CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OlegN

Цитировать
ЦитироватьНадо взять на вооружение Вашу методологию и парировать авиакатастрофы и автомобильные аварии. Сколько можно сэкономить на эйрбэгах, привязных ремнях, парашютах, катапультах, надувных трапах и т.д., и т.п.
Если ракета будет летать в столь же непредсказуемых условиях, в которых совершает движение автомобиль и летает самолёт, то у вас будет куча трупов несмотря на САС.

 Ремни безопасности и подушки безопасности на автомобиле стоят не потому, что у него плохие тормоза, а САС стоит потому, что ракета может взорваться при штатных условиях движения.
Истребитель тоже летает " штатно ", но никто от кресел  что-то не отказывается(причём бьются ,как ни странно,в основном в мирное время(сейчас)) (и..о Боже - на Ка-52 ни разу не спасало(3 катастрофы), и что? снять К-37 -нафига нужны?) ... Тема вроде вышла опять на тезис -САС нужна. ( или нет?)

SFN

ЦитироватьТема вроде вышла опять на тезис -САС нужна. ( или нет?)
Кому? Автомобилистам?
CST-100 нужна, без вопросов.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТема вроде вышла опять на тезис -САС нужна. ( или нет?)
Кому? Автомобилистам?
CST-100 нужна, без вопросов.
САС нужна. но нужна по политическим соображениям, - летали и без САС когда сочли это возможным.
 Потому если жидкостная САС будет сертифицирована, то может быть и жидкостная САС, рассуждать о том, что она не сработает в одной из сотни аварий когда требуется работа САС бессмысленно.
La mort toujours avec toi.

OlegN

Цитировать
ЦитироватьКак можно парировать взрыв ДУ ракеты? Вы Господь Бог?
А что будет при нештатном срабатывании самой САС? ;)
(сейчас на бан нарвусь,ну и ладно)    - А что вы будете делать , если нечаянно пукнули? (На Приёме,допустим)(Ответов минимум 3)

OlegN

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТема вроде вышла опять на тезис -САС нужна. ( или нет?)
Кому? Автомобилистам?
CST-100 нужна, без вопросов.
САС нужна. но нужна по политическим соображениям, - летали и без САС когда сочли это возможным.
 Потому если жидкостная САС будет сертифицирована, то может быть и жидкостная САС, рассуждать о том, что она не сработает в одной из сотни аварий когда требуется работа САС бессмысленно.
Вы опять не правы.
Нужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!! :) (смефуёчек к заядлым опровергателям,Упокойтесь,Как САС была- Так и Будет!Никто без неё больше не полетит (Шаттлы в отставке))

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак можно парировать взрыв ДУ ракеты? Вы Господь Бог?
А что будет при нештатном срабатывании самой САС? ;)
(сейчас на бан нарвусь,ну и ладно)    - А что вы будете делать , если нечаянно пукнули? (На Приёме,допустим)(Ответов минимум 3)
Понятно, вы покупаете огнетушитель и вас не интересует то, что вы можете погибнуть от самого огнетушителя. :)
 Система безопасности всегда сама является источником опасности, чтобы вы знали.
La mort toujours avec toi.

instml

ЦитироватьНужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Такая САС никому не нужна.
Go MSL!

Lamort

ЦитироватьВы опять не правы.
Нужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Надёжность САС будет 1%? :lol:
La mort toujours avec toi.

Salo

#128
Цитировать
ЦитироватьSalo пишет:

Как можно парировать взрыв ДУ ракеты? Вы Господь Бог?
Lamort пишет:

А что будет при нештатном срабатывании самой САС? [Шутливо]
Будет лучше, чем при нештатном срабатывании эйрбэгов у Вас в автомобиле. [Здорово]
В этом случае экипаж выживет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

OlegN

Цитировать
ЦитироватьВы опять не правы.
Нужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Надёжность САС будет 1%? :lol:
Offtop уже пошёл . И что? Вам так не Важна Жизнь хотя-бы одного Человека?(или 0% - всех сразу?)

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак можно парировать взрыв ДУ ракеты? Вы Господь Бог?
А что будет при нештатном срабатывании самой САС? ;)
Будет лучше, чем при нештатном срабатывании эйрбэгов у Вас в автомобиле. 8)
В этом случае экипаж выживет.
Это вопрос, выживет или нет, - в зависимости от того когда и как нештатно сработает САС, но вы привели хороший пример.
 Я временами подумываю, - что будет если эти подушки безопасности сработают сами по себе в неподходящий момент. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы опять не правы.
Нужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Надёжность САС будет 1%? :lol:
Offtop уже пошёл . И что? Вам так не Важна Жизнь хотя-бы одного Человека?(или 0% - всех сразу?)
Во-первых, вы неправильно сформулировали, - САС с надёжностью 1% действительно никому не нужна.
 Во-вторых, эта сотня аварий никогда не произойдёт, это само по себе маловероятное событие.

 Действительно, Offtop, это всё "нижняя САС". :)
La mort toujours avec toi.

OlegN

Цитировать
ЦитироватьНужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Такая САС никому не нужна.
Повторяю - САС на Самолётах не Гарантирует выживание.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Такая САС никому не нужна.
Повторяю - САС на Самолётах не Гарантирует выживание.
На самолётах нет САС, там есть катапультируемое кресло, САС уводит корабль на значительное расстояние где он может совершить посадку штатными средствами посадки.
La mort toujours avec toi.

SFN

ЦитироватьСАС нужна. но нужна по политическим соображениям, - летали и без САС когда сочли это возможным.
2 раза - и прикрыли.
ДУ САС у CST-100 есть уже. Флудить "нужна ли она CST-100 или вообще не нужна" можно в темах http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12116&start=0 Катапультируемые кресла или ДУ САС? http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12126&start=0 http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12126&start=0 Что безопаснее Союз без крыла или Шаттл без парашюта?

Дмитрий В.

ЦитироватьНа самолётах нет САС, там есть катапультируемое кресло, САС уводит корабль на значительное расстояние где он может совершить посадку штатными средствами посадки.

На боевых самолетах такая же САС как на Востоке и Джемини - на основе КК :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

OlegN

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНужно Так -что она СРАБОТАЕТ в одной из сотни аварий.И это Уже Хорошо!!!
Такая САС никому не нужна.
Повторяю - САС на Самолётах не Гарантирует выживание.
На самолётах нет САС, там есть катапультируемое кресло, САС уводит корабль на значительное расстояние где он может совершить посадку штатными средствами посадки.
САС самолёта - это и есть катапультируемое кресло,которое уводит экипаж на значительное расстояние от объекта и обеспечивает посадку(штатными средствами,+ НЗ и всякие "штучки") а в капсуле, или без оной- значения не имеет.   (оффтоп заканчиваем!)

SFN


Yutani


SFN

On April 3, Boeing successfully completed a parachute drop test of the company's Crew Space Transportation (CST)-100 spacecraft at the Delmar Dry Lake Bed near Alamo, Nev.