МАКС-2011 в Жуковском 16-21 августа

Автор Salo, 11.07.2011 17:34:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

instml

Рядом с мечтой[/size]

Космическая сторона МАКСа-2011 оказалась на редкость фантастической

ЦитироватьСалон МАКС - это время, когда с громкими заявлениями и анонсами впечатляющих проектов выступают представители не только авиационной, но и ракетно-космической отрасли. В предыдущие годы "максовские" новости на космические темы касались заключения различных договоров и будущих направлений исследований. Среди последних традиционно доминировали три темы: изучение Марса, строительство космических кораблей с ядерными двигателями и вопросы эксплуатации Международной космической станции. МАКС-2011 не стал исключением, однако в этом году количество громких (и порой загадочных) заявлений превысило все мыслимые пределы.

Одним из главных ньюсмейкеров на этот раз стал специалист департамента международных отношений Европейского космического агентства (ESA) Карл Бергквист, который в течение первого дня прилежно пересказывал российским журналистам содержание сайта собственного агентства.

Так, он подтвердил, что в ближайшие годы ESA сохранит верность своей идеологии - осуществлять проекты, нацеленные в первую очередь на исследование Земли. По словам Бергквиста, уже в 2012 году в рамках программы Swarm, целью которой является изучение магнитного поля нашей планеты, будут запущены три спутника. Аппараты будут двигаться по трем разным полярным орбитам высотой в пределах от 400 до 550 километров. Собранные ими данные помогут, среди прочего, понять воздействие на Землю солнечной активности, которая в ближайшие несколько лет обещает вырасти (совсем недавно, например, на светиле была зарегистрирована вспышка мощнейшей категории X).

Еще через год, в 2013 году, в космос запустят первые спутники по программе GMES, в рамках которой планируется создать глобальную систему экологического мониторинга планеты. В состав системы, помимо спутников, войдут аналитические центры и несколько наземных станций. Проект, кстати, является сугубо коммерческим - собранные данные Европейское космическое агентство намерено продавать партнерам.

............
http://www.lenta.ru/articles/2011/08/17/space/
Go MSL!

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1953/

Подписан контракт «ЮТэйр» с «Вертолётами России» на поставку 40 новых Ми-171[/size]

17 августа в Москве в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2011 состоялась торжественная церемония подписания контракта между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ОАО «Вертолеты России», входящим в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», на поставку сорока средних вертолетов Ми-171. Начало поставки ожидается в 2012 году.

В присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина свои подписи на документе поставили генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов и генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. Условия контракта предусматривают поступление заказчику всей партии вертолетов Ми-171 до конца 2013 года.

«Пополнение воздушного флота Авиакомпании «ЮТэйр» сорока новыми вертолетами Ми-171 – значимый шаг для развития нашего бизнеса, учитывая стремительно растущий спрос на выполнение авиационных работ вертолетами этого типа. «ЮТэйр» имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолетов семейства «Миль» всех классов в различных регионах планеты. Возможности новых Ми-171, обладающих улучшенными летно-техническими характеристиками, в сочетании с высоким профессионализмом специалистов «ЮТэйр», несомненно, укрепят наше лидерство на рынке вертолетных услуг», – отметил генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

«Авиакомпания «ЮТэйр» является одним из ключевых партнеров холдинга «Вертолеты России», с которым нас связывают годы успешной совместной работы и колоссальный опыт реализации совместных проектов. Сегодня «ЮТэйр» - крупнейший гражданский заказчик вертолетной техники в России, принимающий непосредственное участие в развитии российского вертолетостроения, в том числе в процессах модернизации серийной и создания новой вертолетной техники», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

Количество Ми-171 (в том числе в модификации Ми-8АМТ) в парке «ЮТэйр» сейчас превышает 50 единиц. Вертолеты, которые Авиакомпания получит в рамках нового контракта, будут заняты обеспечением нужд нефтегазовой отрасли, выполнением полетов, связанных с монтажными работами и пожаротушением, а также будут эксплуатироваться в рамках контрактов с Организацией Объединенных Наций и по зарубежным коммерческим контрактам.

Предыдущий совместный крупный контракт «Вертолетов России» и «ЮТэйр» на 40 вертолётов Ми-171 (в варианте Ми-8АМТ) был исполнен холдингом в сентябре 2010 года. При этом все вертолёты были изготовлены и поставлены ранее запланированных сроков.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/8/18/87562/

Холдинг "Вертолеты России" поставит авиакомпании "Гапромавиа" 39 вертолетов Ми-8АМТ[/size]

Холдинг "Вертолеты России" поставит авиакомпании "Гапромавиа" 39 вертолетов Ми-8АМТ, сообщает Официальный сервер Республики Бурятия. AEX.ru
 
Соответствующий документ подписали генеральный  директор вертолетного холдинга Дмитрий Петров и гендиректор авиакомпании «Газпромавиа» Андрей Овчаренко.
 
Поставка вертолетов будет вестись в течение четырех лет, начиная с 2012 года. Их основное предназначение - транспортировка грузов и пассажиров на места нефте- и газодобычи.
 
Все вертолеты новые, производства авиационного завода в Улан-Удэ.

Salo

В России создадут новый авиационный ударный комплекс. Три российские компании "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин" подписали соглашение о создании авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ил-76[/size]

Пермский моторный завод презентовал на МАКС-2011 проект современного сборочно-испытательного полигона[/size]

Компания Eaton и концерн «Авиационное оборудование» заключили соглашение о намерениях в рамках проекта МС-21[/size]

Дмитрий Кива: Ан-140 является наиболее оптимальной заменой самолету Ан-24[/size]

Компания ГСС планирует к концу 2012 года собирать по три "Суперджета" в месяц[/size]

Самолет L-39 пилотажной группы Baltic Bees выкатился с ВПП в Жуковском[/size]

Основной модификацией МС-21 станет самолет МС-21-300[/size]

НПО "Сатурн" получило Сертификат АР МАК на ремонт двигателя SaM146[/size]

Компания "Туполев" начинает сертификационные испытания Ту-204СМ[/size]

ОАО "Корпорация "Иркут" и компания Durr Systems GMBH заключили контракт на поставку технологической линии для сборки самолета МС-21[/size]

ОАО "Корпорация "Иркут" и Thyssenkrupp System Engineering заключили контракт на поставку технологической линии для сборки агрегатов МС-21[/size]

ОАК в рамках МАКС-2011 заключила контракты на $7,5 млрд[/size]

Валерий Окулов: Российским авиакомпаниям до 2025 года потребуется до 1800 новых самолетов[/size]

PowerJet подписал соглашение о послепродажной поддержке двигателей SaM146 с «Газпромавиа»[/size]

Dassault Systemes объявляет о сотрудничестве с МАИ[/size]

Индийцы купят десять лайнеров Business Jet[/size]

ИФК заключила с авиакомпанией Сubana соглашение на поставку 6 Ан-158[/size]

«Сухой» идет на поставку[/size]

На средних расстояниях[/size]. На МАКСе - 2011 завершился второй день
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


LG

Еду на МАКС в пятницу. По опыту предыдущих МАКСов:
Кто приедет после 10-00 будет стоять в очереди на проход полтора часа. Надо ехать как можно раньше. Лично я в пятницу встаю в 5 утра и в 9.00 я уже у турникета.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

ЦитироватьМожет и пересечёмся.
Сбой

Salo

http://russian.news.cn/science/2011-08/18/c_131056844.htm
ЦитироватьМежду Китаем и Россией ожидается более активное сотрудничество в космонавтике -- президент китайской промышленной корпорации "Чанчэн"[/size]

2011-08-18 08:22:03 | Russian.News.Cn

Москва, 17 августа /Синьхуа/ -- Китай и Россия совместно реализуют целый ряд проектов пилотируемой космонавтики и исследований дальнего космоса. У обеих сторон имеется большое желание в дальнейшем усилить взаимодействие в космонавтике. Об этом заявил президент китайской промышленной корпорации "Чанчэн" /"Великая стена"/ Инь Лимин на МАКС-2011.

В интервью агентству Синьхуа Инь Лимин сообщил, что на днях в Москве состоялись встречи сотрудников корпорации "Чанчэн" с коллегами из Роскосмоса и с российских космических предприятий. "Стороны удовлетворены результатами сотрудничества и выразили готовность расширить сферу взаимодействия", -- констатировал он.

Инь Лимин напомнил, что при участии китайских волонтеров в Москве реализуется проект "Марс-500", в который входит целый ряд экспериментов, имитирующих те или иные аспекты межпланетного пилотируемого полета. Вместе с этим, запуск с космодрома Байконур китайского космического аппарата с российским "Фобосом-Грунтом" запланирован на конец этого года. "Инхо-1" -- первый китайский зонд для исследования Марса, а "Фобос-Грунт" предназначен для доставки грунта Фобоса на Землю и получения результатов исследований о происхождении спутников "красной планеты".

По словам Инь Лимина, Китай и Россия более 4 лет сотрудничают в этом проекте. Он уверен в том, что научным сотрудникам двух стран представятся возможности совместно реализовать и другие подобные научно-исследовательские проекты.

Инь Лимин также заявил, что после успешных запусков пилотируемых кораблей "Шэньчжоу-5", "Шэньчжоу-6" и "Шэньчжоу-7" Китай готовится к запуску "Шэньчжоу-8" и орбитальной станции "Тяньгун-1". По его мнению, международное сотрудничество и совместное развитие -- это неизбежный путь развития будущей пилотируемой космонавтики.

На МАКС-2011, проходящем с 16 по 21 августа, выставлены макеты различных вариантов ракет-носителей корпорации "Чанчэн", включая "Чанчэн-3Б", "Чанчэн-2Г", "Чанчэн-4Б" и "Чанчэн-5".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.laspace.ru/rus/news.php#403
Цитировать18.08.2011
Авиасалон МАКС-2011 продолжается[/size]

Аэрокосмический салон МАКС-2011 продолжает свою работу. На стенде НПО им. С.А. Лавочкина уже побывало множество заинтересованных в космической тематике людей. Экспозиция нашей фирмы пользуется большой популярностью, ведь представленные на ней макеты космических аппаратов и исследовательских космических станций уникальны. Например, астрофизическая лаборатория «Спектр-Р», запущенная в июле этого года и предназначенная стать окном в далекие космические миры, или автоматическая межпланетная станция «Фобос-Грунт», которая, по задумке конструкторов, должна доставить на землю грунт со спутника Марса – Фобоса, и микроплатформа «Карат» в натуральную величину, на базе которой будут работать отдельные микроспутники.

17 августа на МАКСе-2011 в павильоне Федерального космического агентства (ФКА) побывал Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. В сопровождении заместителя председателя Правительства Российской Федерации – С. Б. Иванова и руководителя Федерального космического агентства В.А. Поповкина Путин осмотрел стенд ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» и других предприятий, представленных в составе объединенной экспозиции Роскосмоса.

Также вчера авиасалон посетил генеральный директор Европейского космического агентства Ж.-Ж.Дорден. Гость изучил павильон Роскосмоса, в том числе и стенд НПО им. С.А. Лавочкина, и побеседовал с генеральным конструктором и генеральным директором НПО им. С.А. Лавочкина В.В. Хартовым.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА здесь мы видим, что на смену ПТК НП придёт Клипер. А вот что за макет показан? Союз пристыкован к ПТК с БО? ПАО какой-то большой?

Это корабль для облета Луны. Справа - блок ДМ. Посредине - новый обитаемый отсек. На сайте СА там применен гермоотсек от БО, на первое время. Видимо все-таки его не хватило. Кстати, когда первые рендеринги этого объекта просочились на форумы, народ очень смеялся, что оболочка блока ДМ не сброшена. И вот на тебе, это официальная версия. Наверное она уменьшает кипение кислорода по дешевке. Еще небось внитри обклеена ЭВИ. Но это просто мой домысел.

P.S. А ведь наверное догадка правильная, этот отсек разрабатывался для ПТК. Я сначала не сообразил, но я видел такой на картинках.
Насколько мне не изменяет склероз, ДГО ПТК НП для автононмной миссии имел только
один стыковочный узел и не имел сквозного туннеля.
Видимо в Энергии решили использовать слегка отмаштабированный цилиндрический
БО от Союза-А.  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

DLR на МАКСе:

http://www.flickr.com/photos/dlr_de/with/6052417324/


DLR at MAKS 2011


DLR-LNA (Low Noise Aircraft)


Droop Nose and Expert (Nose Cap)


Droop Nose


Expert (European Experimental Re-entry Testbed)


TET - Technology Testbed Vehicle


Elevation Model
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Макет Гагаринской РН зеленого цвета. Ужас! :shock:  :shock:  :shock:
Байконур надолго - навсегда

Salo

http://www.ato.ru/content/beyond-iss
ЦитироватьBeyond the ISS[/size]
Ср, 17/08/2011 - 12:00 | Игорь Афанасьев и Дмитрий Воронцов
Опубликовано в:
2011, 17 августа, Show Observer МАКС, News


Russia's future orbital outpost may be completed by 2031

Russia's Energia Rocket and Space Corporation is displaying here at MAKS 2011 a scale model of the International Space Station with a fully completed Russian Orbital Segment. In fact, the Russian components of the ISS may soon start an independent life in orbit.

The ISS was originally planned to remain operational until 2015. After that the USA — the key program investor — was going to drop it in favor of the proposed NASA-led Constellation Program, with the stated objectives of returning to the Moon and subsequently sending a manned expedition to Mars.

NASA's plans worried other ISS partners, notably the European ESA and especially the Roscosmos Federal Space Agency, since the Russian Orbital Segment was still under construction. There remained three components to be added: the Multipurpose Laboratory Module in 2012 and two science/power modules in 2014 and 2015. A possible decommissioning of the ISS in 2015 would have hit these plans quite badly.

The situation changed radically after the Obama administration cancelled the Constellation program. In February 2010, the ISS partners decided to prolong the station's operational life to 2020. The question remained, however, as to what would succeed the ISS.

Russia has used orbital stations as the backbone of its manned space program for the past four decades. Firm in the belief that the nation must retain an independent space exploration capability beyond 2020, Energia has been looking to create the so-called Orbital Piloted Assembly and Experiment Complex (abbreviated to OPSEK in Russian). OPSEK is planned as the Russian successor to the ISS, to be used as a platform for scientific experiments, national commercial and government space projects, and for supporting Lunar and Martian expeditions.

The final composition of OPSEK has yet to be defined. In its initial form the complex is expected to include some of the Russian Orbital Segment modules, which will undock from the ISS and continue autonomous operation after the station's retirement. Energia head Vitaly Lopota says that by the time OPSEK is completed in 2031 it should additionally incorporate five new components: three heavy universal modules weighing 40 tons each, and two science/power modules. These components will replace their predecessors which are currently serving as part of the ISS. OPSEK will feature two long-serving node modules, which will secure it a long life in orbit.

Igor Afanasyev, Dmitry Vorontsov[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ato.ru/content/angara-moving-ahead
ЦитироватьAngara is moving ahead[/size]
Ср, 17/08/2011 - 12:00 | Игорь Афанасьев и Дмитрий Воронцов
Опубликовано в:

2011, 17 августа, Show Observer МАКС, News



Khrunichev Space Center is building the first flying Angara launch vehicle

The Angara family of modular-design launch vehicles has graced the MAKS space section several times before. Unfortunately, the financial crisis that began in 2008 delayed the beginning of its flight tests by two years. The first launch of the light-class Angara-1.2 is now set for the second quarter of 2013, with the first flight of the heavier Angara-5 to follow in the fourth quarter of that year.

The program is progressing despite the hold-ups. Qualification tests on the fuel tanks are virtually completed, as is the testing of the dry bays, lower-stage engines, control systems, and telemetry. Test firings of the URM-1 lower-stage and URM-2 upper-stage Universal Rocket Modules reportedly went off successfully.

In late May 2011, official ground trials were successfully completed on the RD-191 first-stage engine, which had accumulated over 24,000 seconds of running time in a series of bench tests. The RD-0124A upper-stage engine is performing similarly satisfactorily in comprehensive tests, having clocked in excess of 17,000 seconds of bench time. The middle of May this year saw the completion of official tests on the prototype engine, the RD-0124, which is mounted on the third stage of the new Soyuz-2.1B launch vehicle.

Production of the first Angara flying prototypes is under way. Preparatory work aimed at rebuilding the production shops and installing appropriate tooling is in full swing at Khrunichev Space Center's production facility and at the Omsk-based Polet enterprise.
Until recently the most pressing problem was the construction of the launch pads and associated infrastructure at Plesetsk Cosmodrome. Here, too, changes for the better are obvious. One year ago the Zvezdochka shipyard in Severodvinsk manufactured the upper sections for the Angara umbilical tower, and commenced work on its lower sections. This past spring, all the tower sections were brought together and work began on their check assembly. Back in 2009 Zvezdochka began building erector towers for the light and heavy Angara rockets.

The Space Troops command and the Roscosmos administration are optimistic about commencing flight development testing in 2013.

Igor Afanasyev, Dmitry Vorontsov[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/science/20110819/420011598.html
ЦитироватьСпециалисты РФ разработали "радиационные холодильники" для спутников[/size]

12:37 19/08/2011

ЖУКОВСКИЙ, (Московская область), 19 авг - РИА Новости. Российский НИИ электромеханики (НИИЭМ) разработал новые модернизированные устройства охлаждения ("радиационные холодильники") для нормальной работы различных чувствительных датчиков, которые будут устанавливаться на будущие метео- и океанографические спутники, сообщил в интервью РИА Новости замгендиректора предприятия Рашит Салихов.

"Мы уже изготавливаем такие устройства. Они установлены на спутниках "Метеор-М" и "Электро-Л". В будущем созданные нами модернизированные устройства будут использоваться на метео- и океанографических спутниках", - сказал Салихов.

По его словам, данные "радиационные холодильники" позволяют снизить температуру датчиков до криогенного уровня, то есть до 70 градусов по Кельвину.

"Датчики могут подавать нормальные сигналы только при очень низких температурах, иначе будут шумы. Поэтому наше устройство позволит обеспечить нормальную работу этих датчиков. При этом устройства предназначаются только для датчиков, работающих только в инфракрасном диапазоне", - отметил замгендиректора.

Данное устройство разрабатывается совместно с НПО имени Лавочкина, ОАО "Российские космические системы" и ВНИИЭМ.

Салихов также сообщил, что еще одним направлением деятельности предприятия является создание систем ориентации для космических аппаратов.

"Хочу отметить, что это электромеханические системы без использования топлива. Их можно использовать на спутниках массой от 500 килограммов до 3 тонн. Системы позволяют обеспечить точную ориентацию спутников в системе координат", - сказал он.

По словам Салихова, эти системы уже изготовлены, проведены комплексные испытания.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"