Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать80 тс у РД-120К

В вакууме
http://www.npoenergomash.ru/engines/rd120/
80 на земле, 87 в вакууме
И удельный импульс побольше.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11727&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E4120&start=15
Там обсуждалась старая диссетация, а я давал ссылку на разработчика. 80 т на земле это с учетом модернизации и форсирования (средний столбец в таблице)
Этому сайту надо доверять с разбором. Там в таблице приведены данные двигателя 1986 года, не так ли?
Сам разработчик в рекламном проспекте приводит совсем другие данные:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьТам обсуждалась старая диссетация, а я давал ссылку на разработчика. 80 т на земле это с учетом модернизации и форсирования (средний столбец в таблице)

А У Мерлина-1В - 39 тс . И того 2 ЖРД создадут тягу почти как один РД-120К. Проиграш в удельном импульсе. но выиграш в массе Да и "Фалкон-9" летает? Летает. И какой-нить "Маяк" на них бы полетел
Мерлина 1В не существует в природе. Впрочем как и Мерлина 1А в настоящее время.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьМерлина 1В не существует в природе. Впрочем как и Мерлина 1А в настоящее время.

А на "Фалконе-9" что тогда стоит?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМерлина 1В не существует в природе. Впрочем как и Мерлина 1А в настоящее время.

А на "Фалконе-9" что тогда стоит?

Мерлин - 1С первого этапа.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьТам обсуждалась старая диссетация, а я давал ссылку на разработчика. 80 т на земле это с учетом модернизации и форсирования (средний столбец в таблице)

А У Мерлина-1В - 39 тс . И того 2 ЖРД создадут тягу почти как один РД-120К. Проиграш в удельном импульсе. но выиграш в массе Да и "Фалкон-9" летает? Летает. И какой-нить "Маяк" на них бы полетел
Проигрыш в массе в 100 кг,  а выигрыш в УИ 30 с.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьПроигрыш в массе в 100 кг,  а выигрыш в УИ 30 с.

Для ракеты с массой около 300 т будет разница около 500 кг

Dave Bowman

ЦитироватьМерлин - 1С первого этапа.

и как они поднимают ракету массой 333 т?

Salo

А какая разница будет в массе топлива? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМерлин - 1С первого этапа.

и как они поднимают ракету массой 333 т?

Медленно!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

ЦитироватьМедленно!

9х35,4 т=318,6 т :shock:

Salo

Олег, извините, Вы читать умеете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dave Bowman

ЦитироватьА какая разница будет в массе топлива? :roll:
не могу ответить.

Dave Bowman

ЦитироватьОлег, извините, Вы читать умеете?

На английском нет

Дмитрий В.

ЦитироватьОлег, извините, Вы читать умеете?

Хотел задать аналогичный вопрос :oops:
На 1-й странице этой темы выложена табличка, где тяга Мерлин-1С указана около 43 тс :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Я хотел задать другой вопрос, но сдержался.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьЯ хотел задать другой вопрос, но сдержался.
Этот вопрос давно уже назрел.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lanista

Олег, вы очень неприлично засрали тему.
Надо почистить, чтоб получился связный текст, в идеале 1м постом.

Salo

Перенёс свои информационные посты на первую страницу.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

Salo, спасибо. Очень полезное дело затеяли.

hecata

Цитировать
ЦитироватьА какая разница будет в массе топлива? :roll:
не могу ответить.

Разница в УИ на 30 с означает экономию ~20 кг топлива в секунду для 80 тонного движка. Т.о. большая масса РД-120 окупиться за меньше чем 10 секунд работы.