Мир без ФАУ-2

Автор hlynin, 05.02.2011 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

О, как раз тот пример!
Все эти "Кометы" и "Би" - самая та дискредитация и есть.
После них бесперспективость ЖРД техники могла быть неочевидна только слепому.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьПростой стоимостной (трудозатратный) порог, который нищие духом преодолеть не способны.
И никогда не преодолевают, чему примеров - тьма.
Так вы ещё и на нибелунгов поддрачиваете?
Не раз слышал подобные выражения, но описаний в своей коллекции пока не имею.
Ну, я понимаю, там, "на фильм", "на журнал" или "под музыку", можно сказать, стандарт, но на иной какой-то предмет - не встречалось.
Может поделитесь опытом?
Не копать!

us2-star

Где-то видел в сети (и недалеко) воспоминания/дневник? какого-то немецкого пилота, летавшего на "Комете", "жесть и ужос нах..." :mrgreen:
так вот год-два (т.е. те "фау-2 ресурсы") им не хватило до доводки изделия до БОЕСПОСОБНОГО...
СССР, кстати, имел те-же шансы(теоретически)... аэродинамика Москалёва и Бисноватого с ЖРД Душкина и Глушко... 8)
Когда там в США-Ангии первый ероплан ЖРД "взлетел"?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

zyxman

Опять 25!
Да не нужны были СССР ЖРД самолеты! С кем ему было ими воевать? - С Китайцами чтоли? :lol:
- У СССР население и соответственно возможная численность/сила армии существенно превосходили любую другую страну на континенте (кроме Китая), что не было необходимости изобретать супероружие, достаточно было иметь паритет.

А вот у Германии был реальный противник, против которого и делались и суперпушка и БР и ЖРД самолеты и тд - Англия, которая имела авиацию и мощный флот, и не хотела с немцами делиться колониями.
И против Англии у немцев было недостаточно людских ресурсов, чтобы воевать "шапкозакиданием", вот они и попытались развивать авиацию и ракеты, в надежде победить высокотехнологично.
Ну конечно и СССР тоже был потенциальным противником Германии, но немцам для принятия решения о высокотехнологичной армии хватило-бы и Англии.

У США ситуация несколько иная - они развивали авиацию (всю, не только военную), по той же причине по которой и автотранспорт - потому что у них децентрализованная экономика.
И для американской экономики ракеты были не нужны - до появления Бомбы ракеты вполне резонно считались нерентабельными, собственно поэтому американцы и не спешили.

А когда появилась Бомба, так тут понятно, что нет ничего лучше для доставки, чем беспилотники.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Дмитрий В.

ЦитироватьПо тем временам РДТТ считались неуправляемыми, по крайней мере трудноуправляемыми. Не было и медленно горящих составов. Поэтому вряд ли кто в здравом уме мог заказать для Навахо и Бури ускорители на РДТТ.

Вообще-то JPL работала по смесевым топливам с 1942-43 гг., и даже выдала на-гора "Гальсит" смесевое ТТ, применявшееся в стартовых самолетных ускорителях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать"Изящное" решение Исаева повторюсь, наверняка привело к падению удельного импульса.
Никоим образом, поскольку оно решало проблему с ВЧ на пусковых режимах, а на основном перегородка сгорала и никакого влияния оказать не могла.
Кстати, введение антипульсационных перегородок на РД-107А-РД-108А через сорок лет после их создания позволило изрядно увеличить УИ.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьИ еще - Исаев темой ЖРД с "пеленок" не занимался, поэтому мне еще непонятно - а какие взаимотношения у него было с Глушко, который всегда ревностно относился к конкурентам. Я про то что возможно у Глушко и было другое решение.
На одном из совещаний в начале пятидесятых годов, после взрыва ЖРД на стенде, Исаев сказал:"Я не умею делать ЖРД". Глушко тут же ответил:"Я тебя научу". К тому времени часть решений Исаева он уже использовал на своих двигателях. Может быть он пришёл к ним самостоятельно, но первенство однозначно за Исаевым.
С ВЧ Глушко боролся тонкой настройкой смесеобразования и антипульсационные перегородки применил впервые на РД-170. Хотя возможно использовал и на РД-111.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"