Пуски МБР, БРПЛ и ПРО

Автор Liss, 09.07.2008 09:54:21

« назад - далее »

mr и 7 гостей просматривают эту тему.

G.K.

Кстати, заголовок поменялся  :)
ЦитироватьВременно отключено. С Днём Победы советского народа в Великой Отечественной войне!
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

pkl

#401
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Я так понимаю это то самое "смотрите 8 мая"
Я бы формулировал так: смотрите, мы создали единый центр управления военными силами. Мы смогли создать систему управления войсками из центра.


Интересно, они специально решили свести всё управление в одно место, что бы туда нацелили ещё побольше вооружения?
Наверное, хотят создать интегрированную систему управления всеми вооружёнными силами. Более продвинутую, чем "Периметр". А центру управления будет защищён региональной ПВО/ПРО. Эшелонированной.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

rigel13

ЦитироватьSlaanesh пишет:
Тогда вопрос (уже звучавший) к НОТАМу по Баренцу- почему такой большой район у Сев.Земли?))
6 крылатых ракет с ТУ-95 не туда, случайно, улетели?

Александр Ч.

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Показали все составные части: воздушный, морской и сухопутный (мобильный и шахтный).
Не согласен. Не было шахтной МБР.
Значит меня зрение подвело. Смотрите начиная с 3:19



Что это?
Ad calendas graecas

Uriy

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Показали все составные части: воздушный, морской и сухопутный (мобильный и шахтный).
Не согласен. Не было шахтной МБР.
Значит меня зрение подвело. Смотрите начиная с 3:19
 
 
 
Что это?
Похоже на "Газель"

Александр Ч.

ЦитироватьUriy пишет:
Похоже на "Газель"
Точно, нашел еще видео пусков 53Т6. Спасибо.
Ad calendas graecas

che wi

Цитироватьanik пишет:
"В рамках тренировки ракетные подводные крейсера стратегического назначения Северного флота "Тула" и Тихоокеанского флота "Подольск" произвели пуски баллистических ракет из акваторий Баренцева и Охотского морей"
С "Тулы" пускали Синеву, с "Подольска" – Р-29Р ?

G.K.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Что это?
Ракета ПРО Москвы*. Опознаётся по характерным признакам- решётки на крышке шахты, безумной тяговооружённости и характерному цвету продуктов сгорания.

*Индекс не уточняю сознательно. Визуальная разница между 53Т6 и 53Т6М мне неизвестна.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

2012_registration

ЦитироватьG.K. пишет:
*Индекс не уточняю сознательно. Визуальная разница между 53Т6 и 53Т6М мне неизвестна.
Кстати, а чем вообще отличается 53Т6М от 53Т6?
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

G.K.

Цитировать2012_registration пишет:
Кстати, а чем вообще отличается 53Т6М от 53Т6?
Как я понял- это ракеты, которые выпущены после восстановления производства. Новое топливо+некие новые алгоритмы+вероятно новая элементная база.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Меня всё мучает вопрос: чтож там за такое топливо, которое может стоять 20 лет в шахте и иметь такую энергетику, что бы за несколько секунд закинуть её в стратосферу? 

И почему нельзя сделать МБР на таком заряде? Тут еще никакое ПРО не успеет взять её на старте... 
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Shestoper

#411
Дело не только и не столько в составе топлива, сколько в форме заряда, площади поверхности горения. И платить за безумную тяговооруженность приходится давлением в РДТТ, прочностью и массой его стенок, так что массовое совершенство обязательно убогое.
Для парирования передового эшелона ПРО (пока несуществующего) сокращение АУТ МБР действительно очень полезно, но расплачиваться за это придется уменьшением мю ПН из-за утяжеления двигателей.

Это тоже один из факторов, почему для прорыва ПРО тяжелые МБР лучше легких.
С учетом возможности контрсилового удара идеальная МБР должна быть тяжелой, мобильного базирования, причем ПУ трудно обнаруживаемые средствами космической разведки - БЖРК или базирование под водой.

G.K.

ЦитироватьShestoper пишет:
Для парирования передового эшелона ПРО (пока несуществующего) сокращение АУТ МБР действительно очень полезно, но расплачиваться за это придется уменьшением мю ПН из-за утяжеления двигателей.
Так я считаю, что МБР просто обязаны быть малоголовыми. Что бы не было желания прихлопнуть слишком много ББ одним своим.
ЦитироватьShestoper пишет:
Дело не только и не столько в составе топлива, сколько в форме заряда, площади поверхности горения.
А как так? Везде звёздчатые каналы, куда дальше то увеличивать площадь? Только если скорость горения...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьShestoper пишет:
И платить за безумную тяговооруженность приходится давлением в РДТТ, прочностью и массой его стенок, так что массовое совершенство обязательно убогое.
И ещё одна мысль- СПРН ведь на сможет точно выдать предполагаемую цель удара- слишком коротким будет период, когда ступени будут "светить"...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

2012_registration

ЦитироватьG.K. пишет:
Как я понял- это ракеты, которые выпущены после восстановления производства. Новое топливо+некие новые алгоритмы+вероятно новая элементная база.
Просто много где еще, 53Т6М употребляется не в значении "53Т6 с вновь произведенным двигателем и элементной базой, которая будет использована в А-235", а в значении "мобильная версия 53Т6, находившаяся в разработке по состоянию на 1990 г.". Это запутывает.
Кстати, по поводу визуальных различий - если считать единственным достоверным пуском 53Т6М, пуск от 20.12.2011, то как раз видео этого пуска я нигде не нашел, поэтому непонятно, как его сравнить с пусками обычных 53Т6.
ЦитироватьG.K. пишет:
Меня всё мучает вопрос: чтож там за такое топливо, которое может стоять 20 лет в шахте и иметь такую энергетику, что бы за несколько секунд закинуть её в стратосферу?
Первое, что приходит в голову - просто смеси металлических порошков с каким-нибудь хорошим, но стабильным окислителем - например перхлораты.
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

G.K.

Цитировать2012_registration пишет:
"мобильная версия 53Т6, находившаяся в разработке по состоянию на 1990 г."
Слышал я такую идею. Но естьдва возражения:
1.На милторираше есть другие индексы 
2. Я не совсем понимаю, как это можно реализовать. Слышал примерно такое рассуждение ( в принципе с ним согласен): у БЖРК тяга была в районе пары сотен тонн, а ракету уже заклоняли, что бы не снести вагон и не испортить полотно. А тут примерно тысяча тонн тяги, какая же мобильная ПУ такое выдержит? 

На  видео учений обратил внимание как подпрыгивает ТПК Тополя после выхода ракеты из него. А что будет тут? Мне кажется, что в земле выдует огромную дырень и сдует саму машину.
А ПАД- не вариант, ибо важна скорость реакции.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Цитировать2012_registration пишет:
Кстати, по поводу визуальных различий - если считать единственным достоверным пуском 53Т6М, пуск от 20.12.2011, то как раз видео этого пуска я нигде не нашел, поэтому непонятно, как его сравнить с пусками обычных 53Т6.
Вот. Именно по этому и я говорю - не знаю какая ракета летала.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

Цитировать2012_registration пишет:
Первое, что приходит в голову - просто смеси металлических порошков с каким-нибудь хорошим, но стабильным окислителем - например перхлораты.
Не, везде написано, что управление первой ступенью- вдув в закритическую область. Там окисями металлов всё испортит...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

2012_registration

ЦитироватьG.K. пишет:
Не, везде написано, что управление первой ступенью- вдув в закритическую область. Там окисями металлов всё испортит...
Ок, тогда порошки гидридов щелочных металлов. Стремно, но проблема с оксидами разрешается, т.к. оксид лития достаточно летучий, как и гидроксид.
ЦитироватьG.K. пишет:
Слышал я такую идею. Но естьдва возражения:
1.На милторираше есть другие индексы
Какие?
 Если че, я однозначно за первую версию, т.е. то, что испытывается сейчас - это явно не "мобильная" версия, (скорее всего проект был давно отменен по причинам, которые Вы описали). Другой вопрос, правомерно ли называть 53Т6М то, что пустили 20.12.2011 .
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Александр Ч.

Цитировать2012_registration пишет:
Кстати, по поводу визуальных различий - если считать единственным достоверным пуском 53Т6М, пуск от 20.12.2011, то как раз видео этого пуска я нигде не нашел, поэтому непонятно, как его сравнить с пусками обычных 53Т6.
Это разве не оно?


Это октябрь 2012:
Ad calendas graecas