Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Не понял для каких нужд 14 двигателей малой тяги? Стыковаться с космическими объектами ?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ZOOR

#301
Цитироватьsychbird пишет:
Не понял для каких нужд 14 двигателей малой тяги? Стыковаться с космическими объектами ?
А что ориентацию поддерживать будет?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьНачались испытания конструкторского макета посадочного модуля «ЭкзоМарс-2020»  
 
   
Макет для проверки конструкторских решений миссии «ЭкзоМарс-2020»
НПО имени Лавочкина
   
 
Научно-производственное объединение имени Лавочкина завершило строительство конструкторского макета посадочной платформы «ЭкзоМарс-2020». Макет прошел первый этап испытаний, сообщается в газете «Новатор»[pdf].

Спойлер
«ЭкзоМарс» — совместная программа Европейского космического агентства (ESA) и российской госкорпорации «Роскосмос» по исследованию Марса. Программа включает в себя две отдельные миссии, для выполнения которых будут использоваться разные космические аппараты. Первый этап программы начался 14 марта 2016 года, когда с космодрома Байконур была запущена станция «ЭкзоМарс-2016». В миссию «ЭкзоМарс-2016» входило два космических аппарата: TGO и спускаемый зонд «Скиапарелли». Устройства достигли Марса в октябре 2016 года и разделились: «Скиапарелли» должен был отработать посадку на планету, но разбился, а TGO успешно вышел на вытянутую 4,2-дневную орбиту. Подробнее об «ЭкзоМарсе» можно прочесть в нашем материале «Ищу тебя».
Вторая миссия «ЭкзоМарса» изначально планировалась к запуску в 2018 году, однако затем запуск перенесли на июль 2020 года. В рамках второй миссии планируется на перелетном модуле, разработанном ESA, доставить на Марс российский спускаемый аппарат, который опустит на поверхность стационарную автономную научную станцию и марсоход массой около 350 килограммов.
Сейчас научно-производственное объединение имени Лавочкина завершило строительство конструкторского макета спускаемого модуля и приступила к его испытаниям. На данный момент специалисты предприятия проверили установку научной аппаратуры и прокладку трубопроводов двигательной установки. В будущем запланировано еще четыре этапа испытаний, в рамках которых будет проверена технологичность изготовления макета, а также стыкуемость агрегатов, приборов и составных частей.
Весной этого года Европейское космическое агенство назвало два возможных места посадки ровера и научной платформы миссии «ЭкзоМарс-2020» — это плато Оксия (Oxia Planum) и Долина Мавра (Mawrth Vallis).

Кроме «ЭкзоМарса» на 2020 год также намечен запуск американского марсохода. В цели миссии NASA «Марс-2020» кроме научной части также входит проверка технологий, связанных с возможной высадкой людей на Марс в будущем.
Николай Воронцов
[свернуть]

 https://nplus1.ru/news/2017/11/19/exomars
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьNASA испытало сверхзвуковой парашют для посадки на Марсе
Космическое агентство США провело успешные испытания парашютной системы для миссии Mars 2020.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКриогенное тестирование телескопа «Джеймс Уэбб» успешно завершилось
В космическом центре НАСА, расположенном в Хьюстоне, 18 ноября благополучно прошли криогенные испытания современнейшего космического телескопа «Джеймс Уэбб»...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

 https://www.nasa.gov/feature/goddard/2017/nasa-closes-chamber-a-door-to-commence-webb-telescope-testing

Спойлер

 
Nov. 20, 2017
 
 
 

 
 
 
 
 NASA's James Webb Space Telescope Completes Final Cryogenic Testing  
 
 
The vault-like, 40-foot diameter, 40-ton door of Chamber A at NASA's Johnson Space Center in Houston was unsealed on November 18, signaling the end of cryogenic testing for NASA's James Webb Space Telescope.
 
 

 
NASA's James Webb Space Telescope sits inside Chamber A at NASA's Johnson Space Center in Houston after having completed its cryogenic testing on Nov. 18, 2017. This marked the telescope's final cryogenic testing, and it ensured the observatory is ready for the frigid, airless environment of space.
Credits: NASA/Chris Gunn
 
 
 
The historic chamber's massive door opening brings to a close about 100 days of testing for Webb, a significant milestone in the telescope's journey to the launch pad. The cryogenic vacuum test began when the chamber was sealed shut on July 10, 2017. Scientists and engineers at Johnson put Webb's optical telescope and integrated science instrument module (OTIS) through a series of tests designed to ensure the telescope functioned as expected in an extremely cold, airless environment akin to that of space.
"After 15 years of planning, chamber refurbishment, hundreds of hours of risk-reduction testing, the dedication of more than 100 individuals through more than 90 days of testing, and surviving Hurricane Harvey, the OTIS cryogenic test has been an outstanding success," said Bill Ochs, project manager for the James Webb Space Telescope at NASA's Goddard Space Flight Center in Greenbelt, Maryland. "The completion of the test is one of the most significant steps in the march to launching Webb."
These tests included an important alignment check of Webb's 18 primary mirror segments, to make sure all of the gold-plated, hexagonal segments acted like a single, monolithic mirror. This was the first time the telescope's optics and its instruments were tested together, though the instruments had previously undergone cryogenic testing in a smaller chamber at Goddard. Engineers fr om Harris Space and Intelligence Systems, headquartered in Melbourne, Florida, worked alongside NASA personnel for the test at Johnson.
"The Harris team integrated Webb's 18 mirror segments at Goddard and designed, built, and helped operate the advanced ground support and optical test equipment at Johnson," said Rob Mitrevski, vice president and general manager of intelligence, surveillance, and reconnaissance at Harris. "They were a key, enabling part of the successful Webb telescope testing team."
The Webb telescope team persisted with the testing even when Hurricane Harvey slammed into the coast of Texas on Aug. 25 as a category 4 hurricane before stalling over eastern Texas and weakening to a tropical storm, where it dropped as much as 50 inches of rain in and around Houston. Many Webb telescope team members at Johnson endured the historic storm, working tirelessly through overnight shifts to make sure Webb's cryogenic testing was not interrupted. In the wake of the storm, some Webb team members, including team members from Harris, volunteered their time to help clean up and repair homes around the city, and distribute food and water to those in need.
"The individuals and organizations that have led us to this most significant milestone represent the very best of the best. Their knowledge, dedication, and execution to successfully complete the testing as planned, even while enduring Hurricane Harvey, cannot be overstated," said Mark Voyton, James Webb Space Telescope optical telescope element and integrated science instrument manager at Goddard. "Every team member delivered critical knowledge and insight into the strategic and tactical planning and execution required to complete all of the test objectives, and I am honored to have experienced this phase of our testing with every one of them."
Before cooling the chamber, engineers removed the air from it, which took about a week. On July 20, engineers began to bring the chamber, the telescope, and the telescope's science instruments down to cryogenic temperatures — a process that took about 30 days. During cool down, Webb and its instruments transferred their heat to surrounding liquid nitrogen and cold gaseous helium shrouds in Chamber A. Webb remained at "cryo-stable" temperatures for about another 30 days, and on Sept. 27, the engineers began to warm the chamber back to ambient conditions (near room temperature), before pumping the air back into it and unsealing the door.
"With an integrated team from all corners of the country, we were able to create deep space in our chamber and confirm that Webb can perform flawlessly as it observes the coldest corners of the universe," said Jonathan Homan, project manager for Webb's cryogenic testing at Johnson. "I expect [Webb] to be successful, as it journeys to Lagrange point 2 [after launch] and explores the origins of solar systems, galaxies, and has the chance to change our understanding of our universe."
While Webb was inside the chamber, insulated from both outside visible and infrared light, engineers monitored it using thermal sensors and specialized camera systems. The thermal sensors kept tabs on the temperature of the telescope, while the camera systems tracked the physical position of Webb to see how its components very minutely moved during the cooldown process. Monitoring the telescope throughout the testing required the coordinated effort of every Webb team member at Johnson.
"This test team spanned nearly every engineering discipline we have on Webb," said Lee Feinberg, optical telescope element manager for the Webb telescope at Goddard. "In every area there was incredible attention to detail and great teamwork, to make sure we understand everything that happened during the test and to make sure we can confidently say Webb will work as planned in space."
In space, the telescope must be kept extremely cold, in order to be able to detect the infrared light from very faint, distant objects. Webb and its instruments have an operating temperature of about 40 Kelvin (or about minus 387 Fahrenheit / minus 233 Celsius). Because the Webb telescope's mid-infrared instrument (MIRI) must be kept colder than the other research instruments, it relies on a cryocooler to lower its temperature to less than 7 Kelvin (minus 447 degrees Fahrenheit / minus 266 degrees Celsius).
To protect the telescope from external sources of light and heat (like the Sun, Earth and Moon), as well as from heat emitted by the observatory, a five-layer, tennis court-sized sunshield acts like a parasol that provides shade. The sunshield separates the observatory into a warm, sun-facing side (reaching temperatures close to 185 degrees Fahrenheit / 85 degrees Celsius) and a cold side (minus 400 degrees Fahrenheit / minus 240 degrees Celsius). The sunshield blocks sunlight from interfering with the sensitive telescope instruments.
Webb's combined science instruments and optics next journey to Northrop Grumman Aerospace Systems in Redondo Beach, California, wh ere they will be integrated with the spacecraft element, which is the combined sunshield and spacecraft bus. Together, the pieces form the complete James Webb Space Telescope observatory. Once fully integrated, the entire observatory will undergo more tests during what is called "observatory-level testing." This testing is the last exposure to a simulated launch environment before flight and deployment testing on the whole observatory.
Webb is expected to launch from Kourou, French Guiana, in the spring of 2019.
The James Webb Space Telescope, the scientific complement to NASA's Hubble Space Telescope, will be the premier space observatory of the next decade. Webb is an international project led by NASA with its partners, ESA (European Space Agency) and CSA (Canadian Space Agency).
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

ЦитироватьАниКей пишет:
Отделяемый агрегатный модуль, применяемый в составе второй ступени двухступенчатой РН «Ангара 1.2» предназначен для выведения космических аппаратов (КА) на целевую орбиту. В состав ДУ АМ входят разработанные в НИИМАШ двигатели 11Д458 тягой 40 кгс (4 штуки) и 17Д58Э тягой 1,3 кгс (14 штук).
- дорогая редакция, не понял - АМ младший брат БВ, а тот, в свою очередь, младший для РБ?
так что ли?  :oops:   :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

АниКей

#310
Цитироватьdailytechinfo.org Карбид-кремниевая электроника успешно выдержала испытания в условиях, подобных условиям на поверхности Венеры
Спойлер


Исследования планет с весьма неблагоприятными условиями окружающей среды, таких, как Венера, требуют наличия электроники, способной нормально и в течение длительного времени функционировать при температурах свыше 470 градусов по шкале Цельсия, при высоком давлении и в присутствии агрессивных химических соединений. Длительность работы оборудования во всех предыдущих миссиях по изучению Венеры, составляла максимум несколько часов, несмотря на все усилия по защите электронной начинки космических аппаратов от высокой температуры и давления.
Обычная электроника, используемая сейчас и в быту и в космической отрасли, основана на кремниевых полупроводниках, которые теряют работоспособность при высокой температуре. Для решения этой проблемы группа из Исследовательского центра НАСА имени Гленна (NASA Glenn Research Center) разработала высокотемпературную электронику на основе полупроводников из карбида кремния (silicon carbide, SiC). Более того, опытные образцы карбид-кремниевых микросхем, содержащие по нескольку десятков транзисторов, сумели проработать более 4 тысяч часов при температуре в 500 градусов Цельсия. Эти опытные микросхемы представляли собой базовые электронные схемы, такие, как цифровые логические элементы, аналоговые операционные усилители и т.п.
Испытания карбид-кремниевых микросхем проводились внутри установки Glenn Extreme Environments Rig (GEER), которая позволяет моделировать большинство условий на поверхности Венеры, температуру на уровне 460 градусов Цельсия, давление, в 98 раз превышающее земное нормальное давление, высокую концентрацию CO2 и других, еще более агрессивных химических соединений. В апреле прошлого года в этой же установке были проведены испытания первого опытного чипа карбид-кремниевого кольцевого резонатора с 24 транзисторами. Этот резонатор продемонстрировал высокую стабильность работы на протяжении 521 часа (21.7 суток) испытаний. А подобные резонаторы, изготовленные при помощи более современных технологий, способны уже выдерживать по нескольку тысяч часов непрерывной работы.


В настоящее время исследователи НАСА почти закончили изготовление подложек и некоторых образцов карбид-кремниевых микросхем следующего поколения, на кристаллах которых насчитываются уже сотни транзисторов. Естественно, что большее количество транзисторов подразумевает более широкую функциональность этих микросхем, которая уже начнет приближаться к необходимому для космоса минимуму.
Отметим, что данные работы проводятся в рамках проекта FY17 более обширной программы LLISSE (Long-Life In-situ Solar System Explorer). Конечной целью этой программы является создание недорогого универсального исследовательского аппарата, способного работать в течение нескольких месяцев в самых неблагоприятных условиях. И карбид-кремниевая электроника должна стать одной из составных частей этого аппарата. Аппарат, создаваемый в рамках программы LLISSE, может быть использован не только для исследований Венеры. Так же его можно будет использовать для исследований газовых гигантов нашей системы, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, и поверхности самой близкой к Солнцу планеты - Меркурия.
И в заключение следует заметить, что карбид-кремниевая электроника может оказаться полезной не только в космосе, Для нее найдется масса областей применения и на Земле, включая промышленность, медицину и научные исследования.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#311
Цитироватьtass.ru Посадочный модуль InSight прошел ключевой этап подготовки к отправке на Марс
ВАШИНГТОН, 23 ноября. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Американский посадочный модуль InSight успешно прошел важнейшую фазу подготовки к отправке на Марс. Об этом сообщила в среду в среду корреспонденту ТАСС официальный представитель корпорации Lockheed Martin, создавшей данный космический аппарат, Дэни Хауф.
Как она уточнила, специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и компании Lockheed Martin завершили этап тепловых испытаний модуля в вакууме. Таким образом, "команда Lockheed Martin успешно закончила фазу тестирования [аппарата] на воздействие внешних условий, сходных с эксплуатационными", отметила Хауф. По ее словам, в предстоящие месяцы "будет завершаться подготовка к запуску" модуля InSight, намеченного на май будущего года.
Как пояснила представитель Lockheed Martin, пройден этап "наиболее всеобъемлющих испытаний, которым можно подвергнуть полностью собранный космический аппарат до запуска". В ходе них были подтверждены технические характеристики модуля "в жестких условиях, схожих с открытым космосом", подчеркнула Хауф. Нынешние испытания проходили на объекте компании Lockheed Martin в Литтлтоне (штат Колорадо). А до этого проверялось, в частности, раскрытие солнечных батарей модуля и устойчивость его аппаратуры к электромагнитному воздействию.
 Ответственный за тестирование и запуск модуля в компании Lockheed Martin Скотт Дэниелс заявил интернет-изданию Space.com, что тепловые испытания в вакууме продолжались почти две недели. Предполагается, что на базу ВВС США Ванденберг (штат Калифорния), с которой аппарат должны вывести в космос, InSight доставят в конце февраля, сказал Дэниелс. 30-дневное "окно" для старта ракеты-носителя Atlas V, которой предстоит отправить модуль в примерно полугодовое путешествие к Красной планете, откроется 5 мая. Намечается, что посадку аппарат произведет 26 ноября 2018 года, после чего проработает на Марсе 728 земных дня...

 
Цитироватьspace.com NASA's Next Mars Lander Passes Big Test Ahead of May 2018 Launch
Спойлер
Leonard David, Space.com's Space Insider Columnist
 
    LITTLETON, Colo. — NASA's next Mars lander just passed a big test ahead of its planned May 2018 launch.
    The spacecraft, known as InSight (short for "Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport" ;) , has just completed "thermal vac" testing here at a facility owned by its builder, Lockheed Martin Space Systems Co.
    Thermal vacuum testing (TVAC) simulates the harsh environment of space to appraise how the Mars-bound craft and its instruments operate under flight-like conditions. [NASA Mars InSight Lander Mission Gallery (Images)]
    "Almost a two-week-long test, thermal vacuum testing is the most comprehensive and stressing test you can perform on a fully assembled spacecraft prior to its launch," said Scott Daniels, InSight assembly, test and launch operations (ATLO) manager at Lockheed Martin. 
    "With InSight coming out of TVAC, the team has successfully completed the environmental testing phase and will now be finalizing launch preparations over the coming months," Daniels told Space.com.
    
                                 
                 
Space.com's Leonard David — suited up, complete with a beard mask — on the floor with NASA's Mars-bound InSight spacecraft.
[свернуть]
...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#312
Цитироватьnv.ua NASA показало, как испытывает свою самую мощную ракету
 

 
 
Руководство NASA предоставило фотографу Винсенту Фурнье эксклюзивный доступ к испытаниям и подготовке миссии Orion.
Инженеры моделируют все, начиная от ориентации частей ракеты Space Launch System во время полета до того, как вибрация двигателя влияет на другие компоненты системы запуска, пишет The Wired.
В 2019 ГОДУ NASA отправит капсулу под названием Orion по сложной 25-дневной траектории. Сначала Space Launch System, самая мощная ракета из когда-либо построенных, выведет ее в космос. Затем капсула отправится к Луне, сделает несколько оборотов вокруг нее, а затем вернется в атмосферу Земли. В начале 2020-х годов, NASA планирует сделать то же самое еще раз, но уже с экипажем.
Сначала моделируются все компоненты, потом строят маленькие модели ракеты и испытывают их в аэродинамических тоннелях. В это же время специалисты военно-морского флота тестируют капсулу для тренировок по эвакуации космонавтов после приземления.
 Испытания компонентов ракеты SLS
Фото 1 - 9
 NASA собирает большую часть основной ракеты с использованием метода, который называется "сварка трением с перемешиванием": цилиндры металла вращаются между алюминиевыми плитами, нагревая их. Металлические секции затем сливаются друг с другом без каких-либо трещин или загрязнений. После шлифования стыков вручную, техники сканируют их на наличие дефектов с помощью ультразвука и рентгеновских лучей.
Тестовую версию двигателя RS-25 для этой ракеты крепят винтами к испытательному стенду NASA и запускают на 500 секунд в такой же последовательности, как и при штатном запуске.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

http://redstar.ru/index.php/component/k2/item/35185-uspeshnoe-ispytanie
ЦитироватьУспешное испытание                    

На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчётом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведён пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны.
Заместитель командующего объединением противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил полковник Андрей Приходько после пуска заявил, что «новая модернизированная противоракета системы ПРО успешно выполнила задачу и поразила условную цель в установленное время».
Система противоракетной обороны состоит на вооружении Воздушно-космических сил, предназначена для защиты Москвы от ударов средств воздушно-космического нападения, а также выполняет задачи в интересах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.

АниКей

Цитироватьlenta.ru
США успешно испытали пилотируемый космический корабль
 
Глава компании Blue Origin Джефф Безос выложил в Twitter видеозапись первых испытаний многоразовой системы New Shepard 3. Запуск и приземление одноименной ракеты и модернизированной капсулы признаны успешными.
Спойлер

Ракета New Shepard 3 совершила вертикальную посадку, используя собственные двигатели. Капсула с манекеном человека приземлилась на парашютах.
Новую капсулу от предыдущей версии отличает улучшенная теплозащита и наличие окон. Испытания состоялись 12 декабря 2017 года на полигоне в Техасе (США).
В 2015-2016 годах New Shepard 2 (ракета и капсула) была испытана пять раз, все тесты признаны успешными.
В 2018 году Blue Origin планирует запустить на New Shepard 4, окончательной версии системы, капсулу с человеком.
New Shepard предназначена для суборбитальных туристических полетов. Капсула системы рассчитана на шесть человек. Полет должен продлиться 11 минут, из которых 4 пройдут в невесомости.
Компания Blue Origin также разрабатывает метановый двигатель BE-4, который планируется устанавливать на тяжелые ракеты New Glenn (также создаваемой компанией Безоса) и Vulcan. Последний носитель должен сменить Atlas V, куда устанавливается российский керосиновый двигатель РД-180.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьDec. 14, 2017
 NASA Conducts Final RS-25 Rocket Engine Test of 2017
 
 
NASA engineers capped a year of Space Launch System testing with a final RS-25 rocket engine hot fire on Dec. 13 at Stennis Space Center near Bay St. Louis, Miss. The 400-second test on the A-1 Test Stand was a "green run" test of an RS-25 flight controller. It marked the eighth RS-25 test of the year and the sixth flight controller to be tested for use on NASA's new Space Launch System (SLS) vehicle. The engine tested also included a large 3D-printed part scheduled for use on future RS-25 flight engines. The part, a beach ball-sized pogo accumulator assembly, is a complex piece of hardware that acts as a shock absorber to dampen vibrations, or oscillations, caused by propellants as they flow between the vehicle and the engine. Initial reports show the 3D-printed hardware performed as expected, opening the door for more components scheduled for future tests. The test was part of the SLS Program's RS-25 affordability initiative – a collaborative effort between NASA and industry partner Aerojet Rocketdyne to reduce the engine's overall production costs by using new advanced manufacturing techniques while maintaining reliability and safety. Engineers were able to make the pogo accumulator with fewer welds using additive manufacturing, reducing the cost and time needed to make it. NASA is testing the RS-25 engines and controllers to help power the SLS rocket designed and send astronauts to deep-space destinations. The RS-25 engines for the initial SLS flights are leftover space shuttle main engines, modified to supply the added power needed for the larger, heavier SLS rocket. A major part of that modification is the new engine controller that serves as the "brain" of the engine, communicating with SLS flight computers to ensure engines are performing at needed levels. NASA tested the first SLS flight controller unit in March. The agency then launched a series of summer flight controller tests before testing an actual RS-25 flight engine in October. During tests, the controllers are installed on a developmental RS-25 engine, which is then fired in the same manner and for the same amount of time that will be needed during an SLS launch. Once tested and certified, the new flight controllers are installed on RS-25 engines designated for use on SLS missions. Four RS-25 engines will help power the SLS at launch, providing a combined 2 million pounds of thrust and firing in conjunction with a pair of solid rocket boosters. With the boosters, total thrust at liftoff will exceed 8 million pounds. The SLS Exploration Mission-1 (EM-1) will serve as the first flight for the new rocket and will carry an uncrewed Orion spacecraft. The EM-2 flight will transport a crew of astronauts aboard Orion. In addition to testing RS-25 engines for those flights at Stennis, NASA is preparing the B-2 Test Stand at the center to test the actual SLS core stage for EM-1. That testing will involve installing the actual flight core stage on the B-2 stand and firing all four RS-25 engines simultaneously, just as during an actual launch.
 
 
Last Updated: Dec. 14, 2017
Editor: LaToya Dean
 
 


 

Space Launch System
 NASA Conducts Final RS-25 Rocket Engine Test of 2017
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьrueconomics.ru  NASA отправит в космос ракету с распечатанным на 3D-принтере двигателемДвигатель РС-25, напечатанный на 3D-принтере, космическое агентство NASA протестировало 13 и 16 декабря.
Как сообщают СМИ, ученые провели тестовые работы по установке и регулировке контроллера полета и оказались довольны полученным результатам. По мнению специалистов, создание двигателей столь инновационным путем обходится дешевле. Все ингредиенты заправлены в принтер. Литья и штамповки не требуются.
Известно, что в первый полноценный полет NASA отправит РС-25 в конце 2019 года.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьОмский «Полет» отправляет в Москву детали для ракеты «Ангара-А5»
После омского этапа изготовления деталей будет выполнена окончательная сборка второй летной ракеты-носителя «Ангара-А5» на ракетно-космическом заводе Центра Хруничева.
ЦитироватьОмичи отправили «Ангару-А5» в Москву
...один УРМ-2», — рассказали «Новому Омску» в региональном минпроме.Окончательную сборку второй летной ракеты-носителя «Анагара-А5» выполнят на ракетно-космическом заводе...
ЦитироватьОмскую ракету «Ангара» испытает летчик-космонавт Исаулов
По готовности они высылаются в Москву, где идет сборка третьих ступеней ракет на ракетно-космическом заводе Центра Хруничева, откуда уже отправляются на космодром.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Seerndv

ЦитироватьКитай проведет огневые испытания ключевых технологий твердотопливных ракетных двигателей сверхбольшого диаметра
Ухань, 22 декабря /Синьхуа/ -- Огневые испытания ключевых технологий китайских твердотопливных ракетных двигателей /РДТТ/ сверхбольшого диаметра состоятся во время празднования Нового года по китайскому лунному календарю, полномасштабные подтверждающие тесты будут проведены во втором квартале 2018 года. Диаметр данной модели РДТТ, разработанной 4-м НИИ Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности /CASIC/, составляет свыше четырех метров, что значительно превышает мировой рекорд диаметра РДТТ, сохранявшийся ранее США и составлявший 3,7 метра.
Главный конструктор ракет "Куайчжоу" в 4-м НИИ CASIC Лян Цзицю сегодня в интервью корр. Синьхуа сообщил, что данная модель РДТТ будет использоваться на китайских твердотопливных ракетах-носителях с большой тягой "Куайчжоу-21" и "Куайчжоу-31", при этом максимальная грузоподъемность ракет "Куайчжоу-21" на околоземную орбиту достигнет 20 тонн, для ракет "Куайчжоу-31" она достигнет 70 тонн.
Появление РДТТ сверхбольшого диаметра с большой тягой повысит грузоподъемность ракет серии "Куайчжоу" с одной тонны до 20 тонн, произойдет дальнейшее уменьшение стоимости запуска, которая составит 5000 долларов США за килограмм. Это является очень большим ценовым преимуществом по сравнению с текущими основными международными расценками в 20-30 тыс долларов США за килограмм, имеет значение вехи для развития китайской коммерческой космонавтики.
Цитироватьhttp://www.chinadaily.com.cn/a/201712/25/WS5a4048e7a31008cf16da332d.html
China to test large solid-fuel rocket engine
By Zhao Lei | China Daily | Updated: 2017-12-25 08:40
Carrier to be used in new Kuaizhou series to send payloads into low orbit

China will begin testing the world's largest solid-propellant rocket engine in February, according to a senior space scientist interviewed on Sunday.

Liang Jiqiu, chief designer of Kuaizhou rockets at China Aerospace Science and Industry Corp, the nation's largest missile-maker, described the engine as having a diameter of over 4 meters and a liftoff thrust of more than 1,000 metric tons.

Until now, the largest solid-propellant rocket in the world - developed by Orbital ATK Inc in the United States - has a diameter of 3.7 meters, he said.

Engineers were required to overcome a host of technical obstacles because China had never developed such a large and sophisticated solid-propellant rocket and there were some gaps in their knowledge of structure, materials and mechanics, Liang said.

Tests of components have now been completed and engineers are assembling an engine for ignition tests, he said.

The engine will be used with Kuaizhou 21 and Kuaizhou 31 rockets, both new-generation models under development at CASIC. Kuaizhou 21 will be capable of sending a 20-ton spacecraft to low Earth orbit while Kuaizhou 31 will be able to transport a 70-ton payload, he said.

CASIC began to develop the Kuaizhou series in 2009 as a low-cost, quick-response product for the commercial space market. It has launched three: two Kuaizhou 1s and one Kuaizhou 1A.

In addition to State-owned companies such as CASIC, private entrepreneurs are also targeting China's commercial space market. OneSpace and LandSpace in Beijing and Link Space in Shenzhen, Guangdong province, have announced plans to design and produce carrier rockets.

On Friday, OneSpace conducted a successful ignition test in Jiangxi province of what it said was the first rocket engine designed by a private Chinese company.

The test lasted 35 seconds and validated the solid-propellant engine's overall design and major parts, OneSpace said in a statement on Saturday. It added that the engine will be used on the company's OS-X series of rockets.

Design has been finalized on the first in the series, which will carry out its maiden flight in the first half of next year, the company said.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

АниКей

Цитироватьnews.eizvestia.com
 Через тернии к Кришне: Украинские ракетные двигатели обживутся в Индии
              
До 2019 года в покорении околоземного пространства Индии будет помогать не исторический "братушка" в лице "Роскосмоса", а украинский «Южмаш«.
                      
Как известно, Индия успешно вступила в гонку за покорение околоземного пространства, и не только осуществляет запуски ракетоносителей, но и регулярно пополняет свою спутниковую армаду. Но, что самое интересное, до 2019 года ей на данном поприще будет помогать не исторический "братушка" в лице "Роскосмоса", а украинский «Южмаш», информирует еizvestia.com.
ЦитироватьТак, до 2019 года наш «Южмаш» совместно с индийской организацией космических исследований ISRO проведет цикл огневых испытаний индийских жидкостных ракетных двигателей, которые будут проведены на опытно-экспериментальной базе ГП «Южный машиностроительный завод им. Макарова».
Таким образом, «Южмаш» примет участие в программе, которую индийские партнеры могли бы выполнять со своими российскими коллегами. Однако, как показывает практика, сбои и ЧП с российской космической техникой, происходящие в последнее время с незавидной регулярностью, явно играют не на пользу репутации последней, что и стало решающим фактором выбора «Южмаша» в качестве партнера по данной программе.
ЦитироватьЧто же, через тернии к Кришне, на ракетах с украинскими двигателями? Вполне возможно и почему бы и нет? В конце-то концов не забываем ещё один важный момент – Украина и США планируют совместными усилиями создать двигатель для ракетоносителя нового поколения, который бы заменил российские РД-180.
Что-то у гибридных соседей вырисовывается в перспективе полный "космос не наш!"

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!