Farnborough 2012 Великобритания 9-15 июля

Автор Salo, 29.03.2012 16:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

10.07.2012
Первый день работы Farnborough International Airshow 2012

ЦитироватьПродолжает свою работу международный авиакосмический салон Farnborough International Airshow 2012.

В день открытия выставки стенд НПО имени С.А. Лавочкина посетил Руководитель Федерального космического агентства В.А. Поповкин.





Кроме того, в ходе первого дня работы салона генеральный директор НПО В.В. Хартов провел ряд встреч с руководителями и специалистами российских предприятий ракетно-космической отрасли, в том числе с генеральным конструктором ОАО «Газпром космические системы» Н.Н. Севастьяновым. Также, Виктор Владимирович подписал меморандум о взаимопонимании между НПО, ОАО «РОСОБОРОНЭКСПОРТ» и турецкой компанией TAI.

На стенде НПО имени С.А. Лавочкина состоялась встреча В.В. Хартова с представителями Astrium Products, а также с представителями Jena Optronik GmbH. Виктор Владимирович рассказал о текущей деятельности и будущих проектах НПО. Европейские представители в свою очередь рассказали о компании Astrium Products и передали информационные материалы о работе своей фирмы. Стороны обсудили возможность повторной встречи в текущем году, в том числе во время аэрокосмического салона ILA-2012.

Помимо этого, в ходе первого дня работы авиационно-космического салона В.В. Хартов пообщался с журналистами.

На стенде НПО им. С.А. Лавочкина уже побывало множество интересующихся космической тематикой посетителей. Экспозиция нашей фирмы пользуется большой популярностью, ведь представленные на ней макеты космических аппаратов уникальны.
http://www.laspace.ru/rus/news.php
Go MSL!

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=19300
ЦитироватьВ Лондоне прошла конференция «Космос - новые направления»[/size]
:: 10.07.2012

   Сегодня в Лондоне в рамках Международного авиакосмического салона «Фарнборо-2012» руководитель Роскосмоса В.А.Поповкин принял участие в космической конференции «Космос - новые направления».

   В своем выступлении перед участниками конференции В.А.Поповкин рассказал о приоритетах развития российской космонавтики, представленных в проекте Стратегии развития российской космической деятельности до 2030 года и дальнейшую перспективу, и затронул вопросы международного сотрудничества. Руководитель Роскосмоса отметил, что «в настоящее время на смену гонке в космосе пришло международное сотрудничество, и это потребовало от России пересмотреть роль государства и расстановку приоритетов». В.А.Поповкин коснулся и такой важной для всех стран-участников космической деятельности темы, как безопасность космических полетов в условиях загрязнения околоземного пространства «космическим мусором».

   В конференции также приняли участие министр по делам науки и университетов Великобритании Д.Уиллеттс, министр по делам образования, университетов и исследований Италии, Председатель Совета ЕКА на уровне министров Ф.Профумо, генеральный директор Европейского космического агентства (ЕКА) Ж.-Ж.Дорден, исполнительный директор космического агентства Великобритании Д.Уильямс, Президент Итальянского космического агентства Э.Саджезе.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Виницкий

Цитироватьhttps://plus.google.com/photos/109525300902232636271/albums/posts/5763495754651126930?banner=pwa
Цитировать

Virgin
Shots of the replica of Space Ship II at the Virgin Galactic stand at Farnborough 2012

Гляньте, и тут носовые салазки!
+35797748398

Salo

http://www.itar-tass.com/c11/469311.html
Цитировать17:18 10/07/2012Мир
"Аэрофлот" станет первым эксплуатантом самолетов МС-21[/size]


ФАРНБОРО /Великобритания/, 10 июля. /Спец.корр.ИТАР- ТАСС/. "Аэрофлот - российские авиалинии" - крупнейший российский авиаперевозчик - станет первым эксплуатантом самолетов МС-21, сообщил сегодня на авиасалоне "Фарнборо-2012" президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров.

Корпорация "Иркут" является головным разработчиком нового самолета.

Ранее сообщалось, что первые МС-21 должна была получить малазийская инвесткомпания "Креком Бурдж Рисорсез лтд", которая в 2010 г заключила твердый контракт на 50 таких самолетов.

Однако, сегодня Федоров сообщил, в малазийской компании поменялся собственник и "Креком" попросил перенести сроки поставок самолетов и платежей за них. "Мы, в итоге, понизили статус контракта и перевели его в разряд опциона".

На данный момент имеется 185 заказов на МС-21.

Как ожидается, опытное производство нового самолета начнется в 2013 г, первый полет запланирован на 2015 г, серийные поставки начнутся в 2017 г.

Федоров напомнил, что общая стоимость программы по созданию МС-21 составляет около 5 млрд долларов, из которых 2 млрд долларов инвестиции со стороны государства, 1,5 млрд долларов - самого "Иркута" и смежников и еще 1,040 млрд долларов предоставил кредит Сбербанк. Как пояснил управляющий директор Сбербанка Владимир Яшин, кредитное соглашение было подписано еще в начале 2012 года.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c9/469410.html
Цитировать18:47 10/07/2012
Несмотря на катастрофу, индонезийские авиакомпании сохраняют интерес к самолету "Сухой Суперджет 100"[/size]


ФАРНБОРО /Великобритания/, 10 июля. /Спец.корр.ИТАР- ТАСС/. Индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении самолетов "Сухой Суперджет 100", несмотря на катастрофу в мае. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.

"Мы ведем переговоры еще с двумя авиакомпаниями из Индонезии",- сказал он, напомнив, что у корпорации на данный момент уже подписаны контракты на поставку самолетов с индонезийскими авиакомпаниями Kartika airlines и PT Sky Aviation.

Кроме того, по словам Присяжнюка, "Гражданские самолеты Сухого" заканчивают проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в четвертом квартале 2012 года будет активизирована работа с Китаем.

"В 2012 году компания планирует поставить 20 самолетов заказчикам",- продолжил глава компании. Из них три самолета в Индонезию, два - в Лаос, четыре - в Мексику и шесть - российским компаниям. "Всего на данным момент имеется 174 заказа на "Сухой Суперджет 100", - заметил Присяжнюк.

"Сухой Суперджет 100" - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. На сегодняшний день воздушные суда этого типа эксплуатируют два авиаперевозчика - российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". На базе ближнемагистрального самолета планируется разработать бизнес-версию "Сухой бизнесджет".

Компания "Гражданские самолеты Сухого" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и является разработчиком лайнера "Сухой Супреджет 100". Акционерами компании являются компания "Сухой" /75 проц - 1 акция/ и итальянская Alenia Aeronautica /25 проц + 1 акция/.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/defense_safety/20120710/696338490.html
ЦитироватьВторой день Фарнборо-2012: лидирует Boeing[/size]

МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Второй день работы международного авиакосмического салона в Фарнборо (Великобритания) стал не слишком удачным для российского авиапрома. Корпорация "Иркут" объявила о вынужденном переводе из твердого в опцион крупного контракта на поставку 50 самолетов МС-21, таким образом, понизив его статус. Армянская авиакомпания "Армавиа" решила закупить пассажирские самолеты типа Airbus и Boeing, при этом ранее отказавшись от приобретения второго российского самолета Sukhoi Superjet 100.

В то же время американский авиагигант Boeing уже записал за два дня "Фарнборо-2012" в свой актив контракты и соглашение на поставку пассажирских самолетов на общую сумму более 18 миллиардов долларов.

Контракт понизил статус

Как сообщил журналистам президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров, корпорация перевела в опцион твердый контакт с малазийской компанией Crecom на поставку 50 самолетов МС-21. Данный контракт был подписан в Фарнборо два года назад. Однако статус контракта пришлось понизить.

"У них сменился собственник, и новый владелец попросил сдвинуть сроки поставок и сроки авансовых платежей, поэтому мы понизили статус контракта и перевели его в опцион", - сказал Федоров.

Он уточнил, что первые поставки МС-21 планируются в 2017 году и первые самолеты с двигателями компании Pratt & Whitney получит ОАО "Аэрофлот" (всего 50 машин). Первый опытный образец самолета нового поколения МС-21 должен подняться в небо в 2015 году.

Федоров отметил, что российский сертификат типа на самолет должен быть получен в 2017 году, а международный - в 2018 году. Общий портфель заказов на МС-21 - 185 самолетов.

Общий объем финансирования программы МС-21 составляет около 5 миллиардов долларов, госсредства - 2 миллиарда рублей, более миллиарда рублей - кредит от Сбербанка .

Кроме того, ОАО "Корпорация "Иркут" и компания Jeppesen (подразделение Boeing Flight Services) подписали соглашение о сотрудничестве по самолету МС-21 сроком на пять лет.

"Разработки Jeppesen позволят нам точнее оценивать эффективность самолета, в первую очередь топливную, уже в процессе его создания. В дальнейшем авиакомпании - эксплуатанты МС-21 смогут использовать пакеты услуг Jeppesen для оптимизации своих затрат", - сказал президент "Иркута" Алексей Федоров.

Airbus и Boeing вместо Sukhoi Superjet

Национальный авиаперевозчик Армении авиакомпания "Армавиа" объявила о решении приобрести самолеты Airbus и Boeing.

Днем ранее "Армавиа" заявила, что не намерена приобретать второй самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российской компании "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС"). По ее словам, "Армавиа" и ЗАО "ГСС" не сумели прийти к компромиссу. Источник, знакомый с ситуацией, говорил журналистам, что у авиакомпании финансовые трудности и первый самолет находится в залоге.

Позже во вторник вице-президент ГСС Игорь Сырцов сообщил, что "Армавиа" отказалась и от финансирования, предложенного ВЭБом для покупки второго самолета.

По мнению экспертов, "Армавиа" приобретает Airbus и Boeing вместо SSJ-100 с учетом их экономичности и рентабельности.

В апреле 2011 года первый самолета Sukhoi Superjet 100 был передан национальному авиаперевозчику Армении. Лайнер был назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина. В феврале президент ГСС Владимир Присяжнюк заявил, что компания планирует поставить в Армению второй борт в рамках действующего контракта, и заключить твердый контракт на 5-6 самолетов.

Вместе с тем, как рассказал Присяжнюк журналистам во вторник, индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении Superjet 100 несмотря на катастрофу с самолетом в Индонезии.

"Мы ведем переговоры еще с двумя авиакомпаниями из Индонезии", - сказал он.

На сегодняшний день у ГСС подписаны контракты с индонезийскими авиакомпаниями Kartika Airlines и PT Sky Aviation, которые заказали 42 самолета. Присяжнюк отметил, что ГСС заканчивают проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в четвертом квартале 2012 года будет активизирована работа с Китаем.

Также Присяжнюк заявил, что ГСС рассматривает возможность промышленной кооперации с Индонезией по производству SSJ-100 в этой стране.

Кроме того, мексиканская авиакомпания InterJet перевела в твердый контракт опцион на пять SSJ. Как сообщил на пресс-конференции в рамках авиасалона "Фарнборо" председатель совета директоров InterJet Мигель Алеман Веласко, первоначально компания планировала купить 15 SSJ, но сейчас приняла решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт и в итоге приобретает 20 SSJ. Общая каталожная стоимость контракта на 20 самолетов составляет 700 миллионов долларов.

InterJet должна получить первый Superjet в 2012 году. В апреле текущего года мексиканские авиавласти выдали самолету сертификат типа.

На сегодняшний день ГСС имеют твердые контракты на 179 SSJ-100.

Вертолетное соглашение

Холдинг "Вертолеты России" и итальянская компания AgustaWestland, входящая в группу Finmeccanica, подписали на авиасалоне предварительное рамочное соглашение о совместной разработке нового легкого вертолета массой 2,5 тонны.

Обе стороны будут участвовать в совместной программе на паритетных началах. Первый вертолет будет выпущен в 2015 году.

Компании сотрудничают с 2010 года, когда было подписано соглашение о производстве на мощностях подмосковного завода им. Миля гражданских вертолетов итальянской компании AW139. В июне прошлого года компании зарегистрировали совместное предприятие HeliVert. Производство будет запущено в этом году.

Контракты Boeing

Американский авиационный концерн Boeing пока лидер "Фарнборо-2012". Он получил от лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделения американской General Electric, заказы на 75 самолетов 737 MAX 8 и 25 самолетов нового поколения 737 MAX 800. Общая сумма контракта составит 9,25 миллиарда долларов.

Накануне концерн сообщил о получении заказов на 60 самолетов 737 MAX 8 и 15 самолетов 737 MAX 9 от компании Air Lease Corporation (ALC), а также о подтверждении заказов на еще 25 самолетов серии 737 MAX. Общая стоимость контракта составляет 7,2 миллиарда долларов.

Кроме того, концерн Boeing достиг предварительного соглашения с кувейтской лизинговой компанией AFALCO на поставку 20 самолетов 737 MAX-8 общей стоимостью 1,9 миллиарда долларов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://lenta.ru/news/2012/07/09/ms/
ЦитироватьРоссийский "самолет XXI века" подешевел на 40 миллиардов рублей[/size]



Стоимость программы создания самолета МС-21 снизилась со 180 до 140 миллиардов рублей за счет оптимизации бизнес-плана. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на авиасалоне в Фарнборо, передает "Интерфакс".

Слюсарь добавил, что отдельно на разработку нового двигателя ПД-14 необходимо 13 миллиардов рублей, которые будут привлечены при помощи размещения облигаций под госгарантии.

"Магистральный самолет XXI века" (МС-21) является новой российской, а не советской разработкой. Он создается на замену лайнерам Ту-154 и Ту-134. Лайнер будет способен перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние до 5000 километров. Разработкой самолета занимается корпорация "Иркут", которая входит в ОАК.

Опытный образец МС-21, способный перевозить до 180 пассажиров, должен совершить первый полет в 2015 году. Всего за три года производители рассчитывают изготовить шесть опытных самолетов.

В начале июля Минэкономразвития предложило правительству увеличить расходы на проект по созданию среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 на 20 миллиардов рублей. В целом целевая программа по развитию российской авиапромышленности до 2015 года предусматривает финансирование в объеме около 130 миллиардов рублей в 2014-2015 годах.[/size]
http://www.aex.ru/news/2012/7/10/96643/
ЦитироватьКорпорация «Иркут» и компания Jeppesen заключили соглашение о сотрудничестве по самолету МС-21[/size]
   
10 июля 2012 г., Aviation Explorer –  ОАО Корпорация «Иркут», входящее в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Jeppesen, подразделение Boeing Flight Services,  подписали соглашение сроком на пять лет о сотрудничестве по самолету МС-21. Данный документ предполагает предоставление Корпорации «Иркут» пакета услуг, разработанного компанией Jeppesen, сообщает пресс-служба "Иркута". AEX.ru
 
Президент Корпорации «Иркут» Алексей Федоров отметил: «Разработки Jeppesen позволят нам точнее оценивать эффективность самолета, в первую очередь топливную, уже в процессе его создания.  В дальнейшем авиакомпании - эксплуатанты МС-21 смогут использовать пакеты услуг Jeppesen для оптимизации своих затрат».
 
«Мы рады расширению сотрудничества с Корпорацией «Иркут» и предоставлению интегрированного комплекса услуг, который будет использоваться для оценки эффективности их прекрасного нового семейства самолетов МС-21», - заявил Томас Ведэ, старший вице-президент подразделения Jeppesen Aviation. «Цифровые сервисы Jeppesen позволяют эксплуатантам повышать эксплуатационную эффективность. И мы также будем рады предоставить Корпорации «Иркут» необходимые данные к моменту, когда МС-21 будет готов для использования на авиалиниях».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/7/10/96647/
ЦитироватьГлава "Боинг – Гражданские самолеты" делает ставку на рост темпов выпуска и разработку новых самолетов[/size]
   
10 июля 2012 г., Aviation Explorer – В день открытия международного авиасалона в Фарнборо президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты» Рэй Коннер рассказал, что компания увеличивает объемы производства, а также демонстрирует существенные успехи в развитии новых самолетных программ, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
«Учитывая существующий уровень производительности, мы уверены, что способны увеличить темпы выпуска и выполнить наши обязательства перед заказчиками, - сказал Коннер. - Мы также работаем в тесной связи с нашими поставщиками, чтобы быть уверенными в их способности увеличивать объемы производства и расти вместе с нами».
 
Портфель заказов компании «Боинг» составляет более чем 4000 самолетов, на производство которых при текущих темпах выпуска потребуется семь лет. В первой половине 2014 года «Боинг» будет производить на 30 процентов больше самолетов, чем сегодня. Кроме того, согласно прогнозу развития отрасли, подготовленного «Боинг» в 2012 году, в ближайшие 20 лет мировой гражданской авиации потребуется 34 000 новых самолетов общей стоимостью 4,5 триллионов долларов.
 
При этом Коннер заявил, что разрабатывая новые продукты, компания придерживается соответствующего стратегического плана.
 
«Устойчивое положение на рынке позволяет нам уделять достаточное внимание и принимать верные решения по проекту модернизации семейства 777, - сказал Коннер. - В то же время, 787-10X расширит и дополнит семейство 787, став лучшим в своем классе. Мы абсолютно уверены в успехе обоих самолетов».
 
Коннер сообщил, что новый 737 MAX, который станет самым топливно-эффективным самолетом в своем сегменте, обеспечив операторам наиболее низкие эксплуатационные расходы, не перестает впечатлять заказчиков и генерировать новые заказы. Согласно графику, первый полет этого самолета запланирован на 2016 год, а первая поставка на 2017.[/size]

http://lenta.ru/news/2012/07/09/boeing/
ЦитироватьBoeing продал 75 самолетов одним контрактом[/size]

Американская Air Lease Corporation в рамках проходящего авиасалона "Фарнборо" заказала 60 лайнеров Boeing 737 MAX8 и 15 самолетов 737 MAX9, став первой лизинговой компанией, заказавшей воздушные суда этой серии.Об этом говорится в официальном пресс-релизе авиапроизводителя.

Помимо твердого заказа на 75 самолетов, лизинговая корпорация получила опцион еще на 25 лайнеров серии 737 MAX. В релизе отмечается, что общая сумма заказа составила 7,2 миллиарда долларов.

"Боинги" серии MAX8 являются более экономичными и экологически чистыми по сравнению с предыдущими моделями. На сегодняшний день у Boeing имеются заказы более чем на тысячу таких лайнеров. В частности, совсем недавно, 5 июля, австралийская компания Virgin Australia объявила о заказе 23 самолетов 737 MAX8.

В начале года в Boeing решили увеличить производство самолета B737 MAX в связи с исключительно высоким спросом на лайнер. В феврале авиахолдинг заключил крупнейший в своей истории контракт, подписав соглашение о продаже 201 Boeing 737 MAX и 29 Boeing 737-900ER индонезийским перевозчиком Lion Air. Сумма заказа составила 22,4 миллиарда долларов; кроме того, авиакомпания получила опцион еще на 150 лайнеров.

"Фарнборо", который проходит в графстве Хэмпшир раз в два года, является одним из крупнейших авиасалонов в мире. В текущем году он пройдет с 9 по 15 июля.[/size]
http://lenta.ru/news/2012/07/10/boeing/
ЦитироватьBoeing продаст General Electric 100 самолетов[/size]


Boeing 737 MAX. Фото с официального сайта

Boeing в рамках британского авиасалона "Фарнборо" заключил соглашение на продажу 100 самолетов лизинговому подразделению General Electric - GE Capital Aviation Services (GECAS). Об этом сообщается в пресс-релизе производителя авиалайнеров.

Контракт включает в себя поставки 75 самолетов 737 MAX8 и 25 Boeing 737-800. Другие подробности не уточняются. Как сообщает Agence France-Presse, стоимость сделки составляет 9,2 миллиарда долларов.

В рамках авиасалона Boeing заключил еще один крупный контракт на 7,2 миллиарда долларов: 9 июля компания подписала договор на продажу 60 лайнеров Boeing 737 MAX8 и 15 самолетов 737 MAX9 американской Air Lease Corporation. Корпорация также получила опцион на 25 Boeing 737 MAX.

Как отмечает AFP, несмотря на эти крупные заказы Boeing все еще проигрывает своему европейскому конкуренту Airbus по количеству заказов на модернизированные узкофюзеляжные самолеты.

Airbus 10 июля подписал договор с гонконгской авиакомпанией Cathay Pacific, в соответствии с которым перевозчик купит 10 самолетов A350-1000. Также компании договорились заменить 16 из 36 ранее заказанных A350-900 на A350-1000. Как сообщает Reuters, стоимость сделки составляет до 4,2 миллиарда долларов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://lenta.ru/news/2012/07/09/a330/
ЦитироватьAirbus сделает конкурента "Лайнера мечты" из A330[/size]


Airbus A330-200F. Фото с официального сайта

Airbus частично изменит дизайн своего самолета A330, чтобы конкурировать с авиалайнером Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"). Об этом Agence France-Presse сообщили в кулуарах международного авиасалона "Фарнборо".

После модернизации самолет будут поставлять на международные маршруты. Его максимальная взлетная масса вырастет на пять тонн - до 240 тонн. При этом он станет более экономичным по расходам топлива за счет улучшения аэродинамики.

Производство семейства самолетов Airbus A330 началось еще в 90-х годах прошлого столетия. На данный момент это один из самых популярных пассажирских авиалайнеров в мире. В настоящее время авиакомпании чаще всего заказывают A330-300X, который является улучшенной моделью A330.

Airbus является одним из двух крупнейших производителей гражданской авиации в мире, выпуская более трехсот самолетов в год. Его главным конкурентом является Boeing. Осенью 2011 года авиастроительная компания начала доставку заказчикам самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые отличает повышенная экономичность, большая вместимость и увеличенная дальность полета.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1341916233
Цитировать"ВСМПО-Ависма" будет поставлять штамповки для китайского самолета COMAC[/size]


Титановые изделия "ВСМПО-АВИСМА"
Фото: Роман Гусаров

10 июля, AVIA.RU – ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" и компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (SAMC, Китай) подписали долгосрочный контракт на поставку титановых штампованных изделий для самолета COMAC C919.Срок действия контракта рассчитан до декабря 2021 года. Стоимость контракта уточнить не удалось, пишет "КоммерсантЪ".
 
Согласно долгосрочному контракту, основная часть штамповок из титанового сплава для этого самолета будет изготовлена российской корпорацией. Стороны также обсуждают возможность получистовой механообработки данного пакета штамповок на ВСМПО.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.gazeta.ru/business/2012/07/10/4675913.shtml
Цитировать«Мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие»[/size]
Федоров рассказал «Газете.Ru» о перспективах лайнера МС-21



Алина Черноиванова, Газета.Ru

10 июля 2012 года

Проект МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, придется конкурировать с Boeing и Airbus, говорит в интервью «Газете.Ru» Алексей Федоров, глава корпорации «Иркут». Но пока приходится уточнять сроки по уже подписанным контрактам: договоры на поставку двигателей подписаны буквально на днях, а первым заказчиком выступит «Аэрофлот».

— На Фарнборо представлен макет кабины и салона МС-21, макеты двигателей ПД-14 и PurePower PW1400G от Pratt & Whitney. Когда все-таки ждать самолет в железе? В последнее время звучат новые даты...

— Мы сейчас немного скорректировали свои планы, это действительно так. Во-первых, поменяли очередность запуска самолетов. Вначале мы планировали первым делать МС-21-200 — это 150-местная машина. Но, проведя большую маркетинговую работу, встречи с авиакомпаниями, подписав первые контракты, мы поменяли очередность и первым запускаем МС-21-300 — на 180 мест. Такая машина оказалась намного более востребована, чем МС-21-200. Соотношение в заказах пока получается примерно 80% на 20% в пользу МС-21-300.

Во-вторых, буквально недавно подписали контракты по основным компонентам самолета и прежде всего двигателям. И график постройки самолетов будет определять график поставки двигателей. Поэтому мы сейчас уточняем планы, в том числе по уже подписанным контрактам.

В 2013 году мы начинаем постройку самолетов. Уже сейчас идет активная передача документации на заводы — Иркутский и Ульяновский. В 2015 году мы начинаем первые летные испытания. Всего будет создано 10 самолетов для летных и наземных испытаний, как раз недавно сделали предложение по корректировке программы для постройки самолетов под испытания ПД-14. И мы оставляем год начала поставок самолета — 2017-й. Первая поставка — первому покупателю, «Аэрофлоту».

— Насколько готовы к реализации программы Ульяновский и Иркутский авиазаводы?

— Заводы давно готовятся, особенно Иркутский авиазавод. Завод начал техническое перевооружение с базовых технологий: было полностью заменено гальваническое производство, обновлен парк механообрабатывающих станков, заготовительных станков — эти производства универсальны, нужны под любой тип самолета, и, соответственно, обновляя их, мы готовились к производству такого самолета, как МС-21. Сейчас находимся на стадии закупки современного агрегатно-сборочного и сборочного оборудования для сборочного производства. Ульяновский «Авиастар» к производству агрегатов МС-21 готов несколько меньше. Но все планы намечены, сроки производства и подготовки к первому полету МС-21 будут соблюдены и в Иркутске, и в Ульяновске.

— Какова проектная мощность заводов по МС-21?

— Пока мы закладываем максимальную проектную мощность — 84 самолета ежегодно. К 2020 году мы выйдем где-то на 50 самолетов в год, а к 2022-му — на максимальную мощность.

— И первый заказчик — «Аэрофлот» — безусловно, получил скидку?

— Стартовый заказчик всегда получает существенную скидку.

— Сколько на данный момент заказов на МС-21?

— 185 заказов на сегодня, из них 113 твердые, остальные — опцион. Также подписаны протоколы о намерениях по проекту. Итого 256 машин. Есть практически до 2025 года заказы, но при этом остается достаточно много свободных слотов. Мы специально держим свободные слоты, мы не забукировали все начальные года, чтобы не отрезать потенциальных заказчиков от возможности начинать получать самолеты.

— Как вы оцениваете объем рынка МС-21?

— Где-то 1200 самолетов. Pratt & Whitney дает еще более оптимистичные прогнозы. Перед тем как войти в проект, компания самостоятельно исследовали рынок, и цифры Pratt & Whitney выше. Но почти все расчеты сходятся на цифре в 1200 самолетов.

— Нет риска, что Pratt & Whitney, как американская компания, в какой-то момент может по политическим причинам заблокировать работу по МС-21?

— Мы уже в свое время сталкивать с ограничениями по поставке Ту-204 и Ту-214 двигателей Pratt & Whitney, поэтому в проекте МС-21 постарались минимизировать риск: у нас самолет будет иметь два типа двигателей — Pratt & Whitney и российский ПД-14. Думаю, у МС-21 с двигателями Pratt & Whitney рынок больше, так как западный рынок хорошо знаком с этими двигателями, система обслуживания двигателей глобально развернута, и, скорее всего, западные авиакомпании будут покупать самолеты именно с Pratt & Whitney. Наши заказчики, прежде всего государственные, а их тоже достаточно много, скорее всего, будут брать самолеты с российскими ПД-14. Какое будет соотношение — трудно сказать, но на данный момент из 185 заказов 150 — это машины с Pratt & Whitney, остальные — с ПД-14.

— ПД-14, как ожидается, появится в 2015 году, запуск в серию — 2017 год. Контролируете сроки?

— Подписали контракт с Объединенной двигателестроительной корпорацией, где все графики прописаны.

— Airbus и Boeing — серьезные конкуренты. Чем ближе первый МС-21, тем, наверное, пристальнее их внимание?

— Да, мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие, хотя, конечно, внимание обращают, понимают наше главное преимущество: пока они модернизуют старые машины, мы проектируем новый самолет.

Например, основная конфигурация Boeing — тот же фюзеляж — не менялась последние 40 лет. Размер фюзеляжа МС-21 — наше преимущество. Он гораздо шире, чем у Boeing, и шире, чем у Airbus.

Плюс применяем новые материалы — прежде всего, композитное крыло, новые системы, которые Boeing и Airbus просто не могут применить, так как пришлось бы полностью изменить самолет.

Есть еще одна проблема — нехватка мощностей у Airbus и Boeing. Спрос на узкофюзеляжные самолеты превышает возможности производителей. Сейчас продают слоты 2019-2020 годов, а не все заказчики хотят ждать так долго. Поэтому, если на рынке появится еще одно предложение, а может, два — еще и Китай выйдет, рынок будет только рад.
Мы, безусловно, интересны для заказчиков. Уверены, свой кусок рынка отгрызем. Мы поставили для себя цель — 10% рынка узкофюзеляжных самолетов забрать, и, думаю, это реалистично.

— Ваш основной заказчик, как и у Airbus и Boeing, авиакомпании Юго-Восточной Азии? На Европу, наверное, не рассчитываете?

— Рассчитываем и на Европу, и на Америку, в том числе США. Но, конечно, понимаем, что емкость юго-восточного рынка куда больше и проникнуть туда легче. Есть еще Латинская и Центральная Америка, Африка... Мы на все рынки рассчитываем, не стоим на месте, проводим консультации. Просто надо понимать, проект сейчас в такой стадии, что у нас нет необходимости форсировать набор тех контрактов, которые уже есть. Просто чтобы не попасть в ловушку, ведь, если есть какие-то сдвижки, сразу попадаешь на штрафы. И это сплошь и рядом. Boeing сдвинул сроки поставки на три года и влетел в огромные штрафы: до первого полета самолета портфель заказов был на 800 машин. Мы считаем, что у нас портфель заказов достаточный, чтобы двигаться вперед. Готовя и подписывая новые контракты, мы должны быть уверены, что мы их выдержим по срокам, по всем характеристикам.
— Сколько стоит весь проект МС-21?

— На начальной стадии мы оценивали стоимость проекта достаточно теоретически — сравнивая с аналогами, в том числе зарубежными. Сейчас стоимость все больше конкретизируется. Мы подписываем контракты со всеми поставщиками, они четко фиксируются в конкретные цены. Собственные объемы инвестиций конкретизируем. Цифры становятся все более рельефными. Нет пока детальных расчетов по стоимости создания сети послепродажного обслуживания, потому что очень сложно здесь на что-то опираться: собственного опыта нет, а зарубежные компании не все раскрывают свои цифры. Думаю, сейчас стоимость проекта будет видоизменяться в связи с более детальным расчетом стоимости создания сети послепродажного обслуживания. Такая сеть — это дорогостоящая вещь: помещения, оборудование, специалисты, документация...

— Недавно ОАК выиграла тендер на разработку ближнемагистрального самолета новой генерации — NG. Корпорация «Иркут» будет принимать участие в разработке этой машины?

— Головной по этому самолету, безусловно, будет компания «Гражданские самолеты Сухого», но так как многие системы будут унифицированы с МС-21, то, естественно, наши специалисты, документация, наработки будут применяться в создании этого самолета. В будущем задача ОАК — полностью унифицировать всю линейку производимых самолетов, и региональных, и узкофюзеляжных, и будущий широкофюзеляжный.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rg.ru/2012/07/09/salon-site.html
ЦитироватьПолетный лист[/size]

В понедельник под Лондоном в 48-й раз открылся легендарный авиасалон "Фарнборо-2012"
10.07.2012, 00:52 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5828 (155)
Текст: Игорь Черняк (Фарнборо)

На крупнейшей в мире выставке авиатехники, где раз в 2 года демонстрируются последние достижения авиапрома развитых стран, начались "дни специалистов".

Именно в Фарнборо в 1982 г. СССР впервые выставил за рубежом свои новые гражданские самолеты, а в 1988 г. и боевой МИГ-29, за секретами которого много лет охотились западные спецслужбы. Здесь в разные годы впервые были представлены миру Боинги-757 и 767, Эрбасы А-310 и А-380. Здесь в 2008 г. был установлен до сих пор не превзойденный мировой рекорд - объем заключенных контрактов превысил 89 млрд (!) долларов. А в 2010 г. опять же впервые на авиашоу в Фарнборо поднялись в воздух беспилотные летательные аппараты.

Для России Фарнборо-2012 началось весьма нервно. За несколько дней до салона вдруг выяснилось, что десятки членов нашей делегации (всего в Британию намеревалось выехать несколько сотен человек, так или иначе связанных с авиацией) не получили виз. Наибольшие страсти бушевали вокруг "Русских витязей", которыми гордится страна. Разгорелся жуткий скандал, газеты припомнили англичанам все, что было и не было, зазвучали угрозы бойкотировать Фарнборо-2014, вмешался МИД РФ, потом Совет безопасности РФ...

И за 2 дня до открытия ситуация благополучно разрешилась. В пятницу, 6 июля,  английское консульство, обычно закрывающееся в 16.00, работало до вечера и проштамповало паспорта всем желающим. Отчаявшиеся было оборонщики, глотая валидол, понеслись за чемоданами и в аэропорт, самым невезучим пришлось менять билеты. А про "Витязей" выяснилось, что их держали не англичане, а чиновники из нашего Минобороны, виновных нашли и "взбодрили", но два Су-27 в Лондон так и не улетели.  
Крылья России

Погода в Фарнборо, в отличие от жаркой южной Европы и душной Москвы, в этом году не радует: пасмурно и мрачно, время от времени начинается занудный дождь, и этому безобразию, по прогнозам синоптиков, не видно конца. Все это немного портит впечатление от полетов, обычно радующих глаз.

В целом же в этом году авиасалон не хуже, но и не лучше предыдущих. На нем показано 1,5 тысячи образцов авиационной и космической техники из 30 с лишним стран мира. Ожидается до 250 тысяч посетителей и 2 тысяч журналистов. По прогнозам, сумма контрактов может превзойти результат предыдущего салона (47 млрд долларов), но рекорд 2008 года в 89 млрд побит не будет.

Россию представляют 55 компаний. Главная наша премьера - показ за рубежом учебно-боевого Як-130, госиспытания которого завершены в 2009 году. Самолет начинает серию зарубежных показательных выступлений и после Фарнборо заявлен с полетами на авиасалонах в Дубае, Сингапуре и Сантьяго. Он весьма удобен для обучения летчиков боевых самолетов поколений "4+" и "5". По словам представительницы "Иркута" Елены Федоровой, особенность продвижения Як-130 в том, что он предлагается как главный компонент учебно-тренировочного комплекса, включающего компьютерные классы, тренажеры и систему контроля. До 2020 года до 70 таких самолетов должны закупить российские ВВС, 16 уже поставлены в Алжир. По мнению экспертов, перспективы у машины неплохие - на недавнем авиасалоне в Чили, к примеру, Як-130 заинтересовались главкомы ВВС сразу 4 стран - Боливии, Уругвая, Парагвая и Аргентины. Всего же емкость рынка оценивается в 250 машин.

В Фарнборо впервые привезли и макеты "в натуральную величину" кабины и салона нашего нового самолета МС-21 и двигателя ПД-14 к нему, впервые разработанного в России за последние 20 лет. Все выглядит очень достойно. Как ожидается, ближне- и среднемагистральные МС-21 будут на 15% экономнее конкурентов, первый из них поднимется в небо в 2015 году. Уже есть заказы на 163 машины на 10 млрд долларов. Сотрудники "Иркута" поговаривают, что на салоне может быть подписан целый ряд соглашений с поставщиками комплектующих, есть надежды и на то, что самолет привлечет внимание авиакомпаний некоторых стран.

Также впервые представлен  "Сухой Суперджет-100", в создании которого участвовало более 30 западных компаний. На сегодня заказано 174 таких самолета. Примечательно, что, несмотря на недавнюю катастрофу в Индонезии, к нему сохраняется немалый интерес - об этом можно судить по обилию посетителей.

В военной части российской экспозиции стоит отметить модели многофункциональных истребителей поколения "4++" Су-35 (с радаром "Ирбис") и МиГ-35, а также истребителя-бомбардировщика Су-32 (экспортный вариант Су-34). Все это летает, стреляет, бомбит на экранах многочисленных телевизоров, вокруг которых толпятся посетители. Материалами на стендах представлены военно-транспортный Ил-76МД-90А и истребитель 5-го поколения ПАК ФА. Дисбаланс, существующий сегодня в России между военными и гражданскими самолетами, проявился и здесь (из двух представленных в Фарнборо гражданских один еще даже не летает). Но руководители нашего авиапрома обещают, что к 2020 году все изменится и боевую авиацию серьезно потеснит коммерческая.

Кстати, накануне "Фарнборо-2012" под Лондоном проходило крупнейшее в Британии шоу пилотажных групп со всего мира Royal International Air Tattoo, где, кстати, летал и наш Як-130. Примечательно, что поляки там выступали на старых добрых МиГ-29, а словенцы показывали его на статической стоянке. Не стареет наша боевая авиация.

За российские вертолеты краснеть не приходится, их стенд просто радует глаз. Впервые в Фарнборо представлен многоцелевой Ка-62 - в бордово-черных цветах, весь сияющий, напоминающий очень дорогую иномарку. Рядом на гигантском экране показываются возможности других известных, но от этого не ставших хуже машин, среди которых перспективный вариант одного из самых популярных в мире вертолетов типа Ми-17 -  модернизированный Ми-171А2, средний Ми-38, легкий "Ансат" и поисково-спасательный Ка-32А11ВС.
На чем лететь к звездам

Главные экспонаты по линии "Роскосмоса" - копия Международной космической станции в конфигурации 2016 г. и пилотируемый корабль, который в 2018 г. должен прийти на смену "Союзу". Теперь уже не секрет, что он будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью. Максимальный экипаж - 6 человек, масса доставляемого на орбиту груза - 500 кг.

Популярностью в Фарнборо пользуется тренажер, на котором все желающие могут поработать космонавтами и попытаться вручную пристыковать этот корабль к МКС.

Кроме того, на салоне представлены макеты находящихся в эксплуатации ракет-носителей "Протон-М" и "Рокот", а также новая ракета-носитель "Ангара", отличительная черта которой - более низкая по сравнению с конкурентами себестоимость выведения грузов на орбиту. Испытания "Ангары" планируется начать в Плесецке в 2013 году.

Отмечу еще макет (в масштабе 1 к 5) космической станции "Луна-Ресурс", которая должна доставить на Луну индийский луноход.

Предполагается, что на салоне могут быть подписаны контракты на новые запуски российской ракеты-носителя "Союз-СТ" с космодрома Куру во Французской Гвиане.
А что у них?

Вечные концерны-конкуренты американский Boeing и европейский Airbus сделали ставку на свои самые успешные проекты. Boeing представил чертежи 737MAX, который должен поступить в эксплуатацию в 2017 году - ожидается, в этом году он станет мировым лидером по объему заказов. Пассажирский дальнемагистральный 787-й Dreamliner (дебютант прошлого салона) участвует в демонстрационных полетах, как и новый Boeing 737-900ER авиакомпании Korean Air.

Airbus вновь показывает самый вместительный пассажирский самолет современности А380, две палубы которого вмещают 800 пассажиров, а также новую версию узкофюзеляжного А-320 и самый маленький из этого семейства самолет А-318.

Один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолетов бразильская авиастроительная компания Embraer привезла в Фарнборо макет находящегося в разработке самолета бизнес-класса Legacy 500.

Компания Virgin Galactic представила аэрокосмическую систему, на которой полеты туристов в космос планируется начать до конца этого года. Билеты на ближайшие рейсы уже распроданы. Места забронировали 500 человек из 35 стран. Большинство - из США, за ними с большим отрывом идут британцы. Есть среди очередников и граждане РФ - например, один из создателей "Евросети" Тимур Артемьев. Места зарезервировали и звезды шоу-бизнеса Джон Траволта, Сигурни Уивер и Пэрис Хилтон. Но самым необычным пассажиром Virgin Galactic, вероятно, станет прикованный к инвалидному креслу знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, которого, по слухам, компания готова повезти "за счет заведения".
Среди вертолетов эксперты выделяют новый легкий одномоторный EC130T2 европейской компании Eurocopter.

Из военных самолетов интерес представляют истребитель Boeing F/A18 Super Hornet и конвертоплан V22 Osprey корпуса морской пехоты США, американский тактический истребитель F16 Fighting Falcon, военно транспортный C130J Super Hercules, шведский многоцелевой истребитель Saab Gripen, южнокорейский истребитель Т50, которые ежедневно будут барражировать над салоном, а также военно-транспортный А400М.

Одним из центров экспозиции стали и беспилотные летательные аппараты. Они экономичны, выдерживают высокие нагрузки, не нуждаются в экипаже и способны выполнять множество задач. С их помощью можно вести непрерывный мониторинг и контроль воздушного пространства, водной или земной поверхности, производить фотосъемку. Раздел "беспилотников" вошел в обязательную программу экскурсий, проводимых для официальных делегаций.[/size]

Фоторепортаж: http://foto.rg.ru/photos/cc1b9d0f/13.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rg.ru/2012/07/10/ssj-site.html
ЦитироватьПолеты наяву и виртуально[/size]

На авиасалоне в Фарнборо заключены первые контракты
11.07.2012, 00:30 "Российская газета" - Федеральный выпуск №5829 (156)
Текст: Игорь Черняк

Как и предполагала "РГ", недавняя катастрофа самолета "Сухой Суперджет-100" в Индонезии не повлияла на интерес к нему.

Хотя авиакомпания "Армавиа" отказалась от одного SSJ-100, но, как объявил в понедельник глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в течение ближайших двух-трех месяцев ожидаются контракты на поставку 40 SSJ-100 нескольким авикомпаниям Юго-Восточной Азии, а 20 машин передадут заказчикам до конца года.

Есть новости и по второму новому российскому гражданскому самолету МС-21: представители разработавшей его корпорации "Иркут" сообщили о подписании соглашений с французами о расширении сотрудничества по его производству. МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных самолетов, где сегодня доминируют Boeing и Airbus. Как уточнил в Фарнборо глава "Иркута" Алексей Федоров, пока на МС-21 есть 185 заказов, в т.ч. от "Аэрофлота", и на 71 подписаны протоколы о намерениях. Предполагается, что летные испытания МС-21 начнутся в 2015 г. В корпорации считают, что всего реально выпустить 1200 машин, по 84 ежегодно (для сравнения: Airbus сегодня выпускает до 300 самолетов в год). Всего же российская Объединенная авиастроительная корпорация, по словам ее президента Михаила Погосяна, в 2012-2014 гг. планирует произвести 485 новых самолетов. Кроме того, лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписала на салоне соглашение с панамской South America Aircraft Leasing на поставку 3 Ан-148 и опцион на поставку 12 Ан-148 и Ан-158. Сумма контракта - 420 млн долларов, поставка первого самолета намечена на декабрь. Самолеты производятся в Киеве, но 60% в их стоимости - комплектующие, производимые в РФ.

Объявлено и о том, что наши вместе с итальянцами приступят к разработке легкого вертолета массой 2,5 тонны, пуск в серию которого намечен на 2015 год. Начались поставки вертолетов и для российского минобороны, причем, по словам главы корпорации "Вертолеты России" Дмитрия Петрова, в этом году объем поставок в 7 с лишним раз превышает объемы 2007 года.

На чем лететь к звездам

Главные экспонаты по линии Роскосмоса - копия Международной космической станции в конфигурации 2016 г. и пилотируемый корабль, который в 2018 г. должен прийти на смену "Союзу". Теперь уже не секрет, что он будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью. Максимальный экипаж - 6 человек, масса доставляемого на орбиту груза - 500 кг.

Популярностью в Фарнборо пользуется тренажер, на котором все желающие могут поработать космонавтами и попытаться вручную пристыковать этот корабль к МКС. Кроме того, на салоне представлены макеты находящихся в эксплуатации ракет-носителей "Протон-М" и "Рокот", а также новая ракета-носитель "Ангара", отличительная черта которой - более низкая по сравнению с конкурентами себестоимость выведения грузов на орбиту. Испытания "Ангары" планируется начать в Плесецке в 2013 году. Отмечу еще макет (в масштабе 1 к 5) космической станции "Луна-Ресурс", которая должна доставить на Луну индийский луноход.

Предполагается, что на салоне могут быть подписаны контракты на новые запуски российской ракеты-носителя "Союз-СТ" с космодрома Куру во Французской Гвиане.

А что у них?

Вечные концерны-конкуренты американский Boeing и европейский Airbus сделали ставку на свои самые успешные проекты. Boeing представил чертежи 737MAX, который должен поступить в эксплуатацию в 2017 году - ожидается, в этом году он станет мировым лидером по объему заказов. Пассажирский дальнемагистральный 787-й Dreamliner ("Лайнер мечты", дебютант прошлого салона) участвует в демонстрационных полетах, как и новый Boeing 737-900ER авиакомпании Korean Air.

Airbus вновь показывает самый вместительный пассажирский самолет современности А380, две палубы которого вмещают 800 пассажиров, а также новую версию узкофюзеляжного А-320 и самый маленький из этого семейства самолет А-318. Также концерн объявил о намерении модернизировать свой А330, чтобы он мог конкурировать с Dreamliner, поставки которого начались прошлой осенью.

Один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолетов бразильская авиастроительная компания Embraer привезла в Фарнборо макет находящегося в разработке самолета бизнес-класса Legacy 500.

Компания Virgin Galactic представила аэрокосмическую систему, на которой полеты туристов в космос планируется начать до конца этого года. Билеты на ближайшие рейсы уже распроданы. Места забронировали 500 человек из 35 стран. Большинство - из США, за ними с большим отрывом идут британцы. Есть среди очередников и граждане РФ - например, один из создателей "Евросети" Тимур Артемьев. Места зарезервировали и звезды шоу-бизнеса Джон Траволта, Сигурни Уивер и Пэрис Хилтон. Но самым необычным пассажиром Virgin Galactic, вероятно, станет прикованный к инвалидному креслу знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, которого, по слухам, компания готова повезти "за счет заведения".

Среди вертолетов эксперты выделяют новый легкий одномоторный EC130T2 европейской компании Eurocopter.

Из военных самолетов интерес представляют истребитель Boeing F/A18 Super Hornet и конвертоплан V22 Osprey корпуса морской пехоты США, американский тактический истребитель F16 Fighting Falcon, военно-транспортный C130J Super Hercules, шведский многоцелевой истребитель Saab Gripen, южнокорейский истребитель Т50, которые ежедневно будут барражировать над салоном, а также военно-транспортный А400М.

Одним из центров экспозиции стали и беспилотные летательные аппараты. Они экономичны, выдерживают высокие нагрузки, не нуждаются в экипаже и способны выполнять множество задач. С их помощью можно вести непрерывный мониторинг и контроль воздушного пространства, водной или земной поверхности, производить фотосъемку. Раздел "беспилотников" вошел в обязательную программу экскурсий, проводимых для официальных делегаций.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать11 июля 2012 года 09:27
Россия может создать свою орбитальную станцию после МКС[/size]
Фарнборо (Великобритания). 11 июля. INTERFAX.RU - Россия технически готова к постройке собственной орбитальной станции и создаст ее в том случае, если не удастся договориться о создании новой Международной космической станции (МКС), сообщил руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин.

Как сказал Поповкин "Интерфаксу" на международном авиасалоне "Фарнборо-2012", в данный момент разрабатываются несколько новых модулей для МКС, и они разрабатываются с таким расчетом, чтобы их можно было использовать как базовые блоки для будущего поколения пилотируемых станций.

По его словам, в кооперации стран, эксплуатирующих МКС, по рекомендации российской стороны создана рабочая группа, которая призвана решить дальнейшую судьбу станции и определить сроки ее вывода из эксплуатации.

По его словам, рассматриваются идеи создания малых станций для конкретных задач на околоземной орбите, международных станции в точках равновесия между Луной и Землей, либо с обратной стороны Луны.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/print.asp?id=255021
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.makd.ru/news/id3572
ЦитироватьОткрытие авиакосмического салона «Фарнборо-2012»
[/size]
9 июля в пригороде Лондона открылся международный авиакосмический салон «Farnborough International Airshow 2012», в котором принимают участие предприятия ракетно-космической промышленности.

Российскую делегацию ведущих предприятий РКП возглавляет руководитель Федерального космического агентства В. А. Поповкин. Среди представленных экспонатов развернуты макеты новых и проектируемых космических аппаратов и ракетоносителей, перспективных программ и проектов.

РКК «Энергия» покажет в Фарнборо модельные копии Международной космической станции в конфигурации 2016 года и перспективного корабля нового поколения. Многоцелевой пилотируемый космический корабль должен был прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс». Корабль будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью.

«Энергия» представит также копии «Союза» и «Прогресса». Посетители выставки смогут поработать космонавтами-операторами на тренажере для отработки ручного режима стыковки кораблей с МКС, «почувствовать процесс» стыковки корабля «Прогресс» со станцией (аналогичный тренажер находится на ее борту)"

Центр имени Хруничева покажет на авиасалоне макеты находящихся в эксплуатации ракет-носителей «Протон-М» и «Рокот», а также перспективного семейства ракет-носителей «Ангара».

На стенде будут выставлены макеты изготовленных на предприятии малых космических аппаратов. Значительное место в экспозиции Центра имени Хруничева займут модельные копии разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ», «КВТК» и весь спектр ракетных двигателей, в создании которых участвуют предприятия центра. Это двигатели для ракет-носителей «Протон», «Ангара», «Союз» и разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ», «Фрегат», 12 КРБ.

Каждое из предприятий Роскосмоса, участвующих в выставке, в  обширной  программе авиасалона использует все его  многогранные возможности для продвижения своей продукции на мировой рынок космических услуг.[/size]



http://www.makd.ru/news/id3573
Цитировать10 июля 2012 года в рамках работы авиакосмического салона Фарнборо 2012 состоялась торжественная церемония передачи макета легендарной ракеты-носителя «Восток», выведшей на орбиту Земли первого в мире человека – Ю.А.Гагарина.

В подписании соглашения участвовали: с британской стороны генеральный директор Фарнборо Интернешнл лтд. Шон Ормрод, со стороны Роскосмоса — заместитель руководителя В.А.Савельев. В передаче соглашения и макета принимал участие секретарь Правления МАКД, руководитель Юридической службы А.А.Десятов. Вручая макет, А.А.Десятов отметил:

«Вручая дирекции выставки макет ракеты-носителя «Восток», мы передаём символ начала Эры освоения космического пространства, как призыв к объединению усилий всех стран в деле освоения космоса во благо всего человечества и выражаем уверенность, что международный авиационно-космический салон Фарнборо, подобно первому полету человека в космос, который совершил Юрий Гагарин, станет стартом многих космических проектов».[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237338.html
ЦитироватьАвиакомпания InterJet перевела опцион на 5 Superjet 100 в твердый контракт[/size]

Фарнборо (Великобритания). 11 июля. АвиаПорт - Мексиканская авиакомпания InterJet перевела в твердый контракт опцион на 5 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам председатель совета директоров компании Мигель Алеман Веласко.

"Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ, но сейчас приняли решение перевести опцион на 5 самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретаем 20 SSJ", - сказал он.

Общая каталожная стоимость контракта на 20 самолетов составляет $700 млн.

Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии, вместимостью 93 места. Авиакомпания должны получить первый самолет в 2012 году.

В апреле текущего года мексиканские авиавласти выдали самолету сертификат типа.[/size]
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237335.html
ЦитироватьИндонезийские заказчики по-прежнему заинтересованы в Superjet 100 - ГСС[/size]

Фарнборо (Великобритания). 11 июля. АвиаПорт - Индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100, несмотря на произошедшую катастрофу с самолетом в этой стране, сообщил журналистам глава ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк.

"Мы ведем переговоры еще с двумя авиакомпаниями из Индонезии. Индонезийский рынок для нас очень важен ", - сказал он.

В.Присяжнюк также сообщил, что компания предлагает индонезийским заказчикам льготные схемы финансирования, а также организацию производства агрегатов самолета в Индонезии. В частности, рассматривается возможность организации производства хвостового и горизотального оперения на заводе в городе Дергентара.

Как ожидается, 21 июля в Москву придет делегация авиационных властей Индонезии.

На сегодняшний день у ГСС подписаны контракты на поставку самолетов с индонезийскими авиакомпаниями Kartika Airlines и PT Sky Aviation, напомнил В.Присяжнюк.

Он отметил, что компания заканчивает проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в четвертом квартале 2012 года будет активизирована работа с Китаем.

В 2012 году компания планирует поставить 20 самолетов, в том числе 3 самолета в Индонезию, 2 в Лаос, 4 в Мексику и 6 российским компаниям - "Аэрофлоту" и "Якутии".

В настоящее время ГСС имеет на Superjet 100 174 твердых контракта.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.[/size]
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/11/237342.html
ЦитироватьSuperjet 100, построенный для "Армавиа", будет продан до конца года[/size]

Фарнборо (Великобритания). 11 июля. АвиаПорт - Самолет Sukhoi Superjet 100, построенный для авиакомпании "Армавиа" (Армения), будет продан в 2012 году, сообщил журналистам вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов.

По его словам, авиакомпания находится в непростой финансовой ситуации. "Компания отказалась от финансирования предложенного ВЭБ, сейчас решается вопрос, будет ли она прибегать к другим формам финансирования",- сказал он.

Как сообщил президент ГСС Владимир Присяжнюк, 22 июня второй самолет для "Армавиа" был готов. "К сожалению, делегация компании в последний момент не смогла приехать на прием самолета и попросила двухнедельную отсрочку",- сказал он.

В.Присяжнюк также отметил, что даже в случае отказа перевозчика от самолета, он может быть продан другой компании. "У нас есть компании, которые хотят купить самолет. "Томск-авиа" готова купить как подержанный, так и новый самолет", - сказал он.

Как сообщалось, авиакомпания "Армавиа" отказалась от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100. В понедельник, 9 июля, представители "Армавиа" заявили, что компания не планирует приобретать второй SSJ100, не уточнив причину отказа. По словам пресс-секретаря авиакомпании Наны Аветисовой, "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не сумели прийти к компромиссу. Позднее появилась информация о готовящихся в рамках авиасалона Фарнборо сделках по приобретению "Армавиа" самолета компании Airbus и самолета компании Boeing. Модели воздушных судов не уточнялись.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

Цитироватьhttp://www.makd.ru/news/id3572
ЦитироватьОткрытие авиакосмического салона «Фарнборо-2012»
[/size]





Это случайно не космодром Восточный? Или всё-таки Куру :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Александр Ч.

ЦитироватьЭто случайно не космодром Восточный? Или всё-таки Куру :roll:
С пальмами, пусть и на макете?  :lol:
Ну и на картинках вокруг везде написано ESA, да и очертания ракет явно не Союз или Протон ;)
Ad calendas graecas

Судя по пальмам - Куру...  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Большой

Дас, плохо посмотрел :oops:  Но это можно поправить: посадить пальмы на Восточном :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...