Кто против модернизации?

Автор Пиркс, 10.01.2012 09:24:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьЯ не суеверный, и Вам не советую. Но допустим упадет, допустим кого-то накажут. Кто виноват? СП?
Ну, хорошо, допустим сделают "Ангару" и будут пускать на ней ПТК. Вы думаете, "Ангара" падать не будет? Особенно поначалу? Так что "Союз" - это очень надолго...

Salo

А коли упадёт, кого накажут-  Медведева? Или Бахвалов с Нестеровым отдуваться будут.  :roll:
Да и к Союзу СП уж каким боком?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьПуть к переделкам и модернизациям- это зло. Вспомнился электрический самовар, прикольный, но совершенно не практичный. Не доведите до беды ради Бога! Нужно делать новые носители, а те что есть пытать, и летать на них, тогда и ответственность будет выше.
Расскажите, как именно вы собираетесь пытать носители, можно не скрывая подробностей, тут в основном собрались суровые мужики.
La mort toujours avec toi.

ааа

Если вдруг на Восточном будут строить семерочный старт, то надо его сразу рассчитывать тонн под 350.
Это откроет новые перспективы модернизации.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Sаlyutman

Как многолетний непосредственный участник скажу - не дай бог. Геморроя при модернизации не меньше, чем при создании нового изделия, а вот уровень финансирования работ на порядок ниже. Разработчику невыгодно заниматься модернизацией. Единственное ей оправдание - отсутствие принципиально новых разработок при усилении конкуренции на рынке. Новые материалы, технологии, комплектующие, элементная база позволяют сделать конкурентоспособное изделие с оптимальной компоновкой. Что сложно сделать на уже существующем "железе". Переделка МЛМ из ФГБ-2 - типичный пример нерациональной модернизации.

pkl

Есть нерациональная модернизация, а есть рациональная. Что плохого в том, чтобы поставить на "Союз", "Зенит" и "Ангару" КВРБ?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Пиркс

ЦитироватьКак многолетний непосредственный участник скажу - не дай бог. Геморроя при модернизации не меньше, чем при создании нового изделия, а вот уровень финансирования работ на порядок ниже. Разработчику невыгодно заниматься модернизацией. Единственное ей оправдание - отсутствие принципиально новых разработок при усилении конкуренции на рынке. Новые материалы, технологии, комплектующие, элементная база позволяют сделать конкурентоспособное изделие с оптимальной компоновкой. Что сложно сделать на уже существующем "железе". Переделка МЛМ из ФГБ-2 - типичный пример нерациональной модернизации.

Так получается никому ничего не надо? Я не думаю что в пятидесятых, после войны было проще.... И совершенно не хочу думать что СП мечтал тольео о бомбе.
Вперед, на Марс!

Sаlyutman

В пятидесятые Королёв преимущественно создавал новые изделия. Некоторые - используя наработки уже существующих. Да и необходимости в модернизации техники 40 летней давности у него не было.
По поводу замены или установки РБ. РБ не является частью РН, он часть КРК. Смена РБ требует не модернизации РН, а её модефикации. А это немножко другое.

Пиркс

Как говорится, что тебе нужно выбирай... На этом удаляюсь из темы. Кто способен различить добрые слова от "праздничной" мишуры, тот и без подобных тем справится. Удачи!
Вперед, на Марс!

Kolpan

Как же не модернизировать то Союзы и Прогрессы? Многие проводимые модернизации -вынужденные. Конструкции кораблей несколько десятков лет, многие материалы и комплектующие уже просто не выпускаются, наземная инфраструктура для многих систем выводится из эксплуатации из-за морального и физического износа.
Увы, но без проведения модернизации Союзы и Прогрессы просто не смогут летать.

Пиркс

ЦитироватьКак же не модернизировать то Союзы и Прогрессы? Многие проводимые модернизации -вынужденные. Конструкции кораблей несколько десятков лет, многие материалы и комплектующие уже просто не выпускаются, наземная инфраструктура для многих систем выводится из эксплуатации из-за морального и физического износа.
Увы, но без проведения модернизации Союзы и Прогрессы просто не смогут летать.

Ответ прост - постараться сделать новое. И еще круче прежнего! Иначе засохнут мозги, простите.  И вдруг случится что в процессе придумают что то принципиально новое...
Вперед, на Марс!

Kolpan

Угу, новое -только кому делать это новое? Последние 20 лет из отрасли кадры только вымывались, а в последние 10 лет -берут всех. На инженерную должность бухгалтера? -легко, клетку заполнили и хорошо.. На предприятиях отрасли стартовая зарплата молодого специалиста стабильно в 3 -4 раза ниже, чем предложения зарубежных представительств фирм-разработчиков. Самый лучший студент не в космос идет, а туда. На предприятия отрасли идут троечники и двоечники, кого никуда больше не взяли больше. Альтруисты тоже, правда, встречаются, но их капля в море. Средняя квалификация упала ниже некуда.
Имеющимися кадрами текущие модернизации бы поднять в заявленный срок, но и это задача вряд ли достижима -сроки поедут и не на один год, а так, планов громадье, конечно, тонны макулатуры, мега проекты и ядерные межзвездные крейсера -только на корзину все это, к сожалению.

avmich

Проголосовал "против", хотя в модернизации смысла много. Идея "против" в том, что уже накоплены, мне кажется, понимания недостатков имеющихся систем и уже выгодно переделывать их начисто, вместо модернизации.

Иллюстрация "за" модернизацию ;) . Союз 2-1в - показательный шаг в нужном направлении. Ещё бы СК упростить. Но вообще-то - это и "модернизация", и реальное, на мой взгляд, улучшение системы.

Ещё лучше, конечно, первую ступень до многоразовости довести, но это не сегодня :) .

avmich

ЦитироватьУгу, новое -только кому делать это новое? Последние 20 лет из отрасли кадры только вымывались, а в последние 10 лет -берут всех. На инженерную должность бухгалтера? -легко, клетку заполнили и хорошо.. На предприятиях отрасли стартовая зарплата молодого специалиста стабильно в 3 -4 раза ниже, чем предложения зарубежных представительств фирм-разработчиков. Самый лучший студент не в космос идет, а туда. На предприятия отрасли идут троечники и двоечники, кого никуда больше не взяли больше. Альтруисты тоже, правда, встречаются, но их капля в море. Средняя квалификация упала ниже некуда.
Имеющимися кадрами текущие модернизации бы поднять в заявленный срок, но и это задача вряд ли достижима -сроки поедут и не на один год, а так, планов громадье, конечно, тонны макулатуры, мега проекты и ядерные межзвездные крейсера -только на корзину все это, к сожалению.

Колпан, для разработки ракеты класса Фалькон-1 сегодня хватит человек 20 инженеров. В отличие от королёвских времён есть куча учебников - как делать. Дальше, есть материалы, которые упрощают дело, и есть станки, которые ещё серьёзнее упрощают дело.

Проблемы в людях, которые будут делать, нет. Даже я мог бы набрать команду; той самой "капли в море" на страну будет достаточно. Есть другие проблемы. В основном с государством.

Пиркс

А если сделать рывок? От ракеты к чему то принципиально новому, не основанному на принципе реактивного движения. КЦ сам говорил что ракета это не самоцель, а всего лишь средство.
Вперед, на Марс!

Виктор Левашов

ЦитироватьА если сделать рывок? От ракеты к чему то принципиально новому, не основанному на принципе реактивного движения. КЦ сам говорил что ракета это не самоцель, а всего лишь средство.
Какой рывок? О чем вы?? Лифт??? Гравицапа???
Сколько можно уже...

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьУгу, новое -только кому делать это новое? Последние 20 лет из отрасли кадры только вымывались, а в последние 10 лет -берут всех. На инженерную должность бухгалтера? -легко, клетку заполнили и хорошо.. На предприятиях отрасли стартовая зарплата молодого специалиста стабильно в 3 -4 раза ниже, чем предложения зарубежных представительств фирм-разработчиков. Самый лучший студент не в космос идет, а туда. На предприятия отрасли идут троечники и двоечники, кого никуда больше не взяли больше. Альтруисты тоже, правда, встречаются, но их капля в море. Средняя квалификация упала ниже некуда.
Имеющимися кадрами текущие модернизации бы поднять в заявленный срок, но и это задача вряд ли достижима -сроки поедут и не на один год, а так, планов громадье, конечно, тонны макулатуры, мега проекты и ядерные межзвездные крейсера -только на корзину все это, к сожалению.

Колпан, для разработки ракеты класса Фалькон-1 сегодня хватит человек 20 инженеров. В отличие от королёвских времён есть куча учебников - как делать. Дальше, есть материалы, которые упрощают дело, и есть станки, которые ещё серьёзнее упрощают дело.

Проблемы в людях, которые будут делать, нет. Даже я мог бы набрать команду; той самой "капли в море" на страну будет достаточно. Есть другие проблемы. В основном с государством.
20 инженеров ни хрена не сделают. Не верьте подобным сказкам.  :wink:

Пиркс

ЦитироватьКакой рывок? О чем вы?? Лифт??? Гравицапа???
Сколько можно уже...

Размечтался... В том и дело что не знаем какой, но нужно узнать. :)
Вперед, на Марс!

Salo

Покурить и в астрал!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Левашов

ЦитироватьПокурить и в астрал!
А тему в ЧД.