Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

profan

А что , охохо сразу? Сложно для восприятия или что? Бреда тут нет, разве что слишком много конкретики сразу :-) 

У меня есть вопрос. Существуют ли тепловые насосы для температур порядка холодная сторона 100-300 градусов, горячая порядка 1000 цельсия ? Может, "лишнее" тепло утилизировать не только меньшей площадью радиаторов а еще и получая мизерную дармовую тягу?

Алексей Любопытный

#2261
Цитироватьprofan пишет:
А что , охохо сразу? Сложно для восприятия или что? Бреда тут нет, разве что слишком много конкретики сразу

У меня есть вопрос. Существуют ли тепловые насосы для температур порядка холодная сторона 100-300 градусов, горячая порядка 1000 цельсия ? Может, "лишнее" тепло утилизировать не только меньшей площадью радиаторов а еще и получая мизерную дармовую тягу?
Я этой идеей тоже увлёкся. Но когда пытаюсь говорить о ней все сразу вспоминают второй закон термодинамики. Мне кажется в кругу умных людей мало действительно понимающих этот закон правильно.

С таким диапазоном температур насос может и не получится сделать, но почему бы не использовать газовый лазер, или подобную технологию для передачи энергии из одного места в другое?

1. В реакторе нагревается инертный газ, который проходя через турбину генерирует электрический ток.
2. Далее газ попадает в тепловой насос. Допустим это газовый лазер, который под действием небольшой доли критической энергии в виде возбуждающего электричества, заставляет атомы галогена лавинообразно испускать свет-тепло в нужном направлении. Газ соответственно теряет часть энергии после излучения и остывает до какой-то степени. (какой?) Это нужно считать.
3. Эта энергия в виде луча попадает на реактор, корпус которого сделаем сильно поглощающим энергию. Самое банальное сделать его чёрным, покрыв сажей.

Хотел бы знать мнение форумчан. Тема интересная.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Александр Ч.

> инертный галоген
Уже смешно  :D
Ad calendas graecas

Алексей Любопытный

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
> инертный галоген
Уже смешно
Да, ошибся. Признаю. по химии была тройка. Препод был тираном.

Но всё же, по существу?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Возьмём гелий, аргон, ксенон.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

vlad7308

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
> инертный галоген
Уже смешно  :D
охохо...
это оценочное суждение

Алексей Любопытный

А всё таки? Где не напишу про идею повторно использовать тепло с помощью лазера ни кто ни чего сказать не может.

У человечества всего две проблемы, это генерация энергии и её преобразование. Если с генерацией мы разобрались, то с преобразованием пока проблемы. Нужно научиться эффективно преобразовывать тепло в электричество.

Что касается химии, то этот предмет был ненавистен потому, что химик не может объяснить почему электронные облака в молекулах выглядят именно так как они объясняются в учебниках. А принимать на веру, зазубривать это не для меня. По этому я любил физику и астрономию.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Александр Ч.

Zveruga, хотите разобраться с орбиталями? Добро пожаловать в мир квантовой механики!
Ad calendas graecas

vlad7308

ЦитироватьZveruga пишет:
А всё таки? Где не напишу про идею повторно использовать тепло с помощью лазера ни кто ни чего сказать не может.
понимаете, есть масса способов поднять КПД тепловых машин, которые не используются, потому что дорого\ненадежно\неэффективно
почему, к примеру, трубу и градирню ТЭС не обвесить термоэлектрическими преобразователями?
почему "не пошла" конструкция дополнительной МГД-генерации на тех же ТЭС?

какие-то способы начинают использоваться спустя десятки-сотни лет после изобретения, когда уровень технологии достигает некоторой степени, когда эти способы становятся эффективными
какие-то - вообще никогда

ЦитироватьЧто касается химии, то этот предмет был ненавистен потому, что химик не может объяснить почему электронные облака в молекулах выглядят именно так как они объясняются в учебниках. А принимать на веру, зазубривать это не для меня. По этому я любил физику и астрономию.
вспоминаю себя :) да, точно так все и было
секрет открылся в квантовой механике, которую не изучают в школе
школьная химия - скорее феноменология, чем наука
это оценочное суждение

Алексей Любопытный

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Zveruga, хотите разобраться с орбиталями? Добро пожаловать в мир квантовой механики!
Только её и уважаю. И понимаю, что все секреты там, но когда одни учителя дают знания в отрыве от других у ученика не складывается единая картинка мира. Это я как преподаватель по образованию говорю (технолог).
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Gref Corps

#2270
Согласен. Но в школе квантмех нереально учить. Уровень матана нужен хороший, хотя бы умение решать дифференциальные уравнения. А у нас в школах даже интегрирование не проходят.

vlad7308

в старших классах уже не проходят начала высшей математики?
а давно?
это оценочное суждение

Алексей Любопытный

#2272
Я думаю, там и без диф. уравнений обойтись можно. Большинство в квантовой механике можно просто представить себе в виде напряжённости полей. Если представить поле с равномерной напряжённостью в виде некоего прозрачно-голубого дыма, то там где поле имеет большую напряжённость (как бы сжато) дым менее прозрачен. А взаимодействие полей можно воспринимать как распространение волн возмущения в нём.

Так можно прочувствовать квантовую механику. По крайней мере я так пытаюсь себе представлять её.

Квантовая механика описывает как поля способны сталкиваться и отражаться друг от друга. Как происходит интерференция и дифракция. Пора в школу вводить новые представления без сложных математических формул в средних классах.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Gref Corps

Цитироватьvlad7308 пишет:
в старших классах уже не проходят начала высшей математики?
а давно?
Ну как сказать. Я закончил 11 классов в 2006. В 11 классе производную квадратичной функции учились находить. А в самом конце вскольз упомянули интеграцию. И всё.

Gref Corps

#2274
ЦитироватьZveruga пишет:
Я думаю, там и без диф. уравнений обойтись можно. Большинство в квантовой механике можно просто представить себе в виде напряжённости полей. Если представить поле с равномерной напряжённостью в виде некоего прозрачно-голубого дыма, то там где поле имеет большую напряжённость (как бы сжато) дым менее прозрачен. А взаимодействие полей можно воспринимать как распространение волн возмущения в нём.

Так можно прочувствовать квантовую механику. По крайней мере я так пытаюсь себе представлять её.

Квантовая механика описывает как поля способны сталкиваться и отражаться друг от друга. Как происходит интерференция и дифракция. Пора в школу вводить новые представления без сложных математических формул в средних классах.
Можно. Но форму электронных оболочек без матана и нужных методов как вариационный метод и LCAO не определить. Кроме того волновая функция комплексная - как это объяснить школоте? Но вообще то я что то смутно помню на уроках физики про волновой дуализм. 

Gref Corps

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
А всё таки? Где не напишу про идею повторно использовать тепло с помощью лазера ни кто ни чего сказать не может.
понимаете, есть масса способов поднять КПД тепловых машин, которые не используются, потому что дорого\ненадежно\неэффективно
почему, к примеру, трубу и градирню ТЭС не обвесить термоэлектрическими преобразователями?
почему "не пошла" конструкция дополнительной МГД-генерации на тех же ТЭС?

какие-то способы начинают использоваться спустя десятки-сотни лет после изобретения, когда уровень технологии достигает некоторой степени, когда эти способы становятся эффективными
какие-то - вообще никогда
ЦитироватьЧто касается химии, то этот предмет был ненавистен потому, что химик не может объяснить почему электронные облака в молекулах выглядят именно так как они объясняются в учебниках. А принимать на веру, зазубривать это не для меня. По этому я любил физику и астрономию.
вспоминаю себя  :)  да, точно так все и было
секрет открылся в квантовой механике, которую не изучают в школе
школьная химия - скорее феноменология, чем наука
Помню мой лектор по математике говорил - психология - раздел биологии, биология - раздел химии, химия - раздел физики, а физика - это раздел математики!

dmdimon

Цитироватьvlad7308 пишет:
в старших классах уже не проходят начала высшей математики?
а давно?
Дифуры это первый либо второй курс вуза - в зависимости от факультета. Во всяком случае в 80-90 е было так, да и сейчас у сына в МГУ - тоже так было.
push the human race forward

pkl

Очередной то ли бот, то ли чокнутый изобретатель. Осень! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

Цитироватьdmdimon пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
в старших классах уже не проходят начала высшей математики?
а давно?
Дифуры это первый либо второй курс вуза - в зависимости от факультета. Во всяком случае в 80-90 е было так, да и сейчас у сына в МГУ - тоже так было.
дифуры - да, второй курс (МИФИ)
но про пределы, производную и первообразную в 80х рассказывали в 10 классе
учебник для 10 класса так и назывался - "Алгебра и начала анализа"
это оценочное суждение

Алексей Любопытный

И сейчас рассказывают.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]