SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

ЦитироватьНовости , 07 янв, 19:09  40 041 
Поделиться
Илон Маск стал богатейшим человеком мира. Теперь у него больше $188 млрд
Рост акций Tesla превратил Илона Маска в самого богатого человека планеты — его состояние превысило $188 млрд


Акции Tesla на торгах 7 января выросли на 5,38% до $796,38, что позволило одному из ее крупнейших акционеров Илону Маску опередить основателя Amazon Джеффа Безоса и стать самым богатым человеком мира. Состояние Маска теперь оценивается в примерно $188,5 млрд, пишет Bloomberg.

Еще в начале 2020 года состояние Маска оценивалось в примерно $27 млрд — бизнесмен не входил даже в топ-10 богатейших людей, отмечает CNBC. Однако стремительный рост акций Tesla, которые выросли в 2020 году на 743% благодаря стабильной прибыли и включению в индекс S&P 500, привел к росту состояния Маска более чем на $150 млрд. Это сумма больше, чем все состояние Билла Гейтса ($132 млрд).

Маску принадлежит 20% бумаг производителя электрокаров, а также опционы на акции Tesla на сумму $42 млрд, отмечает Bloomberg. Рыночная капитализация компании превышает $750 млрд.


В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выпуске более 509,7 тыс. автомобилей в 2020-м, что соответствовало изначальным планам компании. При этом она продала 499,5 тыс. машин — ей не хватило всего 450 продаж для того, чтобы исполнить обещание Маска, заявившего, что в 2020 году Tesla способна выйти на отметку 500 тыс. реализованных автомобилей. Финансовые результаты за четвертый квартал производитель объявит позднее.

Безос удерживал звание богатейшего человека планеты с 2017 года. Его состояние оценивается в $184 млрд. Официальные рейтинги Forbes и Bloomberg Billionaires Index еще не обновились — издания сделают это по итогам торгового дня.

Многие аналитики Уолл-стрит считают акции Tesla переоцененными, называя среди причин неуверенность в перспективах компании, перекупленность по основным мультипликаторам  (такие показатели, как отношение капитализации  к прибыли или EBITDA  , у Tesla значительно выше, чем у похожих компаний) и ожидание роста конкуренции на рынке электрокаров. В частности, в JP Morgan установили по ним целевую цену в $105. Консенсус-прогноз Уолл-стрит по бумагам компании — $311,75.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5ff72d319a794767ab37a774
- а вы все  Falcon Heavy да Starship!  8) Безос рыдает ...  ;D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

Это он на одной только Тесле поднялся. А есть же ещё и СпейсИкс!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 07.01.2021 21:35:05Это он на одной только Тесле поднялся. А есть же ещё и СпейсИкс!
СпейсИкс потерял при интеграции два наноспутника, так что СпейсИкс еще долго не поднимется!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Старый от 07.01.2021 21:35:05Это он на одной только Тесле поднялся. А есть же ещё и СпейсИкс!
Поглядим, когда они на IPO выйдут... Тесла меня не подвела...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ber

"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Apollo13

https://www.nasa.gov/press-release/nasa-awards-contract-to-launch-initial-elements-for-lunar-outpost


ЦитироватьNASA has selected Space Exploration Technologies (SpaceX) of Hawthorne, California, to provide launch services for the agency's Power and Propulsion Element (PPE) and Habitation and Logistics Outpost (HALO), the foundational elements of the Gateway. As the first long-term orbiting outpost around the Moon, the Gateway is critical to supporting sustainable astronauts missions under the agency's Artemis program.

After integration on Earth, the PPE and HALO are targeted to launch together no earlier than May 2024 on a Falcon Heavy rocket from Launch Complex 39A at NASA's Kennedy Space Center in Florida. The total cost to NASA is approximately $331.8 million, including the launch service and other mission-related costs.

The PPE is a 60-kilowatt class solar electric propulsion spacecraft that also will provide power, high-speed communications, attitude control, and the capability to move the Gateway to different lunar orbits, providing more access to the Moon's surface than ever before.

The HALO is the pressurized living quarters where astronauts who visit the Gateway, often on their way to the Moon, will work. It will provide command and control and serve as the docking hub for the outpost. HALO will support science investigations, distribute power, provide communications for visiting vehicles and lunar surface expeditions, and supplement the life support systems aboard Orion, NASA's spacecraft that will deliver Artemis astronauts to the Gateway.

About one-sixth the size of the International Space Station, the Gateway will function as a way station, located tens of thousands of miles at its farthest distance from the lunar surface, in a near-rectilinear halo orbit. It will serve as a rendezvous point for Artemis astronauts traveling to lunar orbit aboard Orion prior to transit to low-lunar orbit and the surface of the Moon. From this vantage, NASA and its international and commercial partners will conduct unprecedented deep space science and technology investigations.

NASA's Launch Services Program at Kennedy will manage the SpaceX launch service. The HALO is being designed and built by Northrop Grumman Space Systems of Dulles, Virginia, and the PPE is being built by Maxar Technologies of Westminster, Colorado. NASA's Johnson Space Center in Houston manages the Gateway program for the agency. NASA's Glenn Research Center in Cleveland is responsible for management of the PPE.

Apollo13

https://spacenews.com/nasa-to-use-commercial-launch-vehicle-for-europa-clipper/


ЦитироватьNASA to use commercial launch vehicle for Europa Clipper

WASHINGTON — NASA is no longer considering launching the Europa Clipper mission on the Space Launch System, deciding instead to launch the spacecraft on a commercial rocket it will procure in the next year.

During a Feb. 10 presentation at a meeting of NASA's Outer Planets Assessment Group (OPAG), leaders of the Europa Clipper project said the agency recently decided to consider only commercial launch vehicles for the mission, and no longer support a launch of the spacecraft on the SLS.

"We now have clarity on the launch vehicle path and launch date," Robert Pappalardo, project scientist for Europa Clipper at the Jet Propulsion Laboratory, said. That clarity came in the form of a Jan. 25 memo from NASA's Planetary Missions Program Office to "immediately cease efforts to maintain SLS compatibility" and move forward with a commercial launch vehicle, or CLV, he said.

Congress had directed NASA for several years to launch Europa Clipper on SLS, including provisions to that effect in annual spending bills. NASA, though, requested the flexibility to procure an alternative launch vehicle, arguing it needed the SLS to support its Artemis human lunar exploration program and claiming that a commercial vehicle could save NASA as much as $1.5 billion.

The project continued to support both launch options, but warned doing so would become increasingly complex and expensive. A complicating factor emerged in August, when NASA disclosed "potential hardware compatibility issues" between the spacecraft and SLS.

NASA got the relief it sought in the fiscal year 2021 appropriations bill enacted in December, which allowed NASA to use an alternative to the SLS if the agency determined the vehicle was not available or if the hardware compatibility issue could not be resolved. In January, NASA issued a "sources sought" solicitation for commercial launch options for the mission "in anticipation of a full and open competition for the acquisition of launch services of the Europa Clipper mission," but did not state that the agency had decided to move ahead with a commercial launch of the mission.

The planned trajectory is the same as outlined in the solicitation, with a launch during a 21-day window in October 2024, with the spacecraft arriving at Jupiter in April 2030. The Mars Earth Gravity Assist, or MEGA, trajectory includes a flyby of Mars in February 2025 and of Earth in December 2026.

A drawback of using a commercial launch vehicle is that circuitous route, as a launch on SLS would have allowed Europa Clipper to go directly to Jupiter, arriving less than three years after launch. That longer cruise will increase operations costs for the mission, said Jan Chodas, project manager for Europa Clipper at JPL, during the meeting.

The project selected the MEGA trajectory over alternatives that would have included a flyby of Venus. "This provides simplifications for the flight system," Pappalardo said. There are backup launch opportunities, such as a similar MEGA trajectory in 2026 and one in 2025 that includes an additional Earth flyby.

While NASA set a Feb. 8 deadline for responses to its sources sought solicitation, the agency released a follow-up notice Feb. 2 announcing its intent to issue a formal request for proposals (RFP) for launching the mission. That RFP is scheduled for release around March 1, with proposals due around April 14.

SpaceX's Falcon Heavy launch vehicle is the leading contender to launch Europa Clipper, and has been used in planning for alternatives to SLS. The fiscal year 2021 appropriations bill, though, requires NASA to consider all potential launch vehicles, including those not currently part of its NASA Launch Services 2 contract, through a "full and open competition."

The announcement didn't state when NASA would select a launch vehicle. At the OPAG meeting, Chodas said she expected NASA's Launch Services Program, which will manage that procurement, to select a vehicle "in about a year or so."

The NASA decision to pursue a commercial vehicle is a relief to the project team. "The resolution of the launch vehicle path forward certainly helps the team from the standpoint of not having to carry a lot of dual paths" to support both SLS and a commercial vehicle, Chodas said. "There is a cost savings there as well as an efficiency gain because we all know now that we can move forward expecting a CLV."

Apollo13

А помните кто-то рассказывал какая ненужная ракета Falcon Heavy? :)

Kobold

Помнится, кто-то и про Falcon-9 говорил НННШ, и про посадку ступеней, и ещё много про что.

Apollo13

Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.

vlad7308

Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 11:33:05Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.
это был я.
Сказал, что за всю жизнь фх слетает примерно раз 10. Пока вроде похоже на правду :)
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:19:04
Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 11:33:05Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.
это был я.
Сказал, что за всю жизнь фх слетает примерно раз 10. Пока вроде похоже на правду :)
лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз (последнее - про SLS)! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:19:04
Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 11:33:05Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.
это был я.
Сказал, что за всю жизнь фх слетает примерно раз 10. Пока вроде похоже на правду :)

Не очень похоже. Кроме трех уже сделаных пусков уже получены контракты на 5 пусков для военных и НАСА (AFSPC-52, AFSPC-44, Psyche, USSF-67, Gateway PPE + HALO), плюс минимум две миссии по снабжению Гейтвея, плюс Инмарсат и Виасат, плюс скорее всего Европа Клипер. И это еще только начали выдавать контракты на 30+ пусков для военных на 2022 - 2027 годы из которых SpaceX получит 40%. Кроме того можно скорее всего расчитывать на другие модули Гейтвея и будущие АМС от НАСА.

cross-track

Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 12:53:13
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:19:04
Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 11:33:05Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.
это был я.
Сказал, что за всю жизнь фх слетает примерно раз 10. Пока вроде похоже на правду :)

Не очень похоже. Кроме трех уже сделаных пусков уже получены контракты на 5 пусков для военных и НАСА (AFSPC-52, AFSPC-44, Psyche, USSF-67, Gateway PPE + HALO), плюс минимум две миссии по снабжению Гейтвея, плюс Инмарсат и Виасат, плюс скорее всего Европа Клипер. И это еще только начали выдавать контракты на 30+ пусков для военных на 2022 - 2027 годы из которых SpaceX получит 40%. Кроме того можно скорее всего расчитывать на другие модули Гейтвея и будущие АМС от НАСА.
дальше - это Старшип!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Asteroid

Старшип может сильно уехать по срокам вправо. Настолько сильно, что концепция опять поменяется...
==>[RU.SPACE Forever>

Георгий

Spacex может выйти на IPO и акционерам влажные месты (или PR) Маска про Марс не будут нужны.
Лет через 50 в мире будут летать 2 ракеты - Falcon 9 (+ вариант Heavy) и Союз-2 ;-)

Asteroid

Цитата: Георгий от 11.02.2021 14:40:58Spacex может выйти на IPO и акционерам влажные месты (или PR) Маска про Марс не будут нужны.
Лет через 50 в мире будут летать 2 ракеты - Falcon 9 (+ вариант Heavy) и Союз-2 ;-)
Вот ровно по этому через IPO прошла Тесла (хотя и тут Илон здорово рисковал), пройдёт Skylink и, возможно, ещё какие-то проекты Маска, но SpaceX туда не попадёт.
==>[RU.SPACE Forever>

Старый

Цитата: Asteroid от 11.02.2021 14:27:22Старшип может сильно уехать по срокам вправо. Настолько сильно, что концепция опять поменяется...
Это информация или мнение?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 12:53:13
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:19:04
Цитата: Apollo13 от 11.02.2021 11:33:05Не. Это было уже после того как Хэви полетел. Рассказывали что на него не будет спроса.
это был я.
Сказал, что за всю жизнь фх слетает примерно раз 10. Пока вроде похоже на правду :)

Не очень похоже. Кроме трех уже сделаных пусков уже получены контракты на 5 пусков для военных и НАСА (AFSPC-52, AFSPC-44, Psyche, USSF-67, Gateway PPE + HALO), плюс минимум две миссии по снабжению Гейтвея, плюс Инмарсат и Виасат, плюс скорее всего Европа Клипер. И это еще только начали выдавать контракты на 30+ пусков для военных на 2022 - 2027 годы из которых SpaceX получит 40%. Кроме того можно скорее всего расчитывать на другие модули Гейтвея и будущие АМС от НАСА.
то есть практически один сплошной госзаказ, за редким исключением.
Ну может я и ошибся. Пожуем - увидим. Может и 20 раз слетает :)
это оценочное суждение

polar

Концепция вряд ли изменится, но времени они потратят еще много. А для полетов к Луне и дальше старшипу нужна еще и дозаправка на орбите. Так что ФХ еще полетает.