ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Reader от 06.06.2020 17:37:46
Цитата: Astro Cat от 06.06.2020 17:14:41
Цитата: Dr.Cox от 06.06.2020 16:34:03
Цитата: testest от 06.06.2020 10:59:44Посадка парашютная (с ДМП как у Союза).
Ноги есть.
Лобовой экран отстреливается.
А почему тогда не на воздушные мешки, как Боинг, или китайцы?
Потому, что они реально летали и понимали, что посадить на ноги при парашюте нельзя безопасно?
Да без проблем, посадить на ноги. ПТДУ ещё в составе.
Ридер, а вообще, реально какая-то матчасть - стендовая и лётная, создаётся? Первый полёт вроде как не за горами, а ещё не было ни бросковых испытаний парашютной системы (пока вроде только на баллистическом стенде ведётсся отработка), ни испытаний ДУ САС/РБАС - а ведь испытания САС обычно идут с опережением. Железо какое-то есть?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Практик

Ридер, а вообще, реально какая-то матчасть - стендовая и лётная, создаётся? Первый полёт вроде как не за горами, а ещё не было ни бросковых испытаний парашютной системы (пока вроде только на баллистическом стенде ведётсся отработка), ни испытаний ДУ САС/РБАС - а ведь испытания САС обычно идут с опережением. Железо какое-то есть?
[/quote]

Так Вам ведь показали канатно-спусковое устройство! Не САС конечно, но тоже жизнь спасает в определённых обстоятельствах! :)

cross-track

Цитата: Практик от 07.06.2020 09:50:38Так Вам ведь показали канатно-спусковое устройство! Не САС конечно, но тоже жизнь спасает в определённых обстоятельствах! :)
Кстати, а канат из чего сделан? Вряд ли синтетика, скорее, натуральные волокна.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

А вообще, правда, регулируемый ТТРД интересно было бы увидеть. Это просто обязано быть увлекательным. )

Serge V Iz

Цитата: cross-track от 07.06.2020 09:56:17
Цитата: Практик от 07.06.2020 09:50:38Так Вам ведь показали канатно-спусковое устройство! Не САС конечно, но тоже жизнь спасает в определённых обстоятельствах! :)
Кстати, а канат из чего сделан? Вряд ли синтетика, скорее, натуральные волокна.
Попробую ткнуть пальцем в небо - тоже из разработки ЛАВСАН:D

aaa1

Цитата: Astro Cat от 06.06.2020 18:59:35Вот когда посадите, желательно на не ровную  площадку, тогда и приходите.
Это вы куда сотрудников отрасли приглашаете приходить, в ваш детсад?
Вы тогда пообещайте себя хорошо вести и всю кашу съедать, а то к непослушным детям приходит Баба Яга. )

Василий Ратников

07.06.2020 10:15:35 #9066 Последнее редактирование: 07.06.2020 10:17:06 от Василий Ратников
жаль что ПТК НП не будет вообще ))
а то можно было бы поспорить что никаких ножек+парашют не будет.

ножки это строго управляемая реактивная посадка на заранее подготовленную площадку.
какие ножки )) при посадке в степи куда бог пошлет ?

Serge V Iz

Я в этой степи жил. Докладываю - там есть поляны на несколько Очень Больших Аэродромов, на которых максимальная шероховатость - шампиньон или т.н. "заячья капуста". )

testest

Цитата: Василий Ратников от 07.06.2020 10:15:35ожки это строго управляемая реактивная посадка на заранее подготовленную площадку.
какие ножки )) при посадке в степи куда бог пошлет ?
У ПТК НП много ДМП, и система управления выбирает, какие из них задействовать, чтобы исключить переворот.

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 07.06.2020 10:19:07ам есть поляны на несколько Очень Больших Аэродромов, на которых максимальная шероховатость - шампиньон
Н - ножки



в любом случае это чисто теоретический спор сколько ангелов уместится на острие иголки, мы никогда не узнаем может ли ПТК НП садится в степь на парашюте на ножки или нет.

cross-track

Цитата: testest от 07.06.2020 10:48:09У ПТК НП много ДМП, и система управления выбирает, какие из них задействовать, чтобы исключить переворот.
а где расположены ДМП, и какое горючее используют?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Этот канат это устройство для покидания корабля в случае приземления в нерасчётном месте. 

Все ещё помнят что Федерация - "самый эргономичный" корабль в истории космонавтики?  >:( Так вот этот канат - самый эргономичный трап в истории человечества!  >:( >:( >:(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Василий Ратников

Цитата: testest от 07.06.2020 10:48:09У ПТК НП много ДМП
у ПТК НП есть картонный макет по которому лазают по веревке.

я может плохо слежу за прогрессом, но ничего другого не видел полноразмерного, кроме фейкового углепластикового корпуса.

если есть мечты получить ПТК НП хотя бы к 2025 то вся эта система полу-реактивной посадки должна уже начать тестироваться. судя по отсутствию победных реляций к 12 апреля, ничего такого нет даже рядом.

конечно можно сказать что это все большой секрет и я просто ничего не знающий анонимус из интернета.
и мне даже нечего будет возразить до 2022 года ) секретность это удобно.

Старый

В периоды кризисов идиотизм доходит до предела. Приделать к кораблю лапки чтобы из него нельзя было просто вылезти на землю, присобачить для вылазенья... канат и обозвать это самым эргономичным кораблём. Это ж надо было додуматься...  >:( :(
 Не надувной аварийный трап, даже не верёвочную лестницу, а... канат! По которому из корабля будут вылазить герои вернувшиеся из полугодового полёта на ЛОС. 
 Дебилы, бля. (с) Лавров.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

testest

Цитата: cross-track от 07.06.2020 10:54:15
Цитата: testest от 07.06.2020 10:48:09У ПТК НП много ДМП, и система управления выбирает, какие из них задействовать, чтобы исключить переворот.
а где расположены ДМП, и какое горючее используют?
Насколько я понимаю, двигатели полностью аналогичны "союзовским".

Старый

И вывалить это на сайт Роскосмоса. Смотрите, завидуйте: наши Герои будут спускаться из корабля по канату!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

testest

07.06.2020 11:08:27 #9076 Последнее редактирование: 07.06.2020 11:15:53 от testest
Цитата: Василий Ратников от 07.06.2020 11:03:55конечно можно сказать что это все большой секрет и я просто ничего не знающий анонимус из интернета.
Так и есть. Когда вам кажется, что вы умнее разработчиков - в подавляющем большинстве случаев это не потому, что вы умный, а все остальные идиоты, а потому, что у вас нет необходимой информации.


Официально обновления по проекту ПТК НП уже много лет не появляются. У меня даже подозрения, что в последний раз что-то новое про него писали еще в НК. Поэтому всё, что мы знаем о нынешнем состоянии проекта - неофициальная информация. Она может быть от источников, которым в существенной степени можно доверять (скажем, сайт А. Зака, или люди, непосредственно занятые в проекте), и от источников, которым доверять особо не стоит (например, сотрудники РККЭ, которые в разработке корабля не заняты, скорее всего, знают о нем только по устаревшим публикациям).

Так вот, по официальной информации,
1. На корабле используется управляемая ПТДУ (за нее отвечает МИТ), которая включается на высоте около 10 м, гасит вертикальную и горизонтальную скорость и мягко сажает корабль на лапы.
2. Есть низкоорбитальная версия и лунная, которые отличаются разными агрегатными отсеками (в лунной версии он большой) и другими очевидными вещами.

По неофициальной информации, которая заслуживает внимания,
1. РККЭ отказалась от ПТДУ в пользу союзовских ДМП. Их много. Как и у "Союза", есть основные двигатели и более слабые вспомогательные. Система управления решает, какие двигатели задействовать, чтобы корабль не перевернулся и сел на лапы.
2. Лунная и околоземная версии обладают агрегатными отсеками одинакового размера, просто околоземная версия облегчается за счет меньшей заправки.
3. В прошлом году завезли оборудование, сейчас в работе первый макет для стендовых испытаний, и мы, вероятно, увидим его летом/осенью.
4. Но никаких бросковых испытаний, испытаний САС и всего такого в ближайшие годы можно не ждать.

Serge V Iz

...лапы, пишут, амортизированные. Устроить их так, чтобы они немного препятствовали опрокидыванию - тоже не самая экстраординарная задача. Главное, как и везде, в массогабарит влезть. )

Василий Ратников

Цитата: testest от 07.06.2020 11:08:27в ближайшие годы можно не ждать.
Цитата: testest от 07.06.2020 11:08:27Когда вам кажется, что вы умнее разработчиков - в подавляющем большинстве случаев это не потому, что вы умный, а все остальные идиоты, а потому, что у вас нет необходимой информации.
Я никогда не считал себя умнее разработчиков

они умные и преследуют свои цели, осваивать бюджет генерируя бред, который никогда не полетит.

вот эти ножки без полноценной реактивной посадки на подготовленную площадку это бред
а разработчики умные, тут не спорю, для себя они все правильно делают
ПТк НП должен был полететь в 2014 году, на дворе июнь 2020 никаких следов даже демо экземпляра для прочностных испытаний нет.

так же как я говорил что бред углепластиковый корпус созданный в германии.
мне тоже вы могли бы сказать - че такой умный чели ? разработчикам виднее, они умные.
они умные, а пластиковый корпус и ножки - бред.

PS ссылки на некие тайные знания разработчиков прокатывают 1) колхозникам без образования 2) от людей которые демонстрируют успехи уровня СпХ.    а от людей ответственных за МЛМ, Ангару, ПТК НП выглядит не очень авторитетно.

Старый

Цитата: testest от 07.06.2020 11:08:27Так вот, по официальной информации,
1. На корабле используется управляемая ПТДУ (за нее отвечает МИТ), которая включается на высоте около 10 м, гасит вертикальную и горизонтальную скорость и мягко сажает корабль на лапы.
Во первых эта "информация" тоже совершенно неофициальная. 

Во вторых не "используется! а якобы должна использоваться. 

Идея использования этой ПТДУ и лапок настолько бредова что есть большие сомнения что разработчики в здравом уме действительно поставят это на лунный орбитальный корабль. Конечно наши изобретали за эти 30 лет весьма деградировали и от них можно ждать что угодно, но не до такой же степени.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.