Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария

Автор Salo, 08.11.2012 00:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Feol

Ну кто знает.. Может быть, эксперимент с подпиленной турбиной подтвердил, что БИМ заклинивает при её разрушении...  :oops:

Будем ждать информацию.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Старый

Умеет же человек заинтриговать:

Цитироватьsalto пишет:
Причина на сегодня точно установлена и дважды воспроизведена! Подождите официальную информацию!
:)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

salto

ЦитироватьFeol пишет:
Ну кто знает.. Может быть, эксперимент с подпиленной турбиной подтвердил, что БИМ заклинивает при её разрушении...  :oops:  

Будем ждать информацию.
Нет, вал турбины не подпиливали, он выдержал все нагрузки!

Lanista

#1683
а если не скажут?

G.K.

Авария становится всё интереснее...
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Feol

Всем пользователям нравится это сообщение.

ilan

Может все же посторонний предмет попал в насос из трубопровода, когда в оном появился расход?

pragmatik

проверять с двигателем при тестовом прожиге надо, и таких проблем с БИМ не будет, ведь БИМ по сути не проверяют в штатных условиях....

Feol

Тем не менее, если действительно первопричина выяснена и её проявление устойчиво воспроизведено (не методом подпиливания или подброса посторонних предметов), то повторение аварии из-за БИМа маловероятно даже без комплексной проверки - до сих пор-то не было.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Умеет же человек заинтриговать:
Цитироватьsalto пишет:
Причина на сегодня точно установлена и дважды воспроизведена! Подождите официальную информацию!
:)
Где-то он говорил про рессору. Автоколебания?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

Цитироватьpragmatik пишет:
проверять с двигателем при тестовом прожиге надо, и таких проблем с БИМ не будет, ведь БИМ по сути не проверяют в штатных условиях....
А это точно проще чем вообще выкинуть БИМ и питать РМ керосином? Или добавить проверку керосиновой части БИМ в МИКе?

salto

Цитироватьpragmatik пишет:
проверять с двигателем при тестовом прожиге надо, и таких проблем с БИМ не будет, ведь БИМ по сути не проверяют в штатных условиях....
Безусловно, будут введены КТИ без последующей переборки.

Ярослав

А когда планируется, так сказать, огласить ?

Работяга

#1693
ЦитироватьVeganin пишет:
Неуважение к инженерному труду правда, а все остальное в статье - нет.  :o  Т.е. БИМ не был изначально бракованным, как рассказывается в приведенной выше цитате и подобной аварии с Зенитом уже не повторится?
Я уважаю инженеров, но которые работают головой а не монтировкой. Их не для того в цех вызывали. Мы и сами могли ту трубу подогнуть. Я хоть и не инженер но понимаю - что насос где зазоры микронные от перекоса корпуса заклинить может.
Тут пишут причину нашли. Отмазку нашли. За настоящую причину платить придется!
Авария не повториться?! А вы внимательно читали про еще один БИМ, через который не проходил расход? Он уже на машине товарной стоит. Смешно читать я не владею информацией - да я этот БИМ в руках держал.
Вот так решил праду написать - никто не верит. Ну все можете не отвечать. Больше писать не буду чтоб знакомым в цеху не навредить.



Lanista

Rabotiaga, пишите не так прямо, но пишите! Правда дороже.

Veganin

ЦитироватьRabotiaga пишет:
Тут пишут причину нашли. Отмазку нашли. За настоящую причину платить придется!
Авария не повториться?! А вы внимательно читали про еще один БИМ, через который не проходил расход? Он уже на машине товарной стоит. Смешно читать я не владею информацией - да я этот БИМ в руках держал.
Вот так решил праду написать - никто не верит. Ну все можете не отвечать. Больше писать не буду чтоб знакомым в цеху не навредить.
Rabotiaga, извиняюсь, если чем-то Вас невольно обидел.  Ваш пост прочитал внимательно, поэтому и фраза была
ЦитироватьНеуважение к инженерному труду правда, а все остальное в статье - нет.  :o
Смайликом хотел выразить удивление/недоверие. Т.е. если часть поста соответствует истине, то почему весь остальное должно быть неправдой? Надо было знак "вопрос" поставить в конце предложения.

Вы не исчезайте с форума и пишите дальше. salto не озвучивал подробности, что Вы сообщили, но это вовсе ведь не значит, что они не имели место быть.
Отзыв двух РН с Байконура ничуть не противоречит Вашей инфе, Работяга.

Не совсем понял Ваши слова
ЦитироватьЯ уважаю инженеров, но которые работают головой а не монтировкой. Их не для того в цех вызывали. Мы и сами могли ту трубу подогнуть. Я хоть и не инженер но понимаю - что насос где зазоры микронные от перекоса корпуса заклинить может.
Вы же сами пишите, что Толи сделали чтото с отклонением толи  криво подварили, надо было браковать.
В чем вина конструкторов? Тут вина начальника ОТК и начальства, пропустивших брак в погоне за матерьяльными ценностями  :)
PS
Работяг, сборщиков и слесарей нормальных я уважаю. Думаю, Вы хороший человек? а значит достойны уважения.
Еще раз попрошу: пожалуйста, не исчезайте с форума и продолжайте информировать неравнодушных к космонавтике об истинных причинах аварии Зенита.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

salto

#1696
ЦитироватьVeganin цитирует Работягу:
 "Мы и сами могли ту трубу подогнуть"
Вы не имели права это делать. Ваша задача - работать по технологии или конструкторской документации. А конструктор, которого Вы вызывали, мог и имел право принимать решение. И тут  нечего обижаться.Каждый должен делать, что ему положено! Что будет, если токарь по своему усмотрению изменит размер, слесарь -сборщик по своему усмотрению подогнет трубу и т.д.? Есть рабочие - прфессионалы, которые могут подсказать что-то и конструктору высокой квалификации. Но сами они , если они профессионалы, делать это по своему усмотрению  никогда не будут. Они вызовут технолога или конструктора, которые  и решат вопрос. 
Что касается БИМов, то есть корпоративная этика, которая не позволяет озвучивать материалы раньше людей, на то уполномоченных, Могу только сообщить, что обе турбины ничем не убиваемы, стабилизатор вместе с фильтром и регулятор перепада не убиваемы, рессоры - не убиваемы.В конце недели состоялась встреча разработчиков двигателя и БИМа. Вот они и озвучат причину аварии. 

G.K.

Цитироватьsalto пишет:
Могу только сообщить, что обе турбины ничем не убиваемы, стабилизатор вместе с фильтром и регулятор перепада не убиваемы, рессоры - не убиваемы
Ой, блин  :o  А когда случится "озвучка"?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Работяга

Цитироватьsalto пишет:
Вы не имели права это делать. Ваша задача - работать по технологии или конструкторской документации. А конструктор, которого Вы вызывали, мог и имел право принимать решение . И тут нечего обижаться.Каждый должен делать, что ему положено!
Если по технологии - конструктор тоже не имел права. Он должен был выпустить УТ и в соответствии с ним сдесаря бы сделали это. А конструктор сделал как сказало его начальство, чтобы не задерживать сдачу в товар. Работать ведь некому - задела нет. Кстати - тубина, рессора и регулятор неубиваемы - остался покареженный насос но сомневаюсь что это признают - отмажутся как нибудь.

Штуцер

ЦитироватьRabotiaga пишет:
 остался покареженный насос
:?:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!