Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013

Автор Salo, 17.07.2012 14:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YAV

ЦитироватьНовый пишет:
 Поскольку это никогда не делалось ранее, займет более 3-х месяцев, в течении которых КА будет нарезать эллипсы по радиационным поясам, то очевидно, это сопряжено со значительными рисками. На мой взгляд, большими, чем риск невыведения Протоном или Бризом.
Мы не будем пересекать радиационные пояса. Мы компенсируем только то, что украла трасса, Старый прав в своем раннем сообщении. Это не выведение в чистом виде на СПД, а незначительная коррекция, которая на сегодня в случаях АМ5 и АМ6 и в перспективе для других КА позволит нивелировать превышения массы КА сверх 3250, что на сегодня обеспечивается для коммерческих пусков при непосредственном выведении на ГСО.

Новый

незначительная коррекция длительностью в три месяца )))

Mekhatronik

#222
Уважаемый  ЯВ - ну чего Вы оправдываетесь !  
 Казахи -   с-и, не дали трассу.
  Заказчик сел на шею  ножки свесил,
 про  канадцев вообще отдельная песня  .......

А аппарат - Воооо ! получился .

Пережить 26-е -    и  на   Новогодний НТС .....
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы

Старый

ЦитироватьYAV пишет: Мы компенсируем только то, что украла трасса, Старый прав в своем раннем сообщении.
:) :) :) Я чувствовал что просто так иссовцы не стали бы связываться с этим гемороем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вал

Года полтора назад говорилось о проблеме с весом на АМ5-6. Говорилось - решаем. Вот такое решение :)
5359055087344250

YAV

Я не оправдываюсь, а даю разъяснения :).
А про три месяца .... Стоит сказать, что специализированной двигательной установки (той которые планируется применять в перспективах) на этом КА нет и коррекция орбиты будет проводится ОДНИМ СПД-100, отсюда и длительное время для КА такой размерности. Сразу отмечу, что резерв имеется, но включаться будет 1 блок.
Больше ничего говорить не буду, боюсь сглазить :).



che wi

На космодроме Байконур проводится общая сборка ракеты космического назначения «Протон-М»
http://www.federalspace.ru/20063/

ЦитироватьНа космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «Экспресс-АМ5».

Специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и филиала ФГУП ЦЭНКИ – Космического центра «Южный» в монтажно-испытательном корпусе 92-А50 приступили к общей сборке ракеты космического назначения – стыковке ракеты-носителя и космической головной части, состоящей из разгонного блока «Бриз-М» и космического аппарата связи «Экспресс-АМ5» под головным обтекателем.

По окончании проверок электрических соединений между ракетой-носителем и головным блоком, РКН будет перевезена на техническую заправочную станцию, где пройдёт заправка компонентами топлива баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М».

Пуск  ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом связи «Экспресс-АМ5» запланирован 26 декабря.

———
Пресс-служба Роскосмоса | 17.12.2013, 12:12


Новый

ЦитироватьLanista пишет:
ИСС удачи!
ИСС уже получил 100% денег по контракту.
Удача понадобится ГПКС, ну и безбашенному страховщику ;)  

Pavel

Решил проверить,кто у нас безбашенный  строховшик. Ага. Ингострах

спутник  «Экспресс-АМ5»  был застрахован от полной и частичной гибели также на общую сумму 7,08 млрд рублей.

Ингостраху, конечно, не привыкать, АМ4 он уже оплатил. Плюс застраховал АМ6

Но получается, что создание нового спутника на новой платформе и запуск их в связке Протон-Бриз оценивается приблизительно в 220 млн долларов?

YAV

Удача не то слово. Успех нужен всем. ГПКС, ИСС, Хруничеву, Кооперации нашей и зарубежной, МДА, Зарубежным компаниям, что летают на наших ракетах, да и простым русским людям, которые все больше верят в теорию большого заговора. Если Вы этого не понимаете, то я понять не могу, на что Вы настроены. В ИСС переживали потерю 4-го не меньше чем своего спутника, так как все тут связано. Вы участвовали после таких "успехов" зарубежных проектов в страховых компаниях? А я участвовал и смею Вас заверить, что все участники имеют грустный вид! А то, что ИСС получил, он не мало и потерял не по своей воле. Вспоминается произведение "Кому на Руси жить хорошо". И по поводу прочих вопросов. Мы сделали самую совершенную платформу в мире на сегодня. И кто еще раз начнет говорить про качество, пусть приведет статистику страховых компаний по отказам спутников, а не будет тут заниматься пустопорожними домыслами. Я уверен, что статистика покажет высокую надежность изделий ИСС. Не верите, приведите данные. Не надо тут ссылаться на источники "одна баба сказала". Давайте цифры по всем производителям и сравнение.
С уважением!

instml

А вы видели цифры по ВСЕМ производителям?
Go MSL!

YAV

Если Вы из международной страховой компании и имеете, что сказать, хотел бы их увидеть от Вас. По роду своей деятельности, я имею много информации и не могу поддержать святой уверенности некоторых участников форума и СМИ в мифе о безупречной безотказности любой космической техники. Поэтому и прошу, если вы что то хаете (отечественное или зарубежное), то приводите ссылку на документы тех, кто имеет возможность доступа к различным источникам для сравнительного анализа, а не оперируйте сведениями из аффилированных кругов, преследующих определенные цели.

ZOOR

ЦитироватьYAV пишет:
 Мы сделали самую совершенную платформу в мире на сегодня.
Искренне желаю АМ пятому уйти с ГСО на пару сотню км повыше по причине морального устаревания модуля ПН
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Pavel

#236
ЦитироватьYAV пишет:
 И кто еще раз начнет говорить про качество, пусть приведет статистику страховых компаний по отказам спутников, а не будет тут заниматься пустопорожними домыслами. Я уверен, что статистика покажет высокую надежность изделий ИСС. Не верите, приведите данные. Не надо тут ссылаться на источники "одна баба сказала". Давайте цифры по всем производителям и сравнение.
Здесь вопрос не в качестве.. Лично я охотно верю, что ИСС сделал замечательную платформу и что ей суждена долгая жизнь, но каждая новая ракета, платформа таит в себе определенный риск.
Ведь нет еще опыта эксплуатации ее на орбите, проверить все на Земле нельзя и т д.  А неприятности обычно всплывают именно там, где не ждешь. 
Слишком эта платформа сложна, Вот вы уверенны на 100%, что при ее разработке учли все, протестировали все системы, а если что-нибудь откажет этот отказ гарантированно можно будет парировать?

YAV

Извините, погорячился, резко высказывался выше. Нервы стали не те :), новый год скоро. Если бы я знал на 100 % результаты, я бы сказал Уважаемому Заказчику, - не стоит тратить деньги на это страхование! Платформа и правда сложна, и запуск подобного КА - первый и Вы правы, всякое может быть. Но ведь и страховые компании живут именно тем, что оценивают риски и рискуют для того, чтобы снять напряженность с изготовителей и им платят именно за это неплохие деньги. И прежде чем застраховать платформу они разбирают её по винтикам и видят, что платформа не так и сложна, а является масштабной копией уже летающих платформ 1000Н, принципы работы подсистем аналогичные, что на 1000, что и на 2000, оборудование аналогично и т.д. Всем плохо, когда неудача, но если кто то не может этого пережить, то он этим не занимается. И если неудачи идут одна за другой, то ставка страхования становится выше и выше, а репутация ответственного за неудачу ниже и ниже. В этом и состоит наказание.

Новый

#238
Цитироватьстатистика покажет высокую надежность изделий ИСС. Не верите, приведите данные. Не надо тут ссылаться на источники "одна баба сказала". Давайте цифры по всем производителям и сравнение. 

Экспресс-А1 - полная гибель на запуске, страховая выплата
Экспресс-А2 
Экспресс-А3
Экспресс-А1R - частичные отказы, страховая выплата
Экспресс-АМ1 - полная гибель, УПБС, страховая выплата
Экспресс-АМ2 - полная гибель, УПБС,  страховая выплата
Экспресс-АМ3 - частичные отказы
Экспресс-АМ11 - полная гибель, разгерметизация СТР
Экспресс-АМ22 - частичные отказы
Экспресс-АМ33
Экспресс-АМ44
Амос-5 - частичные отказы
Телком-3 - полная гибель на запуске, страховая выплата
 
Сильно сомневаюсь, YAV, при всем личном к Вам уважении, что есть статистика хуже.

Новый

ЦитироватьРешил проверить,кто у нас безбашенный  строховшик. Ага. Ингострах

спутник  «Экспресс-АМ5»  был застрахован от полной и частичной гибели также на общую сумму 7,08 млрд рублей.

Ингостраху, конечно, не привыкать, АМ4 он уже оплатил. Плюс застраховал АМ6

Но получается, что создание нового спутника на новой платформе и запуск их в связке Протон-Бриз оценивается приблизительно в 220 млн долларов?

С учетом выплат по Экспресс-А1, Экспресс-АМ2, Экспресс-АМ4, Экспресс-МД1, это страховщик еще берет на себя Экспресс-АМ5, Экспресс-АМ6. Мне вот интересно, как к такой отважности относятся акционеры компании, в первую очередь Дерипаска?