Farnborough 2012 Великобритания 9-15 июля

Автор Salo, 29.03.2012 16:41:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://ria.ru/science/20120709/695324470.html
ЦитироватьРоссия пока не будет заключать соглашения на пуски "Союзов-СТ" с Куру[/size]

16:08 09/07/2012

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Россия в ближайшее время не планирует заключать новые контракты по запуску российских ракет-носителей "Союз-СТ" с космодрома Куру во Французской Гвиане, сообщил РИА Новости руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин.

"Россия пока не будет заключать новые соглашения по запуску ракет с космодрома Куру. До 2019 года мы уже заключили соглашения на 23 пуска. Надо их сейчас реализовать", - сказал Поповкин.

Первый в истории старт российской ракеты с космодрома за пределами бывшего СССР состоялся 21 октября 2011 года. С успешным запуском ракеты-носителя "Союз СТ-Б", которая вывела на орбиту два европейских спутника Galileo, стал реальностью совместный проект России и Европы, начатый еще в конце 1990-х годов[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/analytics/20120709/695073880.html
ЦитироватьНавстречу Фарнборо: российский авиапром балансирует экспорт[/size]

10:34 09/07/2012

Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости.

Крупные международные авиасалоны – это всегда ярмарка летной техники. Британский салон в Фарнборо, который открывается 9 июля, в этом году не станет исключением, и в связи с этим было бы интересно взглянуть на то, как эволюционируют российские подходы к экспорту самолетов и вертолетов.

Отечественный авиапром традиционно вывозит за рубеж большие пакеты военной техники, но в этот раз российская делегация, помимо традиционной боевой авиации, будет делать мощный упор на гражданское авиастроение: лайнеры Sukhoi Superjet 100 и МС-21.

Этим машинам, а также их вероятным наследникам придется занять свое место в экспорте российской авиатехники, если Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) всерьез осуществит диверсификацию выпускаемой авиации.

Тактическая авиация: опорная база ОАК

Так получилось, что российский авиаэкспорт после 1991 года сложился как экспорт тактической авиации, а экспорт тактической авиации крутится вокруг одного и того же, в сущности, блестящего образца советского авиапрома. Это платформа Т-10 разработки КБ Сухого.

На ней строились и строятся масса машин: Су-27, Су-30 всех инкарнаций, Су-34 и, наконец, Су-35. И если специфический истребитель-бомбардировщик Су-34 за рубеж не поставлялся (а новейший Су-35 пока просто не успел туда попасть), то все прочие за границу уходили сотнями.

В перспективе ситуация изменится лишь условно. Платформа Т-10 как предельное изделие четвертого поколения продолжит пользоваться затухающим спросом, разве что некоторую долю медленно уходящих с рынка Су-30 подхватит новый Су-35, имеющий неплохой экспортный потенциал.

Но на горизонте стоит платформа Т-50 – российский истребитель пятого поколения ПАК ФА и его вариант FGFA, разрабатываемый сейчас по заказу Индии, и который, по-видимому, станет основой для экспортной версии Т-50 "общего пользования".

Здесь работы для "суховских" заводов даже не считая крупного внутреннего заказа будет в достатке. Тем более, что, скажем, на том же Иркутском авиазаводе, занятом выпуском истребителей Су-30МКИ, собирается еще одно перспективное с точки зрения экспорта изделие: новый учебно-боевой самолет Як-130.

Судьба другого гиганта боевого авиастроения – РСК "МиГ" – пока не внушает каких-то радужных ожиданий с точки зрения экспорта. "МиГ" – балованное детище советского ВПК, но за 90-е и 2000-е годы многочисленные промышленные мощности (и кадры) микояновской кооперации отстали в своем развитии от обеих групп, занятых выпуском куда более востребованной на внешнем рынке "суховской" техники (холдинга "Сухой" и корпорации "Иркут").

Строго говоря, для РСК "МиГ", не располагающей избытком экспортных денег, которые можно было бы направить на модернизацию, огромные заказы скорее повредили бы, чем помогли. Встречались мнения, что если бы МиГ-35 вдруг выиграл тот чудовищный тендер на 126 истребителей для ВВС Индии (который в итоге достался французам), то задача подготовки производства для выпуска этой техники стала бы очень крупной проблемой.

В данный момент "МиГ" осваивает ограниченный объем контрактов, в первую очередь связанный с палубным истребителем МиГ-29К, разработанным фактически заново под требования Индии и теперь закупаемым также авиацией ВМФ России. Кроме того, продаются пакеты модернизации, причем наибольший успех достигнут в той же Индии (программа МиГ-29UPG по модернизации парка индийских МиГ-29Б еще советской поставки).

Попытки продать сухопутную версию МиГ-29К в том или ином виде (МиГ-29М/М2, МиГ-35) пока ни к чему выдающемуся не привели. МиГ-29М планируется к поставкам в Сирию, но сложившаяся вокруг этой страны обстановка изрядно повышает риски для реализации этого контракта. Принципиально новых же разработок у микояновского КБ пока не анонсировано.

Если для РСК "МиГ" вопрос поэтапного, эволюционного наращивания выпуска (и экспорта) боевой техники четвертого поколения является здоровой основой модернизации всего производственного комплекса, то для прошедших эту стадию "суховцев" настало время следующего шага. Это – переход к диверсификации выпускаемой техники, в первую очередь за счет гражданской продукции.

Диверсификация путем демобилизации

В 2000-е годы российский авиапром, совершив несколько фигур высшего пилотажа по части консолидации активов, озаботился задачей разработки новых гражданских авиалайнеров. Первые плоды этого стремления со скрипом начали проявляться только в последние пару лет, хотя изначально горизонты были куда как оптимистичнее.

Так, прошедший около года назад авиасалон МАКС-2011 стал бенефисом гражданской авиатехники: на нем чуть ли не впервые получилось так, что на переднем плане заключались контракты не на боевую авиацию, а на пассажирские самолеты новой разработки.

Это был только-только полетевший Sukhoi Superjet 100 (разработан в КБ Сухого, производится холдингом "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре) и пока даже не летавший лайнер МС-21 (разработка КБ Яковлева, предполагается к производству на Иркутском авиазаводе корпорации "Иркут"). На последний, к слову, на сегодняшний день заключено контрактов на сумму около 10 млрд долларов.

Эта часть потенциального авиаэкспорта наиболее интересна, но и наиболее проблемна с точки зрения развития.

Во-первых, гражданская авиатехника живет в куда более рыночных условиях, чем военная (для которой, в сущности, понятие "рынка" применимо крайне условно). Это значит, что на обычных "двусторонних" договоренностях требуемый объем продаж сделать не выйдет, а за чистую прибыль придется буквально драться.

Во-вторых, гражданский и военный сегменты российских авиапроизводителей производителей различаются принципиально. В области боевой авиации Россия приличными сериями производит абсолютно конкурентоспособные машины, обладающие целым рядом привлекательных черт и оригинальных инженерных решений.

В области же гражданской авиации сильно заметно отставание от мировых производителей (Boeing и Airbus), рынок тесен и вполне понятное недоверие к новой технике будет задавать определенный гандикап для отечественной техники. Напомним, однако, что в свое время бразильскому концерну Embraer удалось фактически с нуля удачно вписаться в рынок региональной авиации и стать там глобальным игроком.

Для того, чтобы стать по-настоящему диверсифицированным авиаконцерном, ОАК придется отказаться от акцента на экспорте боевой авиатехники и "вскрыть" для своих заводов мировой рынок авиалайнеров.

Одними поставками "суперджетов" российским государственным авиакомпаниям здесь не обойдешься: российский гражданский авиапром может спасти внутренний спрос, простимулированный государством, но жить его заставит только заметный и стабильный экспорт, основанный на рыночной конкурентоспособности выпускаемых образцов.

Те, кто умеет вращаться

ОАК еще только предстоит достичь того уровня сбалансированности, который уже демонстрирует вертолетостроение. Поставки российских вертолетов достигли вполне органичной структуры: поставки на экспорт и на внутренний рынок делятся примерно пополам, при этом военная и гражданская продукция тоже близки к равновесности.

Достигается это за счет качественной эксплуатации советского наследия: например, семейство Ми-8/Ми-17 – вертолет мало того, что многоцелевой, так еще и двойного назначения. А поставки специализированной боевой техники (типа тех же ударных Ми-28Н или Ка-52) запущены за счет желания государства обновить вертолетный парк. Постоянный уровень заказов позволил поддерживать заводы в приличном состоянии и довольно быстро наращивать объем выпуска, согласуясь со спросом.

Проблема "Вертолетов России" кроется не в настоящем (которое вполне успешно), а в неопределенном будущем. Пользуясь отличной конъюнктурой на текущую линейку продукции, корпорация попросту обязана инвестировать в новые разработки: "имеющий преимущество обязан атаковать под угрозой его потери", как выражаются шахматисты.

В этом смысле задача вертолетчиков отличается как от задач гражданского авиасектора, так и от военных. Производство вертолетов уже отлажено (или отлаживается), рынки завоеваны, однако принципиально новые разработки еще только предстоит создать и продвинуть.

Впрочем, в отличие от гражданских (и практически всех военных, за исключением холдинга "Сухой" и корпорации "Иркут") самолетостроителей, тылы "Вертолетов России" выглядят достаточно прочными для экспериментов в области обновления производственных линеек.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции[/size]


 РИА Новости
Учебно-боевой самолет Як-130
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39831
ЦитироватьГП "Антонов" (Киев) презентует на 48-м международном авиакосмическом салоне Farnborough-2012, который проходит 9-15 июля в предместье Лондона (Великобритания), перспективные программы авиапрома Украины.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе компании, основная часть экспозиции будет посвящена региональному реактивному самолету нового поколения Ан-148, уже привлекшему большой интерес эксплуатантов авиатехники в разных странах мира (базовая версия самолета - Ан-148-100 - предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км - ИФ).

По данным пресс-службы, посетителям выставки будут представлены, в том числе, новые варианты семейства Ан-148 - Ан-148-200 на 89 мест, а также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять VIP-пассажиров на расстояния до 7000 км.

"На основе этого корпоративного лайнера разрабатывается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП, предназначенный для выполнения задач морского патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений и средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения", - сообщили в компании.

Посетителям также будет представлен проект нового транспортного самолета Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн, который придет на замену известному на рынке Ан-12 и будет иметь улучшенные технические, эксплуатационные и экономические характеристики. В частности, Ан-178 будет иметь полностью герметичную грузовую кабину, где могут размещаться морские контейнеры и контейнеры IATA. Также Ан-178 может перевозить 99 солдат, 80 десантников или эвакуировать 70 больных и раненых. Ан-178 будет оснащен цифровым БРЭО, "стеклянной" кабиной, двумя реактивными двигателями. По сравнению с Ан-12 его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3000 м вырастет практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 тонн, уточнили в ГП "Антонов".

"Тенденции развития мирового рынка свидетельствуют, что такой самолет будет востребован как в военном, так и в гражданском секторе. Потребность в Ан-178 оценивается в 400 единиц. Завершить строительство опытного образца Ан-178 и начать его летные испытания планируется в 2014 году", - отметили в пресс-службе.

Кроме того, "Антонов" представит на выставке проекты модернизации легкого транспортного самолета Ан-32 и тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан", программа завершения испытаний модернизированного военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, а также свои широкие возможности в выполнении воздушных перевозок тяжелых и нестандартных грузов, сообщили в компании.

"Принимая участие в Farnborough-2012, "Антонов" намерен провести также ряд переговоров с представителями авиационной промышленности многих стран мира с целью закрепления своих позиций среди мировых производителей авиационной техники и поиска новых партнеров", - отметили в пресс-службе.

Salo

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2538
ЦитироватьМеждународный аэрокосмический салон Фарнборо-2012 начал работу[/size]

09.07.2012

Сегодня утром в пригороде британской столицы начал работу 48-ой Международный аэрокосмический салон Фарнборо 2012 (Farnborough International Airshow 2012). На торжественную церемонию открытия собрались вместе организаторы британского ависалона, правительственные делегации Великобритании  и стран-участников, представители свыше 1400 компаний авиационной и космической промышленности из 40 стран.

Фарнборо  -  одна из наиболее значительных по масштабам мировых площадок для демонстрации новейших достижений в сфере высокотехнологичной авиационной и космической техники, инновационных технологий и заключения крупных международных контрактов.

Государственный космический научно-производственный центр им. М.В. Хруничева, который на протяжении многих лет является участником Фарнборо,  представлен на  объединенном стенде Федерального космического агентства (Роскосмоса) наряду с другими предприятиями отечественной космической отрасли.

На этот раз в центре внимания экспозиции  Центра им.М.В.Хруничева  – пусковые услуги с использованием ракет-носителей, изготовленных на предприятии.  

Центр им. М.В.Хруничева успешно работает на мировом рынке космических запусков. За прошедшие 15 лет его заказчиками и партнерами стали национальные космические агентства и организации, все ведущие глобальные операторы связи, изготовители космических аппаратов и систем. В 2006-2011 годах около 100 космических аппаратов доставили на  орбиту  ракеты-носители производства Центра им.М.В. Хруничева.

В настоящее время предприятие имеет парк ракет-носителей различной грузоподъемности, способных доставлять полезную нагрузку в самом широком диапазоне орбит, используя различные схемы выведения.

На стенде выставлены макеты находящихся в эксплуатации и перспективных ракет-носителей,  разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ», «КВТК», весь спектр ракетных двигателей и малых космических аппаратов, в создании которых участвуют предприятия Центра имени М.В. Хруничева.

Документальный фильм о деятельности Центра им. М.В.Хруничева, специально подготовленный к международной выставке, расскажет посетителям об истории, сегодняшнем дне и перспективных проектах отечественной космонавтики, реализуемых при непосредственном участии предприятия.

Авиасалон в Фарнборо  завершит работу 15 июля.

Фото: Служба информации и общественных связей ГКНПЦ  им. М.В.Хруничева[/size]






"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

http://take-off.ru/news/117-news01-02-2012/681-psv-fro-07-2012

ЦитироватьПСВ дебютирует в Фарнборо[/size]



Пожалуй, главной новинкой холдинга "Вертолеты России" на нынешнем авиасалоне в Фарнборо можно признать впервые демонстрируемую публично на стенде компании модель Перспективного среднего скоростного вертолета (ПСВ) В-37. Она является результатом работы входящего в холдинг "Вертолеты России" Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля по программе ПСВ, осуществлямой на конкурсных началах обоими ведущими разработчиками отечественных вертолетов (фирма "Камов" в рамках программы ПСВ предлагала свой проект Ка-92, а в настоящее время ведет экспериментальные работы по летающей лаборатории для отработки технических решений скоростного вертолета.

Представленный на Фарнборо в виде модели ПСВ создается в классе, близком к нынешним Ми-8 (Ми-17), и будет иметь взлетную массу около 11 тонн при полезной нагрузке 3-4 тонны. По замслу разработчиков, совершенная аэродинамика фюзеляжа в сочетании с применением прогрессивной несущей системы позволит обеспечить машине крейсерскую скорость полета порядка 370 км/ч, что частично и отражено в названии модели.

Ожидается, что более подробные данные о "милевском" ПСВ будут распространены на выставке в Фарнборо в последующие дни. Авиасалон только начинается.


Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/7/9/96624/

Цитировать«Вертолеты России» и Augusta Westland будут совместно разрабатывать лёгкий вертолёт массой 2,5 тонны[/size]

Авиасалон Фарнборо 2012, "Вертолеты России" подпишут соглашение с Augusta Westland о совместной разработке лёгкого вертолёта массой 2,5 тонны", - рассказал генеральный директор ОАО «Вертолёты России» Дмитрий Петров. AEX.ru
 
Начало серийного производства нового вертолёта запланировано на 2015 год. Помимо этого готовится ещё ряд крупных контрактов с зарубежными компаниями на поставку российских вертолётов.
 
На Авиасалоне Фарнборо 2012 «Вертолёты России» также продемонстрируют полноразмерный макет вертолёта Ка-62, серийное производство которого начнётся в 2014 году  (первый заказчик Министерство обороны РФ) и концепт перспективного скоростного вертолёта в классе 10 тонн.
 
Также, Петров рассказал, что начались поставки вертолётов для министерства обороны по подписанным ранее восьми контрактам.  В 2012 году объёмы поставок для МО более чем в 7 раз превышают объёмы 2007 года.


Salo

Создаём конкурента Ансату?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСоздаём конкурента Ансату?

Да, вообще дурдом какой-то. :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьhttp://armstass.su/?page=article&aid=108427&cid=25
Цитировать"ВСМПО-Ависма" планирует в Фарнборо заключить контрактов на общую сумму 1,4 млрд долларов[/size]
Как у нас любят объявлять о будущих результатах! Прекрасно знают что по итогам объявлять будет не о чем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

В случае с ВСМПО я не был бы столь скептичен. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/c11/468266.html
Цитировать17:22 09/07/2012Мир
Концерн Boeing получил заказ на 75 новых лайнеров на общую сумму 7,2 млрд долларов[/size]

ЛОНДОН, 9 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Михайленко/. Американский аэрокосмический концерн "Боинг" /Boeing/ получил заказ на производство 75 новых авиалайнеров. Представители компании объявили о сделке в ходе открывшегося сегодня в Великобритании авиасалона "Фарнборо-2012".

Согласно условиям договора, заключенного между "Боингом" и основанной в 2010 году американской лизинговой компанией Эй-эл-си /ALC - "Эр Лиз Корпорейшн"/, сумма контракта составит 7,2 млрд долларов.

Эй-эл-си намерена закупить 60 авиалайнеров модели Boeing 737 Max 8s и 15 машин Boeing 737 Max 9s. Модели из новой серии МАХ, первую партию которых "Боинг" должна представить заказчикам в 2017 году, придут на смену "Боингам-737" и их модификациям. Эти лайнеры оснащены новым типом двигателя и по сравнению со своими предшественниками будут потреблять меньше горючего. Экономия топлива, по оценкам инженеров концерна, составит порядка 12-14 проц.

По словам исполнительного директора подразделения "Боинг" Рэя Коннера, занимающегося производством коммерческих авиалайнеров, в компании рады сотрудничеству с новым партнером, с помощью которого концерн намерен закрепиться на лизинговом рынке.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/arms/20120709/695378966.html
ЦитироватьРФ держит первое место в мире по поставкам новых истребителей - ЦАМТО[/size]

17:26 09/07/2012

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Первое место в рейтинге мирового экспорта новых истребителей на период с 2008 по 2015 годы, согласно расчетам Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), занимает Россия, сообщил в понедельник РИА Новости директор ЦАМТО Игорь Коротченко.

"Россия является лидером в данном сегменте рынка вооружений по количественному параметру в этот восьмилетний период. По стоимостному параметру Россия занимает второе место после США", - заявил он.

К авиасалону "Фарнборо-2012" ЦАМТО представил отчет по мировому экспорту новых истребителей. В данном анализе расчет сделан по странам-экспортерам по периоду 2008-2015 годов. Анализ проводится по 4-летним периодам.

По оценке ЦАМТО, в прошедший 4-летний период (2008-2011 годы) было поставлено на экспорт или произведено по лицензии 532 новых самолета на сумму 31,8 миллиарда долларов. В начавшийся 4-летний период (2012-2015 годы) объем мировых экспортных продаж новых многоцелевых истребителей составит 497 единиц на сумму 33,9 миллиардов долларов в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, заявленным намерениям и проводимым тендерам.

Первое место в рейтинге по периоду 2008-2015 годов занимает Россия (369 машин на сумму 16,543 миллиарда долларов). В 2008-2011 годах на экспорт был поставлен 201 истребитель на сумму 8,538 миллиардов долларов, на период 2012-2015 годов текущий пакет заказов и заявленных намерений по прямой поставке, переговоры по которым продолжаются, составляет 168 истребителей на сумму около 8 миллиардов долларов.

Второе место по количественному параметру по периоду 2008-2015 годов с небольшим отставанием от России занимают США (297 истребителей на сумму 26,614 миллиардов долларов). При этом по стоимостному параметру США с большим отрывом занимают первое место.

Третье место по количественному параметру занимает Китай (179 машин на сумму 3,371 миллиарда долларов). Четвертое место в рейтинге ЦАМТО по количественному параметру занимает Великобритания (95 истребителей на сумму 12,718 миллиарда долларов).[/size]
http://ria.ru/arms/20120709/695399879.html
ЦитироватьСамолеты "Су" занимают первое место в экспортном рейтинге - ЦАМТО[/size]

18:11 09/07/2012

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Истребители марки "Су" занимают первое место в мировом экспорте новых истребителей за период 2008-2015 годов, по расчетам Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), сообщил в понедельник РИА Новости директор ЦАМТО Игорь Коротченко.

К авиасалону "Фарнборо-2012", который открылся в понедельник в Британии, ЦАМТО представил отчет по мировому экспорту новых истребителей. В данном анализе расчет сделан по странам-экспортерам по периоду 2008-2015 годов. Анализ проводится по четырехлетним периодам.

"Первое место по количественному параметру по периоду 2008-2015 годов занимают истребители Су по совокупному показателю компаний-производителей "Иркут" и "Сухой". Это 280 машин на сумму 12,73 миллиардов долларов", - заявил Коротченко.

По оценке ЦАМТО, второе место занимает американский концерн Lockheed Martin - 204 машины на сумму 15,15 миллиардов долларов. Третье место по количественному параметру поставленных и планируемых к поставке истребителей занимает китайская компания "Ченгду" - 179 машин на сумму 3,37 миллиардов долларов.

Доля производителей истребителей "Су", согласно прогнозам ЦАМТО, в стоимостном объеме мирового экспорта новых многофункциональных истребителей в 2012-2015 годах составит 15,7%, в количественном отношении - 21,9%. В этот период для иностранных заказчиков прогнозируется поставка 109 новых истребителей марки "Су" на сумму 5,33 миллиардов долларов с учетом лицензионной программы с Индией.

Кроме того, в отчете ЦАМТО отмечается, что корпорация "РСК "МиГ"" имеет все шансы существенно укрепить позиции на мировом рынке новых многофункциональных истребителей в 2012-2015 годах. Для нее доля рынка в стоимостном объеме в этот период может составить 7,9%, в количественном отношении - 11,9%.

В 2012-2015 годах для иностранных заказчиков прогнозируется поставка 59 новых истребителей марки "МиГ" на сумму 2,67 миллиардов долларов. Для сравнения: в 2008-2011 годах для инозаказчиков корпорация "МиГ" поставила 30 машин (5,6% мирового рынка в количественном отношении) на сумму 1,13 миллиардов долларов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/arms/20120709/695407685.html
ЦитироватьОАК заключила контракты на 270 военных и 300 гражданских самолетов[/size]

18:20 09/07/2012

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила контракты на 270 военных самолетов, портфель заказов корпорации на гражданские самолеты составляет 300 единиц, сообщил в понедельник РИА Новости президент ОАК Михаил Погосян.

"ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян. Он уточнил, что 300 самолетов по гражданской авиации - это, в первую очередь, Sukhoi Superjet-100, Ан-148 и МС-21.

Погосян подтвердил, что опытная эксплуатация истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется в 2013 году. Кроме того, в настоящее время ОАК ведет подготовку по совместному с Украиной производству военно-транспортных самолетов Ан-70, напомнил президент корпорации.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/economy/20120709/695470120.html
ЦитироватьОАК планирует заключить контракты на поставку самолетов SSJ-100 в Азию[/size]

19:35 09/07/2012

ФАРНБОРО (Великобритания), 9 июл - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в ближайшие два-три месяца может заключить контракты с тремя заказчиками из Юго-Восточной Азии на поставку 40 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил журналистам глава ОАК Михаил Погосян.

"Мы сейчас работаем над заключением контрактов на поставку примерно 40 самолетов SSJ-100, как по твердым (контрактам - ред.), так и с опционами", - сказал Погосян.

Он добавил, что контракты могут быть заключены в ближайшие 2-3 месяца.

При этом не уточнил, что это за компании.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

instml

http://www.laspace.ru/rus/news.php

Кто-нибудь сфоткайте макетик АЛС Луна-Ресурс :)  :)  :)
Go MSL!

Новый

ЦитироватьРФ держит первое место в мире по поставкам новых истребителей - ЦАМТО
...
Самолеты "Су" занимают первое место в экспортном рейтинге - ЦАМТО
[/size]
Статистика для дебилов.
Российская промышленность (в отличии от американской и китайской) создает истребители только на продажу. Пусть ЦАМТО сравнит общее производство, включая оснащение собственных армий.  :evil:
ЦитироватьКомпания «Сухой» завершила поставку Военно-воздушным силам России 12 новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3).
...
Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet[/size]

kroton

Цитироватьhttp://www.laspace.ru/rus/news.php


Кто-нибудь сфоткайте макетик АЛС Луна-Ресурс :)  :)  :)[/

На стендету всех макеты изделий, уже и в пресс-релизе макеты стендов.

Виртуализация в действии. :twisted:

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=19293
Цитировать9 июля в Лондоне руководитель Роскосмоса Владимир Поповкин посетил технопарк SSTL и встретился с президентом компании SSTL Сэром Мартином Свитом[/size]
:: 09.07.2012

            На встрече обсуждались перспективы сотрудничества, в частности, возможность использования российских ракет-носителей «Союз» и «Союз-2» для запуска малых космических аппаратов, создаваемых компанией SSTL. В рамках данного вопроса стороны согласились с необходимостью проведения в будущем переговоров по перспективе создания и отработки нано- и пикоспутников на борту МКС и запуска их с орбиты.

            Участниками встречи было поддержано предложение руководителя Роскосмоса о расширении сотрудничества, которое подразумевает создание на базе одного из российских ВУЗов, готовящих специалистов для ракетно-космической отрасли, совместного с SSTL предприятия для производства космических аппаратов и полезной нагрузки.

 Пресс-секретарь руководителя Роскосмоса[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.esa.int/esaCP/SEMNOF2VW3H_index_0.html
ЦитироватьSpace for growth at Farnborough airshow[/size]
 
6 July 2012
ESA is joining other space agencies and industry in a dedicated Space Zone at the major Farnborough international airshow in the UK for seven days from Monday, 9 July.
 
The Space Zone in Hall 3 brings together key players from international space agencies and industry in the aerospace, defence, space and security sectors to highlight the increasingly important role of space.


The detailed programme of events can be found in the link to the right.

http://esamultimedia.esa.int/multimedia/publications/Guide_to_ESA_Exhibition//offline.zip
http://www.esa.int/SPECIALS/Exhibitions/SEMQJD2VW3H_0.html

This year, the ESA exhibition highlights the multiple facets of space: space for Earth, space for knowledge, space for competitiveness and growth.

At this time of unprecedented economic challenges, space has proven to be an engine of economic development, an anchor of stability and a counterbalance to negative trends.

Space-based services are more and more part of our daily life and represent a growing element of the economic and societal value of space.  
 
   
Director General and UK minister, 2010

The ESA exhibition highlights how space pushes the frontiers of knowledge, supports a competitive Europe and creates technical innovation and new business.

From their special vantage points, satellites continuously monitor Earth and its natural processes, delivering critical information and detecting changes in our atmosphere, land, oceans and ice.

Particular emphasis is placed on new data from ESA's CryoSat ice mission and Swarm, the next mission to be launched in the state-of-the-art series of Earth Explorers.

ESA's observation satellites have given Europe a leading role in understanding our planet, weather and climate change, providing data and services to a vast community of users.
 
   
Space4Careers event, 2010
   
The exhibition features the new generation of Meteosat and MetOp weather and climate satellites. Visitors can see maps created from satellite information for disaster relief following natural catastrophes.

A special feature focuses on the first in the series of ESA's Sentinel satellites, part of the EU's Global Monitoring for the Environment and Security initiative, GMES.

Visitors to the stand can learn more about space-based services provided to aviation by the EGNOS navigation overlay service, operational since March 2011, and about the Galileo satnav constellation, with two satellites already in orbit and two more being launched later this year.

Visitors will also learn how ESA is supporting competitiveness of the satellite telecom industry with Hylas-1, ESA's first public–private partnership, which has provided broadband services across Europe since 2011, and the upcoming launch of Alphasat, flying on Alphabus, the first European large platform for high-power telecoms satellites.
   
   
Rocketry challenge finalists

ESA also develops a wide range of telecom services and applications to provide space solutions in fields such as air traffic management and maritime surveillance efficiently and seamlessly over almost every region of our planet.

New ideas developed for space missions often hold great potential for terrestrial sectors too. ESA's Business Incubation Centres work to inspire entrepreneurs to turn space-connected business ideas into commercial companies.

Representatives from the ESA incubation centre in Harwell, near Oxford, will be present during trade days from Monday 9 July to Thursday 12 July.

The Space Zone will host a series of high-level events including a dedicated Space Day conference organised and hosted by the UK Space Agency on Tuesday 10 July.

Other events include a conference on careers, Wednesday 11 July, on growth in the space industry on Thursday 12 July and presentations for students on careers in the scientific and technical aerospace sector with ESA astronauts Paolo Nespoli and Tim Peake on Friday 13 July.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"