РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьЭто что, третья ступень больше второй?..

Водород-с :oops:

тогда вторую большую водородную )

Дмитрий В.

Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:

Большой

Цитировать
Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:
а также 2-й и 3-ей, ежели таковая присутствует :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьтогда вторую большую водородную )

Это уже 20-тонник.

ну я думаю, что "тонность" РН следуют исчислять, исходя из ее первой ступени  :roll:
а также 2-й и 3-ей, ежели таковая присутствует :wink:

сумма, конечно, упорная вещ, но все ж масса 2й, 3й и других очень хороших и полезных последующих ступеней в некоторой степени производна от массы первой  :wink:

Большой

Должно быть оптимальное соотношение масс ступеней. И зависимость массы ПН от вида топлива, от характеристик двигателей (тяга, уд.импульс) от компоновки РН, траектории выведения, широты запуска и т.д. Т.е. однозначного ответа нет.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Та же Энергия-К
1. с керосиновой 2-й ступенью: Мст=509 т. Мпн=14,2 тн на НО
допустим М1ст=400 т, тогда М1/Мпн=400/14,2=28,17
2. с водородной 2-й ступенью: Мст.=516 т. Мпн=20 тн
400/20=20
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Mark

ЦитироватьТа же Энергия-К
1. с керосиновой 2-й ступенью: Мст=509 т. Мпн=14,2 тн на НО
допустим М1ст=400 т, тогда М1/Мпн=400/14,2=28,17
2. с водородной 2-й ступенью: Мст.=516 т. Мпн=20 тн
400/20=20

Уже на МАКС-2011 говорили что Энергия-К будет самый эффективный носитель. Относительная масса у Энергиа-К 3,87 %, а у Ангары- 5П толко 2,8 %. Да, а стоимость старта, только один двигатель, не можно  сравнивать с Ангара которая имеет 6 двигатели. Думаю толко что ПН с РД-175 двигателем  должна более чем 20 тонн. Начальная масса на орбите ПК-Л идёт от 20,3 до 28,6 тонн.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

Там вторая водородная ступень о четырёх движках. Так что счёт 5:6. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Даже 3.87% с водородом выглядят как-то убого.

Большой

маловато деньжат дали :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Veganin

Выпуск технических предложение - не изготовление макетов и опытных образцов  :wink: В первом случае нужны только светлые головы, компьютеры  + принтер для распечатки разных бумаг, 90 % которой в итоги скормят шредеру. Ну и ноги для беготни по этажам для всевозможных согласований, когда на пустяковую бумагу требуется 10 подписей разных начальников  :)

ЗЫ
Сам-то работаю не в ракетно-космической отрасли, а в обычном институте, но судя по высказыванию форумчан, методы работы и виды идиотизма от отрасли мало зависят.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Александр Ч.

ЦитироватьЗЫ
Сам-то работаю не в ракетно-космической отрасли, а в обычном институте, но судя по высказыванию форумчан, методы работы и виды идиотизма от отрасли мало зависят.
Люди то ведь одинаково воспитаны существующей единой бюрократической системой  8)

Нам, например, при хождении "во власти", не верят, что вся команда, генерирующая предложения и выпускающая аналог ТП, пять-шесть человек.
Ad calendas graecas

Salo

#673
Интервью руководителя ОАО «НПО Энергомаш» В.Л. Солнцева, «Новости космонавтики» №8 2012:

http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/Solncev.pdf

ЦитироватьСледующий «столп», на котором мы стоим, – РД171М. Это самый мощный в мире маршевый двигатель первой ступени. Сегодня им комплектуется ракета «Зенит», выпускаемая украинским Южным машиностроительным заводом. Перед КБ поставлена задача проработать варианты этого двигателя с возможным увеличением тяги до 1000 тс для перспективных сверхтяжелых носителей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#674
http://izvestia.ru/news/562273
ЦитироватьКак видно из материалов РКК «Энергия», идея создать для «Морского старта» новую ракету исходит от руководства этого предприятия. Логично, что роль головной организации в разработке этого носителя «Энергия» хочет оставить за собой.
«В качестве возможной кооперации при разработке и серийном использовании могут быть: РКК «Энергия» — головная организация по комплексу в целом, ракете-носителю, головной части и разгонному блоку, — говорится в документах «Энергии». — В качестве головной организации по разработке и производству первой ступени ракеты-носителя предлагается «ЦСКБ-Прогресс», для разработки и производства блока второй ступени — ГКНПЦ им. Хруничева или ГРЦ им. Макеева».
Судя по замыслу конструкторов «Энергии», они предлагают сэкономить на создании ракеты, взяв уже используемые агрегаты от других носителей: маршевый двигатель от «Зенита» (РД-171М), систему управления от «Протона-М», двигатель второй ступени от «Ангары» (РД-191В), хвостовой отсек и систему интерфейсов — от «Зенита». По своим характеристикам новая ракета, по замыслу конструкторов, должна превзойти «Зенит», а именно выводить на геостационарную орбиту спутники массой до 3,4 т (см. инфографику).

                   
Инфографика © Василиса Дорошина

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Большой

а где комментарии?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

Он его еще не придумал :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SFN

Потому что речь идет не только о смене базового порта комплекса "Морской старт", но и создании новой ракеты специально для него.
Нынешняя администрация Роскосмоса уже изучила вопрос. 
"Данный вариант использования [плавучего космодрома] имеет риски, связанные с возможным срывом поставок или прекращением производства украинской ракеты-носителя "Зенит", обусловленными тяжелым экономическим положением предприятия-изготовителя, а также другими политическими и экономическими вопросами, — пишет Остапенко в правительство. — Для устранения указанных рисков возможно вместо "Зенита" использовать в составе комплекса "Морской старт" носитель среднего класса полностью российского производства с улучшенными тактико-техничекими характеристиками на основе уже созданных или модернизируемых бортовых систем". 

SFN

#679
del