SES 8 - Falcon 9 v1.1 - 03.12.2013 - Canaveral SLC-40

Автор Salo, 17.11.2012 15:14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
По моему Атласы делают гдето в другом месте?
Только Центавры:
http://www.spacenews.com/article/launch-report/37962ula-finding-its-stride-in-rocket-production
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spacenews.com/article/launch-report/38410engine-inspection-on-tap-after-spacex-scrubs-thanksgiving-launch
ЦитироватьEngine Inspection on Tap after SpaceX Scrubs Thanksgiving Launch  
By Peter B. de Selding | Nov. 29, 2013  

"We called manual abort. Better to be paranoid and wrong. Bringing rocket down to borescope engines," SpaceX Chief Executive Elon Musk tweeted after the second abort of the day. Credit: SpaceX photo
 
PARIS — SpaceX will take several days to examine the causes of a slower-than-expected increase in pressure in the Falcon 9 rocket's first stage cryogenic oxygen tank that forced a last-second scrub of  its planned Nov. 28 launch of the SES-8 telecommunications satellite.
The first of two countdown aborts occurred at T minus zero second — the moment of ignition of the first-stage engines. SpaceX had hoped to nail down the issue within the time it took to restart the countdown at T minus 13 minutes, but at T minus one minute 48 seconds decided that this countdown too should be aborted.
"We called manual abort. Better to be paranoid and wrong. Bringing rocket down to borescope engines," SpaceX Chief Executive Elon Musk tweeted after the second abort of the day.
Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) will now give itself " [p]robably at least a few days" to examine what happened before making another attempt, Musk said Nov. 28 via Twitter. "Depends on whether we need to pull the turbopumps." The launch will be the second of SpaceX's new Falcon 9 v1.1 rocket and the company's first attempt at placing a satellite into geostationary transfer orbit.
The Nov. 28 abort followed a Nov. 25 countdown stop, in the final few minutes before liftoff, because of an oxygen-pressurization issue.
Flight attempts from the Cape Canaveral Air Force Station, Fla., spaceport were suspended for two days, on Nov. 26 and 27, because of heavy commercial air traffic congestion on the eve of the U.S. Thanksgiving holiday.
The U.S. Federal Aviation Administration had given SpaceX authorization to fly on Nov. 28 and 29, but the company wants to give itself more time to get to the bottom of the issue. 
The mission's goal is to place the SES-8 telecommunications satellite, owned by fleet operator SES of Luxembourg, into a supersynchronous transfer orbit from which SES-8 will power its own way to final geostationary position.
SpaceX had not announced a new target launch date as of early Nov. 29.

 Follow Peter on Twitter: @pbdes
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSpaceX will take several days to examine the causes of a slower-than-expected increase in pressure in the Falcon 9 rocket's first stage cryogenic oxygen tank that forced a last-second scrub of its planned Nov. 28 launch of the SES-8 telecommunications satellite.
...
Musk said Nov. 28 via Twitter. "Depends on whether we need to pull the turbopumps."
С наддувом понятно, а ТНА зачем менять? Успели поймать кавитацию на входе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Интересно-интересно. А ДУ в случае замены ТНА заново прожигать не нада?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
Джентльмены, а сам я прочитав это опешил. Это чего, Атласы и Дельты делают уже на одном заводе?
Совершенно верно. Завод в Декатуре - часть Юлы (50/50 СП ЛМ и Боинга) и производит Атласы и Дельты.

ЦитироватьThe Decatur plant makes Delta II, Delta IV and Atlas V rockets for U.S. government customers

http://www.businessalabama.com/Business-Alabama/October-2013/Where-Rockets-are-Born/

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ВалериJ, тут вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Decatur,_Alabama
пишут что на заводе Боинга в Декатуре выпускающем Дельты-4 занято ажно 750 человек. Что вы скажете о сравнении производительности труда Боинга со СпейсИксом?

   
А сколько ракетных двигателей делает этот завод? А сколько космических кораблей?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Интересно-интересно. А ДУ в случае замены ТНА заново прожигать не нада?
Что бы потом менять следующие "созревшие" для этого.
 ;)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ВалериJ, тут вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Decatur,_Alabama
пишут что на заводе Боинга в Декатуре выпускающем Дельты-4 занято ажно 750 человек. Что вы скажете о сравнении производительности труда Боинга со СпейсИксом?

А сколько ракетных двигателей делает этот завод? А сколько космических кораблей?
Сколько космических аппаратов делает завод Боинга в Саннивейле (?) вы можете узнать сами. Просуммировать количество занятых. Жаль Рокитдайн Боинг продал. Вы могли бы просуммировать объёмы производства, поделить на количество занятых и сравнить с Маском. 
 А по этому заводу хотя бы сравнить размер Дельты с Флаконом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ВалериJ, тут вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Decatur,_Alabama
пишут что на заводе Боинга в Декатуре выпускающем Дельты-4 занято ажно 750 человек. Что вы скажете о сравнении производительности труда Боинга со СпейсИксом?


А сколько ракетных двигателей делает этот завод? А сколько космических кораблей?
О! Оказывается этот же завод и Атласы клепает. Будем сравнимвать с Драгонами?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cavia

#509
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSpaceX will take several days to examine the causes of a slower-than-expected increase in pressure in the Falcon 9 rocket's first stage cryogenic oxygen tank that forced a last-second scrub of its planned Nov. 28 launch of the SES-8 telecommunications satellite.
...
Musk said Nov. 28 via Twitter. "Depends on whether we need to pull the turbopumps."
С наддувом понятно, а ТНА зачем менять? Успели поймать кавитацию на входе?
Вероятно ТНА не обеспечивает режимного давления, почему то (скорее всего это проблема появилась после прожига. На счет кавитации, какой то слишком малый срок работы, до появления разрушений, скорее какой нибудь гидроудар). А на счет прожига дополнительного, посмотрим.

Salo

Дык давление-то в баке окислителя. ТНА тут каким боком?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

cavia

#511
В баке, понятно. Но видимо и на выходе ТНА давление тоже ниже нормы, поэтому они его и менять хотят. Но скорее всего они это определяют косвенно.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Дык давление-то в баке окислителя. ТНА тут каким боком?
Исходя из конструкции коллекторa. Кaвитaцию они бы словили если не все, то несколько срaзу. Нa мой взгляд причинa в уплотнениях вaлa. Или рaзных ресурсaх.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

cavia

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Дык давление-то в баке окислителя. ТНА тут каким боком?
Исходя из конструкции коллекторa. Кaвитaцию они бы словили если не все, то несколько срaзу. Нa мой взгляд причинa в уплотнениях вaлa. Или рaзных ресурсaх.
Может и уплотнители, Но мы же верим в изначальное качаство изделия расчитанного на 1000чи часов эксплуатации  ;)

m-s Gelezniak

Цитироватьcavia пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Дык давление-то в баке окислителя. ТНА тут каким боком?
Исходя из конструкции коллекторa. Кaвитaцию они бы словили если не все, то несколько срaзу. Нa мой взгляд причинa в уплотнениях вaлa. Или рaзных ресурсaх.
Может и уплотнители, Но мы же верим в изначальное качаство изделия расчитанного на 1000чи часов эксплуатации
ТНA Эллонa и тысячи чaсов ресурсa?
Я - нет.
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

bavv

#515
Цитировать@jeff_foust 1 ч
Nothing official from SpaceX, but the KSC Visitor Complex is already advertising a Saturday F9 #SES8 launch attempt: http://bit.ly/1gqkQje
    Launch Next Launch T-Minus: 0 D : 12: 19: 53 EST
[на 7:26мск]
[/li][/LIST]

Александр Ч.

Я так понимаю, что это относится к этому пуску:
ЦитироватьData Current as of: Sat, 30 Nov 2013 03:42:00 UTC   
KZMA   MIAMI (ARTCC), FL.

A1031/13 (Issued for KZMA PART 1 OF 6) - THE FOLLOWING AIRSPACE IN USE FOR A MISSILE LAUNCH/SPLASH DOWN.
DURING THESE TIMES KZMA ARTCC/OAC, KZNY ARTCC/OAC, TJZS ARTCC/OAC
WILL NOT APPROVE IFR FLIGHT WITHIN 45NM OF THE AFFECTED OCEANIC
STATIONARY AIRSPACE RESERVATIONS WEST OF 5000W AND 50NM EAST OF
5000W OR WITHIN AFFECTED WARNING AREA AIRSPACE.
EFFECTIVE: 1311301940-1311302040 W497A WEST OF 8000W. SFC-FL050.
EFFECTIVE: 1311302040-1311302240 W497A. SFC-FL180.
EFFECTIVE: 1311302040-1312010035 R2933,R2934. SFC-UNL.
EFFECTIVE: 1311302240-1312010035
  1. FROM 2848N/08034W 2849N/08022W 2838N/08008W 2820N/07703W
  2800N/07336W 2759N/07245W 2726N/06945W 2717N/06945W
  2739N/07248W 2750N/07340W 2801N/07514W 2814N/07703W 2829N/08036W
  TO BEGINNING. SFC-UNL.
END PART 1 OF 6. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:35 2013. CREATED:
29 NOV 19:55 2013

A1031/13 (Issued for KZMA PART 2 OF 6) -
2. FROM 2804N/07233W 2801N/07138W 2724N/06920W 2713N/06918W
  2715N/07133W 2722N/07229W 2750N/07340W 2759N/07340W BEGININNG.
  SFC-UNL.
IN THE INTEREST OF SAFETY ALL NONPARTICIPATING PILOTS ARE STRONGLY
ADVISED TO AVOID THE ABOVE AREAS, EXCEPT AS NOTED BELOW FOR FLIGHT
PLAN FILING PURPOSES.
THE FOLLOWING RESTRICTIONS WILL BE IN EFFECT WITHIN KZMA KZJX KZNY
TJZS FIRS. ATC WILL ISSUE FLOW RESTRICTIONS FOR DOMESTIC REROUTES TO
AVOID AIRSPACE IN USE.
THE FOLLOWING INTERNATIONAL ROUTES WILL BE IMPACTED: AR3, AR6, AR15,
AR16, AR17, AR18, AR19, AR21, AR22, AR23, AR24, A699, G446, L451,
L452, L453, L454, L463, M201, M202, M203, M204, M327, M328, M329,
M330, M331, M593, M595, AND Y585.
ALL TRAFFIC RALT MUST BE ESTIMATED TO CLEAR OCEANIC ALTRV(S) AT OR
BEFORE 1311302235.
NEW YORK CENTER REQ. SOUTH BND. TFC USING THE LIMA RTS AND WEST BND.
TFC USING THE MIKE RTS FILE THE BELOW REROUTES FOR THE ENTIRE HAZARD
END PART 2 OF 6. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:35 2013. CREATED:
29 NOV 19:55 2013

A1031/13 (Issued for KZMA PART 3 OF 6) - PERIOD. 1311302240-1312010015.
FOR ALL OTHER TFC AND BECAUSE OF THE INDEFINITE OPENING TIME,
SOME AIRLINE OPERATIONS ARE REROUTING FLIGHTS UNNECESSARILY. ALL
FLIGHTS WITH ROUTES THAT WOULD NORMALLY TRANSIT THROUGH OCEANIC
OPERATIONAL AREAS DURING OPERATION WINDOW 1311302240 THRU 1312010035
SHOULD FILE THEIR NORMAL ROUTE BUT PLAN ON RECEIVING REROUTE FROM
ATC.
CENTERS WILL REROUTE ONLY THOSE FLIGHTS NECESSARY TO CLEAR THE
AFFECTED AREAS WHILE THEY ARE IN USE.
INTERNATIONAL REROUTES ARE AS FOLLOWS:
AR3    NO. BND: EXPECT ZQA DCT ZBV DCT FLL DCT ORL J53 CRG J55 CHS
       J174 ILM THEN AS FILED.
       SO. BND: EXPECT O/ILM J174 CHS J79 OMN J79 TRV DCT ZFP
       BR63V ZQA.
AR6    CLOSED
AR15   EXPECT O/ILM J174 CHS J79 OMN BITHO ARVL
AR16   EXPECT J53 CRG J55 CHS J174 ILM
AR17   EXPECT O/ILM J174 CHS J79 PBI DCT VKZ.
END PART 3 OF 6. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:15 2013. CREATED:
29 NOV 19:55 2013

A1031/13 (Issued for KZMA PART 4 OF 6) -
AR18   EXPECT J53 CRG J55 CHS J174 DIW THEN AS FILED.
AR19   EXPECT O/DIW J174 CHS J121 CRG J79 TRV CAYSL/FRWAY/
       TUXXI ARVL.
AR21   EXPECT O/ILM J174 CHS J79 TRV FISEL/GISSH ARVL.
AR22   EXPECT O/DIW J174 CHS J79 TRV ANNEY/HILEY ARVL.
AR23   NO.BND: EXPECT URSUS A509 DHP J53 CRG J55 CHS J174
       DIW THEN AS FILED.
       SO BND: EXPECT O/DIW J174 CHS J79 TRV DCT PBI DCT
       URSUS THEN AS FILED.
AR24   NO.BND: EXPECT URSUS A509 DHP J53 CRG J55 CHS J174
       DIW THEN AS FILED.
       SO.BND: EXPECT DIW J174 CHS J79 PBI DCT URSUS.
A699   SEE M204 OR M327
BR1L   EXPECT ZFP DCT PBI THEN INLAND RTES AND REVERSE
BR62V  EXPECT ZFP BR63V PBI THEN INLAND RTES AND REVERSE
BR65V  CLOSED NORTH OF ZFP
G446   NO. BND: EXPECT O/GTK A555 ZQA DCT FLL DCT ORL J53 CRG J55
END PART 4 OF 6. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:35 2013. CREATED:
29 NOV 19:55 2013

A1031/13 (Issued for KZMA PART 5 OF 6) -
                CHS DCT CLB.
       SO. BND: EXPECT O/CLB DCT CHS J79 TRV DCT ZFP BR1L GTK.
L451   NO. BND: IORIO DCT ZQA DCT ZBV DCT FLL DCT ORL J53 CRG J55
                CHS J174 ILM.
       SO. BND: O/ILM J174 CHS J79 TRV DCT ZFP DCT IORIO.
L452   NO. BND: GTK A555 ZQA DCT ZBV DCT FLL DCT ORL J53 CRG J55
                CHS J174 ILM.
       SO. BND: O/ILM J174 CHS J79 TRV DCT ZFP BR1L GTK.
L453   JSTIN DCT LUCTI DCT 2655N 6818W DCT DUPOX L455 SKPPR L457
       OKONU DCT AZEZU AND REVERSE.
L454   LUCTI DCT 2655N 6818W DCT DUPOS L455 BERGH AND REVERSE.
L463   NO. BND: EXPECT BTLER A555 ZBV DCT FLL DCT ORL J53 CRG J55
                CHS J174 ILM.
       SO. BND: EXPECT O/ILM J174 CHS J79 TRV DCT ZFP BR1L BRRGO
END PART 5 OF 6 PARTS. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:35 2013.
CREATED: 29 NOV 19:55 2013

A1031/13 (Issued for KZMA PART 6 OF 6) -
M201   NO. BND: EXPECT DCT ORL J53 CRG J55 CHS J174 LFV DCT CARAC.
       SO. BND: EXPECT CARAC DCT LFV J79 OMN J79 TRV STAR ARVL.
M202   NO. BND: EXPECT DCT ORL J53 CRG J55 CHS J174 LFV DCT LOMPI.
       SO. BND: EXPECT LOMPI DCT LFV J79 TRV STAR ARVL.
M203   USE M201 OR M202.
M204   USE M201 OR M202.
M327/M328/M329/M330/M331
       EXPECT BDA M330 SHEIL DCT MEGGG DCT 2625N 6835W DCT
       CANEE AND REVERSE.
M593   EXPECT AMENO DCT BRKZZ DCT CANEE AND REVERSE.
M595   EXPECT AYTTE DCT BRKZZ DCT CANEE AND REVERSE.
Y585   EXPECT OMN J79 TRV DCT ZFP DCT COUKY Y585 AND REVERSE.
END PART 6 OF 6. SEE TEXT, 30 NOV 19:40 2013 UNTIL 01 DEC 00:35 2013. CREATED:
29 NOV 19:55 2013
Взято с сайта pilotweb.nas.faa.gov
Ad calendas graecas

ronatu

ЦитироватьUNTIL 01 DEC 00:35 2013

??
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ВалериJ, тут вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Decatur,_Alabama
пишут что на заводе Боинга в Декатуре выпускающем Дельты-4 занято ажно 750 человек. Что вы скажете о сравнении производительности труда Боинга со СпейсИксом?


А сколько ракетных двигателей делает этот завод? А сколько космических кораблей?
О! Оказывается этот же завод и Атласы клепает. Будем сравнимвать с Драгонами?
Тут у NASA была комиссия по этому поводу, решили сравнить SpaceX с Гос. Компаниями в части выпуска ракет. Короче пришли к выводу, что затраты на изготовление аналогичных элементов ракет на SpaceX в 2,5-3 раза меньше, чем на заводах "гигантов". При этом они сравнивали численность народа, занятого в производстве (учитывая всю кооперацию) и пришли к выводу, что народу на SpaceX в 2 раза меньше. Комиссия даже называла причины таких различий, типа малая загрузка и слабая организация производства у Гос. гигантов.

Александр Ч.

На пять часов, IMHO.
Так что можно еще раз фальшстарт устроить :D
Ad calendas graecas