SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


igorvs

Цитироватьigorvs пишет:
- Разработка, производство Merlin 1D (5 двигателей в неделю)
- Разработка, производство F9 (2 ракеты в месяц)
- Запуски, обслуживание 2 стартовых площадок
- Разработка, производство Dragon грузовой
- Разработка Dragon пилотируемый, включая многоразовую САС к нему
- Разработка, испытания (на двух площадках), производство возвращаемой ступени
- Разработка нового двигателя (через 1-2 года будет представлен)
- Ну того что мы не знаем (перспективные ракеты, двигатели и др.)
- Также строительство своего нового космодрома и завода - скоро
Сегодня у них скоро около 4000 человек, если их поделить на задачи которые они выполняют, то и получится 300 человек на F9
Забыл
- Разработка, производство FH

igorvs

SpaceX видит 4 площадки для запуска F9
http://www.spaceflightnow.com/news/n1310/18spacex/#.UmI9qd2GjRY

igorvs

Первое фото нового подъемника во Флориде
https://twitter.com/LH2Padrat/status/391327151813058560/photo/1

LRV_75

Цитироватьigorvs пишет:
Цитироватьigorvs пишет:
- Разработка, производство Merlin 1D (5 двигателей в неделю)
- Разработка, производство F9 (2 ракеты в месяц)
- Запуски, обслуживание 2 стартовых площадок
- Разработка, производство Dragon грузовой
- Разработка Dragon пилотируемый, включая многоразовую САС к нему
- Разработка, испытания (на двух площадках), производство возвращаемой ступени
- Разработка нового двигателя (через 1-2 года будет представлен)
- Ну того что мы не знаем (перспективные ракеты, двигатели и др.)
- Также строительство своего нового космодрома и завода - скоро
Сегодня у них скоро около 4000 человек, если их поделить на задачи которые они выполняют, то и получится 300 человек на F9
Забыл
- Разработка, производство FH
В 2010 году речь фанатов Маска была, что все это обеспечат 300, ну ладно 600 человек (эффективных сотрудников, эффективного частника). Им на русском языке поясняли, что это будет (при таком раскладе) нормальная такая корпорация с численностью в 10 000 чел. Так оно и будет. Теперь по цене. Фанаты Маска бредили про 25 лямов за F9. Им объясняли, что это будет не дешевле, а скорее дороже Союзов, Зенитов, Протонов. Так оно и будет.
По поводу программы создания пилотируемого корабля и независимого выхода США в космос - Тут цена вопроса вообще не имеет значения
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Однако летает. А ваша "Ракета Века" увы, нет. И Дракон летает тоже. В отличии от ПТК НП.
Летает даже Кузнечик, и готовят к испытаниям Хэви....
Наша Хэви летает с 70-х гг по 12 штук в год. Сколько человек её делают?
Наша ракета века летает уже 60 лет. Тоже по 12 штук в год. Сколько человек её делают?
 Наши Драконы летают тоже с 70-х по десятку в год, и людей грузы возят. Сколько человек их делают?
Проблема только в том, что у нас все это, а еще и двигатели, и космодромы делают разные фирмы, а с той стороны - всего одна. Так что сравнивать нужно одну со всеми.
     
ЦитироватьСтарый пишет:
Кузнечиками мы не занимаемся. Мы ж не психи...
Да, вы, Старый Ламер - не псих. Вы - дебил. У него и "Кузнечик" летает тоже.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
В 2010 году речь фанатов Маска была, что все это обеспечат 300, ну ладно 600 человек (эффективных сотрудников, эффективного частника).
Ни одного раза это свое утверждение ты, скотина, не смог подтвердить ссылкой!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

Валерий! :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

Прошу прощения, сорвался. Это утверждение LRV_75 повторяет с 2010 года, были и жалобы модераторам, и прочее, прочее, прочее.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Искандер

SpaceX says robust market can support four launch pads
http://spaceflightnow.com/news/n1310/18spacex/#.UmL-L3DcCAg
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

саша

ЦитироватьValerij пишет:
...с 2010 года, были и жалобы модераторам, и прочее, прочее, прочее.
Вам же объясняют, это один из критериев оценки себестоимости продукции - численность персонала.
Первоначальные заявления по ценам шли при численности несколько сотен человек, и были обоснованные предположения что придётся нанимать тысячи и не мексиканских нелегалов с тяпками на сельхозработы.

саша

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
В 2010 году речь фанатов Маска была, что все это обеспечат 300, ну ладно 600 человек (эффективных сотрудников, эффективного частника).
Ни одного раза это свое утверждение ты, скотина, не смог подтвердить ссылкой!
LRV_75 сделал предположение о потребной численности персонала на заявленные объёмы производства,
 никаких сюрпризов

саша

Осталась только многоразовость

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
Вам же объясняют, это один из критериев оценки себестоимости продукции - численность персонала.
саша, понятно, что стоимость содержания SpaceX зависит от численности персонала. Но, с другой стороны, я тоже вынужден на форуме объяснять, что средства, которыми располагает SpaceX, зависят не только от выполнения ими заказов, но и от котировки опционов акций, то есть от рыночной стоимости фирмы. Это с одной стороны.
   
С другой стороны, еще вот в этом документе http://www.nasa.gov/pdf/586023main_8-3-11_NAFCOM.pdf было показано, что SpaceX создает ракетно-космическую технику, затрачивая примерно в десять раз меньше средств, чем по нормативам НАСА. Это позволило создать сначала "Фалькон9 v 1.0" при поддержке НАСА, а потом "Фалькон9 v 1.1" самостоятельно. Сейчас уже и официально признано, что "Фалькон9 v 1.1" совершенно новая ракета.
   
А так - да, я согласен, что SpaceX становится достаточно большой фирмой, с соответствующей численностью предприятия. Но и направлений работы у этой фирмы много. Так что SpaceX безусловно до сих пор демонстрирует потрясающую эффективность, намного превосходящую эффективность старых грандов, а тем более наших неповоротливых монстров.
   
Также я соглашусь, что пока еще SpaceX не показал нам нормального темпа проведения коммерческих запусков. Но он должен набрать очень неплохой темп в течении двух следующих годов:
   
Цитировать2014
NLT February 11 16 - Dragon SpX-3 (CRS3), CUNYSAT 1, Hermes 2, LMRSat, TechCube 1, All-Star-THEIA, FIREBIRD A, FIREBIRD B, Ho'oponopono 2 - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
NET March - Orbcomm G2 (x8) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
April 6 29 - Dragon SpX-4 (CRS4) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
April June - AsiaSat 8 - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 (or Proton)
NET 2nd quarter - Demo Flight - Falcon Heavy - Vandenberg SLC-4E
August 8 September 12 - Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
December 5 - Dragon SpX-6 (CRS6) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
December - SAOCOM-1A - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
December - Turkmensat - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 (or Ariane 5 ECA)
TBD - Space Systems/Loral payload - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
NLT March 31 TBD - AsiaSat 6 (Thaicom 7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 (or Proton)

piggybacked:
TBD - Kestrel Eye 1 - Falcon 9 v1.1/SSPS - TBD

2015
January 13 - DSCOVR (Triana), Sunjammer (Solar Sail Demonstration) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
February - Satmex 7, ABS 3A - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
March 1 - Jason-3 - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
April 2 - Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
May - STP-02: DSX, FORMOSAT 7A/7B/7C/7D/7E/7F, GPIM - Falcon Heavy - Canaveral SLC-40 (or September)
June 19 - Dragon SpX-8 (CRS8), BEAM (Bigelow Expandable Activity Module) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
midyear - Iridium Next Flight 1 (x10) - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
August - AMOS 6 - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
4th quarter - Satmex 9, ABS 2A - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
November 11 - Dragon SpX-9 (CRS9) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
December - SAOCOM-1B - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
TBD - FORMOSAT 5 - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
TBD - SES comsat - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
TBD - Iridium Next Flight 2 (x10) - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
TBD - Intelsat comsat - Falcon Heavy - Canaveral SLC-40

piggybacked:
early - TBD - Falcon 9 v1.1/SHERPA - TBD
late - TBD - Falcon 9 v1.1/SHERPA - TBD
   
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=8184.720

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

#74
Цитироватьсаша пишет:
Осталась только многоразовость
А куда делся Фалькон Хэви и четыре космодрома, в том числе два реально используемых? Да и о "низкой стоимости" наших ракет я бы не тоже не заикался.

Да, безусловно, пока запуск Фалькона9 стоит дороже наших ракет, но наши ракеты - не совсем "наши", они разработаны еще в Союзе, и там осталась приличная часть их цены. Сравнивать придется с Ангарой и ПТК НП.....
А если сравнить еще и скорость обновления техники, то совсем беда. Так что не заметишь, как SpaceX начнет регулярно запускать (частично)многоразовую метановую ракету.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

#75
ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьсаша пишет:
Осталась только многоразовость
А куда делся Фалькон Хэви и четыре космодрома, в том числе два реально используемых? Да и о "низкой стоимости" наших ракет я бы не тоже не заикался.
Речь же о себестоимости?
Тройной Фалкон - тот же Фалкон, только тройной
---
Про космодромы - это ведь тоже чужое для Маска наследие, только переделанное
---
Наши ракеты есть, и выводят нагрузку, это базовый уровень, с которым другим(и своим) придётся смириться.
---
Вот и осталась только многоразовость для снижения себестоимости

саша

ЦитироватьValerij пишет:
Это позволило создать сначала "Фалькон9 v 1.0" при поддержке НАСА, а потом "Фалькон9 v 1.1" самостоятельно. Сейчас уже и официально признано, что "Фалькон9 v 1.1" совершенно новая ракета.
Здрасьте, вариант 1.0 не выполнял требования НАСА по заброске грузов на МКС поэтому потребовался вариант 1.1 именно для выполнения контракта с НАСА

Старый

ЦитироватьValerij пишет: Так что SpaceX безусловно до сих пор демонстрирует потрясающую эффективность, намного превосходящую эффективность старых грандов, а тем более наших неповоротливых монстров.
Офигительная эффективность! Каждая вновь создаваемая ракета оказывается не соответствующей требованиям рынка и накрывается медным тазом после 5-6 полётов. Боинг с Локхидом при такой "эффективности" уже давно пошли бы по миру.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Внимательно прочитайте условия договора НАСА с SpaceX. Там написано, что SpaceX должно доставить на МКС двадцать тонн грузов за двенадцать полетов, и еще три тонны грузов вернуть на Землю с МКС. Это было вполне по силам v 1.0
   
Другое дело, что v 1.0 была маловата для пилотируемого Дракона.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьValerij пишет:
Там написано, что SpaceX должно доставить на МКС двадцать тонн грузов за двенадцать полетов, и еще три тонны грузов вернуть на Землю с МКС. Это было вполне по силам v 1.0
20:12= 1,67 тонны  за один раз
Вариант 1.0 не смог это сделать