OTV 2 (X-37B) = Atlas V 501 - 5.03.11 22:46 UTC - Canaveral SLC-41

Автор Salo, 21.01.2011 02:53:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

flateric

ЦитироватьПохоже идея орбитальной бомбы кому-то в штатах не даёт покоя.
а по-моему, она здесь кому-то не дает покоя)))

Денис Лобко

ЦитироватьЭто звукопоглотители. Каждая присоска открывается в полость внутри кирпича.

А зачем поглощать звук внутри головного обтекателя?
С уважением, Денис Лобко

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто звукопоглотители. Каждая присоска открывается в полость внутри кирпича.

А зачем поглощать звук внутри головного обтекателя?

Для снижения акустических нагрузок на КА.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Денис Лобко

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто звукопоглотители. Каждая присоска открывается в полость внутри кирпича.

А зачем поглощать звук внутри головного обтекателя?

Для снижения акустических нагрузок на КА.

хм. Источников звука внутри ГО нет. Источник звука - ракетные двигатели. Сам по себе ГО является звукоизолятором, то есть не пропускает звуки извне вовнутрь. Зачем же ещё поглотители, это же лишний вес? К тому же они поглощают только звук, распространяющийся по воздуху.

Нет, я понимаю, что раз они там есть, то значит они там нужны, но просто на первый взгляд они нелогичны.
С уважением, Денис Лобко

Старый

Акустические нагрузки на КА - очень тяжёлое бремя. Приходится снижать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто звукопоглотители. Каждая присоска открывается в полость внутри кирпича.

А зачем поглощать звук внутри головного обтекателя?

Для снижения акустических нагрузок на КА.

хм. Источников звука внутри ГО нет. Источник звука - ракетные двигатели. Сам по себе ГО является звукоизолятором, то есть не пропускает звуки извне вовнутрь. Зачем же ещё поглотители, это же лишний вес? К тому же они поглощают только звук, распространяющийся по воздуху.

Нет, я понимаю, что раз они там есть, то значит они там нужны, но просто на первый взгляд они нелогичны.

Источники акустических нагрузок находятся, конечно, вне ГО - двигатели, набегающий поток. Обычная стенка ГО гасит такие нагрузки слабо, приходится принимать дополнительные меры.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Merkurey

Цитировать...хм. Источников звука внутри ГО нет. Источник звука - ракетные двигатели. Сам по себе ГО является звукоизолятором, то есть не пропускает звуки извне вовнутрь. Зачем же ещё поглотители, это же лишний вес? К тому же они поглощают только звук, распространяющийся по воздуху.

Нет, я понимаю, что раз они там есть, то значит они там нужны, но просто на первый взгляд они нелогичны.
Похоже, что звук ГО всё-же пропускает. В принципе звукуовые колебания можно погасить за счёт специального эластично-пластичного демпфирующего слоя. Например, слоя из специальной резины, как на корпусах бесшумных подводных лодок. Но он слишком массивный. Тогда в ход идут хитрыв эфекты акустичнского демпфирования. Возможно, вот это:
Явление демпфирования бегущих звуковых волн стоячими звуковыми волнами на криволинейной поверхности изотропного тела
http://idea.emind.ru/discovery/show/60
Вероятно, полости формируют стоячие волны, и по массе такая добавка к ГО приемлема.

К.А.

Может кто знает, сколько топлива в баках "космоплана".

m-s Gelezniak

ЦитироватьМожет кто знает, сколько топлива в баках "космоплана".
Заправка может розниться и сильно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Брабонт

Орбита по короткой 20-секундной проводке Робертса: высота 320 км, наклонение 43°.

sleo

ЦитироватьОрбита по короткой 20-секундной проводке Робертса: высота 320 км, наклонение 43°.
ЦитироватьName:          X-37B-2 OTV 2
USSPACECOM Nr: 70407    Internat. Designator: 2011-199A
Orbit:         397.7 x 420.2 km, 92.7min  Inclination: 40.0°

Брабонт

Secret Space Plane Has Solar Stowaway
ЦитироватьWhile its purpose remains a mystery, Troy Giese, X-37B program manager, says one of the aims of the mission is to examine the performance of the spacecraft's solar panel systems, which are of a novel design.

A US patent issued on 24 June 2003 sheds some light on what that design may be - assuming it was used in the plane's construction.
http://gizmodo.com/#!5779640/secret-space-plane-has-solar-stowaway


Bell

Я тут на скорую руку сляпал :)



Uploaded with ImageShack.us


(ЭПОС обводил по схемам с Буран.ру, Х-37 - по снимкам маштабной модели :) http://www.fantastic-plastic.com/X-37BOrbitalTestVehiclePage.htm)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

Bell, у Спирали объём спасательной капсулы в зону ПН включи.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Весьма недурственная трехмерка:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

ЦитироватьBell, у Спирали объём спасательной капсулы в зону ПН включи.
Нифига-с! :) Спасательная капсула является неотъемлемой частью СУ :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьBell, у Спирали объём спасательной капсулы в зону ПН включи.
Нифига-с! :) Спасательная капсула является неотъемлемой частью СУ :)
Так и думал что будет подобный ответ. Но все же нет. ОС Спирали устойчива на всех режимах, а автопилот и в Африке....  :P  :wink:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Не, ну все-таки в реальной эксплуатации аппарат должен был быть пилотируемым, так что капсулу нельзя было заменить на целевую нагрузку. А на счет штатной автоматической СУ я что-то не припомню.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

m-s Gelezniak

ЦитироватьНе, ну все-таки в реальной эксплуатации аппарат должен был быть пилотируемым, так что капсулу нельзя было заменить на целевую нагрузку. А на счет штатной автоматической СУ я что-то не припомню.
Обычный электро-механический 60-70 годов. Ну вырубился герой на спуске и что дальше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитировать
ЦитироватьНе, ну все-таки в реальной эксплуатации аппарат должен был быть пилотируемым, так что капсулу нельзя было заменить на целевую нагрузку. А на счет штатной автоматической СУ я что-то не припомню.
Обычный электро-механический 60-70 годов. Ну вырубился герой на спуске и что дальше.
Да ничего, садиться.
Я ж не об этом. Я о том, что герой там был бы по определению. А значит и капсула.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость