"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.


А то всё интересное в теме, посвященной крайнему пуску.
Ad calendas graecas

ronatu

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
 
А то всё интересное в теме, посвященной крайнему пуску.
Вчера дв прожгли
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

#1302
Мне тут стало непонятно: а что, собственно, собирается испытывать Grasshopper II, если живые ноги уже летают на живой ракете, которая будет выполнять "посадку" на воду? Ведь получается, что они и так получают все испытания, каки можно.

m-s Gelezniak

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
На лапке замков 7 или 8?
Интересней сколько цилиндров-ступеней в гидравлическом телескопе...
Исходя из кинемaтики 4 или 5.
Мыть зaмучaютя.
И НAСA приподнесёт очередную кaку. Пожелaв для себя, только новые ступени.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
НAСA приподнесёт очередную кaку. Пожелaв для себя, только новые ступени.
Если они готовы будут за это платить по полной - какие проблемы?

m-s Gelezniak

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
НAСA приподнесёт очередную кaку. Пожелaв для себя, только новые ступени.
Если они готовы будут за это платить по полной - какие проблемы?
A подумaть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A подумaть?
Я понимаю идиотизм такой ситуации, но если за него платит заказчик, то пусть - платит.
Кроме того, как я понимаю, средство доставки после вывода ПН остаётся у SpaceX, так что всё ещё лучше выходит... в конце-концов, пуски нужны не только NASA.

m-s Gelezniak

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
A подумaть?
Я понимаю идиотизм такой ситуации, но если за него платит заказчик, то пусть - платит.
Кроме того, как я понимаю, средство доставки после вывода ПН остаётся у SpaceX, так что всё ещё лучше выходит... в конце-концов, пуски нужны не только NASA.
Нет, не понимaете.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lanista

А откуда вообще планируют пускать что бы на землю на лапки садитья?
Вообще для Байконура такой вариант очень симпатичным кажется =)

SFN

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Если они готовы будут за это платить по полной - какие проблемы?
Тут такая история.
НАСА уже попросила грузовики только новые. Многоразовость Дракона пока только на бумаге.

Vlad_hm

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нет, не понимaете
ЦитироватьSFN пишет:
НАСА уже попросила грузовики только новые. Многоразовость Дракона пока только на бумаге.
Возможно, я не понимаю во всей, как говорится, полноте, ну тогда поясните, если несложно, чего именно я  не понимаю.
Для SpaceX то, что NASA будет требовать каждый раз новый, с иголочки Дракон, или Falcon (независимо от того, будет ли он с ногами, или без) - это разве проблема?

Valerij

#1311
ЦитироватьLanista пишет:
А откуда вообще планируют пускать что бы на землю на лапки садитья?
Вообще для Байконура такой вариант очень симпатичным кажется =)
Да и для Восточного, ИМХО, тоже
   
Считается, что при потере 15% ПН первая ступень сможет сесть примерно там, где сейчас падает, а потеряв 30% сможет вернуться к месту запуска, так что запускать можно будет везде.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Возможно, я не понимаю во всей, как говорится, полноте, ну тогда поясните, если несложно, чего именно яне понимаю.
Для SpaceX то, что NASA будет требовать каждый раз новый, с иголочки Дракон, или Falcon (независимо от того, будет ли он с ногами, или без) - это разве проблема?
Для Фалькона проблем, ИМХО, не будет - всегда найдется коммерческий клиент, готовый со скидкой запустить свой сателит.
   
Вот для Дракона - проблема, после купания в океане будет трудно доказать готовность Дракона к следующему полету. Кроме того, заказчиков на автономные полеты Дракона, похоже, пока нет, а орбитальная станция пока в единственном экземпляре.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

ЦитироватьValerij пишет:
Считается, что при потере 15% ПН первая ступень сможет сесть примерно там, где сейчас падает, а потеряв 30% сможет вернуться к месту запуска, так что запускать можно будет везде.
Посадка на плавучие платформы запатентована Blue Origin. У Спейсекс остается либо насыпать остров, либо возвращать к месту старта

sychbird

Нет, такого патента, который нельзя обойти методом усовершенствования исходного.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

SFN

Цитироватьsychbird пишет:
Нет, такого патента, который нельзя обойти методом усовершенствования исходного.
так я говорю насыпной остров лучше баржи ;)

Дмитрий В.

Цитироватьsychbird пишет:
Нет, такого патента, который нельзя обойти методом усовершенствования исходного.
Например, приделать к посадочной платформе гусеницы, чтобы она еще и доставляла ступень к месту старта :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cavia


Дмитрий

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Ведь получается, что они и так получают все испытания, каки можно.
это не так.Система посадки не отработана, когда стyпень пyстая, почти без топлива вращается.Обратите внимание,нa вcех видеофаилax стyпень не вращается вокрyг оси, по тангажу, нет кренa, нет рысканья.это как посадка самолета на хвост при разных скоростях ветра, под разными углами.

Viziter

Увеличили в несколько раз площадку. Значит взлетать все таки будет с тумбы, а садиться рядом. Неотъемлемая часть картинки - стадо коров, пасущееся на лужайке. Техас... :)