Заправки на орбите

Автор avmich, 24.10.2011 13:18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

#460
ЦитироватьValerij пишет:
Это причина для того, что бы сдать в металлолом исправную пятилетнюю машину?
Мой тесть-пенсионер так и сделал, сдал и купил новую, маршрут только на дачу, расход прежний, и тесть вовсе не миллионер, однако же сделал именно так как вы говорите.  :)
пс не пятилетнюю конечно, но отслужившую свой САС

Valerij

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Стоимость замены спутника - сотни миллионов. Стоимость его заправки специализированным автоматическим аппаратом - десятки. Что не так?
А залить изначально на пару сотен кг больше - единицы
   
Во первых. "пара сотен килограмм" топлива потянут за собой очень многое, и в результате обойдется в десятки миллионов, но в момент запуска, когда расходов и так выше головы. Но топливо все равно кончится, пусть немного позднее. И все равно потребуется заправка.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
 А ведь починить старую машину (15-летнюю) гораздо дешевле чем купить новую.
               
                  
При этом машина намного проще спутника (в тысячи раз),  и диагностика ее состояния (в смысле перспектив использования) намного проще.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьValerij пишет:
Во первых. "пара сотен килограмм" топлива потянут за собой очень многое, и в результате обойдется в десятки миллионов, но в момент запуска, когда расходов и так выше головы. Но топливо все равно кончится, пусть немного позднее. И все равно потребуется заправка.
Несложно и недорого сделать так, что топливо кончится последним из того что может кончится

Valerij

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Это причина для того, что бы сдать в металлолом исправную пятилетнюю машину?
Мой тесть-пенсионер так и сделал, сдал и купил новую, маршрут только на дачу, расход прежний, и тесть вовсе не миллионер, однако же сделал именно так как вы говорите.
   
Ну, я не знаю, как ваш тесть эксплуатировал вашу машину. Может быть через пять лет ей только в металлолом дорога. В Питере, например, пятилетние автобусы снимают с линии, и продают предприятиям, которые организуют развозки, или в область.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Штуцер

ЦитироватьValerij пишет:
В Питере, например, пятилетние автобусы снимают с линии, и продают предприятиям, которые организуют развозки, или в область.
Ну правильно. Задумайтесь, почему?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Во первых. "пара сотен килограмм" топлива потянут за собой очень многое, и в результате обойдется в десятки миллионов, но в момент запуска, когда расходов и так выше головы. Но топливо все равно кончится, пусть немного позднее. И все равно потребуется заправка.
Несложно и недорого сделать так, что топливо кончится последним из того что может кончится
Есть идея, достойная изобретения. На стационаре болтаются аппараты, сдохшие не по вине ДУ. Высасывать из них топливо и впрыскивать исправным.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

#467
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Стоимость замены спутника - сотни миллионов. Стоимость его заправки специализированным автоматическим аппаратом - десятки. Что не так?
Стоимость замены старого спутника, выработавшего ресурс всеми системами. Теперь о танкере: сколько дозаправок он должен обеспечить и какими дозами?
Какие аппараты он должен дозаправлять, однотипные или разных фирм?
   
Например, канадский должен был взять с собой две тонны топлива (и предполагалось, что в будущем он сможет принимать "посылки" с топливом), причем заказ на пять заправок по двести килограмм у них был. Цена одной заправки - сорок миллионов. Почему-то в последних сообщениях об этом договоре говорилось, что сумма договора 280 миллионов, это разночтение мне не понятно.

Предполагалось, что разных фирм. Шла речь даже о некоей стандартизации.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Во первых. "пара сотен килограмм" топлива потянут за собой очень многое, и в результате обойдется в десятки миллионов, но в момент запуска, когда расходов и так выше головы. Но топливо все равно кончится, пусть немного позднее. И все равно потребуется заправка.
Несложно и недорого сделать так, что топливо кончится последним из того что может кончится
Есть идея, достойная изобретения. На стационаре болтаются аппараты, сдохшие не по вине ДУ. Высасывать из них топливо и впрыскивать исправным.
   
Это другое применение сервисного спутника - пристыковаться и отбуксировать спутник на орбиту захоронения.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В Питере, например, пятилетние автобусы снимают с линии, и продают предприятиям, которые организуют развозки, или в область.
Ну правильно. Задумайтесь, почему?
   
Тем не менее - работает.
В другом случае я знаю контору, которая каждый год покупала новые Газели, и через год их продавала. При этом одно Рено и два Хундая там работали три года. Владелец посчитал, и решил, что менять раз в год Газель дешевле.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
 А ведь починить старую машину (15-летнюю) гораздо дешевле чем купить новую.        
При этом машина намного проще спутника (в тысячи раз), и диагностика ее состояния (в смысле перспектив использования) намного проще.
   
Но машина ездит по дорогам, поливается дождями, и ржавеет в конце концов. Убить машину за пять лет - не сложно. Но можно и эксплуатировать по хозяйски, и продавать через три года, исправную, и только что кончившимся гарантийным сроком.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Есть идея, достойная изобретения. На стационаре болтаются аппараты, сдохшие не по вине ДУ. Высасывать из них топливо и впрыскивать исправным.
Да и вообще из двух-трех досрочно почивших собрать один более-менее годный :)

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Во первых. "пара сотен килограмм" топлива потянут за собой очень многое, и в результате обойдется в десятки миллионов, но в момент запуска, когда расходов и так выше головы. Но топливо все равно кончится, пусть немного позднее. И все равно потребуется заправка.
  :o   :o  Так-так... А сколько по вашему вообще стОят коммерческие спутники связи?

 Вы в курсе что стоимость запуска не зависит от массы спутника? Заказчик платит за всю ракету даже если в полёте она догружена балластом. 
 И абсолютно ничего не мешает заказчику увеличить массу КА если конечено она не превышает максимально допустмую для данной РН. Ничего не мешает производителям спутников делать баки с запасом, чтоб заказчик мог залить туда топлива сколько хочет. И тем не менее спутники не заправляют лишним топливом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Ну, я не знаю, как ваш тесть эксплуатировал вашу машину. Может быть через пять лет ей только в металлолом дорога.
Производители и заказчики спутников знают в каких условиях будет эксплуатироваться спутник.

Цитировать В Питере, например, пятилетние автобусы снимают с линии, и продают предприятиям, которые организуют развозки, или в область.
А 15-летние?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Тем не менее - работает.
В другом случае я знаю контору, которая каждый год покупала новые Газели, и через год их продавала. При этом одно Рено и два Хундая там работали три года. Владелец посчитал, и решил, что менять раз в год Газель дешевле.
А эксплуататоры спутников меняют их через 15 лет. Чувствуете разницу?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьНеглупый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Есть идея, достойная изобретения. На стационаре болтаются аппараты, сдохшие не по вине ДУ. Высасывать из них топливо и впрыскивать исправным.
Да и вообще из двух-трех досрочно почивших собрать один более-менее годный
Это доп изобретение. Устройство по п.1, отличающееся тем что.... :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#476
ЦитироватьValerij пишет:
В другом случае я знаю контору, которая каждый год покупала новые Газели, и через год их продавала. При этом одно Рено и два Хундая там работали три года. Владелец посчитал, и решил, что менять раз в год Газель дешевле.
В другом случае - не надо! Это как раз мой случай.
У меня была газель из первой тысячи. Год это 95 приблизительно. Потом газель фургоном, потом снова тент. Все, наелся выше крыши. Сейчас - Фиат-Дукато, дизель. Сказать, что это на порядок лучше - ничего не сказать.

ЗЫ. Вечером могу сфотографировать, если не верите.  :D
И Газель крайнюю и Дукато.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

ЦитироватьВладелец посчитал, и решил, что менять раз в год Газель дешевле.
Наверно, вопросами ремонта в той конторе занимался другой человек. Для владельца-одиночки, конечно, важнее чтобы у него голова не была постоянно занята вопросами обслуживания авто.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьВладелец посчитал, и решил, что менять раз в год Газель дешевле.
Наверно, вопросами ремонта в той конторе занимался другой человек. Для владельца-одиночки, конечно, важнее чтобы у него голова не была постоянно занята вопросами обслуживания авто.
Разумеется. Если в конторе уже перечислено восемь машин....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Владелец сам может быть увлеченным человеком. Я в детстве тоже любил разобрать-собрать карбюратор К-124 ;)