РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

ЦитироватьRL-10 выполнен по замкнутой безгенераторной испарительной схеме.
4 РД0146 такой же схемы как раз планируются на вторую ступень Энергии-К

4 штуки дают вместе 40 тонн тяги. разве этого достаточно? или это будет вариация на тему Атлас 5?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Маловато конечно, но другого двигателя в этом классе уже нет. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

Цитировать
Цитироватьу нас кроме РД-120 ничего водородного на вторую ступень нет. ни по открытой, ни по закрытой.

КВД-1, РД-57.

а что РД-57 существует? насколько мне известно, его так и не доделали.

а КВД очень уж мал. их гроздьями вешать нужно. хотя опять же, если вариация на тему Атласа, то мож и подойдет.

у него кстати выход на режим до 7 секунд. если один, то не особенно проблематично, а если связка, то уже хьюстон.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитироватьу нас кроме РД-120 ничего водородного на вторую ступень нет. ни по открытой, ни по закрытой.

КВД-1, РД-57.

а что РД-57 существует? насколько мне известно, его так и не доделали.

а КВД очень уж мал. их гроздьями вешать нужно. хотя опять же, если вариация на тему Атласа, то мож и подойдет.

у него кстати выход на режим до 7 секунд. если один, то не особенно проблематично, а если связка, то уже хьюстон.
Прошёл госы. Единичные экземпляры существуют. По остальному аналогично НК-33.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Fed

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьу нас кроме РД-120 ничего водородного на вторую ступень нет. ни по открытой, ни по закрытой.

КВД-1, РД-57.

а что РД-57 существует? насколько мне известно, его так и не доделали.

а КВД очень уж мал. их гроздьями вешать нужно. хотя опять же, если вариация на тему Атласа, то мож и подойдет.

у него кстати выход на режим до 7 секунд. если один, то не особенно проблематично, а если связка, то уже хьюстон.
Прошёл госы. Единичные экземпляры существуют. По остальному аналогично НК-33.


так ему ужо 50 лет в обед. там все заново нужно тестировать. я так думаю, за 50 лет требования слегка изменились. да и единичные экземпляры не спасут отца русской демократии.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Цитироватьа КВД очень уж мал. их гроздьями вешать нужно. хотя опять же, если вариация на тему Атласа, то мож и подойдет.

у него кстати выход на режим до 7 секунд. если один, то не особенно проблематично, а если связка, то уже хьюстон.
У РД0146 ещё дольше.
А КВД1М3 рассчитывался на тягу в 11,5 т и разрабатывался под УКВБ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА можно ли сразу оптимально спроектировать Энергию-КВТ (74т) с последовательной схемой?

теоретически можно, но геммор будет еще тот. основная проблема - надежный  запуск предельных водородных двиглов. на старте это как-то проще огранизовать. отсюда и энергия и шаттл.

КВД-1, РД-57.

только щас досмотрел. вопрос был об энергии КВТ на 74 тонны, а это больше половины сатурна 5. сколько там суммарной тяги на второй ступени? 500 тонн? вот и нам нужно будет 250. ну хорошо, 200 если РД171 подольше погонять.

или я где ошибаюсь?
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

У Дмитрия В. пятиблочник с четырьмя РД-171М на первой ступени и одним РД-191 с высотным соплом на второй.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

Цитировать
Цитироватьа КВД очень уж мал. их гроздьями вешать нужно. хотя опять же, если вариация на тему Атласа, то мож и подойдет.

у него кстати выход на режим до 7 секунд. если один, то не особенно проблематично, а если связка, то уже хьюстон.
У РД0146 ещё дольше.
А КВД1М3 рассчитывался на тягу в 11,5 т и разрабатывался под УКВБ.

так он вроде там один. если один, нет проблем, а в связке ...
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Четыре КВД1М3 в ДУ УКВБ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Fed

ЦитироватьЧетыре КВД1М3 в ДУ УКВБ.

пардон, перепутал с КВТК
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

SpaceR

ЦитироватьУ Дмитрия В. пятиблочник с четырьмя РД-171М на первой ступени и одним РД-191 с высотным соплом на второй.
О, как это знакомо. ))
Когда-то в архиве видел такой вариант на ранних проработках концепции семейства 37 (чертежик был, кажется, из Самары, где-то за середину 70х).
Правда, базовым был вариант с двумя (позже - двумя и тремя) ББ, а с четырьмя - уже бонусным.

Salo

Дык родство с 11К37 Дмитрий и не отрицает! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать... и одним РД-191 с высотным соплом на второй.

С двумя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьУ Дмитрия В. пятиблочник с четырьмя РД-171М на первой ступени и одним РД-191 с высотным соплом на второй.

Примерно, так в "предельном" семиблочнике:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Саныч, а предельный семиблочник на какую предельную полезную нагрузку рассчитан?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьСаныч, а предельный семиблочник на какую предельную полезную нагрузку рассчитан?

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=919146#919146

 :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Чисто керосиновый вариант? И какая ПН в итоге?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьЧисто керосиновый вариант? И какая ПН в итоге?

Ты не поверишь - около 17 т при Мст=450 т. На 2-й ступени - 2 однокамерных РД-0124. :shock: Правда из-за чрезмерной перегрузки и скоростного напора, придется дросселировать ДУ первой ступени, поэтому ПГ поменьше будет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!