building the the main satellite structure, solar array, telemetry systems, thermal and propulsion systems, EADS-Astrium, a French satellite maker, has built the communications and transponder system.

In February 2006, ISRO's commercial arm, Antrix Corporation, won its first major international contract for building a satellite from Eutelsat Communications.

Eutelsat offered the contract of building the W2M satellite to ISRO jointly with Paris based EADS-Astrium, which has built more than 12 satellites for Eutelsat. As per the contract, ISRO would build the satellite bus, while EADS-Astrium would build the communications payload.

The Antrix-EADS Astrium alliance was formed in June 2005 by a Memorandum of Agreement (MoA) to jointly address the commercial market for communications satellites with payload power below 4 Kw and a launch mass in the range of 2 to 3 tonnes.

The communications satellite can operate a wide range of services from television broadcasting to data networks and broadband.

Meanwhile, Hello HD, Hungary's first High-Definition television platform is gearing up for launch on May 1 from the EUROBIRD 9 satellite operated by Eutelsat Communications

SpaceR

Олигарх, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к Вам:
Или выкладывайте нерусские тексты с переводом,
или выделяйте ключевые фразы цветом.

(В крайнем случае урежьте размер текстов раза в 3-4)

Ранее Вас уже просили, кстати:
ЦитироватьОлигарх вы на русскоязычном форуме. Это просто невежливо.
 Такое ощущение что вы просто не можете осилить такой текст и предлагаете чтобы мы вам разъяснили.

Agent

:shock:
ThalesAlenia Space and EADS Astrium, Europe's two satellite makers, are co-operating to develop the next-generation Alphabus class of communications satellite. These will weigh up to eight tonnes but be able to handle many more calls and data transfers.
Jean-Marie Robert, the head of telecom satellites at ThalesAlenia Space - which is working on an Alphabus satellite for Inmarsat for delivery in 2011 - said: "The way this industry works is that we build the satellite and the buyer then chooses the launcher they want based on price and reliability. But we need at least two launchers to have a competitive industry and to avoid expensive launches. We do not have that yet for Alphabus." The only commercially available rocket that can take an eight-tonne satellite into high Earth geostationary orbit is the Ariane 5.

Dude

Так понимаю 8т. это на ГТО.
Тогда не понятно, почему только 8т, ибо Ариан ECA уже в теории запускает на ГТО ПН 10.5т(по факту 9.5т в дуальном), а новый Ариан 5 ECB будет запускать все 12т. Им логичней строить по 6т и иметь другие альтернативы или 10-12т и пускать только Арианом. А 8т это ни туда, ни сюда..

Agent

8т - это Атлас. Но он из "конкурирующей фирмы"
H-2B нужно позапускать HTV для начала
Вот это и делает Ариану "The only commercially available"

Agent

Любопытный документ
The Economic Impact of Commercial Space Transportation on the U.S. Economy
http://www.faa.gov/news/updates/media/EcoImpactReport2008.pdf
ЦитироватьIn 2006, commercial space transportation and enabled industries generated a total of $139.3 billion in economic activity, $35.7 billion in earnings, and supported over 729,000 jobs throughout the U.S. economy.
НАСА со своими жалкими 16 гигами - бедный родственник

Dude

Похоже они себе приписывают лишнее из сектора коммуникаций, для экономики по-любому полезней глобальное развитие оптики и наземных  WiMAX сетей.

Лютич

ЦитироватьТак понимаю 8т. это на ГТО.
Тогда не понятно, почему только 8т, ибо Ариан ECA уже в теории запускает на ГТО ПН 10.5т(по факту 9.5т в дуальном), а новый Ариан 5 ECB будет запускать все 12т. Им логичней строить по 6т и иметь другие альтернативы или 10-12т и пускать только Арианом. А 8т это ни туда, ни сюда..

Возможно, собираются перейти к даблшотам "восьмитонник плюс трехтонник"? Для серьезных операторов - тяжелые альфабасы, для шелупони из третьего мира - сравнительно легкие трехтонники
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bell

Цитировать:shock:
А что так? Про Альфабас уже достаточно давно известно. Вроде как даже в википедии статья уже есть.


ЦитироватьВозможно, собираются перейти к даблшотам "восьмитонник плюс трехтонник"? Для серьезных операторов - тяжелые альфабасы, для шелупони из третьего мира - сравнительно легкие трехтонники
Они никак не смогут перейти на даблшоты 8+3, потому что адаптер сожрет заметную часть ПН и суммарный размер превысить все мыслимые пределы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьОни никак не смогут перейти на даблшоты 8+3, потому что адаптер сожрет заметную часть ПН и суммарный размер превысить все мыслимые пределы.
С чего вы взяли? На платформе Стар-2 вполне можно найти что-нибудь подходящее, даже поменьше 3-х тонн, адаптеры в тонну с копейками поместятся, обтекатель можно слегка удлинить.

Bell

Цитировать
ЦитироватьОни никак не смогут перейти на даблшоты 8+3, потому что адаптер сожрет заметную часть ПН и суммарный размер превысить все мыслимые пределы.
С чего вы взяли? На платформе Стар-2 вполне можно найти что-нибудь подходящее, даже поменьше 3-х тонн, адаптеры в тонну с копейками поместятся, обтекатель можно слегка удлинить.
Ну сейчас даблшоты не помещаются в "макс. ПН минус 1 т адаптера", к тому же под 8 т адаптер будет явно больше тонны (при любом расположении пары). Да и обтекатель придется удлинять едва ли не вдвое.

Я думаю, будут запускать Альфабасы по одному, но с двигателями и топливом для довыведения. Как раз на 12 т на ГПО и выйдут.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьНу сейчас даблшоты не помещаются в "макс. ПН минус 1 т адаптера", к тому же под 8 т адаптер будет явно больше тонны (при любом расположении пары). Да и обтекатель придется удлинять едва ли не вдвое.
В том-то и дело, что помещаются, просто такую пару сложно подобрать. Лишние 2 тонны никак вдвое обтекатель не увеличат.

ЦитироватьЯ думаю, будут запускать Альфабасы по одному, но с двигателями и топливом для довыведения. Как раз на 12 т на ГПО и выйдут.
Так сейчас большинство забугорных спутники так запускают, апогейник и топливо уже входят в 8 тонн. Тогда уж более вероятно утяжелениее ее до 10 тонн.

Bell

У меня такой нескромной вопрос появился - просветите, какова дельта вэ  для выведения прямо на ГСО с Байконура и с Плесецка? Второе даже важнее ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьУ меня такой нескромной вопрос появился - просветите, какова дельта вэ  для выведения прямо на ГСО с Байконура и с Плесецка? Второе даже важнее ;)
Примерно 4900 м/с с Байка и 5200 из Плеса.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Спасибо, но я тогда чего-то не пойму...
КВРБ был заявлен на 22,7 т заправленной массы, 3,7 сухой и закидывать должен был 4 т на ГСО "по федеральным программам" на Протоне. Значит, дельта вэ получается 5600 с Байконура. А чего так много?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьСпасибо, но я тогда чего-то не пойму...
КВРБ был заявлен на 22,7 т заправленной массы, 3,7 сухой и закидывать должен был 4 т на ГСО "по федеральным программам" на Протоне. Значит, дельта вэ получается 5600 с Байконура. А чего так много?
22,7 + 4 = 26,7 - значит нужно довыведение :wink: Ну и еще переходники, невырабатываемые остатки и гарантийный запас.

Bell

Цитировать
ЦитироватьСпасибо, но я тогда чего-то не пойму...
КВРБ был заявлен на 22,7 т заправленной массы, 3,7 сухой и закидывать должен был 4 т на ГСО "по федеральным программам" на Протоне. Значит, дельта вэ получается 5600 с Байконура. А чего так много?
22,7 + 4 = 26,7 - значит нужно довыведение :wink: Ну и еще переходники, невырабатываемые остатки и гарантийный запас.
Ну я тоже так подумал, но сколько там идет на довыведения, сколько весят адаптер и какие запасы/остатки?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

Довыведение 300-400 м/c, остатки и запасы - процента 2, адаптер килограмм 100, часть топлива - вонючка в СООБ, так что вполне нормальная ХС получается.

Bell

ЦитироватьДовыведение 300-400 м/c, остатки и запасы - процента 2,
Целый кубометр ЖК/ЖВ? :shock:

Цитироватьадаптер килограмм 100, часть топлива - вонючка в СООБ, так что вполне нормальная ХС получается.
Ну в принципе достаточно 300-400 м/c на довыведение.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

fagot

ЦитироватьЦелый кубометр ЖК/ЖВ? :shock:
Думаю с учетом дренажа вполне реально.