Смесь озона и фтора

Автор Сергей,, 06.02.2011 02:32:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей,

Цитировать
ЦитироватьАга, вы еще вспоните что почем было в 1980 г, трамвай 3 коп! Литр молока копеек 15-20, сахар, конфеты - тоже копейки, бензин - копеек 10-20, уже забыл! Смешные цены! мороженое по 7 коп!!!, хлеб 10-20 коп!
Была тема, про стоимость компонент топлив, кажется там было про водород, это по московским даннм, цены естественно спекулянтские, еще бы, если производитель - монополист. Вы лучше узнайте почем ж водород ныне в штатах...
Я Вам привёл цифру за 2007 год: 3000$/т для шаттлов. У Вас есть другие цифры?
Эта цифра для какого водорода, сжатого или жидкого? Для жидкого цифры чудовищно мизерные!!! НАСА вряд ли закупает жидкий водород, по сути у них расходы на ожижение внутренние, и нигде не фигурируют, ибо едва ли НАСА будет торговать жидким водородом.
Эта цифра почти не отличается от стоимости сжатого водорода по их меркам.
Первый раз слышу, чтоб в Европе продавали на заправках жидкий водород, и никогда не слышал о машинах на жидком водороде!!! Охренительные технологии нужны для сберегания жидкого водорода, плюс пробег на жидком водороде очень маленький, ибо в стандартный бак вмещается очень небольшой вес жидкого водорода.
Даже если реальная цена на западе жидкого водорода около 10 уе, даже в таком случае вы его не купите по такой стоимости, реально московская фирма продавала по 100 уе! Ну да, цена спекулянтская, как я и говорил, но они видимо монополисты, и дешевле вряд найдете.
Странно метан, гораздо легче ожижается, но его используют сжатым в болонах, а водород - наоборот!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАга, вы еще вспоните что почем было в 1980 г, трамвай 3 коп! Литр молока копеек 15-20, сахар, конфеты - тоже копейки, бензин - копеек 10-20, уже забыл! Смешные цены! мороженое по 7 коп!!!, хлеб 10-20 коп!
Была тема, про стоимость компонент топлив, кажется там было про водород, это по московским даннм, цены естественно спекулянтские, еще бы, если производитель - монополист. Вы лучше узнайте почем ж водород ныне в штатах...
Я Вам привёл цифру за 2007 год: 3000$/т для шаттлов. У Вас есть другие цифры?
Эта цифра для какого водорода, сжатого или жидкого? Для жидкого цифры чудовищно мизерные!!! НАСА вряд ли закупает жидкий водород, по сути у них расходы на ожижение внутренние, и нигде не фигурируют, ибо едва ли НАСА будет торговать жидким водородом.
Эта цифра почти не отличается от стоимости сжатого водорода по их меркам.
Первый раз слышу, чтоб в Европе продавали на заправках жидкий водород, и никогда не слышал о машинах на жидком водороде!!! Охренительные технологии нужны для сберегания жидкого водорода, плюс пробег на жидком водороде очень маленький, ибо в стандартный бак вмещается очень небольшой вес жидкого водорода.
Даже если реальная цена на западе жидкого водорода около 10 уе, даже в таком случае вы его не купите по такой стоимости, реально московская фирма продавала по 100 уе! Ну да, цена спекулянтская, как я и говорил, но они видимо монополисты, и дешевле вряд найдете.
Странно метан, гораздо легче ожижается, но его используют сжатым в болонах, а водород - наоборот!

Ваши представления о современном использовании жидкого водорода, по меньшей мере странны :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KBOB

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Hydrogen_7

ЦитироватьBMW Hydrogen 7 – битопливный (бензин/жидкий водород) автомобиль корпорации BMW. Создан на базе BMW 7 серии.

Двигатель внутреннего сгорания BMW Hydrogen 7 может работать на бензине, или водороде. На Hydrogen 7 установлен бензобак 74 литра, и баллон для хранения 8 кг водорода.

Водород хранится в жидкой форме при температуре не выше -253° Цельсия.

Бак для хранения водорода двухслойный. Между слоями в вакууме расположены 70 слоёв специальной пены.

When not using fuel, the Hydrogen 7's hydrogen tank starts to warm and the hydrogen starts to vaporize. Once the tank's internal pressure reaches 87 PSi, at roughly 17 hours of non-use, the tank will safely vent the building pressure. Over 10-12 days, it will completely lose the contents of the tank because of this.


After sensors confirm that the nozzle is properly locked into the fuel tank, helium gas is pumped through the tube to purge any excess air before the hydrogen is piped through. Filling up the tank takes about eight minutes at a cost of 8 euros ($10.27) per kilogram.
Photo: Bruce Gain
Россия больше чем Плутон.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЯ Вам привёл цифру за 2007 год: 3000$/т для шаттлов. У Вас есть другие цифры?
Эта цифра для какого водорода, сжатого или жидкого? Для жидкого цифры чудовищно мизерные!!!
А какой используется на шаттле? Неужели сжатый?
ЦитироватьНАСА вряд ли закупает жидкий водород, по сути у них расходы на ожижение внутренние, и нигде не фигурируют, ибо едва ли НАСА будет торговать жидким водородом.
И перед налогоплательщиками не отчитывается.
ЦитироватьЭта цифра почти не отличается от стоимости сжатого водорода по их меркам.
Сжатый стоит 1-2$/кг. А Вы осознаёте разницу в объёмах закупки 8кг и 1000т? Цена при этом снижаться не должна?
ЦитироватьПервый раз слышу, чтоб в Европе продавали на заправках жидкий водород, и никогда не слышал о машинах на жидком водороде!!! Охренительные технологии нужны для сберегания жидкого водорода, плюс пробег на жидком водороде очень маленький, ибо в стандартный бак вмещается очень небольшой вес жидкого водорода.
Вы ссылку вообще открывали?
ЦитироватьДаже если реальная цена на западе жидкого водорода около 10 уе, даже в таком случае вы его не купите по такой стоимости, реально московская фирма продавала по 100 уе! Ну да, цена спекулянтская, как я и говорил, но они видимо монополисты, и дешевле вряд найдете.
Т.е. ракеты нонче в Москве водородом заправляют? А Вы не задумывались над тем, что завод по производству жидкого водорода должен быть либо на космодроме, либо относительно недалеко от него? И без московской фирмы монополиста тут конечно никак.:roll:
ЦитироватьСтранно метан, гораздо легче ожижается, но его используют сжатым в болонах, а водород - наоборот!
Вы никогда не узнаете почему!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей,

Использование жидкого водорода в БМВ это на подобие крутого изврата, и не имеет никакого положительного эффекта или преимущества, просто автомобилисты в зверской грызне за рынок, идут на какие угодно ухищрения, чтоб так сказать любой ценой вырвать клиентов у конкурентов из зубов!
Они хотят доказать, что их техникак самая крутая, и использует по сути космические технологии!
10-20 дней водород испаряется из бака, тогда как в Шатле он даже быстрее испаряется,
если б на каждой заправке у них был жидкий водород, тогда может еще был бы смысл городить огород, но этого нет и никогда не будет!
Сжатый водород тоже прилично стоит, и дороже сжатого метана существенно, ибо из него получается.
3 уе ж водород никак стоить не может, иначе, в европе автомобилисты все бы перешли на него!
Нет на Байконуре никакого ж водорода, и врядли будет, а если и будет, то по приличной цене

Сергей,

Интересно, а алюминий, или магний в аммиаке растворяются? Тоже не плохое топливо возможно.
И еще, на сколько устойчивы прфтораты аммония, или подобные им соли, это интересно для создания РДТТ с УИ 400-500 ед

Salo

Цитировать3 уе ж водород никак стоить не может, иначе, в европе автомобилисты все бы перешли на него!
Покупайте 1000 тонн за раз и будет вам по 3 $/кг. Конечно если Вы хотите время от времени покупать 8 кг, то дешевле 10$ вам никто не продаст. Сколько стоит бензин на НПЗ? Почему Вы для заправки своей машины не покупаете там бензин составами с целью экономии?
ЦитироватьНет на Байконуре никакого ж водорода, и врядли будет, а если и будет, то по приличной цене
Так где покупали жидкий водород для Байконура? У одной московской фирмы?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей,

Цитировать
Цитировать3 уе ж водород никак стоить не может, иначе, в европе автомобилисты все бы перешли на него!
Покупайте 1000 тонн за раз и будет вам по 3 $/кг. Конечно если Вы хотите время от времени покупать 8 кг, то дешевле 10$ вам никто не продаст. Сколько стоит бензин на НПЗ? Почему Вы для заправки своей машины не покупаете там бензин составами с целью экономии?
ЦитироватьНет на Байконуре никакого ж водорода, и врядли будет, а если и будет, то по приличной цене
Так где покупали жидкий водород для Байконура? У одной московской фирмы?
Вспомнили вчерашний день, что там было 30 лет назад, от тех установок по ожижению водорода давно и следа не осталось!
Бензин в цистернах не на много дешевле стоит, чем в канистрах! аналогично и ж водород

Salo

ЦитироватьВспомнили вчерашний день, что там было 30 лет назад, от тех установок по ожижению водорода давно и следа не осталось!
А в Москве они чудесным образом сохранились
ЦитироватьБензин в цистернах не на много дешевле стоит, чем в канистрах! аналогично и ж водород
А Вы разницу между бензином и жидким водородом осознаёте? Вы свои посты читаете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fon Butterfly

ЦитироватьИ еще, на сколько устойчивы прфтораты аммония, или подобные им соли, это интересно для создания РДТТ с УИ 400-500 ед
Их вообще нет - потому что фтор положительную степень окисления в химических реакциях не проявяет в принципе. Это кислород в соединениях  с фтором положительную степень проявляет - в фториде кислорода, к примеру.
- Ключ на старт!.. Зажигание!.. Что?!.. А мне по фигу, что оно у вас позднее!..

Сергей,

Цитировать
ЦитироватьИ еще, на сколько устойчивы перфтораты аммония, или подобные им соли, это интересно для создания РДТТ с УИ 400-500 ед
Их вообще нет - потому что фтор положительную степень окисления в химических реакциях не проявяет в принципе. Это кислород в соединениях  с фтором положительную степень проявляет - в фториде кислорода, к примеру.
Ну это без особой разницы, лишь бы могли образовывать соли, кстати странно что подобными соединениями никто не занимался, а они венсьма перспективны!

Сергей,

Цитировать
ЦитироватьВспомнили вчерашний день, что там было 30 лет назад, от тех установок по ожижению водорода давно и следа не осталось!
А в Москве они чудесным образом сохранились
ЦитироватьБензин в цистернах не на много дешевле стоит, чем в канистрах! аналогично и ж водород
А Вы разницу между бензином и жидким водородом осознаёте? Вы свои посты читаете?
А при чем тут разница? Оптовые цены от розничных для топлив не сильно отличаются! В противном случае топлива старались бы покупать цистернами

fon Butterfly

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ еще, на сколько устойчивы перфтораты аммония, или подобные им соли, это интересно для создания РДТТ с УИ 400-500 ед
Их вообще нет - потому что фтор положительную степень окисления в химических реакциях не проявяет в принципе. Это кислород в соединениях  с фтором положительную степень проявляет - в фториде кислорода, к примеру.
Ну это без особой разницы, лишь бы могли образовывать соли, кстати странно что подобными соединениями никто не занимался, а они венсьма перспективны!
Если таких соединений нет - то как они могут образовывать соли? И как могут быть перспективными несуществующие соединения? Принципиально несуществующие, кстати!
- Ключ на старт!.. Зажигание!.. Что?!.. А мне по фигу, что оно у вас позднее!..

Штуцер

ЦитироватьИ как могут быть перспективными несуществующие соединения? Принципиально несуществующие, кстати!
Как, как! Срочно соединять! Внедрим достижения академика Лысенко в химию!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сергей,

Вы проигнорировали фториды кислорода и хлора, для них вроде запрета нет, на худой конец есть другие соединения, содержащие фтор, и годные для твердых топлив

fon Butterfly

ЦитироватьВы проигнорировали фториды кислорода и хлора
А это не перфтораты аммония. И фториды кислорода и хлора не дадут выигрыша в УИ по сравнению с фтором.
- Ключ на старт!.. Зажигание!.. Что?!.. А мне по фигу, что оно у вас позднее!..

Сергей,

Цитировать
ЦитироватьВы проигнорировали фториды кислорода и хлора
А это не перфтораты аммония. И фториды кислорода и хлора не дадут выигрыша в УИ по сравнению с фтором.
Так об этом и речи не было, просто нужны твердые топлива с высоким уи до 400-500 УИ для РДТТ

tagus

Оказывается, весь масштаб замысла Сержа остался нами непонят. Теперь-то понятно, что смесь фтора с озоном должна быть твердой.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВспомнили вчерашний день, что там было 30 лет назад, от тех установок по ожижению водорода давно и следа не осталось!
А в Москве они чудесным образом сохранились
ЦитироватьБензин в цистернах не на много дешевле стоит, чем в канистрах! аналогично и ж водород
А Вы разницу между бензином и жидким водородом осознаёте? Вы свои посты читаете?
А при чем тут разница? Оптовые цены от розничных для топлив не сильно отличаются! В противном случае топлива старались бы покупать цистернами
Разница состоит в том, что жидкий водород на заправках производится на месте , а не доставляется заправшиком. Ввиду малой мощности установки обычно используется электролиз и отсюда высокая цена.
При производстве для космодрома объёмы производства сравнительно большие и можно использовать конверсию природного газа.Но это всё мелочи.

Так чем Вас ЖВ по цене 10$/кг не устраивает?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

ЦитироватьИнтересно, а алюминий, или магний в аммиаке растворяются? Тоже не плохое топливо возможно.
И еще, на сколько устойчивы прфтораты аммония, или подобные им соли, это интересно для создания РДТТ с УИ 400-500 ед


Троллизм? 300-303 с УИ у земли дают очень дорогие твердые  топлива со всякими фтораминовыми связующими, тетранитрометаном( привет срокам хранения), бором, гидридами алюминия. А вы заикнулись о 500... Самому не смешно?