Farnborough 2012 Великобритания 9-15 июля

Автор Salo, 29.03.2012 16:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://top.rbc.ru/economics/11/07/2012/659547.shtml
Цитировать"Ильюшин Финанс Ко" купит 150 самолетов, почти половина - российские[/size]

Компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) планирует в ближайшие 5-6 лет приобрести 150 самолетов, сообщил в рамках авиакосмического салона в Фарнборо генеральный директор ИФК Александр Рубцов.

"Мы на совете директоров утвердили пятилетний план развития компании, согласно которому приоритетом является наращивание самолетного парка, в первую очередь из российских самолетов. Планируем приобрести более 150 самолетов в ближайшие 5-6 лет", - сказал он, отметив, что около 40% будут составлять самолеты российского и украинского производства.

Кроме того, в рамках авиасалона было подписано соглашение на 13 малых региональных самолетов L-410 с компанией Aircraft Industry (Чехия), отметил А.Рубцов. Данное соглашение планируется перевести в твердый контракт осенью 2012г.

Также в ближайшее время планируется подписание контракта на два грузовых самолета Ту-204, сообщил А.Рубцов. Он добавил, что рассматривается конвертация опциона по среднемагистральным самолетам МС-21 в твердый контракт. "До конца 2012г. такое событие может произойти", - сказал он, отметив, что после того, как малайзийская авиакомпания Crecom перевела твердый контракт на самолеты МС-21 в опцион, образуются свободные сроки, которыми можно воспользоваться для получения самолетов.

В заключение А.Рубцов добавил, что ИФК по-прежнему заинтересована в региональных самолетах Sukhoi SuperJet, однако все будет зависеть от предложенных условий.

Компания "Ильюшин Финанс Ко" создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В 2007г. ИФК вошла в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК - финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России, финансирование экспортных поставок и организация послепродажного обслуживания.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/11/n_2431789.shtml
Цитировать11.07.2012 16:54 —
Замглавы ФСВТС подвердил, что Россия примет участие в тендере на поставку вертолетов Индии[/size]

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) подтверждает, что Россия примет участие в индийском тендере на поставку вертолетов морского базирования.

«Мы будем в нем участвовать. Но официального приглашения мы еще не получали. Я полагаю, что это как раз и подтверждает, что официально тендер не объявлен», – сказал «Газете.Ru» замдиректора ФСВТС Вячеслав Дзиркалн на авиасалоне «Фарнборо-2012» в Великобритании.

Представитель ФСВТС отказался сообщить, с каким предложением Россия может выйти на этот тендер.

О том, что ВМС Индии намерены приобрести более 75 многоцелевых вертолетов морского базирования, стало известно весной 2012 года. Эксперты оценивали возможный контракт более чем в $4 млрд и говорили, что это один из крупнейших тендеров в вертолетной индустрии. Источники «Газеты.Ru» в отрасли сообщали, что «Рособоронэкспорт» рассматривает возможность принять участие в этом тендере.

Также Дзиркалн сообщил, что Индия еще не выбрала победителя тендера на поставку 197 легких вертолетов разведки и наблюдения для ВВС и сухопутных войск. Этот тендер длится в общей сложности уже 12 лет. В 2007 году объявлялось о победе европейского вертолета AS550 C3 Fennec, но затем после коррупционного скандала в системе индийского ВТС итоги были отменены. Вновь тендер стартовал летом 2008 года. Российский Ка-226Т участвует в нем с 2010 года.

«Это нормальное явление (для Индии, – «Газета.Ru»), когда тендеры бесконечно откладываются. Мы участвуем, ждем решения, но пока нет результатов», – сказал он. «Газета.Ru»[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

150 самолётов?  :shock:  Это что за компания такая? Или это такие самолёты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/7/11/96690/
Цитировать«Боинг» и ALAFCO подписали соглашение о поставке 20 Boeing 737 MAX[/size]
   
11 июля 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня на международном авиасалоне в Фарнборо «Боинг» и кувейтская авиационная лизинговая компания ALAFCO объявили о подписании меморандума о намерениях на приобретение 20 самолетов Boeing 737 MAX 8 стоимостью 1,9 миллиардов долларов по каталожным  ценам, сообщает пресс-служба "Боинг". AEX.ru
 
После согласования условий данные о заказе будут размещены на сайте компании Boeing Orders & Deliveries website.
 
На церемонии подписания присутствовали председатель совета директоров и исполнительный директор компании ALAFCO Ахмад Альзабин и Рэй Коннер, президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты».
 
«Это первое соглашение на приобретение 737 MAX с представителями ближневосточного региона, который является лидером по росту авиационной отрасли, - заявил Коннер. - Мы гордимся доверием ALAFCO к 737 MAX, который обеспечит непревзойденную топливную эффективность и экологичность в сегменте узкофюзеляжных самолетов».
 
737 MAX демонстрирует успех на рынке -  с момента запуска программы в августе 2011 года компания «Боинг» получила более 1000 заказов от 17 компаний по всему миру. Boeing 737 MAX — это модификация самого продаваемого самолёта в мире, оборудованная новыми двигателями и учитывающая все преимущества предыдущего семейства Boeing Next-Generation 737. Самолет будет оснащен двигателями LEAP-1B производства CFM International. Кроме двигателей будут усовершенствованы аэродинамические свойства хвостового оперения, а также установлены новые винглеты  Advanced Technology, что позволит 737 MAX сократить расход топлива выбросы CO2 на 13 процентов по сравнению с самыми топливо-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами серии Next-Generation 737. Лайнер 737 MAX будет отличаться наиболее низкими эксплуатационными расходами, преимущество составит 8 процентов из расчета на кресло в сравнении с потенциальными конкурентами.
 
«Учитывая рост цен на топливо, 737 MAX обеспечит авиакомпаниям сокращение эксплуатационных расходов, а благодаря новейшей технологии малошумного двигателя самолет станет еще и более экологичным, - сказал господин Альзабин. - Именно такие преимущества нужны авиакомпаниям на высококонкурентном рынке».
 
В марте 2007 года компания ALAFCO разместила заказ на шесть 737-800, последний из которых был поставлен лизинговой компании в июле 2011.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1342010172
ЦитироватьBoeing предложит ВВС США бразильский транспортник[/size]



11 июля, AVIA.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing предложит ВВС США бразильский военно-транспортный самолет-заправщик KC-390. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, такое станет возможным благодаря масштабным сокращениям военного бюджета США, в результате которых ВВС вынуждены сокращать закупки вооружений и военной техники, включая и транспортники.
 
"Будем ли мы продавать США KC-390? Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев последуют дополнительные сокращения американского военного бюджета, так что нельзя знать наверняка. Любые ВВС нуждаются в транспортной авиации. KC-390 - готовое транспортное решение, доступное на рынке. Я думаю, вероятность того, что ВВС США присмотрятся к KC-390, достаточно высока", - заявил президент военного подразделения Boeing Крис Чадвик.
 
В конце июня 2012 года Boeing и бразильская компания Embraer подписали соглашение о совместной разработке KC-390. В частности, компании будут обмениваться различными технологиями, а также адаптацией самолета для мирового рынка. Кроме того, Boeing намерен заняться продвижением бразильского транспортника на рынках собственных клиентов.
 
Бразилия занимается разработкой транспортника KC-390 с 2007 года. KC-390 сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составит 23,6 тонны. Предположительно KC-390 будет выпускаться в вариантах транспортника, заправщика и транспортника-заправщика. Первый полет самолета намечен на 2014 год.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2012/7/11/96686/
ЦитироватьАвиакомпания Cathay Pacific приобретет самолеты Airbus A350-1000[/size]


Компьютерная иллюстрация Airbus A350XWB
Изображение пресс-службы Airbus

11 июля 2012 г., Aviation Explorer – Вчера авиакомпания Cathay Pacific Airways заявила, что после получения одобрения со стороны совета директоров компании, перевозчиком будет заключено соглашение с компанией Airbus на изменение ранее размещенного заказа на 16 самолетов типа Airbus A350-900 на более вместительные Airbus A350-1000, а также рассмотрена возможность приобретения еще 10 Airbus A350-1000, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Заявленная стоимость 10 воздушных судов составляет приблизительно HK$25.565 миллиардов гонконгских долларов.  Добавочная заявленная стоимость за конверсию составит около HK$8.457 миллиардов гонконгских долларов.
 
Совет директоров компании рассмотрит соглашение в ходе своей встречи, запланированной на 8 августа 2012 года.
 
Исполнительный директор Cathay Pacific, г-н Джон Слосар, сказал: "Данный этап стратегически очень важен для Cathay Pacific. Самолеты A350-1000 дадут нам топливную эффективность и экологичность, бьющую мировые рекорды. Они также станут очень популярными среди наших пассажиров, а увеличенные грузоподъемность и дальность полетов позволят нам соединить еще большее количество важных городов по всему миру с Гонконгом. Вместе с этим у авиакомпании Cathay Pacific будет размещено в общей сложности 100 заказов на воздушные суда, доставка которых ожидается к 2020 году. Общая сумма инвестиции (по номинальной стоимости) составит HK$ 218 миллиардов гонконгских долларов.
 
После этого заказа перевозчик планирует разместить заказ на 22 Airbus A350-900s и 26 Airbus A350-1000s. Самолеты A350-1000 будут оснащены двигателями Rolls-Royce Trent XWB с увеличенной тягой.  
 
Президент и председатель правления Airbus, г-н Фабрис Брежер, отметил: «Подобное заявление одной из самых уважаемых в мире авиакомпаний – ясное подтверждение непревзойденной экономичности и эффективности, предлагаемой  A350 XWB. A350-1000 изменит «правила игры» на рынке ВС вместимостью 350 кресел, благодаря  исключительным характеристикам дальности полета с полезной нагрузкой, новому уровню комфорта и снижению расхода топлива на 25%. Мы с радостью ожидаем развития наших отношений с Cathay Pacific в долгосрочной перспективе, по мере того как авиакомпания будет привносить новые стандарты эффективности на рынок дальнемагистральных перелетов».
 
Размещение дополнительного заказа станет очередным этапом плана долгосрочного развития компании в рамках модернизации парка ВС. На данный момент флот Cathay Pacific состоит из 135 широкофюзеляжных самолетов.
 
Господин Слосар также отметил, что размещение заказа свидетельствует об уверенности авиакомпании в Гонконге как в успешном авиационном хабе.
 
В добавление к новым самолетам Cathay Pacific инвестирует HK$5.9 миллиардов в новый карго-терминал в международном аэропорту Гонконга, открытие которого запланировано на начало 2013 года, а также вкладывается в усовершенствование продуктов и услуг, предлагаемых пассажирам как на борту, так и на земле.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ato.ru/content/superjet-international-budet-prodvigat-samolet-ssj-100-na-rynke-kitaya
ЦитироватьSuperJet International будет продвигать самолет SSJ 100 на рынке Китая[/size]
Ср, 11/07/2012 - 12:35 | Полина Зверева

В конце 2012 г. Компания SuperJet International начнет активное продвижение российского регионального турбореактивного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на рынке Китая. Об этом на авиасалоне в Фарнборо заявил президент компании Владимир Присяжнюк. Он также отметил, что сейчас ведутся переговоры о поставках самолетов SSJ 100 с двумя крупнейшими авиакомпаниями Индии, Пакистана, новыми перевозчииками Индонезии. До конца этого года компания поставит три самолета SSJ 100 заказчикам из Индии, два в Лаос, четыре в Мексику. Шесть самолетов получат российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Якутия".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/awx_07_11_2012_p0-475685.xml
ЦитироватьSkyWest Set To Order 100 Mitsubishi Regional Jets[/size]
By Jens Flottau jens_flottau@aviationweek.com
Source: AWIN First


July 11, 2012

FARNBOROUGH-U.S. regional operator SkyWest and Mitsubishi Aircraft Corp. have reached an agreement in principle for 100 Mitsubishi Regional Jets (MRJs), and expect a definitive agreement in the coming weeks.

The conditional order is an important boost for Mitsubishi, which in April announced a one-year program delay for the MRJ, pushing entry into service of the initial MRJ90 variant to mid-2015.

If SkyWest confirms its commitment, the MRJ's backlog will more than double. Mitsubishi has firm orders from All Nippon Airways for 25 aircraft and 50 more from Trans States Holdings, another U.S. regional operator.

Hong Kong lessor ANI Group Holdings also has ordered five MRJs.

SkyWest's MRJs are scheduled to arrive between 2017 and 2020, although the company, which owns SkyWest Airlines and ExpressJet, will not say which variant it plans to order or how it will allocate the aircraft within its operation.

A Mitsubishi executive, speaking at the Farnborough air show after the SkyWest announcement, also notes that with an expected relaxation of U.S. scope clauses, the company could find more sales opportunities in the world's largest regional jet market.

President Hideo Egawa during the air show also noted that the program delay was a result of technical studies, which took longer than expected, and issues with component production at Mitsubishi Heavy Industries.

Final assembly of the first prototype is now due to start in early 2013. The MRJ90 is expected to enter service first, followed by the shorter MRJ70. Egawa says Mitsubishi will make a decision on developing a stretched MRJ100X after the MRJ90 has achieved its first flight.

Rick Leach, president of launch customer Trans States Holdings, on Tuesday reaffirmed his commitment to the MRJ in spite of the delay.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/awx_07_11_2012_p0-475664.xml
ЦитироватьRussia's UAC Looks At 130-Seat Jet[/size]
By Jens Flottau jens_flottau@aviationweek.com
Source: AWIN First


July 11, 2012

FARNBOROUGH-Russia's United Aircraft Corp. (UAC) is conducting an initial study into the possible development of a 130- to 140-seat aircraft.

According to UAC CEO Mikhail Pogosyan, such an aircraft would feature a composite wing and other advanced technical features, but he says it is too soon to detail a precise timetable for the project.

The aircraft would fill the gap in between the 100-seat Superjet 100 and the planned Irkut MS-21, which will offer 150-200 seats

Pogosyan, speaking at the Farnborough air show, tells Aviation Week that UAC initially is looking at offering a high-density seating configuration of the SSJ100 that would enable airlines to carry up to 108 passengers. The next step will be a stretched version of the aircraft that would likely be in the 120-seat range in a typical layout.

Sukhoi, a UAC-subsidiary, is already working on an extended-range version of the SSJ100 and a corporate jet variant.

Any further product development of the Superjet and the possible launch of the 130-seat jet will depend on the future sales success of the current SSJ100, Pogosyan says. He adds that more detailed studies will be conducted within the next year.

This SSJ aircraft would compete in a crowded market. Bombardier plans to deliver its first 110-seat CSeries CS100 by the end of next year, followed by the CS300, which can seat up to 149 passengers in a single-class configuration. In the 140-seat category, the emerging Russian project also would compete with the Airbus A319NEO and the Boeing 737-7 MAX. But Pogosyan says that "the commercial market is evolving, and we see a niche for UAC."

Initially, the main goal is to ramp up civil aircraft production and advancing development of the MS-21. Also, Pogosyan notes that UAC integration has to continue to make the group more efficient. The company plans to create centers of excellence that work across programs.

The various plants will then be responsible only for final assembly of the aircraft. The transition to centers of excellence "will come with the growth of civil production."[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/7/12/96713/

«Трансаэро» стала обладателем премии World Airline Awards 2012 в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы»[/size]

12 июля 2012 года в рамках международного авиасалона в Фарнборо авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг на воздушном транспорте во всем мире, провело церемонию вручения премий World Airline Awards, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Эти премии в различных номинациях вручаются авиакомпаниям на основании результатов опроса, который агентство Skytrax в течение года проводит среди пассажиров по всему миру. Поэтому World Airline Awards известны как «Премии выбора пассажиров».
 
В проводимых Skytrax глобальных опросах ежегодно участвует свыше 28 миллионов человек. Они дают оценку различным аспектам работы более 215 ведущих авиакомпаний мира.
 
Агентство Skytrax гордится тем, что вручаемые им премии World Airline Awards являются прозрачными и объективными. Ведь победителей во всех номинациях определяют только те, для кого и работают авиакомпании – сами пассажиры.
 
В 2012 году премия World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» вручена компании «Трансаэро».
 
Такое решение приняли пассажиры из различных стран, отдавшие предпочтение качеству работы этого российского авиаперевозчика.
 
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова в этой связи сказала: «Я искренне рада, что наша авиакомпания удостоена этой престижной премии. «Трансаэро» создавалась как компания, ориентированная на клиента, интересы которого всегда находятся в центре нашей работы. Ради своих пассажиров мы совершенствуем качество нашего продукта, внедряем инновационные технологии, расширяем и обновляем авиапарк, повышаем стандарты сервиса. Я благодарна пассажирам за столь высокую оценку труда всего высокопрофессионального коллектива «Трансаэро». Уверена, что присуждение премии World Airline Awards нашей авиакомпании будет способствовать росту авторитета всей гражданской авиации России».
 
Наряду с «Трансаэро» в этом году премии World Airline Awards в других номинациях были удостоены ведущие мировые перевозчики, среди которых Qatar Airways, Singapore Airlines, Qantas Airways, Cathay Pacific Airways, Malaysia Airlines.

instml

Роскосмос на пять лет запретил главе РКС выезжать из России
ЦитироватьМОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Генеральному директору и генеральному конструктору ОАО "Российские космические системы" (РКС) Юрию Урличичу по решению Роскосмоса из-за доступа к гостайне в течение пяти лет запрещено покидать Россию, заявил РИА Новости представитель пресс-службы РКС.

"Такой документ поступил в РКС (из Роскосмоса) на прошлой неделе, в результате чего Юрий Матэвич (Урличич) был вынужден не ехать на выставку в Фарнборо", - сказал собеседник агентства.

Согласно документу, срок запрета действует до 27 января 2017 года, добавил представитель пресс-службы.

На авиасалоне в Фарнборо присутствовали глава Роскосмоса Владимир Поповкин и руководители ряда предприятий ракетно-космической отрасли РФ, в частности, глава НПО имени Лавочкина Виктор Хартов и глава ОАО "Информационные спутниковые системы имени академика Решетнева" Николай Тестоедов.

Роскосмос пока не комментирует эту ситуацию.

В декабре прошлого года ряд СМИ сообщил, что Поповкин рекомендовал с 1 января 2012 года ограничить выезд за пределы России ряда сотрудников предприятий ракетно-космической отрасли, имеющих сведения о государственной тайне.

Поповкин тогда пояснил журналистам, что это рекомендательное письмо "касается людей, которые осведомлены с совершенно секретными сведениями, и это сведения, составляющие государственную тайну".

На этих людей, по его словам, накладываются определенные ограничения, при этом они получают двойную зарплату. Это люди, которые разрабатывают программное обеспечение, системы управления баллистическими ракетами, добавил он.

"Там не просто запрет, там не рекомендовано выезжать. Там описан порядок, как он (выезд) осуществляется", - сказал глава Роскосмоса.
http://ria.ru/science/20120712/697809018.html
Go MSL!

kpt

может кто-нибудь из форумчан на Фарнборо собирается? - на воскресенье хороший прогноз погоды,
у меня билет уже куплен, т.е я там буду, но в одиночку иногда скучно...
короче если интересно - пишите
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate


ADRIAN DENNIS/AFP/Getty Images
Virgin Galactic's Richard Branson shows a model of Launcher One, an air-launched rocket. It is specifically designed
to deliver small satellites into orbit. Commercial flights of the new orbital launch vehicle are expected to begin by 2016.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

instml

«Экзо-Марс» на Фарнборо

Опубликовано 13.07.2012 пользователем tvroscosmos



SpaceshipTwo отправили на орбиту :)  :)  :)
Go MSL!

Salo

http://www.militarynews.ru/fcl_l/news.asp?id=292228   
ЦитироватьРоссия создала радиотелескоп, не имеющий аналогов по разрешающей способности - глава НПО имени Лавочкина[/size]

13.07.2012 | Интерфакс-АВН

Российский орбитальный телескоп "Спектр-Р" ("РадиоАстрон") позволил ученым заглянуть в прошлое на пять миллиардов лет, сообщил генеральный директор НПО имени Лавочкина Виктор Хартов.

"Недавно с помощью телескопа получены данные о структуре объектов, находящихся в пяти миллиардах световых лет от Земли. Таким образом, возраст полученной картинки около пяти миллиардов лет. Результат уникальный", - сказал В.Хартов "Интерфаксу-АВН" на международном авиасалоне "Фарнборо-2012".

По его словам, западные ученые проявляют большой интерес к реализации проекта "РадиоАстрон", который позволяет проводить такие исследования. Сейчас в рамках этого проекта на орбите работает, в частности, аппарат "Спектр-Р", который, по мнению В.Хартова, отлично функционирует и позволяет добывать уникальную информацию о дальнем космосе.

"Россия в существенной степени обошла все страны с точки зрения разрешающей способности. Если рассмотреть принцип совместной работы космического аппарата с наземными радиотелескопами, получается прибор размером 30 тысяч километров. Этот проект серьезно двинет науку вперед", - отметил гендиректор НПО имени Лавочкина.

Он уточнил, что в соответствии с программой развития проекта "РадиоАстрон" на 2014 и 2015 годы запланированы запуски телескопов "Спектр РГ" и "Спектр УФ" соответственно.

Как сообщалось, космический аппарат "Спектр-Р" создан в рамках международного проекта "РадиоАстрон" по заказу Роскосмоса. Спутник предназначен для изучения солнечного ветра и межпланетного магнитного поля, галактик, квазаров, черных дыр и нейтронных звезд. Масса спутника составляет 3850 кг, время активного существования - пять лет.

Аппарат запущен на орбиту 18 июля 2011 года.

"Спектр-Р" состоит из универсальной платформы "Навигатор", разработанной НПО имени Лавочкина, и космического радиотелескопа с антенной диаметром 10 м. Разработчиком комплекса научной аппаратуры является Астрокосмический центр Физического института Академии наук.

Платформа "Навигатор" включает служебные системы, необходимые для управления космическим аппаратом: бортовой комплекс управления, радиокомплекс, систему электроснабжения и двигательную установку.

Космический радиотелескоп представляет собой приемную параболическую антенну, оснащенную аппаратурой усиления, приема, преобразования и передачи научной информации на Землю. Рефлектор антенны, раскрывшийся в полете, состоит из центрального зеркала и 27 лепестков.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rg.ru/2012/07/12/nagrada-site.html
ЦитироватьРазработчики ГЛОНАСС награждены в Англии[/size]
12.07.2012, 15:50 "Российская газета" - www.rg.ru
Текст: Александр Сотов

Команда разработчиков российской навигационной системы ГЛОНАСС удостоилась высокой зарубежной награды, передает пресс-служба Роскосмоса.

В Королевском географическом обществе Лондона на ежегодном общем собрании Лондонского Королевского института навигации российским разработчикам была вручена награда, учрежденная герцогом Эдинбургским: "за создание системы ГЛОНАСС и полное развертывание группировки в 2011 году".

Награда герцога Эдинбургского была вручена директору ОАО "Информационные спутниковые системы имени Решетнева", генеральному конструктору космического комплекса ГЛОНАСС Николаю Толстоедову. По словам руководителя Роскосмоса Владимира Поповкина, "вручение данной награды - заслуга многих предприятий Роскосмоса, принимавших участие в создании системы ГЛОНАСС, а также Сергея Иванова, как руководителя рабочей группы по форсированному развертыванию системы ГЛОНАСС и ее применению, созданной по поручению Владимира Путина".

В конце ноября 2011 года на орбиту Земли успешно был выведен спутник "Глонасс-М" - последний из всех необходимых спутников для работы ГЛОНАСС по всему миру. Ожидается, что к 2015 году точность системы составит один метр, тогда как в настоящее время она составляет около пяти метров. Сейчас в составе орбитальной группировки спутников ГЛОНАСС насчитывается 28 спутников, из которых 23 используются по назначению, два находятся на этапе ввода и три временно отключены на техобслуживание. Для устойчивой работы ГЛОНАСС в глобальном масштабе требуется не менее 24 спутников.

Ранее трое россиянин получили престижную награду герцога Эдинбургского: в 1972-м году золотой медали был удостоен профессор Андрей Банников, в 2000-м она была вручена  экологу, члену-корреспонденту РАН Алексею Яблокову, а в 2010-м - госинспектору заповедника "Кедровая Падь" Анатолию Белову.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"