Merlin-1

Автор Salo, 24.04.2011 12:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Для них характерно неаккуратное обращение с циферками в СМИ. 
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

#361
.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Salo

#362
http://www.avanturist.org/forum/topic/101/message/2080902/#msg2080902
Цитировать
ЦитироватьKKKK пишет 04 Января 2014, 14:48:12 :

Вопрос к знающим камрадам: не могли бы Вы на уровне "для дилетантов" указать на недостатки идеи Фэлкон Хэви (в моем понимании): 27 двигателей в индивидуальных защитных кожухах, если один-два барахлят - основные могут вытянуть, особенно благодаря возможности перекачки топлива между ступками - в первую ступень перекачивается дополнительное топливо, что дает возможность двигателям работать дольше и все равно выполнить задачу - пусть и за меньшее время. Плюс защитные кожуха важны при возвращении первой ступки на землю на парашюте - защищают самое дорогое - двигатели.
перегрев пишет 04 Января 2014, 20:41:20 :

"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..." (c) Перегрев. :smiley:
P.S. Есть такой исторический анекдот. На защите ЭП двигателя АМ-3 для ТУ-16 очень резко выступил Заказчик обвиняя главного конструктора двигателя А.А. Микулина в недостаточном уровне резервирования основных агрегатов двигателя. Когда предоставили слово главному конструктору для ответа оппонентам, Александр Александрович, отличавшийся тонким чувством юмора, поблагодарил Заказчика за конструктивные замечания, сказал, что полностью разделяет обеспокоенность недостаточным уровнем резервирования двигателя, и предложил решить проблему кардинально: а именно - поставить на самолёт запасной мотор... :cheesy: После того как комиссия отсмеялась зам. главкома ВВС все замечания заказывающего управления снял.
P.P.S. У Маска не получилось создать надежную конструкцию, судя по мероприятиям, специалистам Маска не удалось однозначно разобраться в причине разрушения двигателя, у Маска не получилось создать шестисоттонник (пока, по крайней мере). Поэтому ничего ему не остается как громоздить на ракету систему пассивной защиту и ставить запасные двигатели.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.

Valerij

У Маска вообще ничего не получилось. Кроме летающей ракеты и космического корабля.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.
Я этого не писал. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьSalo пишет:
Я этого не писал.
Вы это процитировали, я высказал своё мнение на цитату.

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.
Отнюдь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

#368
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.
Отнюдь.
Присоединяетесь к бреду?

Вернер П.

О! Кажется беседа завязалась :)

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.
Отнюдь.
Присоединяетесь к бреду?
Отнюдь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

ЦитироватьНеглупый пишет:
О! Кажется беседа завязалась
Интересно, попкорн понадобится?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вернер П.

#372
ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
О! Кажется беседа завязалась
Интересно, попкорн понадобится?
Сегодня нет, наверное, в ЧД сегодня все опустошились, что-то не весело  :(

SFN

Цитироватьamadeys пишет:
В самом начале видео видна зелёная вспышка. Что это, медный кабель испаряется? Ракетное топливо вроде так не должно гореть...
Плодятся не нужные темы. Поэтому важное ускользает  ;)   про зеленый огонь в этой теме раз надцать наверно. ;)

Зеленую вспышку дает игнитор ТЕА-ТЕВ (тетраэтилалюминий + тетраэтилборан) капсулы разбиваются и зеленым огнем поджигают керосин.

Salo

ЦитироватьHighlights of Elon Musk's Reddit Ask Me Anything Session             
Posted by Doug Messier
on January 6, 2015, at 12:18 pm
 
SpaceX CEO Elon Musk did an interactive Ask Me Anything Q&A last night on Reddit. Here are some excerpts from that session.

Q. Design life of Merlin 1D has been mentioned to be 40 "cycles". Could you expand on what a "cycle" is? Is it just a start of the engine?

Elon Musk: There is no meaningful lim it. We would have to replace a few parts that experience thermal stress after 40 cycles, but the rest of the engine would be fine.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
"Когда не умеешь делать надёжные двигатели, на ракету приходится ставить запасные..."
Какой-то бред.
Отнюдь.
Присоединяетесь к бреду?
Отнюдь.
Ну, это же Старый, о чём речь? :)

Если серьёзно - фраза построена коряво, но "запасные двигатели" придумал совсем не Маск. Да и запасные ли те двигатели, которые работают изначально?.. В общем - не обращать внимания :)

Штуцер

Цитироватьavmich пишет:
Да и запасные ли те двигатели, которые работают изначально?
Безотносительно к Мерлин.
Резервирование может быть как "холодным", так и "горячим".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

#377
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьHighlights of Elon Musk's Reddit Ask Me Anything Session             
Posted by Doug Messier
on January 6, 2015, at 12:18 pm
 
SpaceX CEO Elon Musk did an interactive Ask Me Anything Q&A last night on Reddit. Here are some excerpts from that session.

 Q. Design life of Merlin 1D has been mentioned to be 40 "cycles". Could you expand on what a "cycle" is? Is it just a start of the engine?

 Elon Musk: There is no meaningful lim it. We would have to replace a few parts that experience thermal stress after 40 cycles, but the rest of the engine would be fine.
- надёжен ли двигатель на 40 циклов?
Воронеж сумеет сделать аналогичный?
Вряд-ли почтенный перегрев ответит.
Может и падение мощности "Раптора" как-то завязано на количество циклов и стоимость послеполётного обслуживания?
Что нам говорили ответственные товарищи про возможность горячего резервирования?
Напомним одного из них:
ЦитироватьЗаключение диссертации по теме "Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов", Клепиков, Игорь Алексеевич
 
 
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
1. В диссертации приведено решение крупной научной проблемы -выбраны и обоснованы схема, иэнергомассовые характеристики и концепция многоразового ЖРД на сжиженном природном газе.
2. Предложено использовать сжиженный природный газ (метан) в качестве горючего для ЖРД многоразового использования.
3. Исследованы энергомассовые характеристики нового класса двигателей - маршевых ЖРД на сжиженном природном газе в диапазоне тяг 2-200 тс, и показана перспективность этого горючего для многоразовых космических средств выведения.
4. Разработана концепция многоразового ЖРД на сжиженном природном газе, основанная на:
- использовании схемы с дожиганием восстановительного турбогаза;
- унификации по основным агрегатам разработанных ЖРД;
- использовании камер ЖРД с охлаждением неполным расходом метана (30-70% номинала);
- сочетании высоких внешних энергетических характеристик двигателя с уменьшенными нагрузками на агрегаты для обеспечения высокой надежности и ресурса;
- использовании связок из 4-12 модульных двигателей в составе первой ступени носителя с резервированием тяги не менее 25% для обеспечения безопасности в случае отказа одного из модулей;
- использовании активной и пассивной систем аварийной защиты и системы технического диагностирования, разрабатываемых одновременно с экспериментальной отработкой двигателя;
- обеспечение 10-15 кратного использования на первом этапе, с постепенным увеличением кратности по опыту эксплуатации;
- использовании малого количества доводочных двигателей (10-15 экземпляров) с демонстрацией запасов по ресурсу при испытаниях в утяжеленных условиях.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Александр Ч.

#378
.
Ad calendas graecas

Salo

Ребята, Маск говорил о Мерлине, а Вы почему-то сбиваетесь на Раптор в непрофильной теме. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"