Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьEchidna пишет:
это проблемы профсоюза, что они не могут донести трудящимся зачем они нужны
да.Общественная организация Общероссийский профессиональный союз работников общего машиностроения http://www.profrom.ru/ -
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать12 января 2017 года подписано совместное письмо Генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» И.А.Комарова и Председателя ОО «Профобщемаш России» С.В.Щорбы к руководителям организаций и председателям первичных профсоюзных организаций ОО «Профобщемаш России». В соответствии с его текстом Госкорпорация «Роскосмос» и ОО «Профобщемаш России» рекомендуют при подготовке и заключении коллективных договоров в организациях руководствоваться нормами и положениями Отраслевого соглашения по организациям ракетно-космической промышленности Российской Федерации на 2014 - 2016 годы до момента заключения на федеральном уровне социального партнёрства Отраслевого соглашения по организациям ракетно-космической промышленности Российской Федерации на 2017 – 2019 годы. С текстом письма можно ознакомиться в разделе 3 данного ИП.
 http://www.profrom.ru/article/entry/419/426/2875/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Echidna

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
это проблемы профсоюза, что они не могут донести трудящимся зачем они нужны
да.Общественная организация Общероссийский профессиональный союз работников общего машиностроения http://www.profrom.ru/ -
Да сайт и я могу нарисовать. На местах же ничего не происходит. Как это было где-то? "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения". Так и тут. Принятие ими всяких там актов, положений, распоряжений, указов - компенсируется их бесполезностью и неработоспособностью в реальной жизни. :-)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Lesobaza

http://zergulio.livejournal.com/4580239.html

"Почему падают Протоны. Открытое письмо"

Спойлер

Пришло в личку письмо: Здравствуйте, Сергей! Можно ли сделать так, чтобы с этим письмом ознакомились как можно больше людей?

Из Воронежа, из первых рук. Статья. Внимательно читайте.
"Негодяи на пути прогресса.
Негодяй – человек не способный,
Не годный и не желающий служить Родине.
В. Даль
Падение грузового космического корабля «Прогресс» 1 декабря 2016 года (второе за последнее время), падение «Протона» - закономерный результат деятельности «эффективных» менеджеров в космической отрасли России.

Двигатели третьей ступени разработки КБХА, аварийная работа которых привела к этим обидным падениям, изготавливаются на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), огневые испытания проводит АО КБХА (по одному от партии).

После штатной работы сотен двигателей, более сотни безаварийных полётов вдруг стали происходить эти обидные падения. Что привело к этим авариям? Подобные аварии происходят и произошли из-за нарушения технологической дисциплины при изготовлении двигателей.
ВМЗ входит в состав НПК им. Хруничева, который возглавляет бизнесмен Калиновский (профильное образование – финансист), по приказу которого проведена оптимизация завода - массовое сокращение сотрудников в первом полугодии 2016 года, что не привело к существенному увеличению зарплаты основных специалистов (ИТР и рабочих). Только увеличилась разница между денежным содержанием руководителя и рядовых работников.

Социальное расслоение наряду с утратой былого престижа космонавтики началось ещё в лихие 90-е годы, когда особому осмеянию и обструкции подвергались лучшие достижения советской эпохи. Квалифицированные специалисты долго держались, но потом понемногу стали уходить (на пенсию, на другие предприятия, где больше платили), когда в связи с утратой былого высокого уровня социальной защиты значительно упала реальная зарплата. Взамен стали приходить неквалифицированные кадры. Постепенно падала технологическая дисциплина. И когда это падение достигло критического уровня, начались аварии.


Прошедшее сокращение только усугубило социальное расслоение на заводе и ускорило падение трудовой и технологической дисциплины.
В КБХА же, благодаря усилиям генерального конструктора В. С. Рачука, возглавившего КБ в начале 90-ых, удалось сохранить коллектив, поддерживать предприятие на достаточно высоком уровне, обеспечить качественное выполнение поставленных задач.
Однако, в июле 2015 года руководителем госкорпорации «Роскосмос» И. Комаровым было принято решение создать в корпорации единое КБ по разработке ракетных двигателей путём объединения АО КБХА и АО КБ Энергомаш на базе последнего. АО КБ Энергомаш было выведено из состава РКК «Энергия», на место генерального конструктора КБ в июле 2015 г. был назначен генеральным директором некто Арбузов (экономист), производственник, никогда не возглавлявший разработки новых ракетных двигателей).

Генеральный конструктор КБХА В. С. Рачук был уволен в августе 2015 года по надуманной причине. Назначенный в октябре 2015 года исполнительным директором КБХА А. В. Камышев (финансист, не понимающий что такое ЖРД) не нашёл Рачуку места в КБХА, зато привёл с собой на руководящие должности себе подобных «специалистов» и установил им зарплаты в разы превышающие зарплаты предшественников.
Следует отметить, что средняя зарплата 11 руководящих работников (средний месячный оклад ~ 100 тыс. руб.) в 2.5 раза превышает среднюю зарплату главных специалистов (руководства научно-технического комплекса), которая осталась практически на прежнем уровне, и в 3 раза больше средней зарплаты ведущих специалистов по направлениям (по агрегатам ЖРД). Причем зарплата заместителя исполнительного директора по персоналу (оклад – 150 тыс. руб.), самая большая в КБ после исполнительного директора Камышева (оклад по контракту) в полтора раза больше зарплаты главного конструктора, который по оплате находится на четвертом месте среди руководящих работников.

Должностной оклад начальника отдела кадров ранее был 26 тыс. руб. Вместо отдела кадров, состоящего из нескольких специалистов, было создано целое управление по работе с персоналом в составе трёх отделов: отдел подбора кадров, отдел повышения квалификации и отдел мотивации, в котором сотрудники не знают, что им делать, но получают зарплату в разы большую, чем у основных и даже главных специалистов КБ. Должностной оклад начальников отделов в среднем 70 тыс. руб.

Средняя зарплата офисного планктона (оклад ~ 60 тыс. руб.), пришедшего вместе с Камышевым, в два с лишним раза превышает зарплату основных специалистов КБ (оклад – 26 тыс. руб.). Оклад рядовых специалистов ИТР и рабочих от 20 тыс. руб. и менее.
Личной секретарше Камышев назначил оклад 70 тыс. руб. Двум другим по 30 тыс. руб.

Вместо юр. бюро в составе трёх юристов, создано целое юр. управление: в составе 4-ёх отделов, в количестве 21 человека. Должностной оклад начальника управления 75 тыс. руб., начальников отделов по 45050 руб. Ранее начальник юр. бюро имел оклад 26 тыс. руб., два юриста по 22 тыс. руб.

То есть для Камышева разработка новых изделий не является приоритетом, что и подтвердило проведённое в первом полугодии 2016 года массовое сокращение работников КБХА.

Были сокращены около 400 человек. Из них уволено 9 докторов и кандидатов наук, ведущих специалистов по разработке основных агрегатов и узлов ЖРД, равноценной замены которым уже не будет. Кроме того, стали уходить опытные специалисты среднего возраста (будущее предприятия) на другие предприятия, где им платят значительно больше, и им тоже нет замены.

Следует отметить, что сэкономленные на сокращении средства пошли, в основном, на содержании офисного планктона.
Квалифицированные рабочие, также стали уходить, что привело к падению технологической дисциплины, особенно в испытательном комплексе и на производстве (АО КБХА состоит из научно-технического и испытательного комплексов и завода ракетных двигателей).

Следует отметить высочайшую квалификацию рабочих КБХА (и ВМЗ), которые внесли огромный вклад в создание ракетно-космической техники наряду с конструкторами и ИТР. Причем, высокий уровень их мастерства,образования,универсализма и кругозора подкреплялся достойным уровнем соцзащиты. Квалифицированные рабочие на ВМЗ получали, как правило, от половины до 2/3 зарплаты директора, а в КБХА — от трети до половины зарплаты Главного конструктора (от 300-500 до 600 руб.). Рабочие пользовались заслуженным уважением и понимали значимость своей работы для предприятия и страны. Кроме того, высочайшая квалификация специалистов подкреплялась системой контроля качества и надежности,обеспечивающей строжайшее соблюдение технологического процесса. В настоящее время рабочие да и ИТР получают в десятки раз меньше руководителей. . Вышеупомянутая процедура сокращения происходила зачастую, с нарушениями трудового законодательства, без учёта квалификации и заслуг увольняемых работников, без какого-либо анализа последствий проводимого сокращения, с нарушениями моральных норм.

Например, были уволены одновременно доктор и кандидат наук – начальник отдела ТНА и главный специалист по ТНА (ТНА – сердце ЖРД). По сути, было обезглавлено важнейшее направление – по разработке основного агрегата ЖРД. С нарушением трудового законодательства и моральных норм был уволен по сокращению штатов один из старейших ветеранов КБХА, главный специалист по комплектующим и неметаллическим элементам (КиНЭ) Скачилов Виктор Николаевич, доктор наук, профессор, академик Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского (единственный на предприятии), выпускник МАИ, на предприятии с 1958 года, крупнейший специалист по надёжности и гарантийным срокам хранения КиНЭ. Следует отметить, что гарантийные сроки МБР и ракет-носителей космических кораблей – 10,5 лет. Многие боевые МБР (советского производства) с ЖРД разработки КБХА стоят на вооружении уже более 30 лет. В каждом конкретном случае решение о продлении гарантийных сроков КиНЭ двигателей принимал Виктор Николаевич. КиНЭ является наиболее слабым звеном ЖРД, поэтому по их гарантийным срокам хранения определяются сроки эксплуатации ЖРД и ракет в целом.

Под его руководством проводились исследования по продлению сроков эксплуатации двигателей боевых ракетных комплексов «Сатана», «Синева», «Стилет» и др. Однако, после сокращения его функциональные обязанности распределили между некомпетентными специалистами.
Слава Богу, решением Советского районного суда г. Воронежа Виктор Николаевич был восстановлен в должности и приступил к работе.
Но «эффективная» администрация КБХА не успокоилась и подала апелляционную жалобу на решение районного суда. Коллегия Воронежского областного суда 8 ноября 2016 г. эту жалобу отклонила и оставила в силе решение Советского районного суда. Однако, администрация КБХА не успокоилась и продолжает дискриминационную политику по отношению к ветерану: не разрешает работникам КБ встречаться с ним, обращаться за советом по работе, не дает Виктору Николаевичу никаких поручений, не дает на подпись документы, не дает работы и он вынужден сам ее находить.

Кто дал право этим вредителям, бездельникам уничтожать уникальную научно-техническую школу, глумиться над заслуженными людьми, подрывать безопасность и обороноспособность страны? На последнем Пленуме ЦК профсоюза работников космической отрасли председатель профкома одного из предприятий отрасли спросил у присутствующего представителя Роскосмоса: «в каком районе Чикаго вы нашли этого Камышева?»

На обращение Скачилова к руководителю Роскосмоса получено письмо от 13.09.2016 г., в котором сообщается, что: одним из приоритетных направлений деятельности Госкорпорации «Роскосмос» является реформирование российского ракетного двигателестроения с целью совершенствования деятельности КБ и максимального использования научно-технического потенциала действующих КБ.

15.10. 2016 г. на должность исполнительного директора АО КБХА назначен А.В. Камышев, который осуществляет руководство АО на основании доверенности, выданной генеральным директором управляющей организации – АО «НПО Энергомаш им. Академика В.П. Глушко» от 14.12.2015 г. № Юр-7630.

В письме также сообщается, что: «в АО КБХА проводятся организационно-штатные мероприятия, связанные с высвобождением персонала. Администрация предприятия, следуя программе развития, согласованной с управляющей компанией, стремится добиться оптимизации расходов (в первую очередь накладных), понимая необходимость увеличения заработной платы...»

Если руководство Роскосмоса считает, что любой случайный человек может руководить КБ и совершенствовать разработки ракетных двигателей, то тогда почему же кухарка (любая) не может управлять страной?

Если происходящее в АО КБХА называется оптимизацией расходов, то что же тогда нецелевое использование бюджетных средств с целью личного обогащения?

Если происходящее является максимальным использованием научно-технического потенциала действующих КБ, то что же тогда уничтожение научно-технического потенциала?

В период расцвета космонавтики схема управления разработками ракетно-космической техники, в частности ракетных двигателей, выглядела следующим образом: во главе отрасли стояло Министерство Общего Машиностроения, в котором работали опытные, высочайшей квалификации специалисты. Разработкой двигателей занимались специализированные КБ,которые имели статус научных учреждений: КБ Энергомаш (двигатели первой ступени), КБ Химмаш (двигатели второй ступени) и КБХА (двигатели третьей ступени) – три научно-технические школы, каждая со своей уникальной специализацией во главе с выдающимися конструкторами, учеными, новаторами, творцами: В.П. Глушко, А.М. Исаев, С.А. Косберг, А.Д. Конопатов и др. Созданные ими в 60-80 годах прошлого века уникальные конструкции и технологии изготовления ЖРД в настоящее время не могут повторить за рубежом. Поэтому опыт ветеранов-специалистов в области ЖРД на вес золота. Назначение Главных конструкторов происходило на уровне промышленного отдела ЦК КПСС и Военно-промышленной комиссии с участием Министерства, чем обеспечивалась необходимая свобода творчества и самостоятельность. Научно- техническое управление осуществлялось головными предприятиями по разработке ракет-носителей космических кораблей и МБР. Финансирование осуществлялось Министерством по госзаказам напрямую без посредников. Изготовление серийных двигателей производилось на специализированных заводах, возглавляемых опытными директорами. назначение которых происходило по вышеупомянутой процедуре. Финансирование заводов также шло через Министерство без посредников. Таким образом, накладные расходы сводились к минимуму.

Сейчас АО КБ Химмаш им. А.М. Исаева влачит жалкое существование в составе НПК им. Хруничева.

Объединение КБХА и КБ Энергомаш под руководством «эффективного» менеджера Арбузова привело лишь к ослаблению обеих научно-технических школ: КБХА практически разгромлено, в бывшем КБ Энергомаш происходит почти тоже самое (по имеющимся сведениям).
К этому следует добавить, что головное предприятие Роскосмоса РКК «Энергия» (ранее генеральным конструктором был С.П. Королев) во главе с «эффективным» менеджером Солнцевым тоже находится в стадии «оптимизации».

Скоро некому будет разрабатывать новые перспективные изделия, а действующие технологии могут быть утрачены навсегда. Сокращение численности научно-технических работников в условиях геополитического противостояния есть преступление. В развитых странах в настоящее время растет численность ученых.

Бессмысленное, механическое объединение КБ под руководством незнаек может привести только к гибели уникальных научно-технических школ, окончательной утрате приоритета России в области космических исследований.

Закономерным итогом пресловутой «оптимизации» могут быть только регулярные падения «Прогрессов», «Протонов», падение престижа России, огромный экономический ущерб, утрата космической группировки спутников связи и ВКС, переход в число отсталых стран.
Негодяи во главе с И. Комаровым стали на пути прогресса и угрожают безопасности и обороноспособности страны.

Дальнейшее развитие ракетно-космической отрасли, и в частности двигателестроения, возможно только путем укрепления и развития существующих научно-технических школ и их взаимодействия под руководством генеральных и главных конструкторов.

Научно-технический прогресс невозможен без главенствующей роли творцов и максимально-возможной свободы творчества с максимальным использованием опыта ветеранов. Для сокращения накладных расходов и повышения управляемости необходимо КБ и заводы подчинить напрямую Роскосмосу, который необходимо укрепить опытными специалистами во главе с руководителем уровня Королева.

Научно-техническое управление должно осуществляться с помощью ТЗ на разработку новых изделий на основе госзаказа и программ научно-технических исследований, административное управление – путем назначения генеральных и главных конструкторов и госзаказов на уровне Военно-промышленной Комиссии. Перспективные направления развития космонавтики и ракетно-космических систем вооружений должно определять РАН РФ. Так было и было эффэктивно.

Настоящую статью прошу считать открытым обращением к Генеральному прокурору и Руководству РФ.

Ответственный секретарь
Центрально-Черноземного отделения
Академии геополитических проблем, А.Л. Коротеев
бывший работник КБХА

P.S. Коогда статья была уже написана, на ВМЗ 28.012017г. прошло совещание во главе с Вице- Премьером Правительства РФ Рогозиным,который указал на главную причину нарушения технологической дисциплины на заводе -бедность работников и пообещал принять меры по повышению зарплаты до уровня выше средней по региону. Кроме того,. потребовал найти исполнителей, виновных в допущеных нарушениях и наказать со всей строгостью,чтобы другим было неповадно. И ни слова об истинных виновниках-»эффективных» менеджерах. Как всегда виноваты стрелочники."
[свернуть]
Ad astra per rectum!!

Олег

ЦитироватьLesobaza пишет:
Пришло в личку письмо: Здравствуйте, Сергей! Можно ли сделать так, чтобы с этим письмом ознакомились как можно больше людей?
Я начала обрадовался.. но потом вспомнил, что Рогозина зовут не Сергей, а Дмитрий.

ХВ.

#10086
ЦитироватьLesobaza пишет:
http://zergulio.livejournal.com/4580239.html

"Почему падают Протоны. Открытое письмо"

 Скрытый текст
Что и требовалось доказать.
Что бы не говорил, в чём бы не убеждал Рогозин, аварии говорят красноречивее всяких слов - космическая промышленность в России уничтожается. Как и все остальные.
Весь смысл сегодняшней космонавтики в том, чтобы рассовать по карманам народные денежки. Новые структуры, новые назначения, новые руководители  со своими замами - всё нацелено на создание доходных местечек для себя и своих людей.
И это - на фоне героической работы космонавтов, инженеров, техников и рабочих, обеспечивающих, слава богу, пока безаварийность пилотируемых полётов.

Нет никакого секрета в том, как  решить проблему - в письме проблемы изложены ясно.
Но если ограничивать зарплату руководителям, то отсюда неизбежно следует ограничение зарплаты министрам и их замам, причём  В РАЗЫ. Иначе - бессмысленно.
Пойдут на это Рогозин, Медведев...?
Если  нет - прощай космонавтика.

Иван Моисеев

ЦитироватьХВ. пишет:

Нет никакого секрета в том, какрешить проблему - в письме проблемы изложены ясно.
Но если ограничивать зарплату руководителям, то отсюда неизбежно следует ограничение зарплаты министрам и их замам, причёмВ РАЗЫ. Иначе - бессмысленно.
Пойдут на это Рогозин, Медведев...?
Еслинет - прощай космонавтика.
Во сколько именно раз надо снизить зарплату Рогозина и Медведева, чтобы аварии прекратились?
im

LRV_75

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:

Нет никакого секрета в том, какрешить проблему - в письме проблемы изложены ясно.
Но если ограничивать зарплату руководителям, то отсюда неизбежно следует ограничение зарплаты министрам и их замам, причёмВ РАЗЫ. Иначе - бессмысленно.
Пойдут на это Рогозин, Медведев...?
Еслинет - прощай космонавтика.
Во сколько именно раз надо снизить зарплату Рогозина и Медведева, чтобы аварии прекратились?
В три целых четырнадцать сотых раза и провести летно-конструкторские испытания решения.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ХВ.

#10089
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Во сколько именно раз надо снизить зарплату Рогозина и Медведева, чтобы аварии прекратились?
Если снизить зарплату только Рогозину и Медведеву - тогда не стоит рыпаться.
С другой стороны, если бы я знал их зарплату, можно было бы что-то порекомендовать.

Надо зарплату всех руководителей жёстко связать с зарплатой подчинённых. Максимальный коэффициент у самого большого начальника - не более трёх-четырёх от средней зарплаты рабочих. Поднялась  зарплата у рабочих - поднялась и у руководителей. Снизилась у рабочих, - снизилась и у руководителей.

Это - единственное решение, которое заставит руководителей думать о рабочих, а не о собственном кармане.
Никакого другого решения принципиально не существует. В любом другом случае (при отсутствии указанной экономической связи) начальник будет думать только о себе  и своём доходе. Будет увольнять, чтобы самому получить больше. Что мы и наблюдаем.

Иван Моисеев

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:

Нет никакого секрета в том, какрешить проблему - в письме проблемы изложены ясно.
Но если ограничивать зарплату руководителям, то отсюда неизбежно следует ограничение зарплаты министрам и их замам, причёмВ РАЗЫ. Иначе - бессмысленно.
Пойдут на это Рогозин, Медведев...?
Еслинет - прощай космонавтика.
Во сколько именно раз надо снизить зарплату Рогозина и Медведева, чтобы аварии прекратились?
В три целых четырнадцать сотых раза и провести летно-конструкторские испытания решения.
Угу. В 3,14. На пять лет. Если за эти пять лет аварий не будет - так и оставить.
im

Иван Моисеев

ЦитироватьХВ. пишет:
Надо зарплату всех руководителей жёстко связать с зарплатой подчинённых. Максимальный коэффициент у самого большого начальника - не более трёх-четырёх от средней зарплаты рабочих. Подняласьзарплата у рабочих - поднялась и у руководителей. Снизилась у рабочих, - снизилась и у руководителей.

Это - единственное решение, которое заставит руководителей думать о рабочих, а не о собственном кармане.
Никакого другого решения принципиально не существует. В любом другом случае (при отсутствии указанной экономической связи) начальник будет думать только о себеи своём доходе. Будет увольнять, чтобы самому получить больше. Что мы и наблюдаем.
Если снизить зарплату (хоть руководителю, хоть кому) - он будет думать не о рабочих, а где деньги заработать.
И сеть у меня подозрение, что зарплата руководителей - не единственный (а может быть - и не главный) источник их дохода.
Опять же, чтобы уговорить ДОР снизить свою зарплату, ему, как минимум, надо показать механизмы, причинно-следственную связь, между его зарплатой и аварийностью.
im

TAU

ЦитироватьНовый пишет: 
- Оцените количество "рабочих и инженеров", выпускающих Соколы и Протоны. На вскидку разница будет 1:3-5
1. Слово "навскидку" пишется слитно.
2. В Штатах своих паразитов и нахлебников хватает. 

TAU

#10093
Цитировать[USER=14044]ХВ.[/USER] пишет:

Надо зарплату всех руководителей жёстко связать с зарплатой подчинённых. Максимальный коэффициент у самого большого начальника - не более трёх-четырёх от средней зарплаты рабочих. Поднялась зарплата у рабочих - поднялась и у руководителей. Снизилась у рабочих, - снизилась и у руководителей.

Это - единственное решение, которое заставит руководителей думать о рабочих, а не о собственном кармане
Вроде закон принят уже.
ЦитироватьС 1 января 2017 года будут применяться предельные уровни соотношения среднемесячных зарплат руководителей (их заместителей, главных бухгалтеров) и работников государственных и муниципальных учреждений, ГУПов, МУПов, государственных внебюджетных фондов и территориальных фондов ОМС. Такой предельный уровень в обязательном порядке должны будут определять государственные и местные органы, а также организации, которые осуществляют функции и полномочия учредителей соответствующих фондов, учреждений и предприятий... за несоблюдение установленного предельного уровня соотношения зарплат данным законом предусмотрена ответственность. В этом случае трудовой договор между руководителем соответствующей организации и его работодателем (то есть федеральным органом государственной власти, органом субъекта либо местным органом) прекращается.
Вместе с тем, Правительство РФ, региональные и местные органы власти смогут утверждать перечни организаций, на которые предельные уровни зарплат распространяться не будут.
По общему правилу, информация о среднемесячной зарплате руководителей, их заместителей и главбухов указанных организаций будет размещаться в Интернете на официальных сайтах госорганов, органов местного самоуправления и организаций-учредителей фондов, учреждений и предприятий
Много небывалого узнаем?
Цитироватьв России уже действуют два постановления правительства, которые определяют, что на госпредприятиях и в госучреждениях федерального уровня предельное соотношение зарплат не должно быть выше, чем один к восьми
Восемь - это не три, конечно... Настораживает и заложенная лазейка - возможность "исключений"... 
Да, и еще подозрение, что "госкорпорации" включая космическую, не подпадают под действие... Хотя почему? Мне кажется, это должно касаться любой организации, на 50% государственной.

Alex_II

ЦитироватьХВ. пишет:
Но если ограничивать зарплату руководителям, то отсюда неизбежно следует ограничение зарплаты министрам и их замам, причёмВ РАЗЫ. Иначе - бессмысленно.
Элементарно пойти по японскому пути - зарплата гендиректора корпорации не может быть больше зарплаты последнего её работяги более чем в три раза...
Впрочем не поможет - придумают другие способы сравнительно честного отъема денег у государства и прочих лохов... Зарплата министров, насколько я помню (официальная) и так не особенно велика - всего тысяч на 30 кажется побольше моей (которую я реально получаю)... А среди них и миллиардеры есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ХВ.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Опять же, чтобы уговорить ДОР снизить свою зарплату, ему, как минимум, надо показать механизмы, причинно-следственную связь, между его зарплатой и аварийностью.
Причинно-следственная связь очевидна, и Рогозин, её прекрасно знает: поскольку платят не за работу, а за должность, то у всех на уме  одно - занять тёплое местечко. Куда уж тут думать о качестве продукции?
А если платить за работу, - не важно, на какой должности, человек должен получать в соответствии со своими знаниями и опытом работы. Тогда на любой  должности он будет получать в зависимости от того, как  сработает. И в этом случае он будет думать о работе, а не о том, как бы пробраться на тёплое местечко.

Снижение зарплаты руководителям необходимо для того, чтобы зарплату привести в соответствие их труду, а не ради снижения. Сейчас они получают в разы больше, чем производят.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Если снизить зарплату (хоть руководителю, хоть кому) - он будет думать не о рабочих, а где деньги заработать.
Речь идёт не о снижении зарплаты, как  методе решения задачи, а о необходимости создать экономическую связь руководителей с подчинёнными. Сейчас положительной связи нет. На это и указывается в рассматриваемом письме. Если эту связь установить, если работник  будет получать столько, сколько он, действительно, заработал, а не за должность, то он не будет искать тёпленького места, где бы заработать побольше, потому что на любом месте он будет получать в соответствии со своими знанием и  опытом, т.е. одинаково. И  тогда, чтобы повысить собственное благополучие - один путь - повышать знания, опыт, качество работы - а не перебегать с места на место, где больше навар.

Alex_II

ЦитироватьTAU пишет:
Много небывалого узнаем?
Да не особенно. Думаю почти ничего нового... Например зарплата главврача больницы 80тыр (минимум, бывает больше), а зарплата участкового врача (на одну ставку) - всего 16 тыр... Предельный уровень (по слухам, увы) собираются установить в 8 раз выше средней зарплаты по предприятию (без учета начальства)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ХВ.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Если снизить зарплату (хоть руководителю, хоть кому) - он будет думать не о рабочих, а где деньги заработать.
Если установить положительную экономическую связь между руководителями и рабочими, то руководитель не сможет не думать о рабочих, потому что при положительной экономической связи руководитель может повысить свою зарплату ТОЛЬКО  в том случае, если он повысит зарплату рабочим. Никакие перебежки с места на место не решат задачу повышения зарплаты руководителю.

В том-то и дело, что в сознании укоренилось получение дохода не по труду, а за должность, за место и т.д. Поэтому и возражение такое - будет искать место. Если платить по труду, - ни шиша не найдёт. Работать надо.

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
Причинно-следственная связь очевидна, и Рогозин, её прекрасно знает: поскольку платят не за работу, а за должность, то у всех на умеодно - занять тёплое местечко. Куда уж тут думать о качестве продукции?
А как различить - за что зарплата идет, за должность или за работу? Любой начальник скажет: ночами не сплю, все о качестве думаю.
im

Олег

Точно - взять, отнять, и поделить ..