Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария

Автор Salo, 08.11.2012 00:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSOE пишет:
"Ближе к концу карьеры" при невысокой цене денег последние 5-10 лет не имеет смысла - достаточно накопить 10-20 процентов стоимости покупки и далее платить ипотеку. Которая выходит в месяц при 10-15-летнем кредите примерно столько же, сколько стоит аренда.
Я немножко не так сказал. Я хотел сказать "к тому времени как собираются жениться и заводить собственных детей".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьСтарый пишет:
Я хотел сказать "к тому времени как собираются жениться и заводить собственных
детей".
Примерно так...в Германии особенно характерен такой стереотип поведения. 

salto

ЦитироватьZOOR пишет:
Вон - Днепр колом полтора года стоит. И это при наличии готовых ракет и даже слитых КРТ.
С "Днепром" вообще непонятно, По некоторым сведениям там МО РФ все тормозит из-за малой доли от запуска. А, действительно, все есть готовое! И машина прекрасная!

salto

#1743
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не контроль качества, а управление качеством
Как только начинают говорить об  "управлении качеством", сразу все делается расплывчатым. Когда была настоящая военная приемка, то  именно контроль качества стоял на пути брака. Сейчас остались такие традиции только у старых работников ОТК. Старые военпреды уже на пенсии, а у молодых совсем другое отношение. До управленя качеством практически во всех отраслях промышленности нам очень далеко!

Штуцер

Цитироватьsalto пишет:
Старые военпреды уже на пенсии, а у молодых совсем другое отношение
Не хочу обобщать, но в одной из МАПовских фирм ситуация ровно та же.
Поэтому ИМХО, возрождение ВП много не даст. Тот Бобик сдох.
Проще с О начать (в части приемки)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Не контроль качества, а управление качеством
Как только начинают говорить об  "управлении качеством", сразу все делается расплывчатым
Правильно, когда людям поручают внедрить то, о чем они понятия не имеют, то сразу становится всё расплывчато  :D

ЦитироватьКогда была настоящая военная приемка, то  именно контроль качества стоял на пути брака.
Ага, жесткий контроль качества - это хорошо, но при этом разработчики наступали вновь и вновь на те же грабли.
А ПЗ с легкостью говорили - пошел вон  :D
Мне рассказывали историю, когда начальник ПЗ выкинул в окно  подписанное всеми ТЗ с формулировкой - "та же ошибка"  :D  
Задача внедрения контроля качества - это не задача ПЗ и даже не ОТК - это задача конструкторских бюро ... во главе с батькой махно Роскосмосом  ;)


ЦитироватьДо управленя качеством практически во всех отраслях промышленности нам очень далеко!
Ну вот, Вы видите одну из ключевых причин "аварий из-за нелепостей".  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

salto

ЦитироватьШтуцер пишет:
Проще с О начать (в части приемки)
Конечно, проще! Но с чего начинать? На Украине теперь приемка гражданская. Просто "Заказчики". Они же отвечают и за расходование денег.Но это уже не та приемка , которая была при Союзе!

salto

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Задача внедрения контроля качества - это не задача ПЗ и даже не ОТК
А никто и не предлагает им решать задачу "внедрения  контроля качества"! Их задача - контролировать это качество. Любая система контроля качества, разработанная КБ, обязательно потребует наличие служб, которым придется  исполнять требования этой системы.

salto

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Правильно, когда людям поручают внедрить то, о чем они понятия не имеют, то сразу становится всё расплывчато :D
Не могли бы Вы поделиться опытом внедрения системы управления качеством?

LRV_75

Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Задача внедрения контроля качества - это не задача ПЗ и даже не ОТК
А никто и не предлагает им решать задачу "внедрения контроля качества"! Их задача - контролировать это качество. Любая система контроля качества, разработанная КБ, обязательно потребует наличие служб, которым придется исполнять требования этой системы.
Упаси бог КБ разрабатывать системы управления качеством. Все уже есть. В Роскосмосе декларирована система управления качеством (международная  :D ) ИСО 9000 и уже давно, кстати, лет 8 назад.
Осталось дело за малым - "узять и внедрить"  :D  
И службы давно есть - отделы качества!  :D  Али у Вас такого нет? Безобразие  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ну-и-ну

#1750
ЦитироватьDAP пишет:
на 48 850 долларов точно можно домик и садик иметь по ипотеке
Точно нельзя. Это и без домика почти ноги протянуть.

Вот если и жена тридцатник-сороковник приносит, то уже можно домик.


Ну-и-ну

Похоже, pump - это весь БИМ. Перевод такой.

Sashka_1959

25.04.2013
Комиссия по надзору за расследованием (FROB) завершила рассмотрение расследования неудачной попытки запуска. Для обеспечения полноты рассмотрения расследование охватывало весь ракетно-космический комплекс "Морской старт".
Исследования локализовали неисправность бортового источника мощности (БИМ) первой ступени РКН "Зенит-3SL", используемого для подачи рабочего давления на рулевые машины главного двигателя РД-171М. Никаких других причин неудачи найдено не было. БИМ отказал примерно на 3,9 с полета из-за нарушений в работе насоса, создающего давление. Выход из строя насоса произошел из-за трудно контролируемых производственных факторов.
FROB подтверждает, что расследование правильно определило причину неисправности, и что определены необходимые корректирующие действия, которые исключат повторение неисправности в будущем. После реализации намеченных корректирующих действий "Морской старт" будет готов возобновить пусковую деятельность.
Источник:
http://sea-launch.narod.ru/
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Ярослав

если "трудноконтролируемое" - то уже построенные ракеты - на переборку ?

LRV_75

ЦитироватьЯрослав пишет:
если "трудноконтролируемое" - то уже построенные ракеты - на переборку ?
Проведут КИ и на запуск
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

ЦитироватьЯрослав пишет:
если "трудноконтролируемое" - то уже построенные ракеты - на переборку ?
Если отозвали две ракеты с Байконура на завод, то да.
Байконур надолго - навсегда

pragmatik

#1757
ЦитироватьFROB подтверждает, что расследование правильно определило причину неисправности, и что определены необходимые корректирующие действия, которые исключат повторение неисправности в будущем.
ЦитироватьЯрослав пишет:
если "трудноконтролируемое" - то уже построенные ракеты - на переборку ?
Дурдом, лучше бы тестовый прожиг двигатель проходил вместе с БИМом.... ведь его ресурс вроде  должен это позволять.... ведь трудно контролируемое может проверяться только!!!! полной имитацией штатной работы. А если этого нет, то при каждом пуске зента заказчик выходит, будет у астролога гадать,.?..  :evil:

eng. Alex

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSOE пишет:
"Ближе к концу карьеры" при невысокой цене денег последние 5-10 лет не имеет смысла - достаточно накопить 10-20 процентов стоимости покупки и далее платить ипотеку. Которая выходит в месяц при 10-15-летнем кредите примерно столько же, сколько стоит аренда.
Я немножко не так сказал. Я хотел сказать "к тому времени как собираются жениться и заводить собственных детей".

Так это в 30-35 лет. К этому возрасту все и обзаводятся домиком. В некоторых странах есть вид ипотеки, при котором платятся только проценты, т. е. дом остается в собственности кредитора, но многие на это идут. В Китае инженер, работающий на западную корпорацию, к этому возрасту покупает хорошую квартиру, а многие даже успевают купить новую квартиру родителям, хотя в последние годы это стало сложнее. Положение рабочих там очень разнится, и напрямую пообщаться пока не удалось, поэтому тут что-либо сказать сложно.

eng. Alex

ЦитироватьThe investigations isolated the failure to the Zenit-3SL first stage hydraulic power supply unit (BIM) used to pressurize the RD-171M main engine gimbal actuators. No additional contributors to the failure were found. The BIM failed approximately 3.9 seconds into the flight due to the abnormal performance of the pump that's function is to pressurize the hydraulic oil supplied to the RD-171M main engine gimbal actuators. The pump failure was the result of contributing factors associated with a pump manufacturing process that proved difficult to control.

Так причина и не названа, ведь contributing factors в производстве насоса может быть миллион.