РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

РН Энергия К

Технократ

Цитировать
ЦитироватьА вот и Сало которое устало, и с паметью запало :wink:  :wink:  :wink:
67 атмосфер у Мерлина-1 Смотрите Википедию.
Не позортесь, я все таки лучшего мнения о Вас (наверное просто прикидываетесь как тот хитрый божек на нецке у Вас на аватаре)
У какого Мерлина-1? Сколько модификаций оного умещается под Вашу кастрюлю на плечах?
Сало Вы сами приводили таблицу с давлениями там четко указано от 55-70 атмосфер в зависимости от модификации.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11844&start=0

Сдается мне что в этой полемеке вы "ДУРАЧКА" включили.
Не честно "играете", в одном месте форума одно указываете в другом другое? С чего бы это? 8)
Через тернии к звёздам!

Технократ

ЦитироватьРН Энергия К
отвечаю
Если предположить что РД-175 новый двигатель на базе РД-171 с 6 камерами сгорания сумарной тягой 1000 тс то стоимость производства этого двигателя будет дороже РД-171М, причем на первом этапе существенно - и более чем РД-180 то есть более 20 милионов долларов
Ориентировочно 30-50 милионов. Кстати 3 двигателя РД180 будут стоить 60 милионов по производственным затратам. Это я к тому что в случае прокола с РД-175 его могут заменить на тройку РД-180
Это значит Общая производственная стоимость стоимость Энергии-К не может быть ниже 60 милионов долларов то есть в 10 раз дороже производственной стоимости Фалкон-9!
И где тут конкурентноспособность на мировом рынке?

Очередной повод Счетной палате подать документы в Суд!
Очередное разбазаривание и попил государственных средств.

"ДОЛОЙ РАЗБАЗАРИВАНИЕ НАРОДНЫХ СРЕДСТВ - СКРЫТУЮ КОРРУПЦИЮ В РОСКОСМОСЕ!"
Через тернии к звёздам!

Salo

Уж не знаю, кто из нас дурачок, но в той же теме, сняв предварительно котелок, Вы могли бы прочесть, что Мерлин-1D разрабатывается с давлением в КС 96 атм (ненапряжённый говорите?) и самой низкой удельной массой 6,9 кг/тс среди всех кислородно-керосиновых ЖРД для первых ступеней (простой говорите?). :P

РД-111 отдыхает. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

ЦитироватьУж не знаю, кто из нас дурачок, но в той же теме, сняв предварительно котелок, Вы могли бы прочесть, что Мерлин-1D разрабатывается с давлением в КС 96 атм (ненапряжённый говорите?) и самой низкой удельной массой 6,9 кг/тс среди всех кислородно-керосиновых ЖРД для первых ступеней (простой говорите?). :P

РД-111 отдыхает. :roll:
Летает не Мерлин-1D а модификации 1Е, то есть с давлением 70 атмосфер. Вы еще Мерлин-Х вспомните - считаем то что летает, то что в производстве.
Кстати 96 атмосфер это тоже не весть какое супер пупер.
150,  250 по сравнению в этими показателями НК-33, РД-171М
как раз Мерлин отдыхает и тот же РД-111 спокойно курят в сторонке.

Сало, надо уметь проигрывать но увы в Одессе, как показывает Ваш пример Джентельменов только парадируют. И никогда и ни зачто не признают правоту или вообще доводы опонента - это увы известная черта одеситов, хот тресни но настаивай на своем.

Ладно считайте сто хотите, вы гений, Глушко и Королев обнимают ваши ноги, Элтон маск плачет желая дать милионы...Вы Гений Сало.
я медлено и тихо сливаюсь в канализацию...оставляя венки возле вашего постамента.
Через тернии к звёздам!

Bell

Технократ, примите уже галлоперидол и успокойтесь.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Петр Зайцев

ЦитироватьВы могли бы прочесть, что Мерлин-1D разрабатывается с давлением в КС 96 атм (ненапряжённый говорите?) и самой низкой удельной массой 6,9 кг/тс среди всех кислородно-керосиновых ЖРД для первых ступеней (простой говорите?). :P
Думаете удастся Мюллеру выдержать заявленные характереистики? Как бы не пришлось для начала на FH ставить Merlin-1C. Но это пародоксально только сделает Фальконы дешевле.

Мне бы вот услышать, зачем эта гонка за грузоподъемностью, приведшая к РД-175. Честное слово лучше бы сначала сделали Русский Зенит.... где-нибудь.

hecata

ЦитироватьКстати 3 двигателя РД180 будут стоить 60 милионов по производственным затратам.

Как это посчитано?  20 млн долларов себестоимость РД-180 - откуда взята?

Bell

ЦитироватьМне бы вот услышать, зачем эта гонка за грузоподъемностью, приведшая к РД-175. Честное слово лучше бы сначала сделали Русский Зенит... где-нибудь.
Причина достаточно проста.
1. РККЭ хочет мощный геостационарный носитель. Зенит привязан к экватору, морской платформе и Лонг-Бичу, поэтому дороговат. А с Байконура выводит слишком мало для современных спутников. И вообще работа с украинскими подрядчиками рискованная. Хочется же запускать с земли, желательно из России (т.е. прицел на Восточный и дополнительный госзаказ МО) и что-то свое собственное. Поэтому необходим носитель с ПН на ЛЕО порядка 25-27 т (~7 т на ГПО).

2. Такой носитель будет иметь стартовую массу порядка 700-800 т. При разумной тяговооруженности для него потребуются двигатели первой ступени тягой около 1000 тс. Очевидно, что РД-171 недостаточно, а добавлять ТТУ у нас не принято и увеличит стоимость.

3. Реальных керосиновых вариантов только 2,5 - 5хРД-191, 3хРД-180 и чисто теоретически 5хНК-33-1. Схема 5хРД-191 уже применена на Ангаре, политически не подходит, имеет слишком большие размеры для моноблочного носителя и по цене самая дорогая. 3хРД-180 не компонуются на моноблок и тоже достаточно дороги. 5хНК-33-1 совершенно неприемлимо политически (нахрена Энергомаш поглощали?). И тут выясняется (вскоре после поглощения и получения доступа к архивам), что есть старые разработки уже своего Энергомаша по мощному монодвигателю - 1000-тонный РД-150! Понятно, что один четырехкамерный двигатель будет дешевле пяти однокамерных и трех двухкамерных. А стоимость готового двигателя достаточно большая и его применение позволит быстро окупить расходы на разработку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьКстати 3 двигателя РД180 будут стоить 60 милионов по производственным затратам.

Как это посчитано?  20 млн долларов себестоимость РД-180 - откуда взята?
Очевидно из отчета Счетной палаты.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Петр Зайцев

ЦитироватьА с Байконура ( Зенит )  выводит слишком мало для современных спутников. . . . Поэтому необходим носитель с ПН на ЛЕО порядка 25-27 т (~7 т на ГПО).
Спасибо, логика понятна... А водород тут как-то учтен? Он ведь как раз поможет ГПО, даже если на первое время будет "бутерброд" с ДМ-ом наверху.

Bell

Цитировать
ЦитироватьА с Байконура ( Зенит )  выводит слишком мало для современных спутников. . . . Поэтому необходим носитель с ПН на ЛЕО порядка 25-27 т (~7 т на ГПО).
Спасибо, логика понятна... А водород тут как-то учтен? Он ведь как раз поможет ГПО, даже если на первое время будет "бутерброд" с ДМ-ом наверху.
Водород учтен. Даже с водородом на второй ступени на одном РД-171 больше 22 т не получается. Но на Байконуре никто не буде делать водород. Для верности и хорошего запаса на будущее надо побольше. См. Русь-М.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМне бы вот услышать, зачем эта гонка за грузоподъемностью, приведшая к РД-175. Честное слово лучше бы сначала сделали Русский Зенит... где-нибудь.
Причина достаточно проста.
1. РККЭ хочет мощный геостационарный носитель. Зенит привязан к экватору, морской платформе и Лонг-Бичу, поэтому дороговат. А с Байконура выводит слишком мало для современных спутников. И вообще работа с украинскими подрядчиками рискованная. Хочется же запускать с земли, желательно из России (т.е. прицел на Восточный и дополнительный госзаказ МО) и что-то свое собственное. Поэтому необходим носитель с ПН на ЛЕО порядка 25-27 т (~7 т на ГПО).

2. Такой носитель будет иметь стартовую массу порядка 700-800 т. При разумной тяговооруженности для него потребуются двигатели первой ступени тягой около 1000 тс. Очевидно, что РД-171 недостаточно, а добавлять ТТУ у нас не принято и увеличит стоимость.

3. Реальных керосиновых вариантов только 2,5 - 5хРД-191, 3хРД-180 и чисто теоретически 5хНК-33-1. Схема 5хРД-191 уже применена на Ангаре, политически не подходит, имеет слишком большие размеры для моноблочного носителя и по цене самая дорогая. 3хРД-180 не компонуются на моноблок и тоже достаточно дороги. 5хНК-33-1 совершенно неприемлимо политически (нахрена Энергомаш поглощали?). И тут выясняется (вскоре после поглощения и получения доступа к архивам), что есть старые разработки уже своего Энергомаша по мощному монодвигателю - 1000-тонный РД-150! Понятно, что один четырехкамерный двигатель будет дешевле пяти однокамерных и трех двухкамерных. А стоимость готового двигателя достаточно большая и его применение позволит быстро окупить расходы на разработку.

Так, чем Русь-М не устраивает?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьТак, чем Русь-М не устраивает?
А мне почем знать?  :shock:  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Apollo13

ЦитироватьТак, чем Русь-М не устраивает?

может тем что

Цитировать3хРД-180 ... тоже достаточно дороги.

?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьТак, чем Русь-М не устраивает?

может тем что

Цитировать3хРД-180 ... тоже достаточно дороги.

?

При увеличении серийности цена упадет, хотя в сумме стоимость трех РД-180 и останется больше, чем у 4-хкамерника той же тяги. Но разработка 1000-тонника - это геморрой лет на 20.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать2. Такой носитель будет иметь стартовую массу порядка 700-800 т. При разумной тяговооруженности для него потребуются двигатели первой ступени тягой около 1000 тс. Очевидно, что РД-171 недостаточно, а добавлять ТТУ у нас не принято и увеличит стоимость.

а такой носитель поместится в ЖД габарит? если нет может лучше сразу дейтрон какой-нибудь?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьТак, чем Русь-М не устраивает?
А мне почем знать?  :shock:  :oops:

Ну, ты же выдвигаешь гипотезу о страстном желании РККЭ заиметь "свой" носитель, значит, у тебя должны быть какие-то предположения :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

Цитировать3. Реальных керосиновых вариантов только 2,5 - 5хРД-191, 3хРД-180 и чисто теоретически 5хНК-33-1. Схема 5хРД-191 уже применена на Ангаре, политически не подходит, имеет слишком большие размеры для моноблочного носителя и по цене самая дорогая.

А это подо што?!
17 августа на Международном авиационно-космическом салоне управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалёв принял участие в презентации пермского авиационно-космического кластера, сообщили в компании. AEX.ru

Во время мероприятия был представлен проект технополиса «Новый Звёздный», который будет создан в поселке Новые Ляды (Пермский район) на базе испытательных полигонов ОАО «Протон-ПМ» и ОАО «Пермский моторный завод».

На испытательном полигоне ОАО «Протон-ПМ» будет создана современная база для производства двигателя РД-191 для экологически чистых ракет-носителей «Ангара».

http://www.aex.ru/news/2011/8/18/87579/

И чем это вам РД-180 не компонуются?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Два мало, а три много. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"