Русский Зенит

Автор zodiak, 08.01.2013 13:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьGlaurung пишет:
Тогда уж лучше 2 11Д113. Правда мне очень интересно - как они 12 включений отрабатывали?
А сколько их осталось?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Если речь о 11Д114, то около 10 штук. Вопрос в том, как их две штуки в диаметр 3,8-4,1 метра запихнуть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Собственно, вот он, "Зенит-по-русски":
А если описательно? Особливо II ступень интересует.
Это уж было летом. 2-я ступень - с двумя РД0125
а почему не водород ?
Избыточен.
почему ?  :o

Дмитрий В.

ЦитироватьЯрослав пишет:
почему ?  :o
Потому что даже с керосином выводит на НОО 15-16 т, что более чем достаточно для транспортного ПТК-С. С водородом получается около 20 т - 'это уже явно не "Зенит" (см. 3-й слева):
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Реально, в каком смысле? В техническом - да, в финансовом - не факт: РККЭ года три продвигало (не слишком активно) аналог "Зенита" - "Энергию-К", и решила для ЛКИ беспилотного ПТК НП использовать обычный "Зенит". НК-33/43 - для второй ступени избыточен, оптимальнее выглядит вариант с 2хРД0125. Да, и еще, если диаметр 4,1 м, то на Восточный придется возить самолетом (2 рейса Ан-124).
В техническом исполнении для Восточного надо делать свой Зенит в диаметре 3,8 м с 4-мя НК-33-1 на 1 ступени и РД-120 на 2-й. И при необходимости как апргейд со 2-й водородной ст. разработанной для Руси-М. Длина 1-й ст. увеличится незначительно по сравнению с исх. Зенитом при равенстве заправки. Исполнитель - ЦСКБ. А Хруничев пусть занимается Ангарой, МРКС...
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

fagot

Если заниматься Ангарой, то будет Ангара-3, а Зенит ни к чему.

Большой

Цитироватьfagot пишет:
Если заниматься Ангарой, то будет Ангара-3, а Зенит ни к чему.
резонно :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Glaurung

ЦитироватьSalo пишет:
Если речь о 11Д114...
Все-таки 11Д113.

ЦитироватьSalo пишет:
опрос в том, как их две штуки в диаметр 3,8-4,1 метра запихнуть.
А в чем проблемы? Dдв=1300 мм. Хоть 4 движка ставь.
С 12ю включениями и ресурсом 4000 с можно легко организовать любую потребную тяговооруженность ступени. Если у него автоматика близка к 111-у (а, судя по управлению разнотягом, так оно и есть) то тягу можно получить в пределах 60%...105% Рном.

Ярослав

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
почему ?  :o  
Потому что даже с керосином выводит на НОО 15-16 т, что более чем достаточно для транспортного ПТК-С. С водородом получается около 20 т - 'это уже явно не "Зенит" (см. 3-й слева):
 
Почему уже не Зенит ? Много доработок СК  ?

Дмитрий В.

#89
ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Если речь о 11Д114...
Все-таки 11Д113.
ЦитироватьSalo пишет:
опрос в том, как их две штуки в диаметр 3,8-4,1 метра запихнуть.
А в чем проблемы? Dдв=1300 мм. Хоть 4 движка ставь.
С 12ю включениями и ресурсом 4000 с можно легко организовать любую потребную тяговооруженность ступени. Если у него автоматика близка к 111-у (а, судя по управлению разнотягом, так оно и есть) то тягу можно получить в пределах 60%...105% Рном.
113 - неподвижный, и его все равно придется в кардан ставить. Потом, 12 включений были на стенде и, не исключаю, с заменой каких-то клапанов. Т.е. не факт, что это качество можно использовать в полете. 113-й никто не планирует восстанавливать в серии, поэтому РД0125, который планируется на Ангару, выгляди предпочтительнее. У тому же у него есть (прорабатывался) вариант с ВСН.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЯрослав пишет:
Почему уже не Зенит ? Много доработок СК ?
Если делать "Русский Зенит", то на Восточном. А там СК вообще надо строить заново.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#91
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:
Если речь о 11Д114...
Glaurung пишет:

Все-таки 11Д113.
УВТ разнотягом на двух двигателях?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
опрос в том, как их две штуки в диаметр 3,8-4,1 метра запихнуть.
А в чем проблемы? Dдв=1300 мм. Хоть 4 движка ставь.
Сумлеваюсь я однако:


ЦитироватьС 12ю включениями и ресурсом 4000 с можно легко организовать любую потребную тяговооруженность ступени.
Откуда 12 включений и 4000 с? На стенде? Как это реализовать на ступени? При давлении в 94 атм не самые рекордные параметры.
ЦитироватьЕсли у него автоматика близка к 111-у (а, судя по управлению разнотягом, так оно и есть) то тягу можно получить в пределах 60%...105% Рном.
На второй ступени  нет необходимости в больших управляющих усилиях.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьСтарый пишет:
Хохланд электроникс рулёз форевер!
ЦитироватьСтарый пишет:
Хохланд электроникс рулёз форевер!
А вы тут местный клоун?

Dave Bowman

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Звучит!! : "Блок усиления тока измерительно-преобразовательных головок автомата управления дальностью полета ракеты-носителя "Фалькон"
А почему не звучит? Но только заказ на компоненты ракеты для пилотируемых полетов американцы не будут розмещать в других странах. А вот частные фирмы могут. И пример тому есть. И вы это знаете

Dave Bowman

Цитироватьpragmatik пишет:
Мне кажется можно было бы использовать "вашу" кооперацию, Если бы "ваши" новые, цифровые блоки были бы по цене как и старые....а сейчас, устарели все ваши "блоки". Кстати, новое что-то есть у "вас"? Разработали ли "вы" что то новое? вкладывались ли вы в разработку? или вы всё "советским заделом" живёте?
Если нет нового, то и смысла покупать у вас нет, так как вложиться в производство нового, и отбить ценой и Россия может, ей так и так делать блоки для боевых ракет самой.
Да и европейцы "аналоговое" старьё не будет покупать. Так что, помяним вас добрым словом.... скоро.
Ничего личного, только бизнес. Всё прагматично.
1. А почему они должны быть по цене старых?
2. Я там давал ссылки на сайты "Ктиевприбора" и "Хартрона". Посмотрите - это новое, или старое, 21-летней давности
3. Ну Россия все может - результатов только особых не видно.
4. Речь идет о современных, цифровых системах, а не старых аналоговых

Старый

ЦитироватьДэйв Боуман пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хохланд электроникс рулёз форевер!
ЦитироватьСтарый пишет:
Хохланд электроникс рулёз форевер!
А вы тут местный клоун?
Я десь местный поклонник украинской электроники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
почему ?  :o  
Потому что даже с керосином выводит на НОО 15-16 т, что более чем достаточно для транспортного ПТК-С. С водородом получается около 20 т - 'это уже явно не "Зенит" (см. 3-й слева):


Таких картинок за последнее время наплождили миллион. Воплощения только ноль

Dave Bowman

Цитироватьа вот россия сможет сделать зенит без участия украины, поэтому спите спокойно, в случае необходимости, россия все сделает сама, все возможности для этого есть и вопрос только в желании.
Ну флаг ей в руки

Dave Bowman

Цитироватьfagot пишет:
Если заниматься Ангарой, то будет Ангара-3, а Зенит ни к чему.
А разве "Ангара-3" вот так вот запросто заменит "Зенит-3" на "Морском старте"?