"Энергия" создаст ракету-носитель тяжелого класса

Автор mark200000, 20.08.2012 16:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьBack-stabber пишет:
И? Давайте даже предположим что оно реально полетит потом к Луне. Что нельзя испытать _ближе_? 8)
Смысл? Орбитальные полеты и Луна. Вот ареал ПТК НП. Собственно, Луна и оправдывает его создание, ведь для орбитальных полетов вполне достаточно ПТК "Союз" на "-2а" с Восточного. Кстати, большой котлован СК "Союза" возможно он для пилотируемых полетов на оном.

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Centaur C статистика:
Цитировать12 Flüge von 1963-1966, davon 4 Fehlstarts
Zuverlässigkeit 66.67 %
Вот почитайте сие. И вы уверены, что с метановыми двигателями не придется возится, теряя время и деньги? Причем растраты того и другого будут приличными. В деле сверхтяжелого носителя метану не место. Нет у него опыта, как у керосина, водорода и гептила. Но гептил отправили в отставку.
Ссоры, что вы опять с метаном. Если вы уже знаете что метановый носитель не идёт, напишите сразу до Роскосмоса письмо. Для вас лучше ничего не будем делать и Россия будет на уровни Сомали  :!:
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Сейчас вообще-то опыта побольше, в том числе и работы с водородом, который сложнее метана. Или вы желаете повторить 60е годы в мелочах, но за БОЛЬШЕЕ время и большие деньги? Как то это не очень реалистично выглядит...
Нет, но новое всегда доставляет больше проблем, чем предполагается изначально. Вон японцы никак не могут запустить свой крошечный "Эпсилон", а у них большой опыт на твердом топливе. Они с него начинали.

George

ЦитироватьMark пишет:
Ссоры, что вы опять с метаном. Если вы уже знаете что метановый носитель не идёт, напишите сразу до Роскосмоса письмо. Для вас лучше ничего не будем делать и Россия будет на уровни Сомали :!:
У Сомали нет РД-170.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Кстати, большой котлован СК "Союза" возможно он для пилотируемых полетов на оном.
Какая зависимость пилотируемых полетов от величины котлована?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
У Сомали нет РД-170.
У нас тоже скоро не будет, не волнуйтесь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
У нас тоже скоро не будет, не волнуйтесь..
Лет 60 еще есть.

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Какая зависимость пилотируемых полетов от величины котлована?
Акустические нагрузки на ПТК ниже. Из-за этого СК "А" в Плесецке признан негодным к пускам ПТК. На Восточном вероятно, на СК "А" будет два лотка, как у "Протона".

Back-stabber

ЦитироватьGeorge пишет:
Собственно, Луна и оправдывает его создание, ведь для орбитальных полетов вполне достаточно ПТК "Союз" на "-2а" с Восточного.
Я уже хз честно говоря, что именно оправдывает его создание... Походу наличие кресла под руководителем создателей... При всём к ним тсз уважением...  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
У нас тоже скоро не будет, не волнуйтесь..
Лет 60 еще есть.
Это вряд ли... Под Энергомаш уже Дмитрий Олегович копает...
http://www.newsru.com/finance/27aug2013/rd180us.html
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Это вряд ли... Под Энергомаш уже Дмитрий Олегович копает...
 http://www.newsru.com/finance/27aug2013/rd180us.html
Пока решения нет. Если же оно будет запретительным, то это будет очень глупо. Ведь у США есть свои, расово чистые РН. Это "Дельта-4" и "Фалкон-9". Бизнес будет порушен, репутация будет растоптана, но США сие не остановит. Контракт на РД-180 спас "Энергомаш" и всю линейку РД-170. За это можно простить США их военные спутники. СВР пусть работает, собирая о них сведения.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Пока решения нет. Если же оно будет запретительным, то это будет очень глупо.
Вот с этим - полностью согласен.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Пока решения нет. Если же оно будет запретительным, то это будет очень глупо.
Вот с этим - полностью согласен.
Рациональное обоснование может быть только одно - контракт исполняется в убыток. Но там должна быть и неустойка. И другая сторона - если есть заказ такого же или большего объема на двигатели этой линей для собственных нужд.
Главное все же необходимость поддержания технологий. Это должно быть приоритетом.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Mark

#933
На сегодняшний темат, цитата от главный конструктор НПО «Энергомаш» Владимир Чванов:

ЦитироватьКеросин, являющийся на сегодняшний момент главным и единственным топливом для российских ракет, производится из определенного сорта нефти, добываемого на Троицко-Анастасиевском месторождении Краснодарского края. Его запасы неумолимо истощаются.

Дефицит керосина для космических ракет временно компенсируется с помощью производства этого топлива путем искусственной перегонки из других сортов нефти. В частности, ракеты «Зенит» и «Союз» работают на искусственном керосине «РГ-7». Однако экономически такое производство не выгодно – процесс является дорогостоящим и трудоемким.

Поскольку природных запасов метана очень много, то его применение в качестве топлива для многоразовых первых ступеней по расчетам специалистов «Энергомаша» позволит снизить на двадцать процентов стоимость выведения на низкую околоземную орбиту полезной нагрузки, а также решит вопрос недостаточности ресурсов, из которых производится ракетное топливо. Очистка многоразовых двигателей и топливных емкостей также упростится, так как метан обладает способностью быстро испаряться.

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Посмотрите не термодинамические расчёты метана . Это права физики, химиии и не гипотезы. Создание двигателя то уже и другая справа. Я уже писал, мы получаем на 10-15% большую ПН. Ето факт. Уже Циолковский предлагал водород, метан, аммониак как топливо для ракет.
Метан в полете на РН не был.
Первый полет ракеты на метан, Hückler-Winkler- Rakete, был запущенной в 1931 году в Германи.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Alexandr_A

ЦитироватьAlex_II пишет:
У нас тоже скоро не будет, не волнуйтесь...

ЦитироватьGeorge пишет:
Лет 60 еще есть.

Видели фильм Параллельные миры. Ж)

Павел73

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Посмотрите не термодинамические расчёты метана . Это права физики, химиии и не гипотезы. Создание двигателя то уже и другая справа. Я уже писал, мы получаем на 10-15% большую ПН. Ето факт. Уже Циолковский предлагал водород, метан, аммониак как топливо для ракет.
Метан в полете на РН не был.
Первый полет ракеты на метан, Hückler-Winkler- Rakete, был запущенной в 1931 году в Германи.
 
Это разве РН? ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Искандер

#937
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Пока решения нет. Если же оно будет запретительным, то это будет очень глупо.
Вот с этим - полностью согласен.
Рациональное обоснование может быть только одно - контракт исполняется в убыток. Но там должна быть и неустойка. И другая сторона - если есть заказ такого же или большего объема на двигатели этой линей для собственных нужд.
Главное все же необходимость поддержания технологий. Это должно быть приоритетом.
Ну конечно есть - RD-191, а на  RD-171 и RD-180 в России ракет нет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Salo

http://vpk.name/news/98230_razrabotka_sverhtyazheloi_rn.html
ЦитироватьРазработка сверхтяжелой РН
09.10.2013    Военно-промышленный курьер

Роскосмос обсудит проект создания сверхтяжелой ракеты-носителя (РН) до конца года

Определенного решения еще нет, научно-технический совет ФКА по планам создания РН данного класса пока не состоялся. Ракетно-космическая корпорация «Энергия» вместе с «ЦСКБ-Прогресс» и НПО «Энергомаш» могли бы за три – пять лет создать подобную сверхтяжелую РН грузоподъемностью 70 тонн и более на основе заделов по ракетам «Энергия» и «Русь-М».

В настоящее время в отрасли продолжаются предварительные проектные исследования, которые выполняются и в РКК «Энергия». По их итогам, в том числе в части оценки стоимости и возможных сроков создания РН, ее востребованности для выведения полезных нагрузок в интересах решения различных перспективных задач, включая задачи обеспечения национальной безопасности, расширения космических исследований и прикладных работ в околоземном космическом пространстве и дальнем космосе, такая определенность может появиться в виде ответственного решения о путях и сроках создания РН сверхтяжелого класса. Возможно, это решение учтет предложения о международной кооперации по проекту и то, что аналогичный проект (SLS) активно реализуется в США.

Опубликовано в выпуске № 39 (507) за 9 октября 2013 года
"Были когда-то и мы рысаками!!!"