Galileo-FOC FM01(Doresa), FM02(Milena)– Союз-STБ/Фрегат-МТ(VS09)– Куру ELS – 22.08.2014 12:27 UTC

Автор Salo, 15.10.2012 14:05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

ЦитироватьStalky пишет:
Какую силу нужно приложить
Или момент создать?

ЦитироватьKBOB пишет:
Пуск был освящен?
Вуду там можно найти, при желании. Они по живым мертвецам спецы.

Штуцер

Цитироватьanik пишет:
http://www.kommersant.ru/doc/2552136

"По словам источника "Ъ" в отрасли, внимание привлекает то, что после начала работы "Фрегат-МТ" 76 секунд находился под каким-то внешним воздействием,
Как не привлекать! Такие формулировки...
ИМХО, имеется ввиду не механическое воздействие.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

#162
Небольшую силу. Бо достаточно повернуть блок от расчётной ориентации, а дальше сам штатный двигатель утолкает в ненужную сторону. Если нет алгоритма выключения двигателя при невозможности поддерживать правильную ориентацию. А если такой алгоритм есть, значит, СУ не видела отклонения, и оно сбой в измерительных приборах или в ПО - без внешнего воздействия. Если было внешнее воздействие и в течение всего времени работы марш. двигателя, то прогар его. Если внешнее воздействие побыло и исчезло в процессе работы двигятеля, то искать падение давления (утечка) из каких-то емкостей РБ. Если утечек не было, то возмущение со стороны полезной нагрузки. Еще вариант - какой-то клапан залип в открытом состоянии и отлип - если такое возможно технически.
Всем пользователям нравится это сообщение.

supermen

А телеметрия с ПН передается во время работы РБ
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

PIN

Feol, стоит еще внимательно посмотреть на эволюцию вектора на Солнце относительно всего верхнего "композита" от сброса ГО и до момента этого странного. Испаряющийся из-под слоев ТВИ или полостей конструкции лед способен творить чудеса. Если он был на ПН  или диспенсере, то момент еще больше мог быть. Под кондиционрованием стояло оно из-за переноса дольше обычного, так?

PIN

Цитироватьsupermen пишет:
А телеметрия с ПН передается во время работы РБ
Нет.

GRD

#166
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьKBOB пишет:
23500 км это примерно и 13700 миль - программист не накосячил?
Интересная гипотеза, только вот наклонение везде измеряется одинаково, а у него оно тоже не то что надо.
Естественно, при меньшем времени работы МД, просто не успел довести до 55.

supermen

ЦитироватьSOE пишет:
Feol, стоит еще внимательно посмотреть на эволюцию вектора на Солнце относительно всего верхнего "композита" от сброса ГО и до момента этого странного. Испаряющийся из-под слоев ТВИ или полостей конструкции лед способен творить чудеса. 
А разве дегазация не призвана исключить такие чудеса?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

PIN

Что подразумевается под "дегазацией"? Испарение льда - тоже "дегазация".

supermen

ЦитироватьSOE пишет:
Что подразумевается под "дегазацией"? Испарение льда - тоже "дегазация".
Если боятся что этот процесс как-то может влиять на выведение и работу КА, то на Земле помещают  в термовакуумную камеру, и ждут пока не станет норма
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

PIN


Тангаж

#171
Цитироватьanik пишет:
находился под каким-то внешним воздействием
Небесного эфира? Инопланетян? Проклятых американцев?  :)

supermen

ЦитироватьSOE пишет:
О чем вы, при чем здесь TVC вообще...
ЦитироватьSOE пишет:
О чем вы, при чем здесь TVC вообще...
Перечитал вашу фразу еще и раз и понял, что был не внимателен, ТВК ни к селу ни к городу здесь. Умолкаю :|
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Alex376

ЦитироватьGRD пишет:
ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьKBOB пишет:
23500 км это примерно и 13700 миль - программист не накосячил?
Интересная гипотеза, только вот наклонение везде измеряется одинаково, а у него оно тоже не то что надо.
Естественно, при меньшем времени работы МД, просто не успел довести до 55.
А разве выведение происходило с изменением наклонения? Зачем? Запускай сразу в нужную плоскость с нужным азимутом и получай максимум энергетики. В данном случае отклонение по наклонению (и по высоте) говорит о том что ориентация РБ при втором включении была неправильной и энергетика была потрачена не на подъем перигея. СУ могла этого не чувствовать

Shadow

#174
Наклонение незамкнутой орбиты перед отделением РБ - 55.78
Пришло время взглянуть правде в глаза друзья ... На самом деле мы не ракетные конструкторы.

amadeys

Может саботаж, т.к. Галилео система двойного назначения ? Вот кто то из наших шибко
патриотичних и решил насолить  проклятой гейропе  нехорошим европейцам за санкции ( шютка )  :D
Фобос Грунт как зеркало российской космонавтики.

Разъём

ЦитироватьSOE пишет:
Feol, стоит еще внимательно посмотреть на эволюцию вектора на Солнце относительно всего верхнего "композита" от сброса ГО и до момента этого странного. Испаряющийся из-под слоев ТВИ или полостей конструкции лед способен творить чудеса. Если он был на ПН или диспенсере, то момент еще больше мог быть. Под кондиционрованием стояло оно из-за переноса дольше обычного, так?
Температурно-гигрометрические характеристики воздуха подаваемого под обтекатель системами ВСОТР и СТВВД контролируются. Кажется замечаний по системам не было.

PIN

#177
ЦитироватьРазъём пишет:
Температурно-гигрометрические характеристики воздуха подаваемого под обтекатель системами ВСОТР и СТВВД контролируются. Кажется замечаний по системам не было.
Я в курсе...

anik

Интересно узнать, как работали двигатели малой тяги...

Вернер П.

ЦитироватьFeol пишет:
Небольшую силу. Бо достаточно повернуть блок от расчётной ориентации, а дальше сам штатный двигатель утолкает в ненужную сторону. Если нет алгоритма выключения двигателя при невозможности поддерживать правильную ориентацию. А если такой алгоритм есть, значит, СУ не видела отклонения, и оно сбой в измерительных приборах или в ПО - без внешнего воздействия. Если было внешнее воздействие и в течение всего времени работы марш. двигателя, то прогар его. Если внешнее воздействие побыло и исчезло в процессе работы двигятеля, то искать падение давления (утечка) из каких-то емкостей РБ. Если утечек не было, то возмущение со стороны полезной нагрузки. Еще вариант - какой-то клапан залип в открытом состоянии и отлип - если такое возможно технически.
Сила нужна чтобы задать вращение, но также нужна чтобы его остановить. Поэтому кмк все внешние воздействия, и прогары надо исключить, а остается только отказ СУ, которая по всей видимости усердно удерживала неправильное угловое положение