Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

Пирбомсотзо, testest, кормат, Akos (+ 1 Скрыт) и 19 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Рейтузы Илона Маска от 18.12.2020 20:23:49
Цитата: Старый от 18.12.2020 20:17:31Зачем мне смотреть? Мне надо то что на самом деле.
В моём Советском детстве, была словесная игра, в которой можно было замучить отвечающего. Называлась она:- а ты купи слона...))))
Дык! Я тебя спросил о параметрах двигателя а мне теперь пытаются продать слона. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:25:59Так тебе параметры двигателя или параметры сегодняшних ОСИ?
Параметры двигателя полученные в сегодняшних полномасштабных ОСИ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Рейтузы Илона Маска

Цитата: Старый от 18.12.2020 20:28:57Дык! Я тебя спросил о параметрах двигателя а мне теперь пытаются продать слона. :(
Дык, я тебе честно ответил. Остальное в открытых источниках. Не, я понимаю. Активность в любимой теме создать надо. Поддержу чем смогу)))

Старый

Цитата: Рейтузы Илона Маска от 18.12.2020 20:34:01Дык, я тебе честно ответил. Остальное в открытых источниках. Не, я понимаю. Активность в любимой теме создать надо. Поддержу чем смогу)))
В теме реальной космонавтики, особенно Союз-5, поддерживать активность это святое дело. Если вдруг узнаешь реальные параметры - напиши.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 18.12.2020 20:30:02
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:25:59Так тебе параметры двигателя или параметры сегодняшних ОСИ?
Параметры двигателя полученные в сегодняшних полномасштабных ОСИ.
А, ну то есть по параметрам самого РД-171МВ  вопросов не имеешь.
А параметры двигателя на сегодняшних ОСИ вероятно, соответствовали заданным в программе испытаний.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:36:38А, ну то есть по параметрам самого РД-171МВ  вопросов не имеешь.
Я всегда имею вопросы к нашим рекламным обещаниям. Поэтому интересуюсь реально полученными цифрами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 18.12.2020 20:39:12
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:36:38А, ну то есть по параметрам самого РД-171МВ  вопросов не имеешь.
Я всегда имею вопросы к нашим рекламным обещаниям. Поэтому интересуюсь реально полученными цифрами.
А про какие рекламные обещания ты говоришь?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 21:55:03А про какие рекламные обещания ты говоришь?
Например тяга более 800 т.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 21:55:03
Цитата: Старый от 18.12.2020 20:39:12
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:36:38А, ну то есть по параметрам самого РД-171МВ  вопросов не имеешь.
Я всегда имею вопросы к нашим рекламным обещаниям. Поэтому интересуюсь реально полученными цифрами.
А про какие рекламные обещания ты говоришь?
Про все.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 18.12.2020 22:04:50
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 21:55:03
Цитата: Старый от 18.12.2020 20:39:12
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 20:36:38А, ну то есть по параметрам самого РД-171МВ  вопросов не имеешь.
Я всегда имею вопросы к нашим рекламным обещаниям. Поэтому интересуюсь реально полученными цифрами.
А про какие рекламные обещания ты говоришь?
Про все.
А что конкретно "рекламно обещали" по РД-171МВ?  В цифрах.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 22:14:43А что конкретно "рекламно общещали" по РД-171МВ?  В цифрах.
Не знаю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 18.12.2020 22:03:56
Цитата: Дмитрий В. от 18.12.2020 21:55:03А про какие рекламные обещания ты говоришь?
Например тяга более 800 т.
Так и есть. 806 тс в пустоте. Ровно так же как у РД-171М ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Kobold

Писали в 2019-м, типа, "обещают тягу более 800 тонн", "самый мощный двигатель в мире", "царь-двигатель" аналоговнет и прочее. Как всегда блаблабла рекламное, языком чесать не мешки ворочать.

Я так и не понял, что там поменяли по сравнению с РД-171М. Что это за "новая система регулирования", взятая с РД-191, можете пояснить чайнику?

nonconvex

Старому стыдно назвать себя чайником, ну и зря!

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Там написано 800т у Земли? Что тебя не устраивает?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитата: Kobold от 18.12.2020 22:31:54Писали в 2019-м, типа, "обещают тягу более 800 тонн", "самый мощный двигатель в мире", "царь-двигатель" аналоговнет и прочее. Как всегда блаблабла рекламное, языком чесать не мешки ворочать.

Я так и не понял, что там поменяли по сравнению с РД-171М. Что это за "новая система регулирования", взятая с РД-191, можете пояснить чайнику?
Используются легкие рулевые машины того же типа, что и на РД-191. Они запитаны керосином высокого давления от ТНА. Исключен пресловутый источник мощности, стоявший на Зените, через который рулевые машины запитывались маслом и неисправность которого привела к аварии на Морском старте.
Кроме того используются новые мелкоячеистые фильтры на подаче ЖК и система аварийной защиты. Предусмотрена возможность глубокого дросселирования.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

Цитата: Старый от 18.12.2020 20:22:08Верю. Но всё-таки хотелось бы результаты реального испытания.
Узнаете, когда "Союз-5" что-нибудь выведет на орбиту.

Дмитрий Инфан

Цитата: Kobold от 18.12.2020 22:31:54Писали в 2019-м, типа, "обещают тягу более 800 тонн", "самый мощный двигатель в мире", "царь-двигатель" аналоговнет и прочее. Как всегда блаблабла рекламное, языком чесать не мешки ворочать.
У тебя там не закрытый перелом! У тебя - открытый перелом! (с)

Дмитрий В.

Цитата: Kobold от 18.12.2020 22:31:54Писали в 2019-м, типа, "обещают тягу более 800 тонн", "самый мощный двигатель в мире", "царь-двигатель" аналоговнет и прочее. Как всегда блаблабла рекламное, языком чесать не мешки ворочать.

Я так и не понял, что там поменяли по сравнению с РД-171М. Что это за "новая система регулирования", взятая с РД-191, можете пояснить чайнику?
Матчасть надо изучать!

П.С. Левочкин (МАКС-2017_: Идеология, положенная в концепцию создания РН СТК и РН «Союз-5» не нова: они будут основаны на проверенных технологиях с учетом полученного опыта по ракете «Зенит» и многоразовой ракетно-космической системе (МРКС) «Энергия — Буран». В основу РД-171МВ были заложены решения, созданные в начале 1980-х гг. «Но история не стояла на местеНа базе двигателей РД-170 и РД-171 в НПО «Энергомаш» было создано целое семейство двигателей, в т.ч. РД-180 для ракеты-носителя «Атлас» (более успешных 70 полетов), РД-191 для ракеты-носителя «Ангара» три полета в составе корейской ракеты KSLV и два пуска «Ангары»). Мы создали на базе этих двигателей целое семейство, которое сегодня перекрывает диапазон тяг от 60 до 800 тс. Поэтому сегодня НПО «Энергомаш» обладает линейкой ракетных двигателей, которые могут удовлетворить потребности любого нового перспективного носителя», - сказал Петр Сергеевич.
В новом проекте максимально полно используется конструктивный задел, и особенности конструкции базового двигателя, сохраняеются ключевые особенности силовых приводов, а также используется задел по  двигателям РД-180, РД-181 и РД-191, в которых были внедрены новые  технологические и конструкторские решения, зарекомендовавшие себя как надежные и проверенные.
Существенно повысится защита РД-171МВ от возгорания двигателя внедрением в конструкцию фильтра тонкой очистки кислорода с ячейкой 80 мкм (0.08 мм). «Такой фильтр не был внедрен в свое время, потому что технологии не позволяли создать достаточно прочную конструкцию, выдерживающую высокий перепад давления, необходимый для запуска двигателя с земли», - заметил главный конструктор «Энергомаша». Будут применены более легкие и технологичные приводы управления — как по тяге и соотношению компонентов, так и качания двигателя. «Идеология всей системы управления должна быть единой, поэтому выстраивается — эти привода реализованы на двигателе РД-191, и прошли полный цикл огневых и летных испытаний», - подчеркнул П.С. Левочкин.
В двигатель РД-191 были заложены конструктивные решения, позволяющие регулировать его тягу от режима глубокого дросселирования (27%) до режима форсирования (110%). Ракета сверхтяжелого класса также будет строится по модульному принципу, аналогично «Ангаре-5», поэтому двигатель центрального блока, пока работают «боковушки», должен экономить топливо и работать в том же режиме. Эти решения также заложены в двигатель РД-171МВ.
Основным является требование по обеспечению надежности двигателя для пилотируемых полетов, из него вытекает необходимость применения высоконадежной быстродействующей системы аварийной защиты, которая будет строиться по принципу адаптивных алгоритмов. То есть пороговые значения на параметры системы будут назначаться в зависимости от параметров работы двигателя. Это позволит отключать двигатель до разрушения. В любом случае, в основу идеологии двигателя заложены конструктивные и технологические решения, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и его многократное использование в дальнейшем.
В НПО «Энергомаш» уже составлен рабочий график разработки и создания РД-171МВ. «Мы находимся на этапе выпуска эскизного проекта, который должны завершить в августе месяце. После этого начинается выпуск рабочей конструкторской документации, с 2018 г. мы начинаем изготавливать материальную часть для того, чтобы обеспечить поставку двигателя в середине 2021 г. и обеспечение соответственно пуска в 2022 г.», - сообщил Петр Сергеевич.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!