SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
Я так понимаю, что в ближайшие два-три года у иксов будет своя, новая, метановая и с водородом пока не планируют. И даже Маск будет против  ;)
Оно конечно так, кроме сроков, поскольку прототип Раптора (100 т земной тяги) еще далек от реализации, и ,когда получится, не ясно. У Безоса схема BE-4 попроще и то схлопотали неприятности.

Искандер

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Я так понимаю, что в ближайшие два-три года у иксов будет своя, новая, метановая и с водородом пока не планируют. И даже Маск будет против
Оно конечно так, кроме сроков, поскольку прототип Раптора (100 т земной тяги) еще далек от реализации, и ,когда получится, не ясно. У Безоса схема BE-4 попроще и то схлопотали неприятности.
Насколько я понимаю для ВЧ размер имеет значение. И 300т много проблематичней 100т, что ВЕ-4 и показал. Поэтому (надеюсь) что сроки по миниРаптору вполне реальные. Будем посмотреть. :)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

silentpom

ЦитироватьСергей пишет:
Оно конечно так, кроме сроков, поскольку прототип Раптора (100 т земной тяги) еще далек от реализации, и ,когда получится, не ясно. У Безоса схема BE-4 попроще и то схлопотали неприятности.
на фоне разработки РД-170 это даже не неприятности, а мелкая шалость

Сергей

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Я так понимаю, что в ближайшие два-три года у иксов будет своя, новая, метановая и с водородом пока не планируют. И даже Маск будет против
Оно конечно так, кроме сроков, поскольку прототип Раптора (100 т земной тяги) еще далек от реализации, и ,когда получится, не ясно. У Безоса схема BE-4 попроще и то схлопотали неприятности.
Насколько я понимаю для ВЧ размер имеет значение. И 300т много проблематичней 100т, что ВЕ-4 и показал. Поэтому (надеюсь) что сроки по миниРаптору вполне реальные. Будем посмотреть.  :)
Для схемы газ-газ, наоборот, считалось , что проще заставить работать более мощный ЖРД. Что касается ВЕ-4, то, как мне кажется, негатив схлопотали благодаря новым технологиям - где то дефект пропустили в защитных покрытиях от окислительной среды. Конечно хочется , что бы прототип Раптора заработал , но проблемы то посложней, чем у закрытой схемы с дожиганием окислительного газа ГГ.

silentpom

в очередной раз сосание пальца и ковыряние в носу

che wi

ЦитироватьElon Musk‏@elonmusk · 31 min ago

All Falcon Heavy cores should be at the Cape in two to three months, so launch should happen a month after that
  

Зловредный

Значит, в октябре?
Гробос-Фунт

Georgea

Конец лета отпадает.

Интересно, есть ли шансы (и каковы) на облетную миссию Луны в конце 18-го?

Vlad_hm

Ноябрь, вряд ли раньше.

LRV_75

ЦитироватьGeorgea пишет:

Интересно, есть ли шансы (и каковы) на облетную миссию Луны в конце 18-го?
Никаких )) Макс Андрианов готовит мне 100 баксов для перевода на карту )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Georgea

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:

Интересно, есть ли шансы (и каковы) на облетную миссию Луны в конце 18-го?
Никаких )) Макс Андрианов готовит мне 100 баксов для перевода на карту )))
Если большой флакон таки взлетит в этом году, и Дракон-2 пойдет без задержек (а он должен, там уже тянуть нельзя) - то почему бы нет?

vlad7308

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:

Интересно, есть ли шансы (и каковы) на облетную миссию Луны в конце 18-го?
Никаких )) Макс Андрианов готовит мне 100 баксов для перевода на карту )))
А в 20-м?
это оценочное суждение

Борис Лучников

Объясните мне пожалуйста - откуда такая величина грузоподъемности ракеты Фалькон Хеви?

Тут указана грузоподъемность 63,8 т http://www.spacex.com/falcon-heavy грузоподъемность 
А тут 53 т http://skyships.ru/?page_id=14342
В некоторых источниках указывают 40-43 т

Всё равно много. Откуда такие цифры?

Max Andriyahov

ЦитироватьНикаких )) Макс Андрианов готовит мне 100 баксов для перевода на карту )))
Андрияхов)) Ну, это мы ещё посмотрим...

Apollo13

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Объясните мне пожалуйста - откуда такая величина грузоподъемности ракеты Фалькон Хеви?

Тут указана грузоподъемность 63,8 т http://www.spacex.com/falcon-heavy грузоподъемность
А тут 53 т http://skyships.ru/?page_id=14342
В некоторых источниках указывают 40-43 т

Всё равно много. Откуда такие цифры?
Не все успевают за изменениями на сайте SpaceX :)

Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьНе все успевают за изменениями на сайте SpaceX  :)
Я исхожу из тяги двигателей и стартовой массы ракеты. Ну еще из удельной тяги. Минус многоразовость. Вот мне и не понятно

silentpom

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я исхожу из тяги двигателей и стартовой массы ракеты. Ну еще из удельной тяги. Минус многоразовость. Вот мне и не понятно
тяга двигателей за указанный период менялась 5 раз. что там со стартовой массой никто не знает. особенно что они будут делать со второй ступенью - для хэвика ее можно сделать больше.  

плюс обещанный и вроде отброшенный перелив. 

еще такой момент - посмотрите как ULA переходила на дельте на более мощный RS-68A и заодно унифицировала центральную ступень, чтобы механически одна и та же модель испольовалась под разное число бустеров. и как у них неоднозначно менялась грузоподъемность по итогу

Apollo13

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Минус многоразовость.
63.8 т для одноразовой версии

Борис Лучников

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьтяга двигателей за указанный период менялась 5 раз. что там со стартовой массой никто не знает. особенно что они будут делать со второй ступенью - для хэвика ее можно сделать больше. 
плюс обещанный и вроде отброшенный перелив.

еще такой момент - посмотрите как ULA переходила на дельте на более мощный RS-68A и заодно унифицировала центральную ступень, чтобы механически одна и та же модель испольовалась под разное число бустеров. и как у них неоднозначно менялась грузоподъемность по итогу
Я знаю что менялась. Как и сама ракета. Все равно много. Ну 40 т в одноразовом варианте еще может.

В принципе то что даже на Союзе в случае замены двигателей и некоторого увеличения массы можно увеличить грузоподъемность в 1,5 и более раза, я тоже знаю

Борис Лучников

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитировать63.8 т для одноразовой версии
Всё равно много