Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013

Автор Salo, 17.07.2012 14:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2012_registration

ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2013/345.pdf
 
А Вы не знаете, когда планируется доставка КА на космодром?
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

Лентяй

Цитировать2012_registration пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
 http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2013/345.pdf
 
А Вы не знаете, когда планируется доставка КА на космодром?
Ахахаха этого даже Тестоедов не знает, потому что он за планирование не отвечает никак...

2012_registration

ЦитироватьЛентяй пишет:
 Ахахаха этого даже Тестоедов не знает, потому что он за планирование не отвечает никак...
Я имею в виду - сколько времени потребуется (в лучшем и в худшем случаях) на испытания летного изделия?
And what hills, what hills are those, my love, those hills so dark and low?"
"Those are the hills of hell, my love, where you and I must go (C)

kroton

ЦитироватьЛентяй пишет:
Цитировать2012_registration пишет:
А Вы не знаете, когда планируется доставка КА на космодром?
Ахахаха этого даже Тестоедов не знает, потому что он за планирование не отвечает никак...
Так кто по вашему за это в ответе?

Лентяй

Цитироватьkroton пишет:
ЦитироватьЛентяй пишет:
Цитировать2012_registration пишет:
А Вы не знаете, когда планируется доставка КА на космодром?
Ахахаха этого даже Тестоедов не знает, потому что он за планирование не отвечает никак...
Так кто по вашему за это в ответе?
Тестоедов всё валит на руководителей подразделений, которые не то чтобы согласовывали даты контракта они и сам подписаный контракт с датами в лицо не видели. Но обязаны всё спланировать... Точные планы на пуск в оаоисс появляются примерно за 3 месяца до пуска. Всё что более ранее это фуфло высосаное из пальца под напором заказчиков

Kot M

ЦитироватьЛентяй пишет:... Точные планы на пуск в оаоисс появляются примерно за 3 месяца до пуска. Всё что более ранее это фуфло высосаное из пальца под напором заказчиков
То есть, по любой "новости" от оаоисс стоит судить только через три месяца с момента ее появления?

Лентяй

ЦитироватьKot M пишет:
ЦитироватьЛентяй пишет:... Точные планы на пуск в оаоисс появляются примерно за 3 месяца до пуска. Всё что более ранее это фуфло высосаное из пальца под напором заказчиков
То есть, по любой "новости" от оаоисс стоит судить только через три месяца с момента ее появления?
Новость это свершившийся факт, а то что просят рассказать это гадание на кофейной куче, о том что может и не случится никогда  :o  :o  :o

Salo

Цитироватьanik пишет:
Товарищ Зак опубликовал план пусков "Протонов-М" до конца года.

 http://www.russianspaceweb.com/proton_2013.html#0822
...
последняя неделя декабря - Экспресс-АМ5 или Turksat-4A
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Николай Кривошапкин

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьanik пишет:
Товарищ Зак опубликовал план пусков "Протонов-М" до конца года.

 http://www.russianspaceweb.com/proton_2013.html#0822
...
последняя неделя декабря - Экспресс-АМ5 или Turksat-4A
Мда..........! По ходу АМ 5-му на землю из космоса не видать как своих ушей!
Да ну его, я ж говорил, что первым запустят Экспресс-АТ2 к этому все и шло профукали АМ5 :cry:

Kot M

ЦитироватьНиколай Кривошапкин пишет:
Мда..........! По ходу АМ 5-му на землю из космоса не видать как своих ушей!
Да ну его, я ж говорил, что первым запустят Экспресс-АТ2 к этому все и шло профукали АМ5  :cry:
Зачем эта экзальтация? Да, связка АТ1-АТ2 сейчас важна, потому что Бонум уже загнулся и Дирек вот-вот загнется, т. о. без ТВ останутся очень много подписчиков. НТВ и Триколор могут просто уйти, если перевод сетей на линейную поляризацию окажется дешевле потери клиентов. Конкуренты ГПКС с удовольствием скажут им "Вэлкам!!!" и даже (ИМХО) пойдут на беспрецендентные скидки-рассрочки.
А АМ3 пока летает и светит, хоть и "кряхтит" (тьфу три раза). И особо желающих конкурентов на этот регион что-то не наблюдается. ГКС 163-ю позицию, похоже, потерял (вот тут, действительно, профукали). Intelsat - свой проект пока заморозили. Ewtelsat еще до конца прикупленный GE23 не продал за "космические" цены.
А вообще, ожидаю новых КА с некоторой опаской: раньше в коммерцию пускался образец №11, а теперь АМ5 - фактически ва-банк для 2000-й серии.
Надеюсь, земляки из ИСС не ударят в грязь лицом.

Новый

АМ5 и АМ6 с их трехмесячной схемой довыведения на плазме - еще та аватюра. До сих пор удивляюсь, как ИСС и Тестоедов в это вляпались и взяли на себя ответственность за геопереход, да еще в таком дурацком исполнении.

На фоне осознания жопы, в которой находится наша спутниковая группировка, и которую Вы же сами, Kot M, описывааете,  фраза "Зачем эта экзальтация?" выглядит странно.

Kot M

ЦитироватьНовый пишет:

На фоне осознания жопы, в которой находится наша спутниковая группировка, и которую Вы же сами, Kot M, описывааете, фраза "Зачем эта экзальтация?" выглядит странно.
Ничего странного, просто все "слезы" уже "выплаканы".
1 Авария АМ11 (в позиции 96,5) и перевод развернутых там сетей на 80-й. Благо, что много не успели развернуть.
2. Авария АМ2. Это был самый неприятный "удар". Перевод почти 2 000 станций на АМ33, АМ1 и АМ3 - серьезно сказался на экономике.
3. Авария АМ1. На фоне АМ2 это были "семечки", но пришлось за 2 года 2-й раз переводить станции, теперь на АМ22.
4. Авария АМ4. Тут ничего не пришлось переводить, но пояса подзатянули.
5. Инциндент с Ямалом-402, который немало попортил нервы и дал ГКС повод поднять цены.
Когда я об этом писал, мне "масковские мэтры" советовали не мотать сопли на кулак, а быть готовым к таким событиям, вот и занимаюсь "самосовершенствованием" :)

Если же по ситуации, то у меня раздвоение личности. Один "я" жутко переживает из-за кризиса в отечественной связной космонавтики. Другой "я" спокоен - "заграница нам поможет". Рынок не терпит пустоты, даже если средства связи размещены в безвоздушном пространстве.

Новый

Забавно, в этом печальном списке нет -МД1 и -МД2.
Их вклад в отечественную связную космонавтику оказался незамеченным
 :D

Kot M

#113
ЦитироватьНовый пишет:
Забавно, в этом печальном списке нет -МД1 и -МД2.
Их вклад в отечественную связную космонавтику оказался незамеченным
  :D  
Я же описывал причины "слез кончины", а не общую картину "маслом". Где-то есть уже полный список в коротком диалоге со Старым. МД1 и МД2 не указаны, поскольку не входили в планы. Тому две причины: отсутствие Ku-диапазона, и недоверие к конструкции. Объективно мое мнение или нет, но я не рекомендовал эти КА для развития бизнеса. У нас есть С-диапазон на АМ33 с отличным покрытием. Для текущего бизнеса хватает, а развиваться в этом сегменте сейчас сложно - длительные сроки легализации.
Справедливости ради тут надо было еще упомянуть "первый" А1, который должен был пойти в 80-ю точку, но был потерян при запуске. Пришлось какое-то время "пожить" еще на Горизонте в 103-й позиции с "восьмеркой"в 11 градусов.


Kot M

ЦитироватьНовый пишет:
-А1, без "М"
  ;)
Сорри, стал уже подзабывать. Спасибо за подсказку, пойду поправлю свой "ляп")))

Лентяй

Да не будет ЕАМ5 в этом году, всё брошено на олимпиадные АТ1 и АТ2. За последнии 2 расстрел щас :)

Новый

Открытие гребаной олимпиады 7 февраля. Т.е. в планах ГПКС запустить аппараты в середине декабря и за 1,5 месяца ввести обе птички в эксплуатацию?

И они реально расчитывают на прохождение олимпийского трафика через эти два аппарата?!  Пипец, ну и авантюра...

Магадан Магадан

Не трафик, обычное телевидение для абонентов Триколора, Первый и остальные.

Вернер П.

Скажите, у ИСС есть новые проекты, контракты по спутникам связи?
Сейчас это АТ1,2   АМ5,6,8  Ямал401   Казсат3  Лыбидь  Луч-5В, но они будут исполнены в 2013-2014 годах.