Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

LPT2 (+ 1 Скрыт) и 27 гостей просматривают эту тему.

Shin

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.

Вход во 2-ю ступень разъемный:

Вы не можете просматривать это вложение.

Вход в 1-ю ступень:

Вы не можете просматривать это вложение.

Туман Андромедов

Цитата: Shin от Сегодня в 20:19:17Трубы идут с двух сторон из двигательного отсека 2-й ступени в двигательный отсек 1-й
Только наоборот. При заправке компоненты идут по этим трубопроводам снизу вверх. Это магистрали заправки/слива окислителя и горючего. На хвостовом отсеке, ниже стояночных опор, с одной плоскости горловина заправки окислителем, с другой плоскости - горючим. Абсолютно такие же как на ракете "Зенит". Это и есть выполнение одного из требований при создании ракеты "Союз-5" - максимальная совместимость с существующим стартовым оборудованием комплекса "Зенит-М".
А незакрыты гаргротами они потому что не за чем. После окончания заправки и начала полёта ракеты они вообще не нужны. На "Зените" в полёте эти трубопроводы были открыты.

Туман Андромедов



Вот на этой фото как раз выход магистрали заправки/слива окислителя из хвостового отсека. А начинается она от горловины. Если бы в фотографию попало ещё 700 мм хвостового отсека в сторону кормы - крышку горловины заправки окислителем было бы видно.

Павел73

Цитата: Туман Андромедов от Сегодня в 20:39:06
Цитата: Shin от Сегодня в 20:19:17Трубы идут с двух сторон из двигательного отсека 2-й ступени в двигательный отсек 1-й
Только наоборот. При заправке компоненты идут по этим трубопроводам снизу вверх. Это магистрали заправки/слива окислителя и горючего. На хвостовом отсеке, ниже стояночных опор, с одной плоскости горловина заправки окислителем, с другой плоскости - горючим. Абсолютно такие же как на ракете "Зенит". Это и есть выполнение одного из требований при создании ракеты "Союз-5" - максимальная совместимость с существующим стартовым оборудованием комплекса "Зенит-М".
А незакрыты гаргротами они потому что не за чем. После окончания заправки и начала полёта ракеты они вообще не нужны. На "Зените" в полёте эти трубопроводы были открыты.
Если не нужны, тогда отрываются, сбрасываются? Наверно не один десяток лишних килограммов...  ::)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Shin

Цитата: Туман Андромедов от Сегодня в 20:46:45Если бы в фотографию попало ещё 700 мм хвостового отсека в сторону кормы - крышку горловины заправки окислителем было бы видно.


Вы не можете просматривать это вложение.


И с другой стороны:

Вы не можете просматривать это вложение.

Роман Б

Цитата: anik от Сегодня в 18:26:51
Цитата: Роман Б от Сегодня в 18:12:40Башня для пилотируемых полётов восстановлена?
После чего? Она в таком состоянии уже несколько десятилетий. Если вы про ту, что снесли, то она была недостроена и она для другой пусковой установки.
На последнем фото серая. Она для пилотируемых полётов на стартовом комплексе "Зенита" была. Так вот я про неё

Роман Б

Просветите - как устроен двигатель 2 ступени РД-0124 МС? Это как 2 спарки двухкамерных двигателей, размещенных рядом друг с другом? Или они скрещиваются накрест? И потом РД-0124 имел тягу 30 т и 4 сопла. Тут получается 2 двигателя с тягой по 30 т и двухкамерные?  

Schwalbe

Цитата: Роман Б от Сегодня в 21:52:25
Цитата: anik от Сегодня в 18:26:51
Цитата: Роман Б от Сегодня в 18:12:40Башня для пилотируемых полётов восстановлена?
После чего? Она в таком состоянии уже несколько десятилетий. Если вы про ту, что снесли, то она была недостроена и она для другой пусковой установки.
На последнем фото серая. Она для пилотируемых полётов на стартовом комплексе "Зенита" была. Так вот я про неё
По фото создается впечатление, что с нее срезаны все кабели на медь.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

Цитата: МБР от Сегодня в 20:03:58
Цитата: Туман Андромедов от Сегодня в 17:04:53Горючее на вторую ступень.
на 2-й ступени не хватает своего горючего?
Можно заправлять 2ю ступень через транзитные магистрали которые стыкуются с Землёй плюс-минус на нулевой отметке. А можно городить на земле кабель-заправочную мачту с кучей разъёмов, которую перед КП надо отводить. Первый вариант проще и дешевле, но увеличивает немного массу блока 1й ступени. Есть ещё вариант с отстреливаемой КЗМ, как у Р-9, например.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Трилобит

Выходит что Сункар оставили таки в качестве официального названия, пусть и только на казахском. 
И отсылка к ОКР Феникс в оформлении.
Вообще ракета на удивление красивая получилась, при всей моей предвзятости против нее не могу не признать.
"Завладев знанием, человечество обрело силу — яркую и неистовую, точно провод под высоким напряжением." Брюс Стерлинг "Схизматрица"

Дмитрий В.

Цитата: Роман Б от Сегодня в 22:10:11Просветите - как устроен двигатель 2 ступени РД-0124 МС? Это как 2 спарки двухкамерных двигателей, размещенных рядом друг с другом? Или они скрещиваются накрест? И потом РД-0124 имел тягу 30 т и 4 сопла. Тут получается 2 двигателя с тягой по 30 т и двухкамерные? 
Да, об этом известно уже 8 лет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!